No Image

Топливный фильтр хендай гранд старекс

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
12 марта 2020

Если у вас отсутствует возможность или желания платить лишние деньги работникам СТО за замену топливного фильтра, а время замены подошло — установите новый фильтр самостоятельно.

Удобное расположение фильтрующего элемента не потребует поднятия автомобиля на подъемнике. И для установки нового фильтра придется снять только подушку заднего сидения.

Видео

Видеоматериал покажет, как заменить топливный фильтр на автомобиле, а также поведает о некоторых нюансах и тонкостях процесса

Процесс замены

При проведении процедуры замены фильтрующего элемента в автомобиле Hyundai Grand Starex H1 вам необходимо вооружиться: пассатижами, крестовой и плоской отверткой, тюбиком с герметиком и головкой на 12.

Процедура замены топливного фильтра:

  1. Для извлечения заднего двойного ряда сидений требуется выкрутить головкой на 12 два крепежных болта.
  2. После этого снять защитный пластиковый кожух. Стоит помнить, что она закреплена на герметике, поэтому чтобы избежать ее деформации подденьте ее отверткой.

Теперь перед вами «открылся» лючок на четырех саморезах.

Распологается лючок не совсем удобно. Под левым двойным сидением второго ряда.

Теперь нужно понизить давление в системе. Чтобы это сделать запустите двигатель и отсоедините фиксатор от разъема питания топливного насоса. Протерев или пропылесосив от грязи и песка крышку смело отстыковываем топливопроводные шланги.

Поэтому удобнее всего сдвигать его вперёд до упора и спинку наклонить тоже вперёд до упора.

В начале, снимите оба шланга подачи топлива, для этого вам пригодятся пассатижи. Зажмите ими фиксирующие защелки и снимите шланг. Помните, что из него скорее всего выльется оставшийся в системе бензин.

Снимаем ковролин. Он на липучках. И откручиваем два самореза в крышке. Далее сидение отодвигаем назад до упора и откручиваем ещё два самореза.

Открутите крепежные элементы топливного насоса.

Кисточкой смахиваем и очищаем от пыли крышку и всё что на ней. Отсоединяем электрический штекер — нажимаем на пластинку и тянем верх. Отсоединяем электрический штекер — нажимаем на пластинку и тянем верх.

После этого, снимите кольцо и предельно аккуратно вытащите сам фильтр из корпуса.

Читайте также:  Реле плавного пуска вентилятора охлаждения

На бензиновом кнопки с двух сторон. Нажимаем на оба и вытягиваем. Внимание. Польётся топливо — остаточное давление. Приготовьте тряпочки.

Постарайтесь не пролить оставшееся в фильтре топливо и не забудьте зафиксировать положения поплавка, определяющего уровень топлива.

Отсоединяем ещё один шланг. Он был Сухой. Честно говоря я и не знаю что это но он будет мешаться при снятии.

Взяв плоскую отвертку, подцепите металлические зажимы и снимите обе трубки, после чего извлеките два разъема.

Далее берём киянку , брусочек и начинаем откручивать большую черную гайку. Потом когда собирал стрелка на гайке оказалось в противоположной стороне хотя закрутил до упора. Потом когда разобрал понял что фильтр уже меняли и может тогда закрутили не до конца.

Осторожно отведя в сторону пластиковую защелку, освободите направляющие. Данный шаг поможет достать их вместе с крышкой.

Обратно вставить блок в эту резинку очень тяжело поэтому я сначала смазал внутреннюю часть резинки силиконовой смазкой потом ставим в бак ( там есть углубление) и только потом сам блок в резинку , и по силиконовой смазке он отлично садиться.

Вытащить фильтрующий элемент, вместе с насосом из стакана можно только придерживая пластиковые защелки.

Ну вот и он сам.

Отсоедините провод от минусового канала. Вставьте отвертку между защелками моторчика и кольцом фильтра, тем самым вы сможете отсоединить его.

Там есть сеточка-это обратка её в продаже не видел но она после фильтра поэтому всегда должна быть чистой.

После произведенных шагов осталось извлечь металлический клапан.

Затем снимите все уплотнительные колечки со старого фильтра, проверьте их целостность и установите клапан на новый фильтр.

  • Чтобы снять пластиковую деталь придется ослабить защелки, следующим шагом устанавливаем уплотнительные колечки на новый фильтр. На этом этапе можно приступить к процессу сборки.
  • Для начала установите обратно на фильтр моторчик и подцепите оба топливных шланга металлическими фиксаторами.
  • После установки моторчика установите фильтр обратно в корпус, он туда войдет только в единственно-верном положении.

    Аккуратно отжимаем все защелки и вытаскиваем фильтр из колбы. Отжимать приходилось в несколько приёмов.

    Читайте также:  Мазда сх9 в новом кузове

  • Устанавливаем лючок с направляющими, закручиваем крепежные болты и подключаем на место колонку питания.
  • Теперь насос полностью собран, и его можно поместить обратно в топливный бак. Промажьте контур края защитной крышки герметиком и поставьте ее на место.

    Всё аккуратно разбираем.

    Выбор детали

    Топливный фильтр – одна из тех деталей автомобилей, которая имеет достаточно много аналогов, и найти подходящий простой. Так, у Хендай Старекс существует целый ряд аналогов оригинальной детали.

    Оригинал

    Ориентировочные цены на фильтр для автомобиля Хендай Старекс порадуют своими демократичными ценами. Номер оригинального топливного фильтра — 31925 4H002 . Средняя стоимость 5000р. Официальных аналогов нет, но можно подобрать по образцу.

    Большая часть автомобилистов, после замены топливного элемента на многих автомобилях, в том числи и на Хендай Старекс, встречаются с распространенной проблемой — мотор либо не желает заводиться, либо не с первого раза. Причиной этой неисправности чаще всего становится уплотнительное колечко. Если после осмотра старого фильтра вы на нем нашли уплотнительное кольцо, то тогда закачанный бензин будет течь обратно, и насосу придется каждый раз закачивать его заново. При отсутствии или механическом повреждении уплотнительного кольца требуется заменить его новым. Без этой детали топливная система не будет функционировать в положенном режиме.

    Вывод

    Заменить топливный фильтр Хендай Старекс достаточно просто и потребуется всего минут 40. Для этого потребуется минимальный инструментарий, а также яма или подъёмник. Существует достаточно широкий ассортимент фильтров, которые подходят на Старекс.

    На видео — замена топливного фильтра Хендай Гранд Старекс с дизельным двигателем.

    Процедура легко выполнима своими руками. Все что нужно — снять аккумулятор для удобства, для этого понадобится головка на 12, если есть — трещотка, потому что нужно приложить большое усилие для отвинчивания.

    Патрубки топливного насоса снимаем, обжимая защелки с двух сторон. Также снимаем 2 разъема на корпусе внизу, поджав язычок и потянув вверх. Третий разъем с левой стороны также извлекается поджатием язычка вниз. При извлечении выльется небольшое количество топлива.

    Читайте также:  Схема подключения реле зарядки уаз

    Каталожные номера и цены на топливные фильтры для Гранд Старекс

    Здесь применялся оригинальный топливный фильтр Hyundai/Kia 31922-2E900, такой же используется в Акцент 2. Стоит такой около 1100 рублей.

    Такие аналоги как: Bosch 1 457 434 511, Filtron PP 979/2, Japan Parts FC-H11S, MANN-FILTER WK 8019 и Alco SP-1285, можно приобрести по цене от 225 до 865 рублей.

    Стоимость указана по состоянию на лето 2017 года для Москвы и региона.

    Всем доброго времени суток. Сейчас мы вам поведуем, как своими руками поменять топливный фильтр на Хендай Гранд Старекс. Открываем капот автомобиля, фильтр находится с левой стороны авто, за аккумуляторами.

    В первую очередь разъединяем фишки с проводами, идущими к фильтру. Их всего три.

    Отсоединяем быстросъемы топливопровода, нажимаем на боковые защелки и сдергиваем быстросъем.

    Отсоединив провода и трубки, откручиваем крепления фильтра. Две гайки на 12.

    Затем аккуратно вытаскиваем фильтр из стакана, придерживая провод датчика воды.

    Вытащив фильтр из-под капота, идем к тискам. Зажимаем кронштейн верхней части фильтра в тисках, и с помощью … … для скручивания фильтра или цепью. Откручиваем фильтрующий элемент. При откручивании средняя часть может провернуться, в результате этого фильтр не встанет на свое место. Так как электрический разъем не совпадет с вырезом под него в стакане.

    Если средняя часть провернулась, берем шестигранник, отворачиваем центральный штуцер и проворачиваем шайбу в исходное состояние, после чего затягиваем штуцер.

    Накручиваем фильтрующий элемент, прикручиваем датчик воды в нижнюю часть фильтра.

    После чего возвращаем фильтр на законное место.

    Подсоединив шланги и провода, прокачиваем фильтр, убираем из него воздух. Для этого снимаем колпачок с прокачкой трубки и, нажимая на ручной насос сверху, прокачиваем от воздуха.

    Для того, чтобы солярка не брызгала из трубки при прокачке, затыкаем пальцем и время от времени, приподняв его, выпускаем воздух. Прокачав фильтр, можно заводить автомобиль.

    Комментировать
    0 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    Adblock detector