No Image

Топливный фильтр kia ceed 2010

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
12 марта 2020

Наконец то собрался силами и временем для замены топливных фильтров.

И так, прикупил заранее сами расходники:

Фильтр тонкой и грубой очистки соответственно) (номера деталей указаны на упаковках)

Почитав несколько статей в интернете, приступил к процессу замены:
Перед этим, желательно чтоб в баке было не больше 10л бензина.

Открыв люк, было много грязи вокруг насоса, я все это дело протёр тряпками. На фото уже чистый вариант.

Перед тем, как отключать шланг с топливом, обязательно нужно сбросить давление с системы! Я это знал заранее, поэтому скинул разъём питания с насоса и завёл машину. Она заглохла через 3 сек — это значит что топливо прекратилось и упало давление.

Так же, обратил внимание, что разъём питания и разъём закачки топлива абсолютно другие, не такие как в большинстве инструкций и БЖ сидоводов.

Снимать, оказалось, ещё проще их: на топливном шланге надо нажать на синию кнопку и выдернуть шланг, а на питании — нажать клипсу и поднять вверх. Вот и всё 🙂

Перед снятием топливной трубки, даже после того что снял давление в системе, на всякий случай кругом разложил ветошь и после отсоединил шланг. Никакого бензина не полилось, всё чисто 🙂 Единственное, немного с самого насоса накапало. Протёр и всё ок. Для откручивания кольца, нужна головка с удлинителем на 8.

Сделал памятку о расположении насоса относительно бака, чтоб потом было проще вставить.

Начал вытаскивать насос. Медленно и то поворачивая, то наклоняя в разные стороны. Когда большая часть насоса показалась на ружу, оставил в наклонном положении чтобы вытек бензин. Не забываем, что под насосом стоит резиновая прокладка. Придерживаем её, либо снимаем вообще, чтобы в баке не утопить 🙂

Бензина очень много остаётся в насосе, поэтому не спешите переворачивать его в машине. Я вытащил на улицу, там уже перевернул, и после вытекло приличное кол-во топлива ещё.

Так как делал вне гаража, вместо "расделочного" стола — был багажник с подстеленными газетами и целофаном. 🙂

Вот, только из бака:

1.Отключил клеммы от самого насоса и верхней части.
2. Далее снял железную скобу и вынул обратный клапан. Бережно относимся к резинкам-прокладкам! Шланг выдёргивать не стал — не мешает.
3. Железные направляющие вытаскиваются, путём поддевания защёлок(на место всё будет видно — поймёте). Пружины снял, чтобы не потерять.
4. Далее вытаскиваем из защёлок корпус фильтра(3шт по периметру)
5. А после вытаскиваем сам фильтр из корпуса и насоса(так же на защёлках, только 2х)

С вытаскиванием ситечка, пришлось помуд*хаться. Я долго не мог понять, как его выдернуть. Там стоит распорное кольцо, которое держит фильтр на насосе. В итоге пришлось снять черную резиновую прокладку между корпусом и насосом и после расковырять старое ситечко и сломать шайбочку. После этого мне удалось снять его))

В принципе, состояние было вполне хорошее, но раз купил уже, решил и заменить.

После этого, собрал всё обратном порядке. Поставил ситечко, поставил фильтр тонкой очистки.
Не забываем про резиновые прокладки! Если чтото осталось на старом фильтре, снимаем и ставим на новый. Я для надежной установки, слегка промазал их маслом, чтобы не завернулись.
Проверил несколько раз после сборки, всё ли подключил и всё ли защёлкнулось.

И поместил весь насос в сборе обратно в бак

Читайте также:  Хендай солярис замена топливного фильтра своими руками

Возражать на место оказалось не просто, т.к поплавок и втягивающие трубки цеплялись за чтото в баке, но всё же мне удалось всё поставить.
Не забываем про резиновое кольцо!

Далее несколько раз включал зажигание, чтобы топливо прокачалось по новым фильтрам и дошло до двигателя. После чего завёл(схватилась моментально, без пыхчения), поработала пару минут, несколько раз погазовал и заглушил. Проверил соединение на насосе, на всякий случай и закрыл люк.

Выполненным действием очень доволен 🙂 Затратил где то 2 часа, вполне неспешной работы.
Пока не знаю как на динамике или расходе дело обстоит, время покажет.
Я честно говоря, ожидал увидеть более страшную картину с фильтрами, а оказалось, они относильно чистые. Но за то, я теперь душевно спокоен и знаю, что в баке новые фильтра и на долго хватит 🙂

Кстати, в интернете есть видео про замену. Честно говоря, этим мастерам с автосервиса надо было руки поотбивать, чтобы больше такую работу не делали. Я очень доволен, что всё сделал аккуратно и главное сам. Не представляю, если отдать машину таким хлопцам в ремонт.

Не пугайтесь, всё значительно проще на практике. Делал всё один, без помощи.

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора фильтр топливный Kia CeeD ED ED Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска фильтр топливный

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — G4FA-L. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — G4FA. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2012

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 109 л.с., тип — бензиновый, модель — G4FA. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2012

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — G4FC. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2012

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 122 л.с., тип — бензиновый, модель — G4FC. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2012

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — G4FC. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 126 л.с., тип — бензиновый, модель — G4FC. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 143 л.с., тип — бензиновый, модель — G4GC. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2012

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — D4FB-L. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2012

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — D4FB. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2012

Читайте также:  Дэу матиз омыватель заднего стекла схема

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 128 л.с., тип — дизель, модель — D4FB. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — D4EA. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — дизель, модель — D4EA-F. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2012

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Если у вас отсутствует возможность или желания платить лишние деньги работникам СТО за замену топливного фильтра, а время замены подошло — установите новый фильтр самостоятельно.

Удобное расположение фильтрующего элемента не потребует поднятия автомобиля на подъемнике. И для установки нового фильтра придется снять только подушку заднего сидения.

Видео

Видеоматериал покажет, как заменить топливный фильтр на автомобиле, а также поведает о некоторых нюансах и тонкостях процесса

Процесс замены

При проведении процедуры замены фильтрующего элемента в автомобиле Kia Ceed вам необходимо вооружиться: пассатижами, крестовой и плоской отверткой, тюбиком с герметиком и головкой на 12.

Схема топливного насоса.

Процедура замены топливного фильтра:

  1. Для извлечения заднего ряда сидений требуется выкрутить головкой на 12 два крепежных болта.
  2. После этого снять защитный пластиковый кожух. Стоит помнить, что она закреплена на герметике, поэтому чтобы избежать ее деформации подденьте ее отверткой.

Поскольку модуль топливного насоса в сборе с топливным фильтром на Соренто находится в баке расположенного под сидением, то первым делом демонтируем и вытягиваем заднюю сидушку. Для этого понадобится открутить две гайки крепящих болтов.

Теперь перед вами «открылся» лючок на четырех саморезах. Теперь нужно понизить давление в системе. Чтобы это сделать запустите двигатель и отсоедините фиксатор от разъема питания топливного насоса.

Потом отогнуть коврик или вырезать в нем дырку напротив лючка бензонасоса.

Протерев или пропылесосив от грязи и песка крышку смело отстыковываем топливопроводные шланги. В начале, снимите оба шланга подачи топлива, для этого вам пригодятся пассатижи. Зажмите ими фиксирующие защелки и снимите шланг. Помните, что из него скорее всего выльется оставшийся в системе бензин.

Как не странно лючок не имеет никаких болтов, но открыть его будет не просто, ведь он прклеин на герметике, поэтому нужно аккуратно ножом пройтись и срезать его. Но и теперь не спешите снимать лючок, поскольку будут мешать провода питания. аккуратно отверточкой поддеваем защелку разъема, снимаем его и вытаскиваем в дырочку сверху.

Открутите крепежные элементы топливного насоса. После этого, снимите кольцо и предельно аккуратно вытащите сам фильтр из корпуса. Постарайтесь не пролить оставшееся в фильтре топливо и не забудьте зафиксировать положения поплавка, определяющего уровень топлива.

Вот теперь получаем доступ к топливному насосу.

Взяв плоскую отвертку, подцепите металлические зажимы и снимите обе трубки, после чего извлеките два разъема.

Перед тем как снимать топливные трубки нужно будет сбрасывать давление в системе или же просто приступать к замене не сразу как заглушили двигатель, а через часок, хотя пока доберетесь к топливному насосу как раз это время и пройдет. Чтобы стянуть трубку нужно вдавить пальцами по бокам.

Осторожно отведя в сторону пластиковую защелку, освободите направляющие. Данный шаг поможет достать их вместе с крышкой.

Читайте также:  Схема подключения автомобильной розетки

Теперь чтобы заменить топливный фильтр, нужно разобрать топливный модуль и снять бензонасос.

Отсоедините провод от минусового канала. Вставьте отвертку между защелками моторчика и кольцом фильтра, тем самым вы сможете отсоединить его.

Фильтрующий элемент находится в пластиковом корпусе вокруг насоса.

После произведенных шагов осталось извлечь металлический клапан.

Смотрим, чтобы не потерялась резиночка. Вынимаем её и надеваем на клапан. Устанавливаем в новый топливный фильтр.

Чтобы снять пластиковую деталь придется ослабить защелки, следующим шагом устанавливаем уплотнительные колечки на новый фильтр.

Снимаем еще одну трубку и отверткой отгибаем по бокам защелки-усики и тянем топливный насос, после чего собираем все в обратном порядке и устанавливаем обратно в бак.

На этом этапе можно приступить к процессу сборки. Для начала установите обратно на фильтр моторчик и подцепите оба топливных шланга металлическими фиксаторами.

  • После установки моторчика установите фильтр обратно в корпус, он туда войдет только в единственно-верном положении.
  • Устанавливаем лючок с направляющими, закручиваем крепежные болты и подключаем на место колонку питания. Теперь насос полностью собран, и его можно поместить обратно в топливный бак. Промажьте контур края защитной крышки герметиком и поставьте ее на место.

    Выбор детали

    Топливный фильтр — одна из тех деталей автомобилей, которая имеет достаточно много аналогов, и найти подходящий простой. Так, у Ceed существует целый ряд аналогов оригинальной детали.

    Новый и старый фильтр.

    Оригинал

    Ориентировочные цены на фильтр для автомобиля Киа Сид порадуют своими демократичными ценами.

    Фильтр топливный грубой очистки 3109007000 . Средняя стоимость 300р.

    Аналоги

    А теперь рассмотрим перечень аналогов с каталожными номерами и стоимостью:

    Цена в рублях за штуку

    Полезные советы для автомобилиста

    В большинстве случаев практика показывает, что завод-изготовитель не определяет четкие периоды для замены этого фильтра. Поэтому вся ответственность ложится на плечи водителя, чтобы поддерживать в работоспособном состоянии не только топливную систему, но и другие узлы и агрегаты автомобиля, требуется обращать внимание на работу двигателя, особенно на больших скоростях. Повышенный расход топлива, появляющиеся рывки и толчки при движении с малой скоростью — первые признаки необходимости возможной замены топливного фильтра.

    Периодичность замены фильтрующего элемента в большинстве случаев зависит от качества используемого топлива. Содержание взвесей, смол и металлических частиц в топливе значительно сократят эксплуатационные сроки фильтра. Стоит помнить, что топливный фильтр на дизельных автомобилях требуется менять значительно раньше, чем на бензиновых.

    Возможные проблемы после замены топливного фильтра

    Большая часть автомобилистов, после замены топливного элемента на многих автомобилях, в том числи и на Киа Сид, встречаются с распространенной проблемой — мотор либо не желает заводиться, либо не с первого раза. Причиной этой неисправности чаще всего становится уплотнительное колечко. Если после осмотра старого фильтра вы на нем нашли уплотнительное кольцо, то тогда закачанный бензин будет течь обратно, и насосу придется каждый раз закачивать его заново. При отсутствии или механическом повреждении уплотнительного кольца требуется заменить его новым. Без этой детали топливная система не будет функционировать в положенном режиме.

    Вывод

    Заменить топливный фильтр Киа Сид достаточно просто и потребуется всего минут 10. Для этого потребуется минимальный инструментарий, а также яма или подъёмник. Существует достаточно широкий ассортимент фильтров, которые подходят на Сид.

    Комментировать
    0 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    Adblock detector