No Image

Тормозная жидкость хонда срв

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
12 марта 2020

Начитался суппортовой жести от доцента89 и решил поменять тормозуху.
Что из этого получилось можно почитать здесь www.drive2.ru/c/505501021…age=0#a505536206071660579
В общем давно никто не менял ее, вылилась темная с хлопьями, слизеподобная неоднородная взвесь.
Менять стоило однозначно. Хотя тормозила машина нормально.
По итогу при плавном торможении фактически отсутствует торможение…
А при резком нажатии на педаль все отлично. Сначала грешил на воздух в системе, однако пару раз прогнал жижу на заведённой и заглушенной авто- и все без толку. Если бы был воздух — провал при торможении был-бы всегда (ну я так думаю).
А здесь только при плавном нажатии.
На сегодняшний день более чем уверен что перепускают манжеты ГТЦ. При старой вязкой жиже они справлялись со своей работой хорошо, а с новой более текучей уже отказываются работать…
Об этом меня, кстати, предупреждала продавец в автомагазине при продаже тормозухи. Я не верил…
По источникам интернета, к слову, резинки тормозной системы необходимо менять каждые 100 тыс пробега, а тормозную жидкость раз в 2 года или 50-60 тыс пробега.
В общем буду заказывать ремкомплект для тормозного цилиндра и вскрывать его…
Ту би континьед.

(Пс — сначала прокачивал простой жидкостью(черная банка на фото), а в конце залил АТЕ. По внешнему виду как слеза, приятно глазу))
В общем, ребята, регламент надо блюсти, хош не хош. Иначе вот как здесь получится. Вроде все нормально, но если капнуться глубже, то совсем не нормально…)

Замену тормозной жидкости следует выполнять в той же последовательности, что и прокачку: сначала тормозной механизм левого переднего колеса, затем правого переднего, после этого правого заднего и левого заднего колёс.

Для выполнения работы потребуется прозрачная гибкая трубка (внутренний диаметр около 4 мм).
Работу выполняем с помощником.

Читайте также:  Независимость дилер форд шоссе энтузиастов

Последовательность выполнения

1. Вывешиваем заднюю часть автомобиля (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Снимаем задние колёса (см. «Колесо — замена»).
3. Поворачиваем против часовой стрелки крышку бачка главного тормозного цилиндра.
4. Снимаем крышку бачка, при этом аккуратно извлекаем поплавок из бачка.

5. Извлекаем из цилиндра стакан с сетчатым фильтром.

6. Резиновой грушей или шприцем отбираем из бачка максимально возможное количество тормозной жидкости.

7. Заливаем в бачок новую жидкость (DOT — 3 ил и DOT-4).

8. Повернув передние колеса влево, ветошью очищаем прокачной штуцер — тормозного механизма левого переднего колеса и поверхность вокруг него от грязи. Снимаем защитный резиновый колпачок со штуцера прокачки.

9. Надеваем на прокачной штуцер специальный или накидной ключ на 8 мм, а затем гибкую прозрачную трубку.
Другой конец трубки опускаем в прозрачную ёмкость, частично заполненную тормозной жидкостью.

10. Помощник 4-5 раз нажимает педаль тормоза и после последнего нажатия удерживает педаль в нижнем положении.
11. Ослабив затяжку штуцера, отворачиваем его приблизительно на пол-оборота до начала выхода жидкости из штуцера.
12. После того как тормозная жидкость перестанет выходить из трубки, заворачиваем штуцер.
13. Помощник опять несколько раз нажимает педаль и удерживает её в нажатом положении. После этого заворачиваем прокачной штуцер.
14. Для замены тормозной жидкости повторяем всю процедуру несколько раз.

15. Снимаем со штуцера накидной ключ, надеваем защитный резиновый колпачок.
16. Повернув передние колеса вправо, прокачиваем передний тормозной механизм правого колеса в такой же последовательности, как показано выше.
17. Аналогичным образом прокачиваем цилиндры задних тормозных механизмов: сначала левого колеса, а затем правого. При этом следим за уровнем жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.
18. Нажав педаль тормоза, проверяем работу гидропривода и отсутствие течи жидкости из прокачных штуцеров. Если педаль «мягкая» или опускается ниже своего обычного рабочего положения, повторно убеждаемся в герметичности системы и повторяем прокачку гидропривода.
19. После замены жидкости в обоих контурах проверяем работу гидропривода и доводим до нормы уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Читайте также:  Турбина с изменяемой геометрией

Старт продаж в России открывается весной этого года. Подробности о комплектациях и стоимости автомобилей производитель опубликует незадолго до.

Модель получила индекс 3E-D18 . Высокотехнологичное устройство возможно применять для поиска и спасения

Обновленные кроссоверы от Honda: Pilot и HR-V.

Всем доброго дня!

Часто задаваемый вопрос — сколько нужно тормозной жидкости для полной замены?

Если требуется долить тормозную жидкость, то вопросов особо не возникает. Открываем крышку бочка с тормозной жидкостью и доливаем необходимое количество тормозной жидкости, ориентируясь на отметки минимума и максимума. Заводом изготовителем рекомендуется чтобы уровень тормозной жидкости находился между уровнем минимум и максимум. Однако, все меняется когда встает вопрос полной замены тормозной жидкости в тормозной системе автомобиля Honda/

Начнем с самого начала.

В тормозную систему автомобилей Honda заливается:

Стоит помнить, что следует использовать тормозную жидкость DOT 4.

Для полной замены тормозной жидкости в автомобиле Honda потребуется 1 литр.

Как правильно выполнить замену тормозной жидкости?

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector