No Image

Тойота королла универсал 4вд

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
12 марта 2020

«Тойота Королла» (универсал) – популярный семейный автомобиль от японского автоконцерна. Модель является отличной машиной, которая может служить и для загородных поездок с семьёй, и для передвижения в напряжённом транспортном потоке в мегаполисах. В этой статье описаны все характеристики автомобиля, его внешний вид, салон и многое другое.

История модели

Первый автомобиль стартового поколения сошёл с конвейера в 1966 году. Тогда эта модель была инновационной. Она совершила прорыв в автомобильной индустрии. В модельном ряду «Короллы» была представлена только одна версия с кузовом хэтчбек. Второе поколение автомобиля мало изменилось внешне, зато обновилась линейка двигателей. Выпускалась машина в двух версиях – купе и хэтчбек. Рассказ про каждое поколение может занять очень много времени и текста, поэтому перейдём сразу к тому году, когда появился кузов универсал. Именно о нём и пойдёт речь в этой статье.

Появление универсала

В пятом поколении появилась «Тойота Королла» (универсал), которая сразу же завоевала сердца поклонников модели. Также к ней стал доступен новый дизельный агрегат с объёмом 1,8 литра. Спустя два года после выхода машину начали экспортировать из Японии в США и продавать на внутреннем рынке страны. Почти все модели были выпущены с передним приводом, кроме версий АЕ 86 и АЕ 85. Они оснащались постоянным полным приводом. Кузов универсал получил приставку Wagon и начал так же активно распространяться официальными дилерами.

В шестом поколении модели, представленном в 1987 году, создатели решили радикально обновить устаревающий дизайн кузова. Таким образом, автомобиль получился более округлым и соответствовал моде того времени. Машина по-прежнему оснащалась передним и полным приводом. Под капотом ставили самые разнообразные двигатели, которые имела предыдущая «Тойота Королла». Цена на такой автомобиль существенно выросла, поскольку модель перешла на один класс выше.

Седьмое поколение универсала повлекло за собой ещё больше изменений. В первую очередь они касаются кузова. Формы стали мягче, постепенно вырисовывался фирменный стиль компании. Автомобиль стал значительно тяжелее за счёт увеличенной колёсной базы. Практически все экземпляры были выпущены с инжекторными агрегатами под капотом – «Тойота» полностью отказалась от карбюраторов.

Восьмое поколение появилось в конце 1995 года. Общие черты в кузове прослеживались с предыдущей версией. Но создатели сделали машину более гладкой. Модель получила новый двигатель 1ZZ-FE. За счёт нетяжёлого мотора универсал стал гораздо легче предшественника.

Читайте также:  Какое высшее звание в полиции

Самые новые версии

Девятое поколение «Тойота Королла» (универсал) было представлено в конце 2000 года. Кузов носил индекс Е120. Дизайн автомобиля поменялся кардинально. Был полностью переработан кузов машины. Через два года последовал небольшой фейслифтинг. Внутреннее убранство осталось неизменным. Девятая версия является самой популярной во всём модельном ряду как в кузове седан, так и в виде универсала. «Королла» не раз становилась автомобилем года по версии многочисленных издательств и критиков за счёт головокружительных объёмов продаж, крайне положительных отзывов владельцев.

В 2006 году японцы презентовали десятый кузов модели. Изменения коснулись внешнего вида и линейки двигателей. Стоит отметить, что автомобиль первым в мире получил оценку 5 звёзд по безопасности в своём сегменте. В 2012 году было представлено одиннадцатое и последнее на сегодняшний день поколение «Тойота Королла». Кузов универсал получил гибридную версию с электрическим двигателем вдобавок к стандартной линейке агрегатов. В 2015 году произошёл небольшой рестайлинг внешнего вида. Именно об этом автомобиле пойдёт речь.

Внешний вид и салон

Автомобиль выглядит в духе всего остального модельного ряда компании. Большая радиаторная решётка, передняя оптика соединена с ней. Сверху находится хромированная полоска, которая подчёркивает линию капота. В целом новая версия универсала больше похожа на Subaru Impreza, нежели на привычную и семейную «Короллу». Сбоку сразу становится заметно, что автомобиль отлично сбалансирован по размерам кузова. Задняя часть машины отлично сочетается с мордой и выполнена в таком же стиле. Внешний вид авто можно назвать как угодно – спортивным, дерзким, агрессивным, но никак не спокойным и семейным. От корней девятого и десятого поколения в этом автомобиле не осталось и следа. Даже заметен небольшой уклон в сторону «Лексусов» в плане дизайна. Перейдём к салону авто.

Внутри «Тойота Королла» (универсал) очень уютно и просторно. В максимально комплектации автомобиль оснащён самыми разнообразными системами слежения, мультимедиа и многое другое. Салон очень вместительный, поездки будут комфортны даже для большой семьи или компании друзей. Конечно, уровень класса ощущается – по качеству сборки и оснащению модель не дотягивает до старшего брата. «Тойота Королла» (универсал), левый руль у который выпускается только для европейского рынка, у себя на родине носит название Sprinter Wagon. По удобству сидений придраться практически не к чему. Разве что в более дешёвых комплектациях вы не получите автоматическую регулировку по высоте и наклону. Но не будем забывать про класс автомобиля и сегмент покупателей, для которых он предназначен.

Читайте также:  Вернуть 13 процентов за обучение в автошколе

«Тойота Королла» (универсал): технические характеристики

Этот автомобиль только готовится к релизу. Но создатели обещают установить в него те же моторы, что и в седан. И к ним добавить несколько новых вариантов. Модель оснащается двумя двигателями: 1,3-литровым бензиновым мотором с мощностью 99 лошадиных сил и 1,6-литровым агрегатом с 122 лошадьми под капотом. Автомобиль будет продаваться с механической и роботизированной коробкой переключения передач. Стандарт, классик, стиль и стиль плюс – вот перечень всех комплектаций новой «Тойота Королла». Цена за базовую версию (стандарт) будет начинаться от 1 миллиона 100 тысяч рублей. За максимальную комплектацию придётся отдать более 1 миллиона 300 тысяч рублей.

Новый автомобиль должен также покорить сердца автолюбителей, как и два предыдущих поколения. Пускай модель не станет самой продаваемой, зато в плане дизайна и технического оснащения машина скакнула далеко вперёд, по сравнению с предшественниками.

После мойки она легче

власть в очередной показывает россиянам что они рабы которых власть будет доить до гробовой доски отнимая всё что сумеет !

прикольно. подшаманить его и продать за дорого)

Ну подняли..молодцы,теперь машины в 3 раза меньше будут продаваться.

СЕНСАЦИЯ! Буханку в синий цвет покрасили!

Субару решили всю линейку обновить, не новость а песня. Продажи походу поднимутся огого. Вон форестер обновился и уже делов в ноябре наделал, а судя по планам, в новом году у субару с продажами все будет в полном порядке, классно же. И себе хорошо делают и людям.

Вариант номер 3 (для автомашин с работающим ручным тормозом): при появлении неисправности в рабочей тормозной системе на ходу, выполняем все перечисленное выше в первом случае, + не резко поднимаем рычаг ручного тормоза до момента ощущения торможения автомашины. (зимой на льду желательно не применять или на усмотрение водителя)

Читайте также:  Скорость лыжника коньковым ходом

Три года — и ни разу не "пробили". сказка!

Юристы еще большие шарлатаны, чем те же продавцы левых удостоверений. Разница в том, что они заранее себя обезопашивают и получают свои деньги в любом случае не зависимо от результата.

вот бы вова наш п. на ней поездил

Говорили что металл у Весты хороший, похоже открывашкой для консервных банок вспороли крыло.

Без наличия достаточных оснований, прямо предусмотренных ТОЛЬКО федеральным законом, инспектор может только проверить у водителя его умение послать сотрудника в турпоездку в Катманду .

Автор собрал всё до Кучи и. ничего кроме Ераза и Колхиды не сказал существенного. Два Москвича были 21412 и 2141-01.Прошли более 250 000,00 км и продал. Капитальный ремонт двигателя 178 000,00 и 172 000,00 км. Были подобные изделия бы сейчас (современные) взял бы. А охаиватьвсё подряд — извините .

интересно а водитель чёрного автомобиля знает что у белого автомобиля приаретет? ха! ха

Пустобрех очередной отписался. Теперь про фаркоп.

@Русский, потому, что писать больше не о чем, вот репортеры бред и придумывают.

.
@Русский, Вино отличное, но к сожалению только то, что остается в самой Грузии, то есть для собственного употребления. Ибо, реально качественное вино истинных грузинских марок там выпускается в крайне ограниченном количестве. Ну а все что предназначено для нас, россиянина со средним достатком в большей степени выпускается под маркой "МИНАССАЛИ". И ведь что характерно, сами грузины оный факт признают. Посему, весьма печально, но в этой стране сейчас отлично и на 100% качественно изготовляют только махровую русофобию. Жаль.

Новая версия, это новый 2,5 или 3 литра дизель, новая МКПП, новая трансмиссия. и т.д. А бампер и лестница на крышу. это лёгкий тюнинг.

Отзывы Toyota Corolla 5 дв. универсал (1992 – 1997) (Тойота Королла), советы, технические характеристики, цены, тесты, обсуждения, рейтинги, статьи, объявления и многое другое про Toyota Corolla 5 дв. универсал (1992 – 1997) (Тойота Королла).

Достоинства / Недостатки

Модификация Toyota Corolla 5 дв. универсал (1992 – 1997) была запущена в производство 27 лет назад в 1992 году. Средний возраст этих автомобилей составляет 24.5 года.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector