No Image

Старлайн а91 как посмотреть заряд аккумулятора

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
12 марта 2020

На днях был озадачен нестандартным поведением сигнализации Starline A91: перестали открываться двери, центральный замок щелкает, открывает и тут же закрывает.

Предыстория:
В холода я стараюсь машину не эксплуатировать, если в этом нет острой необходимости, поэтому 3 суток она простояла в гараже. По утру на четвертый день она не завелась, один оборот стартером и далее мигают все лампочки, центральный замок хаотично щелкает, короче, дискотека )
В гараже температура -14, нормальный аккумулятор должен жить, но мой, похоже, к следующей зиме придется уже поменять. Аккумулятор у меня стоковый АКОМ, ему 3 года.
В начале декабря он не выдержал пятидневного ожидания, после чего был обслужен и заряжен. На новогодние праздники был снят и помещен в подвал, где пролежал при температуре +2 неделю, завел машину без проблем.
На этот раз машина простояла 3 дня и аккумулятор сел.
Очевидно, аккумулятор уже устал, да и постоянный потребитель в виде сигнализации его потихоньку разряжает. Да, надо было скинуть клеммы…
Подключил зарядное устройство и зарядил аккумулятор током 4А в течение 5-7 минут. Накопленного заряда хватит, чтобы провернуть стартер пару раз по 2-3 секунды, и, мне повезло, машина запустилась с первого раза. Отмечу, что при этом аккумулятор остается не заряженным, поэтому это нужно учитывать и дать генератору подзарядить его хотя бы в течение часа, с минимальным количеством включенных потребителей энергии.
Надо бы сменить зарядное на пуско-зарядное устройство.

Продолжение
Вечером меня ожидал сюрприз: с брелока Starline двери не открылись. Сигнализация снялась с охраны, центральный замок щелкнул и еще раз щелкнул. Повторил попытку, заметил, что все двери, кроме водительской, открываются и тут же закрываются. На третий раз приготовился и успел открыть заднюю дверку, а там вручную и водительскую.
Опустил стекло, чтобы вручную открывать и начал экспериментировать. Сначала подумал что примерз концевик на водительской двери, пошевелил его — безрезультатно. Потом просто щелкал закрыть-открыть, но никакой закономерности не нашел. Водительская дверь не реагировала. Подумал, что активатор внутри или замерз или сломался или что-то с проводами.
Решил дома почитать форумы, может что и найду, а пока… Стоп. Есть же штатный брелок! Попробовал закрыть — о чудо, закрывается! Открываю — открывается! Но… открывается только водительская дверь.
Тут я сразу вспомнил, что штатный брелок может работать в двух режимах (ранее сталкивались, голову ломали, почему у одного открываются все двери, а у другого только одна, пока не прочитали инструкцию к автомобилю). Нажимаю открыть второй раз — открываются остальные двери.
Инструкция у меня в бардачке, прочитал, как сменить режим отпирания дверей, тут же поменял.

Читайте также:  Какие документы нужны для получения водительских прав

Вырезка из инструкции:
Разблокировка боковых дверей автомобиля пультом дистанционного управления возможна в двух
режимах:
– ступенчатая разблокировка(заводская поставка);
– одновременная разблокировка

Изменение режима разблокировки осуществляется следующей процедурой:
– включить зажигание ключом с пультом;
– одновременно нажать на пульте и удерживать примерно 5 секунд кнопки блокировки и разблокировки боковых дверей;
– после того как прозвучат сигналы зуммера отпустить кнопки.

После этого брелок Starline стал открывать все двери, как положено. Проблема разрешилась.

Резюме:
Пришел к выводу, что при попытке запуска автомобиля с разряженным аккумулятором каким-то образом самопроизвольно изменился режим отпирания дверей на штатном брелоке (когда заморгали все лампочки и защелкал ЦЗ), в результате сигнализация Starline стала криво работать с центральным замком.

Доброго времени суток моим читателям и, случайно зашедшим, на мою страницу драйвовчанам!
Приключилась такая беда — пришла настоящая зима.

и решил я активировать "запуск двигателя по температуре". До этого за бортом, около двух недель подряд, держало -20, -25, ночами стояла под окном без каких либо прогревов, утром заводилась с брелка без особых проблем, с первого, край второго раза.
Так вот, треснула тридцатка и я решил перестраховаться, чтобы ночью спать спокойно, и активировал "запуск двигателя по температуре". Все активировалось, на жк дисплее загорелась иконка, в общем все как должно быть!

Но вот в чем проблема, после достижения заданной температуры (-18), машина заводиться, и вместе с этим пропадает на брелке индикация "запуск двигателя по температуре", работает заданный интервал времени, глохнет, индикация не появляется. Думал может глюк какой, дождался пока остынет, на брелке -24 она не заводится, индикатор на брелке так и не появился! Опять активирую "запуск двигателя по температуре", машина заводится, и опять пропадает индикация автозапуска. Что за хня? Время три ночи перед воскресеньем, знаю что спать буду до последнего с утра, но за машину не спокойно. Активирую "запуск двигателя по времени".

Читайте также:  Момент затяжки маховика д 245

Starline a93 can-lin

как узнать уровень зарядки батарейки на основном брелке (когда её надо менять)

Ответы 1

Когда на брелке загорится индикатор батарейки — это будет сигналом о необходимости скорой ее замены.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector