No Image

Топливный фильтр хонда цивик ферио es1

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
12 марта 2020


Причины по которым надо менять фильтр:
1) Машина плохо тянет
2) При резком наборе скорости примерно на 3-4 передаче происходит обвал мощности и машина начинает тормозить двигателем, при этом не возможно как либо повлиять на её остановку, а только играть газом и ждать когда снова её запрёт.
3) При разгоне на 1ой или 2ой передачи до 2500тыс. оборотов, отпуская газ, машина не плавно уменьшает скорость, а периодически стопориться, что не очень комфортно в пробках с МКПП.

И так, что Вам понадобиться:

1) Сам фильтр
2) Жидкость для промывания карбюратора
3) Пылесос
4) Головка на 8мм
5) Отвертка
6) Щётка по очистке метала (чем меньше, тем лучше)
7) Дно от 5 литровой баклашки воды
8) Один из Ваших друзей, для скрашивания 1ого часа времени + помощь

Начнём:
1) Открываем багажник, тянем за красивые ленточки и опускаем задние пассажирские сиденья (оба). В самом багажнике убираем декоративный коврик Он держится на двух пистонах. На месте где был коврик видим что-то вроде лючка на трёх винтах. Откручиваем винты.

2) Закидываем пылесос в багажник, берём щётку по металлу и начинаем очищаться от грязи. Все очистить начисто не получится, поэтому сильно не заморачивайтесь. Дальше идём по этапам:
2.1) Отсоединяем разъём питания
2.2) Зажимаем крепежи у шланга + держим на готове днище от баклашки. Как вы отсоедините шланг, от туда выльется примерно литр бензина. Этим же бензином можно+нужно вытереть всю грязь что Вы не смогли оттереть и с пылесосить.
2.3) Откручиваем 8 болтов.
2.4) Достаём сердце топливной системы.

3) Так выглядит в полном сборе наш топливный фильтр, насос и датчик ёмкости жидкости в баке.

Читайте также:  Присадка в масло для гидрокомпенсаторов


4) Начинаем разбирать. Настоятельно рекомендую запомнить механизм разбора. Да бы избежать лишних затрат времени на сборку.

5) Рекомендую промыть сеточку на насосе. Берём баклашку, выливаем из неё бензин, заливаем в неё жидкость для промывки инжектора и оставляем на 10 минут. По истечению 10 минут, пару раз прополощите сетку в баклашке. Ну а пока она отмокает, можно начать собирать новый фильтр.

6) Теперь берём новый фильтр и пакетик со всякими резинками, сравниваем со старым фильтром и расставляем всё на свои места. У меня в пакетике не был крепёж топливного шланга, поэтому взял от старого. И собираем все обратно. Подключаем разъёмы, топливный шланг, прикручиваем на место, садимся за руль и проворачиваем зажигание. Машина завилась, из шланга не капает, моём руки и собираем до конца.

Ничего сложно в этом нету. Из минусов, руки до самого вечера пропахли бензином. 🙂
Удачи

Видео урок подойдет для автомобилей Хонда Цивик (1992-2000).

На видео автомобиль 2000 года выпуска.

Пошаговая замена топливного фильтра Хонда Цивик

1. Местонахождение фильтра.

2. Для выполнения работы вам нужно:

рожковые ключи на девятнадцать, семнадцать, сорок.
головка с воротком на десять.

3. Откручиваем болт сверху.

4. Откручиваем болт снизу.

5. Откручиваем крепление фильтра и извлекаем его.

6. Ставим новый фильтр и устанавливаем хомут. Одной рукой придерживаем хомут и фиксируем болтом на десять.

7. Наживляем и затягиваем болт снизу.

8. Наживляем и затягиваем верхний болт.

9. Работа закончена, запустите мотор и осмотрите соединения на предмет утечек топлива.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector