No Image

Тормозной диск с насечками

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
12 марта 2020

Сидели мы своей дружной компашкой и подумали — почему бы не улучшить стоковые тормозные диски нарезанием насечек. К этой идее подталкивало многое, как непосредственные плюсы так и острая необходимость. Например на моей селике установлены тормоза Proma, и вот за 3 сезона злой комплект колодок EBC Yellowstuff, полностью сожрал диски до дна насечек. А это 0.8мм с каждой стороны.

Я спросил у Антона из промы типа а можете ли вы их нарезать повторно — и был послан куда подальше, мол "это только замена ротора, они как раз у нас в наличии".
Покупать пару новых роторов (ценник — напалм там) из-за того что кончились родные насечки, как бы земноводное удушает… вбщм мы просто решили что проще нарезать их заново своими силами, ведь ротор ещё далеко не выработал свой ресурс.

Начали эксперементировать, пробовать. И вот что получилось.

Норм, я считаю. За основу взяли форму от фирменных тормозных дисков EBC. Хотя можно реализовать любую фантазию практически.

Не, ну а чего будет простаивать станок)

В целом получилось всё вполне ашотно — красиво и функционально, задёшево и просто. И не надо покупать тюняшные дорогущие диски сторонних производителей, когда можно просто улучшить свои. Заодно опробовали и проточку дисков, токарный станок тоже пригодился.

Так что проблема с промовскими роторами решена — освежим насечки.

Пара слов о том зачем насечки на тормозном диске

Большинство штатных тормозных дисков и их неоригинальные заменители — сделаны из мягкого, отлитого из чугуна металла, не блещущим качеством и сроками службы. В паре со штатными и зачастую неоригинальными колодками это сказывается на долговечности и эффективности тормозной системы. Колодка неравномерно истирает ротор, поскольку сама неравномерно изнашивается и это быстро приводит к появлению глубоких бороздок даже на новом диске. И при установке новых колодок на такой диск можно получить ужасный скрип, долгую притирку, снижение эффективности торможения, сниженный срок службы. Теперь про насечки.

Это лёгкие курильщика тормозной диск как у всех без насечек. Знакомая многим картина, не так ли?!

А это лёгкие здорового человека тормозные диски с насечками, с аналогичным пробегом.

Как уверяют профессионалы, проделавшие огромные исследования в данной области, насечки помогают:
— равномерно истирать колодку, что в свою очередь равномерно изнашивает диск, не создавая глубокие бороздки.
— эффективно отводить продукты износа и жизнедеятельности тормозов с поверхности диска и колодки.
— охлаждать поверхности диска и колодок равномерно.
— заметно увеличить срок службы диска и колодок
— повысить эффективность тормозной системы

Ну и ещё красиво выглядит) Так что, товарищи, всем лучи насечек добра!

— Прежде всего попрошу вас уважаемый читатель не ставить лайк, а вместо этого прокомментировать эту запись, если у вас есть 5 минут свободного времени.

P.S. — Если у вас нет времени или желания читать всю запись полностью, то спуститесь вниз до слова "ЗДЕСЬ". Спасибо :).

— Хотел бы услышать мнение всех, кто откликнется на эту запись.

ТЕМА: Тормозная система

— Хотел бы добавить, что после покупки авто, чуть более двух лет назад, во всей тормозной системе, была только произведена замена задних тормозных колодок.

— Также с момента покупки авто, если нужно оттормозиться на автостраде, на скорости 100 км/час и до 60 км/ час, то присутствует сильное биение, которое не только передается в рулевое колесо, но и на весь кузов.

— В перспективе, хочу заменить все 4 тормозных диска и все колодки по кругу. Также, хочу осмотреть все пыльники поршней, тормозные трубки на наличие трещин, а они там по любому присутствуют . Ко всему этому, осмотрю все направляющие и их пыльники, и при надобности, произведу их замену.

— Также нужно заменить троса ручника, так как один из них тянется лучше нежели другой. В добавок, придется разобрать задние суппорта, чтобы добраться до самого механизма ручного тормоза в суппорте, дабы очистить его от продуктов окисления.

— Заранее прочитал полезные и познавательные странички, как их сам назвал автор , одного человека здесь на драйве, а именно maxx096 . Эти познавательные странички очень мне понравились, именно как они были написаны и по своей информативности. Самая главная информация была изложена и донесена до своего читателя, что является самой главной целью любого автора таких страничек.

— За основу создания этого вопроса был взят отчёт x7xxx7x . За это отдельное спасибо вам, Алексей!

— Прочитав некоторые отчеты и памятки о замене/ выборе тормозных дисков + колодок к ним, я пришел к выводу, что есть три основных типа тормозных дисков для моего случая:

На моём авто стоят суппорта:

Передние — FS-III 280mm

1 — Тормозные диски с обыкновенным покрытием, без насечек — Ate 24.0122-0150.1 / Brembo 09.7012.14 / VAG 1J0615301M

2 — Тормозные диски с насечками — Ate Power 24.0322-0150.1 / Brembo Max 09.7012.75

3 — Тормозные диски с перфорацией — Brembo Xtra 09.7012.1X

Задние — TRW/LUCAS 232mm

1 — Тормозные диски с обыкновенным покрытием, без насечек — Ate 24.0109-0123.1

2 — Тормозные диски с насечками — Ate PowerDisc 24.0309-0123.1 / Brembo Max Line 08.7165.75

3 — Тормозные диски с перфорацией — Otto Zimmermann Sports 100.1236.52 (но 230 мм диск)

Прежде чем задавать этот вопрос, я потратил несколько часов на фильтрование различной информации, о тех или иных типах тормозных дисков:

1 — Перфорированные диски:

1 — Высверливают до 15% от общего веса может и больше. Естественно, чем больше площадь трения диск/колодка, тем лучше тормоза. Дальше уже компромиссы ну или понты, но с другой стороны если говорить о физике в теории, то площадь соприкосновения не влияет на силу трения при одинаковом усилии.

2 — Греются больше опять же из-за того, что металла меньше. Для эксперимента можно нагреть стальную иглу от шприца и стальной гвоздь, например соточку, и глянуть, что же нагреется быстрее…

Соответственно, остывают быстрее по той же причине (+ эффект перфорации)

Эффект охлаждения достигается именно из-за отведения газов от поверхности колодки и сквозного прохождения воздуха через диск.
Однако помимо охлаждения, отверстия эффективно отводят газы, образующиеся при соприкосновении тормозной колодки и металлической поверхности. Такие газы возникают при перегреве самой тормозной колодки, образуется, так называемый – «граничный слой» между колодками и диском (что-то похожее происходит с шайбой в «Аэрохоккеи», когда она с легкостью скользит по поверхности), в нашем случае это скольжение тормозной колодки по металлической поверхности, который препятствует эффективному сцеплению именно в экстремальные моменты.
Так вот перфорация эффективно отводит эти газы, увеличивая сцепление поверхностей.

Читайте также:  Реле стартера нива 21214 где находится фото

3 — Но из-за перепада температур и пониженной прочности (из-за перфорации) диска вероятность его деформации выше!

4 — Отверстия и канавки, которые сверлятся и наносятся на поверхность, нужны для лучшего охлаждения.
Принцип такой — сверлятся от 30 до 50 равномерно расположенных отверстий которые насквозь проходят тормозной диск, это увеличивает «продуваемость» всей конструкции (особенно если она вентилируемая), что однозначно хорошо сказывается на охлаждении. Износ тормозных колодок снижается примерно на 10 процентов.

5 — Чем холоднее диск, тем выше эффективность торможения (речь идет об обычных, не керамических дисках). При этом и диск, и колодки "ходят" дольше. Или можно поставить более "агрессивные" колодки, при той же долговечности выиграв в тормозном пути.

6 — Дополнительный плюс: края-грани просверленных отверстий очищают поверхность колодок, и они "хватают" лучше.

7 — И еще одно, дополнительное преимущество перфорированных дисков — с ними тормоза гораздо быстрее просыхают после форсирования луж. (Лужи я или объезжаю либо еду по ним с минимальной скоростью)

2 — Тормозные диски с насечками

1 — На поверхность тормозного диска могут быть нанесены продольные не глубокие канавки (глубиной до 2 мм), обычно они «косые», направлены в сторону вращения колеса.

Они также отводят газы, хотя не так эффективно, а основное их назначение это борьба с загрязнением колодок, то есть если образуется пыль или грязь они очень быстро ее убирают, очищая плоскость.

2 — Тормозные диски с насечками имеют небольшой шум при торможении, о котором пишет даже производитель…

3 — Есть владельцы авто, которые установили диски с такими насечками и жалуются, что эти насечки забиваются различными загрязнениями (от колодок) и начинается биение руля при торможении.
"
"

"
"
Имеется одно мнение найденное в комментариях:

"Может не в тему но на будущее Для FS III
13.0470-7111.2 ATE Ceramic Колодки
24.0322-0151.1 ATE Power Disc
в паре они работают просто бомба"

— Какие из трёх типов тормозных дисков, ниже описанных, вы можете посоветовать приобрести и почему? И какие колодки приобрести к этим или иным дискам?

P.S. Прошу заранее, в ваших ответах, опираться на факты и примеры из собственного опыта.

Если у кого то имеется опыт в использовании тех или иных типов дисков, поделитесь пожалуйста со мной и со всеми пользователями драйва :). Всем откликнувшимся заранее большое спасибо! 🙂

Хорошего всем дня и мирного неба над головой!

Какие тормозные диски лучше? Этим вопросом задаются автолюбители, когда приходится время менять соответствующие запчасти. Ответ зависит от стиля вождения, ценового сегмента и выбора конкретной фирмы-изготовителя. Выбирая из широкого ассортимента, всегда обращайте внимание на технические характеристики диска — чтобы он подходил для конкретной машины, и не портил тормозные колодки, но создавал наиболее эффективную пару трения.

Однако этот выбор настолько большой, что возникает резонный вопрос — какие тормозные диски поставить? Поэтому кроме объективных факторов выбора также имеет смысл обращать внимание на отзывы и реальный опыт автовладельцев, которые уже пользовались теми или иными дисками.

Именно для такого случая, с учетом опыта использования, технических характеристик и особенностей, представлен рейтинг наиболее популярных марок тормозных дисков. На его основании будет легче определиться с выбором. И купить наилучшие диски.

Типы тормозных дисков

Обсуждение вопроса о том, какие тормозные диски лучше поставить, имеет смысл начать с обсуждения их типов. По цене, условно все тормозные диски можно разделить три класса:

Однако цена — это не основной показатель при выборе того или иного диска. Важно знать особенности конструкции этой детали автомобиля.

Вентилируемые тормозные диски

Зачастую именно такой тип ставят на переднюю ось автомобиля. Смысл их в том, чтобы обеспечить лучшее охлаждение. Они состоят из двух пластин одинакового диаметра, которые соединены несколькими десятками перемычек, однако между ними есть и воздушный зазор (обычно его значение составляет около одного сантиметра). Воздушный зазор необходим для обеспечения отвода тепла во время торможения. На некоторых дисках перемычки имеют изогнутую форму. Это делается специально для того, чтобы в процессе вращения эти перемычки превращались в своеобразные лопасти вентилятора, которые и рассеивают тепло. Такие диски эффективно справляются с торможением даже при значительных нагрузках при сильном нагреве.

Перфорированные диски

В таких дисках по всему их периметру просверлены несколько десятков отверстий. Их эффективность значительно меньше чем эстетический вид. Дело в том, что в составе тормозных колодок имеется скрепляющее вещество, которое распадается при высокой температуре. Особенно это актуально для старых и бюджетных колодок.

При высокой температуре скрепляющее вещество распадается, образуя газовую прослойку, которая не дает колодке прижаться к диску из-за того, что между их рабочими поверхностями имеется избыточное давление. И вот как раз отверстия на перфорированных дисках и предназначены для удаления этих газов, а также удаления продуктов износа самих колодок.

Поэтому пара — дешевые колодки и перфорированные диски, будет более эффективной нежели с вентилируемыми, но не оправданный со стороны расходов.

Среди недостатков перфорированных дисков является то, что за счет отверстий меньшая площадь трения и площадь отвода тепла. А это негативно сказывается и при установки более дорогих колодок. К тому же, отверстия, во время работы диска, становятся точками напряжения при широком диапазоне изменений рабочей температуры. А это может привести к появлению трещин, особенно в долгосрочной перспективе.

Дело в том, что при торможении рабочая поверхность диска будет более горячая, чем сами отверстия. Это приводит к температурному перекосу, следствием которого является постепенный выход диска из строя. Именно по этой причине их практически не используют в автоспорте. Однако для машин, используемых в городском режиме, их вполне можно устанавливать. Тем более когда важен именно эстетический вид.

Диски с насечками

Насечки на диски выполняют ту же функцию, что и отверстия на перфорированных дисках. Однако к этому добавляется действие, когда при каждом обороте диска они очищают трущуюся поверхность тормозных колодок. Дополнительным преимуществом таких насечек является то, что за их края колодки лучше цепляются. Однако это может привести к тому, что колодка раньше времени выйдет из строя (особенно если она бюджетная и/или низкокачественная). Диски с насечками лучше, чем перфорированные, но рекомендуется ставить лишь в паре с качественными колодками.

Читайте также:  Как запаять алюминиевый радиатор в домашних

Как правильно подобрать тормозной диск

Чтобы ответить на вопрос о том, какие лучше ставить тормозные диски на автомобиль, Кроме того что нужно учитывать какие будут установлены колодки, также необходимо определится со стилем вождения и технических возможностей установки.

В частности, если стиль вождения умеренный, без резких разгонов и остановок, скорость езды невысока (предполагается использовать машину в городских условиях), а сама машина относится к классу бюджетных или среднеценовых, то для нее вполне можно выбрать диски, принадлежащие к эконом классу. Обычно это невентилируемые, цельные диски (без перфорации).

Если же стиль езды более агрессивный, и машина часто используется на больших скоростях, то имеет смысл купить более дорогие диски, в том числе с перфорацией/насечками. Их конструкция, а также сплавы, используемые при изготовлении, позволяют использовать диски для торможения машины в экстремальных условиях.

В идеале тормозной диск должен совпадать с тормозной колодкой не только по классу износостойкости, но и по бренду (конечно, если это не подделка). Или хотя бы по технологии изготовления. Это обеспечит их оптимальную работу в паре. Если выбрать, например, дорогой диск и дешевые некачественные колодки, то это наверняка приведет к ситуации, когда не только колодки быстро выйдут из строя, но может повредиться и непосредственно тормозной диск.

Выбор того или иного тормозного диска также нужно основывать на его геометрии. Чем диск больше в диаметре — тем он лучше отводит тепло. Однако здесь существует ограничение по диаметру колесных дисков. Аналогичные рассуждения справедливы и для его толщины. Чем диск толще — тем лучше его теплопоглощение и отдача, а также он может выдерживать более высокие рабочие температуры. Желательно, чтобы диск был вентилируемым. Особенно это актуально для внедорожников и кроссоверов. Так как наличие воздуховодов для охлаждения тормозов улучшать эффективность торможения.

Следует помнить и о крепежных размерах диска для конкретной машины. Это касается диаметра и высоты ступичной части, количества, размера и расположения крепежных отверстий на корпусе диска и других геометрических параметров.

Если все эти факторы проанализировать, то можно сказать что по долговечности использования самыми недолговечными являются перфорированные диски, за ними идут диски с насечками, и самыми долговечными будут сплошные вентилируемые. Поэтому перфорированные диски можно использовать в случае, если масса машины невелика, водитель придерживается умеренного стиля вождения, и при этом автовладелец считает, что перфорированные диски украсят машину с точки зрения эстетики. Что касается выбора конкретного бренда, под которым выпускаются тормозные диски, то этот вопрос нуждается еще в более детальном анализе.

Проблемы неправильного выбора

Стоит обратить внимание, что выбор того или иного тормозного диска — это не только вопрос экономии, но и вопрос безопасности. Неправильный подбор диска выражается в нескольких аспектах:

  • Напрасно потраченные деньги и время. В основном это касается ситуации, когда был подобран полностью неподходящий для конкретной машины диск. Речь может идти о неверных геометрических размерах, неподходящих посадочных креплениях и прочих технических параметрах.
  • Значительный износ других элементов тормозной системы. Такая проблема актуально когда был куплен дорогой износостойкий диск, который попросту «убивает» тормозные колодки или же наоборот, колодки оказались тверже чем сам диск, как результат — борозды в дисках и биение руля.

Рейтинг популярных тормозных дисков

А какой фирмы тормозные диски купить на свой автомобиль? Ведь у каждого бренда есть самые разные диски. Редакцией нашего ресурса был составлен рейтинг популярных торговых марок тормозных дисков, основывается исключительно на отзывах, найденных в сети интернет. Список не носит рекламного характера, и не продвигает ни один из брендов.

Ferodo

Диски Ferodo охватывают до 98% европейского рынка автопроизводителей. Автопроизводители используют в качестве оригинальных запасных частей или в качестве замены, как аналог, при постгарантийном обслуживании. В оригинале их качество очень высокое. Соответственно, тормозные диски «Феродо» часто устанавливают на дорогие иномарки, а цена также позволяет ставить в качестве аналога и на бюджетные машины.

Преимуществом данной компании является то, что она производит исключительно детали для тормозной системы различных транспортных средств (в том числе тормозные колодки, барабаны, элементы гидравлической системы, суппорты и прочее). В том числе для спортивных машин. Поэтому кроме непосредственно производства компания занимается исследовательской деятельностью, внедряя новые разработки в выпущенную продукцию.

Японская компания NiBk выпускает как диски так и колодки. Предложенный ассортимент включает в себя диски из высокоуглеродистой стали, с антикоррозионным покрытием, из титано-керамического сплава (для спортивных машин), стандартные, диски с прорезями, из органического состава без металлических сплавов, перфорированные.

Тормозные диски «НиБк» подходят для очень многих зарубежных и отечественных машин. Так, кроме японских марок можно встретить на корейских, таких как Солярис, а на наших, часто ставятся на Приору, Калину и Гранту. Ведь не смотря на качество, цена приемлемая (в среднем 1,5 тыс. рублей). Так что, если есть возможность купить такие, то они в приоритете.

Brembo

Этот итальянский производитель элементов тормозных систем с широким ассортиментом продукции. Компания имеет четыре собственных научно-исследовательских лабораторий и 19 производственных площадок в разных странах мира. Тормозные диски «Брембо» нашли широкое распространение у отечественных автовладельцев, в частности, для автомобилей ВАЗ. Изнашиваются довольно медленно. Однако особенностью из продукции являются то, что она сильно зависит от премиальности авто. К преимуществам дисков Brembo относится:

  • У Brembo есть запатентованная столбчатая система вентилирования тормозных дисков PVT. Она повышает охлаждающую способность диска, увеличивая его прочность более чем на 40%. Такой подход позволяет использовать диск гораздо дольше, чем аналогичные изделия с классической системой вентиляции, в частности, до 80 тысяч километров и даже больше.
  • Тормозные диски окрашиваются по ультрафиолетовой технологии UV. Эта технология гарантирует, что все выпущенные диски устойчивы к воздействию коррозии и к любым погодным условиям, сохраняют внешний металлический блеск и функциональные свойства в течение длительного времени. Кроме этого, УФ-окрашивание позволяет устанавливать диски на автомобиль, не удаляя консервирующее масло.
  • В комплект упаковки тормозных дисков «Брембо» всегда входят крепежные материалы (болты), что позволяет не искать эти устройства дополнительно.

Отзывы, найденные в интернете о дисках Brembo, в большинстве своем положительные. Их покупают как для спортивных авто, так и стандартных комплектаций.

Читайте также:  Как прошить нексию своими руками

BOSCH

Тормозные диски BOSCH относятся к категории среднеценовых. Компания-производитель известна на весь мир широким ассортиментом выпускаемой продукции и ее тестовыми испытаниями. Что касается непосредственно тормозных дисков, то выпущенная продукция поставляется как на вторичный рынок (в розничную торговлю в разных странах мира), так и в качестве оригинала для европейских и азиатских машин (в частности, Renault, Skoda, Nissan, Hyundai). Преимущества тормозных дисков «Бош»:

  • Большой ассортимент различных моделей дисков, поставляемых как на вторичный, так и первичный авторынок. В том числе для европейских и азиатских машин.
  • Оптимальное соотношение цены и качества дисков. Большинство моделей предназначены для установки на машины среднего и нижнего ценового диапазонов. Соответственно, сами диски также стоят недорого.
  • Широкая доступность для покупки.

Компания BOSCH имеет свои производственные мощности в различных странах мира, в том числе на территории Российской Федерации. Некоторые автовладельцы отмечают, что изделия, произведенные на отечественных заводах, несколько уступают по качеству аналогичным устройствам, выпущенным на территории других стран. А также диски БОШ можно использовать только при умеренном (городском) режиме езды, так как в при экстремальном торможении показали низкую эффективность.

Lucas TRW

Компания Lucas, входящая в состав европейской корпорации TRW, производит широкий ассортимент деталей для тормозных систем автомобилей. Большинство из них поставляется на вторичный рынок. Однако некоторые модели дисков устанавливаются в качестве оригинальных на среднебюджетные автомобили Volkswagen и Opel. Отличительной особенностью тормозных дисков Lucas является их окраска в черный глянцевый цвет.

Несмотря на широкий ассортимент, все же большинство моделей тормозных дисков «Лукас» предназначены для использования на бюджетных автомобилях. Соответственно, и стоят они недорого, поэтому и снискали широкую популярность у отечественных автолюбителей. Так что перегрев им не страшен, ведь в материале их изготовления много углерода, из-за чего они имеют меньший вес и хорошую теплопроводность. Из недостатков можно отметить редкие отзывы о низком пробеге новых дисков. Однако это во многом зависит не только от качества дисков, но и стиля вождения конкретного водителя, и условий эксплуатации машины.

EBC Brakes

Тормозные диски EBC производятся на территории Великобритании. Относятся к разряду дорогостоящих. Ассортимент выпускаемой продукции делится на три линейки:

  • Turbgroove. Предназначены преимущественно для японских автомобилей, имеющих возможность разогнаться до больших скоростей, и соответственно, используемые любителями быстрой езды (в частности, «Субару», «Хонда», «Инфинити», «Митсубиши»). Позиционируются как премиальные диски с очень хорошим качеством и износостойкостью. Являются сбалансированными, имеют насечки и перфорацию.
  • Ultimax. Тормозные диски для спорткаров. Очень эффективные, но очень дорогие. Для рядовых автовладельцев они не подойдут.
  • Premium. Тормозные диски для автомобилей среднего и представительского класса. Лучше всего подойдут для автовладельцев средних по цене автомобилей. Их поверхность гладкая, поэтому в паре с ними нужно использовать качественные тормозные колодки. Отмечается очень длительная эксплуатация дисков в самых различных условиях эксплуатации автомобиля.

Otto Zimmermann

Zimmermann разрабатывает элементы тормозных систем, в том числе диски, преимущественно для немецких же автомашин. Реализуемый ассортимент дисков составляет несколько тысяч моделей. Существует деление на разные линейки по ценовой политике. Например, в продаже имеются бюджетные диски для автомобилей Volkswagen и Opel, а также диски премиум класса для спорткаров Bugatti и Porsche. Однако, несмотря на то, что компания позиционируется как премиальная, ее бюджетный сегмент дисков вполне доступен рядовому владельцу немецкого автомобиля.

Если на полках автомагазинов вы встретите оригинальную продукцию торговой марки Otto Zimmermann, то она вполне рекомендована к покупке. Ее качество будет хорошим и диски послужат на автомобиле много десятков километров пробега. Соотношение цена-качество одно из лучших.

Компания ATE занимается разработкой и выпуском элементов тормозных систем. Корпорация, в состав которой она входит отличается широким списком партнеров-автопроизводителей, среди которых Audi, Skoda, Ford, Toyota, BMW и многие другие, в том числе отечественный ВАЗ. Естественно, что подобное сотрудничество стало возможным благодаря высокому качеству выпускаемых изделий и грамотной ценовой политике.

Одна из гордостей компании — серия тормозных дисков Powerdisk, которые могут выдерживать экстремальную температуру при торможении, равную +800°С. Такие диски изготавливают из легированного чугуна. Однако их имеет смысл устанавливать лишь на специальные гоночные автомобили. В целом же, оригинальные тормозные диски АТЕ достаточно качественные, поэтому используются чаще всего, причем на самых разных автомобилях, в том числе бюджетные и среднеценовые.

Как не купить подделку

В настоящее время на полках многих автомагазинов и в интернете, зачастую встречается поддельная продукция. Это касается не только дорогих, знаменитых на весь мир брендов, но и дисков из среднего и даже эконом класса. Чтобы свести к минимуму возможность приобретения контрафактной продукции необходимо следовать нескольким несложным правилам:

  1. Покупать тормозные диски только в проверенных и надежных магазинах что дорожат своей репутацией. А торговых точек с сомнительной репутацией, лучше избегать, несмотря на их рекламу
  2. При покупке всегда нужно осматривать поверхность нового диска.
  3. На любом оригинальном диске, даже самом недорогом, всегда есть заводская маркировка. Обычно она выгравирована или выбита на его нерабочей поверхности. Если такой маркировки нет, значит, скорее всего, перед вами подделка, и от покупки лучше воздержаться.
  4. На более дорогих дисках ставится клеймо производителя, а также серийные номера конкретных тормозных дисков. Клеймо — очень весомый аргумент в пользу того, что диск действительно оригинальный. Серийный номер диска можно проверить в базе данных на сайте производителя. Так можно проверить, оригинальная ли это продукция или нет.

Помните, что поддельные тормозные диски не только обладают меньшим сроком эксплуатации, но и подвергают опасности здоровье и жизнь водителя и пассажиров автомобиля, на который они установлены, а также других участников дорожного движения.

Заключение

Правильный выбор тормозного диска — залог экономии и безопасной эксплуатации автомобиля. Поэтому лучше купить ориентируясь на рекомендации завода-изготовителя автомобиля. В частности, его типа и геометрических параметров. Также при выборе следует учесть свой стиль вождения чтобы понять какие нужны — вентилируемые, перфорированные или с насечками. Важно выбирать тормозные колодки под стать дискам. В частности, это касается не только качества и цены, но и бренда. Так вы обеспечите оптимальный режим работы тормозной системы автомобиля. Если у вас был опыт использования тех или иных тормозных дисков — напишите об этом в комментариях.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector