No Image

Топливный насос ниссан примера р11

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
12 марта 2020

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора топливный насос Nissan Primera II P11 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска топливный насос

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — GA16DE. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2001

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 99 л.с., тип — бензиновый, модель — GA16DE. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2000

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 106 л.с., тип — бензиновый, модель — QG16DE. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2001

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 114 л.с., тип — бензиновый, модель — QG18DE. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2001

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 131 л.с., тип — бензиновый, модель — QG18DD. Привод: передний. Год выпуска: 1996-1999

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — SR20De. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2001

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 131 л.с., тип — бензиновый, модель — SR20DE . Привод: передний. Год выпуска: 1996-2001

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — SR20DE . Привод: передний. Год выпуска: 1999-2001

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 145 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1997-1999

Читайте также:  Проводка ближнего света приора

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — SR20DE . Привод: передний. Год выпуска: 1996-2001

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — CD20T. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2001

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 190 л.с., тип — бензиновый, модель — SR20VE . Привод: передний. Год выпуска: 1996-1999

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Всем привет. В общем история такая: заказал насос, да пришел не тот. А мне дюже хотелось установить уже насос, да посмотреть, что произойдет с расходом.

Напомню: с умершей лямбдой у меня был расход 20л/100км, без нее — 15л/100 км. Поменял лямбду-расход стал 15 л/ 100 км.
+ уже были поменяны- цепь, сеточки, фильтра, лямбда, вот теперь насос.

Когда я снял насос(который сдох окончательно — снимал обратку — оттуда даже бензин не тек, в прошлый раз, когда менял сеточку, весь пол бензином залил, не был готов))))), то понял, что мне пришел не тот.

Начал читать драйв2. По итогу — насос Weber или Bosch от 2110 дает нормальное давление, но производительность 60 л, а у родного — 80 литров. Где-то прочитал, что нехватка будет сказываться лишь на высоких оборотах.

Цена вазовского — 860 р + сеточка (в прошлый раз взял от 2110, в этот раз от нивы). Я заказывал насос за 1800, но пришел не тот, так что по ценам не скажу.
Фото нет — и так все в бензине было)))) Подстроил на глаз немного зажигание (на самом деле катался по району где-то час).

Читайте также:  Toyota avensis книга по ремонту

Итог: я год ездил с диким перерасходом, поэтому 2 дня я гонял ее как молодую) И на 3й день она ожила!

На мой взгляд, зажигание сейчас раннее, но пока ладно. в баке осталось 10 литров — слежу за расходом, стараюсь спокойнее ездить.

Пропали вибрации — скорее всего из-за зажигания, стала легче заводиться (тоже отчасти из-за зажигания). ЕДЕТ )

Я так по ней скучал…

PS ВНИМАНИЕ! иногда меня посещает ощущение, когда бензина мало в баке, что из-за неродной сеточки (а каждый, кто ставил ее, знает, что стоит она там далеко неправильно) у машины бывают провалы на поворотах. Моя догадка такая — насос стоит в коробе под наклоном, родная сеточка "стелится" по дну коробки (т.к. сама с наклоном), а Вазовские смотрят вверх, стоят криво, т.е. не забирают топливо. Заказал себе сеточку, буду проверять.

Сетку я чистил в прошлом году, до зимы, после чего я заправился 3 раза на какой-то новой для меня заправке и получил сбрасывание оборотов на горячую, плюс залипание поплавка. Всё из-за грязного бензина. Выжег сей бензин почти до конца, заехал на нормальную заправку, залил качественный бензин (он ещё и идёт с пометкой евро-5), и погонял на нём ещё около 75 километров, чтобы попытаться пробить топливную систему, плюс чтобы сжечь часть бензина, я с дури, собираясь лезть в бак, заправил его полностью. Ну, вобщем, где-то литров 10 я сжёг в итоге. Далее основная возня:

приготовил трещётку с крестовой отвёрткой 8-кой, шлицевую отвёртку небольшую, очиститель карбюратора за 85 рублей, салфетки, коробочку для стекания бензина (на всякий случай), тестер, если надо — можете прикупить новые металлические хомутики по 15 рэ за штуку, я купил фильтр для бензонасоса от 2112, код детали 2112-1139010, стоит 50 рублей. Итого: 50 + 85 + 15 (я один хомут купил, взамен одного испорченного) = 150 рублей + терпение + сила.

Читайте также:  Накладки на ремни безопасности с логотипом

Первым делом задвинул два передних кресла вперёд, чтобы не мешали. Заднюю сидушку, снизу потянул кольца вперёд, седушку вверх, отставляем её в сторону.

Откручиваем три винта крестовой отвёрткой, снимаем крышку. Под ней т.н. верхняя крышка бензонасоса и шланги на впуск и выпуск, и клеммы на измеритель уровня топлива и бензонасос (красная). Снимаем клеммы. Дальше секунд по 5-6 несколько раз крутим стартёром, чтобы бензин ушёл из трубки в бак. Выкручиваем крышку заливной горловины с улицы (чтобы стравить из заливной трубки бензин в бак) и так крышку оставляем пока открытой.

Снимаем со шлангов хомуты. Поддевая вовнутрь шлицевой отвёрткой шланг, берём сам шланг в кулак вместе с натянутой на трубку частью и, слегка мотая шланг из стороны в сторону стягиваем с трубки. На всякий случай приготовьте коробочку, для слива остатков бензина из трубки в неё. Поосторожнее с мелкими предметами. На фото видно, что одна шайба от хомута свалилась на кольцо у горловины и я её не заметил и так и не нашёл (точнее нашёл, но по фото со вспышкой), а дело было вчера вечером, темно. А ведь могла и в бак улететь.

Далее, надо открутить чёрное кольцо. Можете использовать самодельное кольцо с крылышками и ручкой, чтобы цеплять рёбра чёрного кольца и открутить его. Я же открутил голыми руками, но не без усилия. Против часовой стрелки откручивать. Вынимаем белую "верхнюю" крышку насоса, чёрную прокладку сразу снимайте и в сторону её, чтоб не мешала.

В передней части насоса внизу защёлка. Надо сесть самому так, чтобы смотреть в сторону руля, левой рукой нащупываем и дёргаем защёлку (вверх) и держим, правой рукой расшатываем насос, отводя его на салазках в сторону багажника. Осторожно, не повредите поплавок.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector