No Image

Тойота прадо 150 2010 года

0 просмотров
12 марта 2020

Владею я этим легендарным внедорожником уже три года. Являюсь вторым хозяином. Приобретался он мною из рук девушки, которая купила его у официального дилера в конце 2010 года. По паспорту он также 2010 года. Это мой первый пятидверный внедорожник в чёрном цвете, который на 7.5 лет своей полноценной жизни набегал уже 82 000 километров пробега по дорогам России и Казахстана.

Toyota Land Cruiser Prado 150 черный

Моя модель «Прадика» 2010 года, поэтому является до рестайлинговой. Сборка высокого качества от японских специалистов с адаптацией под европейский рынок.

Что касается габаритов, то они имеют следующие параметры:

  • Длина автомобиля составляет 4840 мм.
  • Ширина 1855 мм
  • Высота почти такая же — 1845 мм.

Кто-то считает, что это такие пропорции ширины к высоте могут привести к опрокидыванию автомобиля, но я постараюсь развеять ваши домыслы.

Колесная база равно 2790 мм. Toyota Land Cruiser Prado в 150 кузове существеннее меньше своего старшего брата TLC 200, поэтому запросто способен удерживать над ним свое превосходство на бездорожье.

Масса Прадо заставляет невольно его уважать, в паспорте стоит отметка о 2400 килограммах, а полная масса и вовсе составляет 3 тонны.

Комплектуется он тремя основными силовыми агрегатами, между которыми мне было очень сложно выбрать. Это бензиновая четверка объемом 2.7 литра, бензиновая шестерка объемом 4.0 литра и мой трёхлитровый дизель с 4 цилиндрами, который я вообще не рассматривал как вариант. В регионе, где я проживаю дизельное топливо далеко не идеального качества, поэтому дизелей у нас мало, соответственно и специалистов по ним тоже.

Toyota Land Cruiser Prado 150 моторный отсек

Конкретно данный автомобиль был выбран исключительно из-за своей «жирной» комплектации и небольшого пробега. Бензиновая четверка не устраивала по мощности, а шестерка по своему аппетиту и налогам. Уже после приобретения я узнал, что мощность у меня хоть и не значительная в 173л.с., зато крутящий момент, что более важно на тяжелых автомобилях составляет 410 Н*м. Это на 20 Н*м больше, чем на топовой четырех литровой версии.

Трехлитровый силовой агрегат работает в паре с пятиступенчатой автоматической коробкой передач, которая, откровенно говоря, для гонок не подходит вообще. Думает очень долго, передачи подбирает не так удачно, как хотелось бы. Это не удивительно, поскольку прадик является тяжелым рамным внедорожником.

Как я уже отмечал выше, автомобиль у меня имеет достаточно дорогую комплектацию — «Престиж Плюс». Опционально можно ещё добавить третий ряд сидений, люк, подогрев руля и пневматическую подвеску назад. В остальном же в моей комплектации всё есть!

Рассказывать о стандартных вещах думаю, что не стоит, поэтому расскажу только об основных моментах и прикольных мелочах.

Автоматическая коробка передач, черный кожаный салон, в подлокотнике полноценный холодильник, в багажнике имеется розетка на 220 вольт. Все имеет электрорегулировки. Руль в автоматическом режиме выезжает к Вам, когда вы заводите автомобиль и задвигается максимально назад, когда вы его глушите. Запуск, кстати осуществляется при помощи кнопки. Музыка отличная от JBL, представлена 12 динамиками, штатными усилителями и штатным сабвуфером. Места в салоне очень много, все кнопки, ручки и другие детали салона имеют просто огромные размеры, как и зеркала заднего вида.

Toyota Land Cruiser Prado 150 приборная панель

Стоить и добавить еще, что попадание в автомобиль происходит без ключа, с приобретением Прадика я забыл когда держал последний раз их в руках. Данный момент очень продуман, уже при подходе к автомобилю он включает подсветку порогов, салона, словно приветствует тебя. Это достаточно трогательный момент и не может не радовать. Теперь перейдем к основным особенностям, как моей комплектации в частности, так и к особенностям Prado 150 в целом.

Автомобиль имеет четыре камеры. Одна расположена под передним знаком «Тойота», другая — сзади и две находятся в боковых зеркалах заднего вида. Это самое прекрасное инженерное решение, что я когда-либо видел в автомобилях. Если выезжаешь из-за высоких стен домов на дорогу и ничего не видишь — достаточно глянуть в камеры, они уже все давно увидели. Парковаться — одно удовольствие. На бездорожье они являются лучшими помощники, если вы не прихватили с собой друга-штурмана, который бы согласился находится за пределами машины в грязи. Помимо камер ещё вкруг установлены 8 датчиков парктроника, поэтому не удивительно, что до меня автомобиль использовала девушка, ведь не заметить что-либо на парковке на этой машине просто невозможно.

Читайте также:  Обратный молоток чертеж с размерами

Касательно внедорожных возможностей в моей комплектации есть всё: пониженный ряд передач, межосевая (центральная) блокировка, межколесная блокировка заднего моста и самое главное — Multi-Terrain Select. Наверное, каждый знаком с круиз-контролем, так вот это такой же круиз-контроль, только для бездорожья. Вы задаете направление, выбираете необходимую скорость, убираете ноги с педалей и наблюдаете, как ваш Прадо освобождает вас без вашей помощи из самых сложных грязевых, снежных или песчаных ловушек. На дисплеи, который расположен в приборной панели можно видеть, в каком положении стоят передние колеса. Это очень помогает на бездорожье.

Toyota Land Cruiser Prado 150 приборы.

Фото делал 28 августа 2017 года, чтобы запечатлеть свои 80 000 пробега.

Забыл еще упомянуть о прекрасном свете фар, доступном в моей комплектации. Ближний — линзованный ксенон, дальний обычный галоген. Особенно заключается в том, что фары — адаптивные. Они поворачиваются вместе с рулем и заранее просвечивают поворот, в который вы входите.

Фактический расход топлива.

Расходом дизельного прадика я был очень удивлен. Вокруг разъезжают бензиновые седаны с расходом в 12-14 литров по городу при стоимости бензина на 20% больше, чем дизельного топлива. У меня же на тяжелом рамном Прадо 150 расход имеет следующие цифры:

город летом — 10-11 литров (расход реальный)

Зимой составляет 14-15 литров из-за простоя на месте в связи с прогревами. Данные здесь исключительно по бортовому компьютеру.

На трассе летом ездили неоднократно на большие расстояния, поэтому было интересно замерить на сколько хватит 87 литрового бака.

По итогам оказалось, что расход составляет всего 8 литров на 100 км пути при скорости 90-100км/ч. Если же ехать на нем уже 140-160км/ч (при максимальной скорости 175км/ч), то расход даже на трассе подскакивает до отметки в 11-12 литров.

На трассе зимой не приходилось использовать, лишь на недалекие расстояния, где бортовой компьютер показывает 11-12 литров.

Заливал все разы только оригинальные масла Toyota 5W40. Также устанавливаются вместе с заменой оригинальный масляный фильтр и топливный. Масло меняю раз в 6-7 тысяч км.

Полноценного ТО еще мною проведено не было, меняю масла и фильтра и катаюсь в свое удовольствие. Замена моторного масла с фильтрами масляным и топливным составляет 5000 рублей. Делал ещё замену салонного фильтра (что-то в районе 700 рублей). Весной планирую поменять масло в коробке — 12 000 рублей. Также регулярно «шприцую» карданы — это принципиальный момент для Прадика.

Toyota Land Cruiser Prado 150 черный, задняя часть

Что касается поломок, то их по сути и не было. Один раз перегорела лампочка в ПТФ. Обошлась данная поломка в 1500 рублей.

Следующая поломка случилась как-раз из-за «болезни» Прадо в моей комплектации. Из-за постоянного движения руля при запуске двигателя в области рулевой колонки протирается шлейф, который отвечает за половину кнопочек салона. В моем случае пропал только сигнал и возможность управления музыкальной системой с руля. При вскрытии выяснилось, что предыдущий владелец уже сталкивался с данной проблемой и паял данный шлейф, я же решил заменить его на новый за 6000 рублей с работой. Больше поломок не было и надеюсь никогда не будет. Не зря же автомобиль легендарный и относится к группе «миллиоников».

С момента покупки TLC Prado 150 был уже обут в Bridgestone Dueler H/Т 265/65 R18. Это всесезонная модель, которая нормально держит дорогу, но уже при минус пяти градусах она ничем не отличается от летней. Износостойкости я удивлен, она не новая была на время покупки и у меня уже 3 года, а время замены только подходит. Быстро «замыливается» на бездорожье, достаточно шумная, колею держит плохо, но в целом на 7 из десяти. Зимней резины у меня никогда не было, так как зимой автомобиль практически не используется

Держит дорогу автомобиль отлично, но хуже конкурентов от Ауди или Фольксваген. Тяги на низах хватает с запасом, передвигаться по городу одно удовольствие. На трассе после 100 км/ч машина отказывается ехать, обгонять достаточно сложно. До 100кмч разгоняется машина за 11 секунд. Что касается торможения — машина реагирует адекватно и оттормаживается очень быстро, но 2-3 раза. После этого я бы не рисковал сильно разгоняться. Тормоза быстро «плывут». Связано это с их маленьким размером и большой массой автомобиля.

Отличную устойчивость Прадику в моей комплектации обеспечивает система KDSS. Это еще одно гениальное инженерное решение. На больших скоростях подвеска становится очень жесткой, что не дает машине раскачиваться, а на низких скоростях она полностью «распускается».

Читайте также:  Псм паспорт самоходной машины

Toyota Land Cruiser Prado 150 черный сбоку

Аквапланирование и лёд.

В занос со всеми включенными система безопасности автомобиль пустить невозможно, как бы ты не мотал рулем, он будет ехать прямо, но стоит все отключить и вы поймете, что даже на рамном внедорожнике можно весело провести время.

Поведение на высоких скоростях.

На высокой скорости автомобиль стоит на дороге уверенно, легко рулится и не вызывает чувства страха от управления.

Основные преимущества я укажу позже в плюсах, а здесь хочется добавить про отношение других автомобилистов в потоке. Приходится ездить на 2х автомобилях, второй в десяток раз дешевле. Колоссальная разница, Прадик на дороге уважают не в зависимости от года выпуска, особенно, если он черного цвета. Редко посигналят, без проблем пропустят. Ещё основное преимущество заключается в медленном снижении цены на него. За 3 года средняя цена на мою модель 2010 года упала всего на 4-6%. Просто не верится, но я часто просматриваю порталы продаж автомобилей и вижу не меняющиеся ценники на свою машину.

Шумный мотор, дешевый пластик в салоне, отсутствие современных автомобильных систем.

Toyota Land Cruiser Prado 150 задний ряд

Это то, что в Прадо на высоте. Мощная рама, современные материалы и ударогасители, большое количество подушек безопасности. Мне ни разу не было страшно в этой машине, если ты пристегнут, то складывается впечатление, будто ты в бронированной капсуле, ты знаешь, что рама защитит тебя от любого паркетника и седана.

  • Надежность.
  • Внедорожные показатели.
  • Расход топлива.
  • Музыкальная система.
  • Посадка.
  • Комфорт.
  • Универсальность автомобиля.
  • Объем багажника.

Toyota Land Cruiser Prado 150 черный багажный отсек

  • На дизеле не хватает мощности после 100 км/ч.
  • Шумность работы дизеля.
  • Плохая шумоизоляция арок.
  • Отвратительное лакокрасочное покрытие.
  • Качественно некоторых материалов салона.

Toyota Land Cruiser Prado 150 черный, загрузились в дорогу

На сегодняшний день я не знаю автомобиля надежнее, удобнее и комфортнее за такие деньги. С выходом нового Toyota Land Cruiser Prado 2018 года я начал сомневаться в привлекательности своего дорестайла. И могу сказать с уверенностью, что на другой автомобиль в ближайшие лет 10 я точно не перейду. Он лучше, чем вы думаете.

Отзыв написал: Родионов Роман, фото авторские.

Даже самая простая комплектация из тех, что предлагаются у официальных дилеров в России, — «Стандарт» — предусматривает достаточно большой набор опций. Из тех, что отвечают за комфорт, это регулируемая в двух направлениях рулевая колонка, электропакет, обогрев боковых зеркал, кондиционер и бортовой компьютер. Из опций, отвечающих за безопасное вождение, в базовой комплектации присутствуют система электронного контроля устойчивости, антипробуксовочная система, вспомогательная система торможения. В более дорогих комплектациях к оснащению добавлены камера заднего обзора, датчик дождя, адаптивные фары, электропривод сидений, пневмоподвеска (в комплектации «Люкс»).

В комплектации «Стандарт» Land Cruiser Prado оснащается 2,7-литровым бензиновым двигателем мощностью 163 л.с., с которым расход топлива «на сотню», по заявленным характеристикам, составляет от 7,1 л за городом до 8,1 л в смешанном режиме. В пару к этому мотору предлагается либо 4-ступенчатая автоматическая коробка передач, либо 5-ступенчатая «механика». В более богатых комплектациях доступны турбодизель 1KD-FTV мощностью 173 л.с. и бензиновая V -образная «шестерка» 1GR-FE, получившая систему Dual VVT-i — максимальная мощность этой установки составляет 282 л.с. Эти моторы комплектуются пятиступенчатой АКПП с возможностью ручного переключения.

Toyota Land Cruiser Prado 150-й серии по-прежнему использует схему, ставшей классической для этого внедорожника: несущая рама и постоянный полный привод. Начиная с предыдущего поколения, в машине используется дифференциал повышенного трения Torsen с возможностью жесткой блокировки. С помощью системы Multi-Terrain можно передать инициативу электронике, которая подстроится под определенный вид поверхности: осыпающиеся горные породы, гравий, снег, грязь. А системы помощи при подъеме и спуске HAC (Hill-start Assist Control) и DAC (Downhill Assist Control) значительно облегчают вождение не только на бездорожье, но даже и в городе, где сложный рельеф и неблагоприятные условия — обычная российская действительность.

В плане защиты водителя и пассажиров при столкновении Land Cruiser Prado продемонстрировал хороший результат во время испытаний по методике JNCAP в Японии, заслужив 4 балла из 5. Впрочем, и подготовка была серьезная — даже в базовом варианте автомобиль имеет семь подушек безопасности: две боковые, две фронтальные, две шторки безопасности и подушка безопасности для коленей водителя. На передних сиденьях используются так называемые активные подголовники, значительно снижающие вероятность получения травмы шеи. По сравнению с предыдущей моделью, жесткость рамы усилена на 11%, что сделало ее более прочной на кручение и изгиб.

Читайте также:  Как снять магнитолу sony

Несмотря на значительный рывок в плане комфорта и хороший набор опций, Land Cruiser Prado 150-й серии не утратил те ценные качества, благодаря которым это семейство завоевало множество поклонников во всем мире: вместительность, надежность, проходимость. Из недостатков можно отметить только высокую стоимость и большой интерес к модели со стороны угонщиков. Довольно значительный процент представленных в России автомобилей составляют машины, привезенные не только по официальным каналам, но и с рынков других стран, в частности, из Японии и Арабских Эмиратов. Однако с 2013 года модель собирается и в России, на заводе Sollers во Владивос токе.

Начну с того что, у меня много было всяких авто, и как правило больше 1-2 лет не задерживались, от седанов до кроссоверов. Знаю болевые точки многих марок, поэтому прадо брал очень осмысленно — и не пожалел. Выбирал долго (чем был удивлен), машин много, а целых не сразу и найдешь, поэтому видимо многие в отзывах и пишут, мол там что то трещит или там сломалось. Не берите авто если предыдущий хозяин экономил на обслуживании, горе хапните вы! При этом я общаюсь с некоторыми владельцами таких прадо в нашем городе, делимся так сказать своими впечатлениями, знаю о чем говорю. Так вот за три с лишним года владения скажу следующее авто очень не прихотливое. Обслуживаюсь токо у официалов и ТО в среднем от 10тр. до 50т.р., в зависимости от интервала, что в чуть ниже чем у ОД других производителей (не буду перечислять всех, но исхожу из опыта друзей которые катают другие марки). Из крупного ремонта у ОД за все время заменил ТОЛЬКО переднюю левую стойку, сказали начала мокреть. Кстати не стал брать авто с пневмой или кдсс, другие раз в год их меняют из-за наших дорог, что тоже не экономит карман (но здесь на любителя).Остальные расходники (колодки, фильтра и т.д ) достаточно по приемлемым ценам. А если сравнить с конкурентами, то удивитесь на сколько выходит дешевле. Например сосед с паджеро спорт ходит ко мне с валидолом сравнивать свои расходники у ОД. Плюс у тойота-центр есть всякие накопительные баллы и с каждого ТО еще скидки делают от 2т. до 5т., немного но приятно. По проходимости слагают легенды, я специально не проверял, но где ездил никогда не вставал вопрос проеду или нет. Были случаи зимой, когда снег не чистят, все стоят я еду, при этом объезжаю и по газонам бывало нечищеным. Дизель заливаю только лукойл и ни каких проблем по топливной системе нет(что особенно у немцев вызывает зависть). По расходу что зима, что лето в городе 11л., считаю норм, при такой массе. Ездил на юга, выходит 10л. (не знаю как пишут по трассе 6л. — это не реально). Авто конечно не резвый и к этому или привыкаешь или меняешь авто, прошивки и другое не помогают. Авто рамный и управление немного отличается, поэтому стиль езды конечно со временем меняется, становится более вальяжным. У жены рав4, сажусь на него и понимаю что лететь куда то уже неохота. Многие со временем тоже это отмечают. Ну и главное, авто ликвидное, и в цене достаточно мало падает. Купил в 2014г., сегодня 2018г. цена таже. Теперь о недостатках. Сделал шумоизоляцию не помогает, двигатель будете слышать всегда. Очень слабый пластик салона и кожа. От каждых царапок остаются следы, а при бережном уходе все равно появляются потертости — эта беда у всех тойот. Слабая музыка штатная (допотопная), тоже сразу все поменял. Достаточно угоняемые авто, что для каждого владельца конечно свои приносит страхи. Жучки и скрипы задней двери и передней торпеды, за этим надо следить (устраняется). Еще есть небольшой дефект у АКП при скорости 120 км/час, (если держишь эту скорость), происходит дергание коробки при переключении передач , узнавал — это у всех так (дефект тойоты), не критичный.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector