No Image

Свист в переднем колесе при движении

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
12 марта 2020

Свист в переднем левом колесе.

Собственно сей изъян вылез сегодня вечером при подъезде к дому (оставался 1 км). Проявляется этот свист при движении, на любой скорости (даже накатом). Причем только в левом переднем колесе (жена выходила слушала откуда идёт писк/свист).
Мои догатки сводятся к изнашеванию колодок.
Может у кого-то будут иные предположения предположения? Или есть люди которые сталкивались с такой задачей?
Спасибо за ответы/советы.

Всё сделал. Как и предполагал это были колодки. Поставил оригинал.

они без торможения чтоль свистели?

И стоя на холостом?

Интересно, у меня такая же фигня?

Свист идет из района левого колеса на любой скорости от 5 км и выше. Свист несильный. При легком нажатии на тормоз свист прекращается. При более сильном нажатии — возвращается. Громкость вроде одинакова на любой скорости. Свист еле слышен внутри машины и отлично слышен около машины.
Пробег 55т.к, колодки еще не менял.

Побывал на сервисе, диагностика подтвердила износ передних колодок.
Заменили, сист пропал, все отлично.

Может, кому будет полезна сия инфа.

У меня был дикий свист от заднего правого колеса. Снял колесо, оказалось что закисла колодка в напрвляющих суппорта. Всё разобрал, прочистил, подтёр напильником, смазал. Теперь не свистит. Только не переусердствуйте с обработкой напильником, а то будет на кочках побрякивать. Может кому инфа пригодиться.

Всем привет! Опель Астра Н 2008 г. — пробег 64000 км. Тоже был свист в переднем левом колесе и повторялся каждый день, описание полностью совпадают с выше сказанными. Подумал правда передние колодки сдохли, как никак 64 тыщ. (еще ни разу не менял их на машине), купил новые немецкие за 1740 р. поехал к другу, что бы поставил. А вот теперь самое интересное — износ колодок 50 % при пробеге 64 000 причем равномерный, оказалась причина не в колодках а в направляющих, а именно на них отсутствовала смазка, принцип работы направляющих рассказывать не буду, да кстати вытащить направляющие смазать и поставить на место стоит 200 р., а замена колодок 1740+600 , и это не у официалов. Проблема у всех наверняка одна и таже, а решение вопроса 1 к 12. Надеюсь инфо. будет полезна кому-нибудь и удастся предотвратить преждевременные расходы.

Ну свистят все-таки колодки. А несмазанные направляющие мешают колодкам отойти от тормозного диска

Да у меня тоже свист,только с левой стороны. Куда написать хрен поймешь,эту тему нашел сразу. Свистит в передней левой части и очень сильно греется тормозной диск,можно жарить яйца.Подозреваю суппорт клинит при нагреве, хотя колесо крутится свободно(на холодную),может при нагреве его клинить начинает или колодки хрен пойми какие, диски менял вместе с колодками по кругу,до замены ни че не было,а счас когда тепло особенно когда за плюс 20 , свист такой,как будто на УАЗике ментовском едешь,даже хуже,чем сильнее тормозишь,тем хуже, свист такой ,что с открытыми окнами ездить не возможно,(всмысле при самом торможении свиста нет,а как педаль отпускаешь,пипец в уши бируши вставляй не поможет,как только на педаль тормоза чуть нажимаешь или поворачиваешь руль влево или вправо свист пропадает))) когда остывает все проходит. На сто говорят ,что камушек залетел какой-то,все пройдет.Но ни хрена не может камень так свистеть дважды. Подскажите кто че думает. Заранее благодарен.

Сними колесо и сам посмотри что к чему.

1.Суппорт клинит если закисшие поршни.2.Направляющие штифты плавающие в резиновых пыльниках. Обычно закисают;тормозные колодки работают неравномерно( одно свободно,другое-тормозит к диску)
Требуется смазка при каждой замене колодок.
Обратите внимание на это.

3.Свист от "пискунов",если колодка имеет критичный износ(спец.пластина прикасается к торм.диску)

Читайте также:  Датчик положения дроссельной заслонки хонда аккорд 7

1.Суппорт клинит если закисшие поршни.2.Направляющие штифты плавающие в резиновых пыльниках. Обычно закисают;тормозные колодки работают неравномерно( одно свободно,другое-тормозит к диску)
Требуется смазка при каждой замене колодок.
Обратите внимание на это.

3.Свист от "пискунов",если колодка имеет критичный износ(спец.пластина прикасается к торм.диску)

Спасибо.
Да я сначала так же подумал ,что пискун,хотя колодки менял с дисками все по кругу вместе и проехал около 10 000 тыс.поэтому не может так быстро износиться (от пискуна до диска как до китая)))) ,думаю дело в суппорте или в его механизме и наверное сами диски с колодками гавно купил в "евро авто" самые дешевые((( хотя диски тяжелые показались, не фэйк на первый взгляд. логически и чувство мое под названием интуиция указывает,что дело в суппорте. после пару оттормаживаний начинает начинается этот звук свист,я уже не навижу его.
Просто где-то читал здесь на форуме ,что ширина колодок разная бывает. может я с колодками лохонулся. Хоть я с самого детства авто интересуюсь и с 16 лет начал батрачить на АвтоВазе,далее Хендае ,но многое не знаю, размеры и.т.д. и какие лучше взять комплектующие и все прочее,понятно дело, что лучше оргигинал,но вот денег на это нема,а опелек я полюбил и хочу,что бы он чувствовал себя на все 100. Далее отпишусь в чем все таки дело. может в будущем кому-то будет полезным.

Время на чтение: 6 минут

Иногда автомобилист может слышать, что свистит колесо при езде на транспортном средстве. Эту ситуацию нельзя игнорировать, важно выяснить причину и устранить неисправность.

Свист в колесе при движении

Автовладельцы всегда нервничают, когда слышат различные звуки, возникающие в любимой машине. Иногда сторонний шум не сулит ничего серьезного. Но бывают и сложные ситуации, которые могут спровоцировать аварию на дороге.

Диагностика в автосервисе

Важно разобраться, почему свистит резина на поворотах, что с этим делать. Первоначально при развитии шумов следует отправиться на СТО или провести диагностику машины самостоятельно. Необходимо выяснить реальную причину дефекта, устранить ее.

Посвистывает колесо: причины

Если слышен свистит, колесо при повороте скрипит, то это может означать проблемы с тормозной системой. Свист при езде в колесе, в колодках может заставить водителя серьезно переживать.

Из-за чего свистит резина при движении? Какие причины провоцируют неисправность в автоколодках тормозной системы? Плохого качества запчасти, материал, из которых созданы детали. Это провоцирует износ, и начинает свистеть колесо при движении.

Некачественные колодки быстро ломаются? В этом случае надо проводить замену, так как ремонт — бессмысленное мероприятие. Сменить запчасть надо на оригинальную, недешевую, или придется менять и сам тормозной диск.

Полностью менять и диск, и колодку — процесс дорогостоящий. Чтобы не тратить лишнего, как только начало посвистывать и стало понятно, что проблема в износившихся колодках, надо оборудовать автомобиль хорошей «начинкой».

Читайте также:  Как стать менеджером по продажам автомобилей

Небольшой свист наблюдается, когда пробита покрышка. Проблема может быть в двигателе, ремне, а слышимость свиста будет из-под колес. Чтобы не случилось непредвиденной ситуации, следует проводить техобслуживание машины и диагностику в автосервисе.

Тормозная система колеса

Если человек разбирается в автомобилях, то выявить поломку получится самостоятельно. Когда принято решение о смене автоколодок или диска, правильнее купить запчасти той же марки по каталогу.

Свистит под колесом, так как детали покрывают специальным защитным слоем. Спустя определенный период это покрытие сотрется, а звуки при тормозе на повороте прекратятся. Чтобы адаптация прошла более оперативно, надо первые пару дней резче тормозить, чтобы слой защиты стерся интенсивнее.

Шуметь и вибрировать при замедлении езды может из-за некачественной защитной пластинки или если ее нет. Обычно проблема решается установкой пластинки защиты между автоколодками и диском тормозной системы. Как только процедура будет проведена, скрипеть и вибрировать перестанет.

Даже на новых деталях могут присутствовать дефекты, это иногда приводит к неверной установке диска защиты, выполненного из металла. Благодаря этому элементы начинают тереться раньше положенного срока.

Можно попробовать устранить свисты посредством чистки. Дело в том, что иногда в систему торможения может проникать жидкость и грязь, именно это и ведет к посвистыванию. Следует разобрать автосистему, прочистить все детали и вернуть обратно. Чтобы выяснить природу постороннего звука, необходимо точно понять, какие причины могут повлиять на тормозную систему:

  • автоколодки;
  • суппорты;
  • деформирование или поломка дисков или барабанов;
  • отсутствие смазки педали тормоза;
  • люфт в области шин.

Если авто длительный период не эксплуатировалось, тогда перед поездкой нужно смазать все базовые элементы машины. Автомобиль должен ехать плавно и без посторонних звуков при торможении, вхождении в поворот. Естественно, посвистывание и скрип при передвижении доставляют дискомфорт и заставляют нервничать, однако устранить проблему можно как своими силами, так и при помощи мастеров автосервиса. К тому же не всегда потребуется заменять систему тормозов. Не следует отправляться в автосервис и платить втридорога, если имеется пара часов свободного времени. Часто автовладелец может сам выполнить диагностирование поломки и ликвидировать её.

Посвистывает колесо на поворотах на малой скорости: замена колодок

Чтобы заменить передние автоколодки, автомобиль следует изначально поднять на домкрате и снять с него автоколесо. Далее надо действовать так:

  • Найти пластинку стопора нижнего болта крепежа колесного цилиндра к направляющему пальцу и осторожно отогнуть края. Работать следует рожковым ключом на 17 и 13. Так будет снят болт снизу и убран совместно с пластинкой.
  • Затем следует подцепить отверткой автосуппорт и приподнять его совместно с цилиндром вверх. Необходимо убрать их из направляющей автоколодки.
  • Извлечь износившиеся детали, смонтировать приобретенные в специализированном магазине.

Выполняется это различными способами. Во-первых, используя пассатижи или газовый ключ, надо вдавить поршень ниже в цилиндр. Также можно установить обратно наружную автоколодку и опустить суппорт в рабочее состояние. При помощи любого стержня из металла, к примеру, монтажной лопатки, делается опора о диск, вдавливается поршень.

На внутренней автоколодке располагается датчик изнашивания деталей. Однако в новом наборе он тоже присутствует, поэтому при помощи бокорезов надо вырезать электропровода старого датчика. Также надо отсоединить электрический разъем электродатчика, потом достать его провод из колец, охватывающих шланг тормоза. Когда монтируются новые детали, нужно соединить разъем электродатчика изнашивания и проводки автомобиля, после продеть его электропровода через кольцо из резины, и вставить наконечник датчика в отверстие автоколодки внутри.

Читайте также:  Грейт вол ховер замена ремня грм

Как быстро и эффективно избавиться от противного шума, возможен ли ремонт

Свист может слышаться из КПП. В таком случае ремонтировать должны только мастера сервисного центра. Правильно не терять время, а довериться профи своего дела. Обычно приходится не проводить ремонт, а просто менять сцепление. Но для иномарок такое решение может сулить крупные финансовые траты. К примеру, посвистывание при передвижении авто «Шевроле Круз» получалось устранить только заменой всей системы сцепления. Но это не значит, что только такая проблема может сформироваться у этих автомобилей.

Некоторых автовладельцев вообще не интересуют посторонние звуки машины. Они передвигаются на авто, которые не только свистят, но и вибрируют, некачественно тормозят и набирают скорость, тем более не беря во внимание легкое посвистывание, однако правильное решение — проверить автомобиль.

Важно понимать, что на свист колеса при повороте нужно отреагировать быстро. Ответственное отношение продлит срок службы транспортного средства и защитит от аварии.

добрый день, такая проблема: свист в левом переднем колесе ,когда руль в лево или в прао , или тормозишь, свист пропадает, колодки день назад поменял. ваз 2114.Свистит переднее колесо когда тормозишь.

Похожие статьи

67 comments on “ Свистит переднее колесо когда тормозишь. Такая проблема: свист в левом переднем колесе ”

Такая же херь ток на 2107) есть интересные предложения?

Возможно притираются колодки

Антон, подшипник больше гудит чем свистит! И при торможении свист должен оставаться

Максим, не скажи!

Колодки притираются? я 4300 проехал свист не ушел, сколько можно притираться? В сервис приехал сказали колодки притираются, а подшипник в норме ну че то я как то не верю

Я в общем сам в шоке если честно! Свист определенно уже надоел, а че делать фиг знает! С колесом че ток не делал, но вроде подшипник в норме

а барабаны менял

Валерий, Вопрос к кому? на переднем колесе супорт а не барабаны

Максим, думал про зад

Мне кажется дело как раз в нем, просто справа стоит старый супорт слева новый, и создается впечатление что новый не до конца откидывается либо старый черезчур разболтан!

Валерий, я понял)!

Виноваты колодки, они не притираются а чуть за диск цепляются и подсвистывают,у меня 2107 такая же фигня, колодки 1000 не прошли

можно по русски починить: музычку по громче да и все)

Александр, так и делаю)

Максим, писк или свист ?разница есть

Максим, а так было примерно такое же у деда на 2107, снял колесо вставил отвертки между колодками и диском, пару нажатий на педаль тормоза, все вытащил собрал, свист пропал и до сих пор его вроде нету)))

Владимир, короче была фигня клинил супорт, поменял! Потом словил яму появился писк, приехал на сервис когда уже запах колодок был! Пошаманили посмотрели, искревился диск тормозной! Заменил, поездил чутка писк вернулся, приехал опять на сервис, посмотрели сказали колодки притираются, проехал 4000 км писк не ушел

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector