No Image

Трансмиссионное масло шелл синтетика

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
12 марта 2020

Трансмиссия не менее, чем двигатель, нуждается в надежной защите при любых, даже самых тяжелых условиях эксплуатации. Такую защиту способно обеспечить специальное масло Shell Spirax.

Описание продукта

Трансмиссионное масло Shell Spirax S4 G 75w 90 – полусинтетическое, производится на качественной базе с добавлением уникальных присадок, которые обеспечивают отличные фрикционные характеристики, превосходную текучесть, увеличивают мощность и уменьшают рабочую температуру. Все это обеспечивает максимальную эффективность продукта и лучшее функционирование коробки передач, продлевает ее ресурс.

Высокое качество смазки подтверждают не только лабораторные исследования, тесты, но и отзывы потребителей.

Стоит отметить отличную совместимость этой смазывающей жидкости с синхронизаторами. За счет специальной рецептуры вещество существенно снижает износ и облегчает переключение КПП. Кроме того, обладает длительным интервалом замены.

Раньше это масло называлось Shell Getriebeoel EP 75w-90.

Технические характеристики

Показатель Метод Shell Spirax S4 G 75w 90
Классификация по API GL-4
Класс вязкости SAE SAE J 306 75W-90
Кинематическая вязкость при 40ºC, мм2/с ISO 3104 64.2
Кинематическая вязкость при 100ºC, мм2/с ISO 3104 14
Индекс вязкости ISO 2909 228
Плотность при 15ºC, кг/м3 ISO 12185 868
Температура вспышки в открытом тигле, ºC ISO 2592 134
Температура застывания, ºC ISO 3016 -42

Область применения

Масло трансмиссионное Шелл Спиракс S4 G 75w-90 предназначено для механических коробок переключения передач легковых и небольших грузовых транспортных средств, входящих в группу автомобилей Фольксваген. В них оно заливается на заводе. В дальнейшем может применяться в других автомобилях при наличии соответствующих спецификаций.

Масло Shell Spirax S4 G 75w90 отлично сохраняет свои свойства в широком температурном диапазоне, благодаря чему может применяться как мороз, так и в жару.

Одобрения, допуски и спецификации

  • Эксплуатационный класс по API: GL-4;
  • Может использоваться везде, где требуется трансмиссионная жидкость соответствующая требованиям VW TL 501.50.

Как расшифровывается 75W-90

Класс вязкости у трансмиссионной смазывающей жидкости Shell Spirax S4 – всесезонный. Об этом говорит маркировка 75w-90. Буква w происходит от английского слова winter, что переводится как «зима». Соответственно, ею отмечаются смазки, которые можно использовать в холодное время года. Цифры, стоящие перед ней, являются показателем вязкости при определенных температурах и обозначают минусовой предел, до которого вещество стабильно. В нашем случае число 75 означает пригодность до минус 40 градусов Цельсия. Число, идущее после буквы, то же самое, только для плюсовых температур. 90 соответствует плюс 35 градусам.

Преимущества и недостатки

Вот какими преимуществами обладает трансмиссионное масло Shell Spirax 75w90 по сравнению с другой продукцией:

  1. совместимость с синхронизаторами;
  2. обеспечение плавности переключения передач;
  3. высокая степень защиты от ударов и износа;
  4. отличные низко- и высокотемпературные характеристики;
  5. длительный интервал замены;
  6. качественная защита шестерен от износа;
  7. улучшение работы синхронизатора;
  8. широкая область применения.

К недостаткам этого продукта Shell 75w-90, о которых сообщают отзывы автовладельцев, можно отнести довольно высокую стоимость и большое количество подделок. О том, как отличить фальсификат от оригинала – читайте далее.

Форма выпуска и артикулы

Артикул Shell Spirax S4 G 75W-90 Объем
550027967
550027789 20л
550027788 209л

Как отличить подделку

Продукция Шелл – одна из наиболее популярных в мире, а потому – наиболее часто подделываемых. «Неправильное» масло способно разочаровать автомобилиста и навсегда отвратить его от подобной покупки впредь, а самое страшное – привести к поломке КПП. Чтобы не допустить такого, нужно внимательно выбирать:

  1. У оригинала качественно выполненная крышка. Она плотно соединена с защитным кольцом, имеет ровную, гладкую поверхность.
  2. Пластик канистры – плотный, но гибкий. При нажатии на него с боков быстро возвращается в прежнее положение.
  3. Цвет. Производитель использует для создания канистр определенный набор цветов, подделку может выдать даже незначительное отклонение оттенка.
  4. Информация. Описание масла на канистре – на нескольких языках, включает в себя характеристики, применяемость, допуски и спецификации.

Кроме того, описание масла от Шелл включает в себя batch-код. Он нанесен с помощью лазера, поэтому его нельзя стереть или перебить. У подделки он нанесен с помощью обычной печати, зачастую легко размазывается.

Видео

Shell SPIRAX — масла для трансмиссий

Отзывы

Александр, 39 лет
Пользуюсь этим маслом еще с тех пор, когда оно называлось shell getriebeoel ep 75w90. Очень надежное и качественное, хорошо смазывает и защищает. И хватает надолго.

Борис, 27 лет
Купил подержанную машину, у нее стучала коробка передач. Причем с ней самой все было в порядке. Я решил поменять масло, выбрал шелловское. Все проблемы сразу же исчезли.

Давид, 41 год
Масло хорошее, но есть три «но». Во-первых, оно дорогое. Во-вторых, не всегда и не везде можно купить. В-третьих, много подделок.

Алексей, 32 года
Прочитал обзор в Интернете и отзывы и решил попробовать Шелл Спиракс 75w90. Как раз пришла пора масло менять. Залил после промывки, пока работает все стабильно, не стучит, переключение мягкое, плавное.

Мощность, долговечность, защита, широкий температурный диапазон и безвредность для окружающей среды. И все это оно: трансмиссионное масло Shell Spirax S5 ATE 75w-90! Что еще нужно для комфортной и безопасной езды на спортивном автомобиле?

Читайте также:  Лучшие отечественные зимние шины

Описание продукта

Трансмиссионное масло Шелл Спиракс S5 ATE 75w 90 (прежнее название Shell Transaxle Oil 75w90) – синтетическое и вполне универсальное. Его качественная основа в сочетании со сбалансированными присадками обеспечивает особой прочность и долговечность масляной пленки, существенное снижение трения, надежное и равномерное смазывание, а значит – и защиту.

От чего защищает эта трансмиссионная смазывающая жидкость? В первую очередь – от износа, а также от питтинговой коррозии, от задиров, от окисления, от резких ударов. В общем, все для того, чтобы агрегаты и механизмы трансмиссии работали как можно дольше и лучше без перебоев и ремонтов.

Смазывающая жидкость S5 ATE от Shell значительно улучшает функционирование коробки переключения передач, продлевает ее ресурс. Переключение скоростей становится плавным и мягким, исчезают посторонние шумы, стуки и вибрации во время работы.

Данное трансмиссионное масло линейки Shell Spirax также устойчиво к окислению и имеет отличные низко- и высокотемпературные характеристики, как и все качественные синтетические аналоги. У него стабильная вязкость и превосходная текучесть, обеспечивающая надежное смазывание и защиту в любых условиях. А еще – длительный интервал замены, позволяющий менять масло редко. Причем все его свойства остаются стабильными на протяжении всего этого интервала.

Также стоит отметить, что эта жидкость для трансмиссий совместима со всеми материалами, которые используются для изготовления различных уплотнителей.

Защищая их от преждевременного изнашивания, не разрушая их структуру, она тем самым существенно снижает риск протечек. А особая формула с низким содержанием хлора делает продукт безопасным для окружающей среды.

Технические характеристики

Показатель Метод Shell Spirax S5 ATE 75W90
Класс вязкости SAE SAE J 306 75W-90
Классификация по API GL-4, GL-5, MT-1
Тип базового масла синтетическое
Кинематическая вязкость при 40ºC, мм2/с ISO 3104 81
Кинематическая вязкость при 100ºC, мм2/с ISO 3104 14.9
Индекс вязкости ISO 2909 194
Плотность при 15ºC, кг/м3 ISO 12185 879
Температура вспышки в открытом тигле, ºC ISO 2592 205
Температура застывания, ºC ISO 3016 -45

Область применения

Трансмиссионное масло Шелл Спиракс 75w 90 разработано специально для спортивных автомобилей. Применяется в тяжелонагруженных трансмиссиях, синхронизированных и несинхронизированных коробках передач. А также в трансмиссиях типа Transaxle (отсюда и прежнее название Transaxle Oil). Такие конструкции представляют собой единое целое с совмещенной КПП и ведущим главным мостом с гипоидной главной передачей. Такие как раз применяются в спортивных автомобилях.

Эта смазывающая жидкость рекомендуется такими производителями как Феррари и Мерседес-Бенц. Может применяться и в любых других автомобилях при наличии соответствующих спецификаций.

Одобрения, допуски и спецификации

  • Ferrari;
  • MB 236.26;
  • Эксплуатационный класс по API: GL-4, GL-5, MT-1;
  • Getrag.

Как расшифровывается 75W-90

Класс вязкости у этого масла – всесезонный. Об этом говорит его маркировка 75w90. Буква w посередине происходит от английского слова winter – «зима». Ею помечаются смазки, пригодные для применения зимой. Числа перед нею и после обозначают максимальный минусовой и плюсовой порог, соответственно. Так, 75 говорит о том, что вязкость продукта будет стабильной до минус 40 градусов Цельсия. А 90 – что до плюс 35 градусов. Благодаря этому продукт может применяться без проблем в любых регионах страны и мира, без ухудшения качества и технических характеристик.

Преимущества и недостатки

По сравнению с аналогами других производителей, а также минеральными и полуминеральными смазками, у масла Spirax S5 75w 90 есть ряд существенных преимуществ:

  • отличная защита от износа зубчатых передач и синхронизаторов;
  • высочайший уровень эксплуатационных характеристик благодаря качественному составу;
  • продление ресурса трансмиссии;
  • устойчивость к сдвигу;
  • защита от задиров и коррозии;
  • устойчивость к окислению, к низким и высоким температурам;
  • предотвращение образования отложений;
  • снижение потерь на трение;
  • безвредность для окружающей среды;
  • совместимость со всеми типами уплотнителей;
  • снижение риска возникновения протечек;
  • длительный интервал замены.

Недостатков у масла Shell 75w90, судя по отзывам автомобилистов, при правильном использовании у этого масла не обнаружено. Можно отметить несколько ограниченную область применения, но это нивелируется тем, что у производителя широкий ассортимент продукции для разных машин. Однако не всех устраивает высокая стоимость и то, что под видом брендового можно купить подделку.

Форма выпуска и артикулы

Артикул Shell Spirax S5 ATE 75W-90 GL-4/5 Объем
550027983
550027931 20л
550027797 209л

Как отличить подделку

Продукция Шелл – в числе наиболее часто подделываемых в мире. Это естественный результат популярности. Конечно, это слабое утешение для тех, кто на такую подделку напоролся и подпортил здоровье своей машины (и свои нервы заодно). Как отличить подделку до того, как масло было залито в систему? Нужно обратить внимание на следующие моменты:

  1. У оригинала Шелл ребристая крышечка, плотно соединенная с защитным кольцом, следы вскрытия, шероховатости и «заусенцы» отсутствуют.
  2. Этикетка должна быть двуслойной, «книжечкой», верхний слой легко отгибается и ложится на место.
  3. Информация нанесена на нескольких языках и содержит наименование производителя, допуски и спецификации, описание масла, рекомендации по применению.
  4. Batch-код, включающий в себя номер партии, нестираем, хорошо читается, его нельзя смазать и стереть.
Читайте также:  Как определить берег по течению реки

Покупать масла следует только у проверенного официального распространителя при наличии у него сертификата качества.

Видео

Shell SPIRAX — масла для трансмиссий

Отзывы

Егор, 37 лет
Масло превосходное, отзывы у него отличные. Не зря: с ним можно не бояться ни высоких скоростей, ни суровой погоды.

Мурат, 45 лет
Отличный продукт на любое время года. Хорошо себя показывает и при сильном минусе, и в жару. Мне нравится.

Андрей, 41 год
Передачи переключаются ровно, все работает стабильно и плавно и почти бесшумно. Рекомендую это масло другим.

Дмитрий, 29 лет
Отличное масло, никаких претензий к качеству нет. Вот только стоило бы оно еще подешевле…

Григорий, 35 лет
Уже давно езжу на этом масле и забыл обо всех проблемах, что были раньше, когда пользовался более дешевым аналогом. Машина ведет себя как новая, ездит идеально, работает ровно и тихо. Тем более что и в движок я тоже залил синтетику от Шелл.

Корпорация Shell в особом представлении не нуждается. Она входит в ТОП-5 мировых нефтегазовых компаниях, специализируясь также на производстве моторных, трансмиссионных и редукторных масел высочайшего качества. Трансмиссионное масло Шелл – это продукт современных технологий, призванный существенно улучшить условия эксплуатации деталей и узлов трансмиссий обширного спектра техники. Смазочные материалы под этим брендом давно и вполне закономерно пользуются огромной популярностью во всем мире, обеспечивая отличные противокоррозионные свойства трансмиссионных жидкостей, снижая до минимума трение деталей автоматических и механических коробок переключения передач и возможность использования масел в широчайшем диапазоне температур. Масла серий Helix, ATE, Spirax, ASX и многих других марок обладают отличными фрикционными характеристиками и прекрасным показателем текучести, обеспечивающим существенное увеличение ресурса трансмиссий легковой и грузовой техники.

Сфера применения трансмиссионных смазочных материалов Шелл

Нельзя сказать, что любое трансмиссионное масло Shell – это универсальный продукт, но в линейке голландско-британского бренда имеется достаточное количество марок, обеспечивающих широчайшую область их применения. В частности, трансмиссионное масло Шелл применяется в трансмиссиях, дифференциалах и других механизмах и узлах с высоким коэффициентом трения тяжёлой строительной, магистральной техники, легковых автомобилей, автобусов, сельхозтехники.

Типы обслуживаемых трансмиссий:

  • механические;
  • гидрообъемные;
  • автоматические;
  • гидромеханические.

Характеристики и состав смазочных материалов Shell рознятся и зависят от таких факторов, как особенности конструкции, диапазон рабочих температур, скорость скольжения трущихся деталей и узлов, величина контактных напряжений и пр.

Преимущества и недостатки масел Shell

Производителей трансмиссионного масла много, но далеко не все в состоянии обеспечить как высокое качество своих продуктов, так и инвестировать в лабораторные и научные исследования, без которых появление новых марок масел с улучшенными характеристиками невозможно.

В этом аспекте у британско-голландского концерна всё хорошо. Преимущества трансмиссионного масла Шелл:

  • ювелирный подбор базовых марок трансмиссионных масел вместе с инновационными составами присадок последнего поколения обеспечивает максимальную степень защиты от износа зубчатых передач всех типов и синхронизаторов;
  • увеличение сроков эксплуатации трансмиссионных узлов во многом достигается за счёт использования присадок, призванных осуществлять протекторное действие в отношении задиров и механического истирания;
  • смазочные материалы Shell обладают повышенной устойчивостью к работе в условиях больших нагрузок;
  • тонкая плёнка масла существенно уменьшает трение деталей КПП, повышая их КПД;
  • масла Шелл хорошо переносят температурные перепады, оставаясь столь же качественными на протяжении длительного срока эксплуатации;
  • продукция концерна идеально сочетается со всеми видами уплотнителей, не разрушая их благодаря практическому отсутствию в составе масел хлора;
  • трансмиссионные жидкости Shell – экологически чистые продукты, не оказывающие вредного воздействия на окружающую среду;
  • в условиях интенсивной работы смазочные материалы Шелл со временем не только не теряют своих изначальных характеристик – многие водители отмечают позднее улучшение переключения передач;
  • трансмиссионное масло Шелл благодаря наличию присадок обеспечивает более плавное и тихое торможение.

Благодаря исключительно высокому качеству смазочных материалов Шелл, использующие их автовладельцы получают возможность существенной экономии финансовых средств, затрачиваемых на техобслуживание автомобиля. Впрочем, нельзя не отметить и недостатки трансмиссионных масел Shell – это достаточно высокая стоимость продуктов, а также приличное количество подделок под этот бренд, заполонивших, в том числе, и отечественный рынок расходных материалов для автопрома.

Технические характеристики линейки продуктов

Концерн разрабатывает все три основных вида трансмиссионных жидкостей: минеральные, полусинтетические, синтетические.

Читайте также:  Крестовина карданного вала зил

Наиболее широко линейка смазывающих трансмиссионных смесей представлена серией Шелл Спиракс 75W90. Обладая улучшенными эксплуатационными характеристиками, эти масла отличаются повышенной текучестью, обеспечивая снижение рабочей температуры коробок передач. Изначально продукты данной серии создавались для КПП грузовиков и легковых авто автоконцерна Фольксваген. Сегодня известно около десятка модификаций Shell Spirax, в рамках которых, в свою очередь, создано по нескольку сортов смазок, обладающих более узкой специализацией.

Можно с уверенностью утверждать, что трансмиссионное масло Шелл Спиракс на сегодня является флагманским продуктом для заливки в коробки передач, наравне с моторным маслом Шелл Хеликс. Перед выходом каждого нового сорта масла оно проходит ряд исследований и испытаний, подтверждающих отличные эксплуатационные свойства продукта. Трансмиссионные жидкости будут работать с максимальной эффективностью только при регулярной их замене, регламентированной для каждой модели авто.

В соответствии со стандартом API классификация трансмиссионных масел Shell соответствует классам GL-4, GL-5, GL-5 LS.

Все марки масел Шелл Спиракс имеют собственную маркировку:

  • A – смазка для мостов, редукторов;
  • D – масла, совместимые с продукцией Daimler и Dexron;
  • E – жидкости, обеспечивающие повышенное энергосбережение;
  • G – для смазки зубчатых передач;
  • M – экономные (уменьшают эксплуатационные затраты);
  • S – синтетические жидкости;
  • T – масла для тракторов;
  • X – универсальный смазочный материал;
  • Z – масла ZF (только для трансмиссий).

В частности жидкости с индексом МА предназначены для работы в условиях повышенных нагрузок, обеспечивая минимальное выпадение осадков. Серия AX/GX характеризуется повышенным ресурсом, синтетические смазочные материалы с индексами GSX/ASX обеспечивают существенную экономию топлива. Рассмотрим некоторые популярные трансмиссионные масла Shell Spirax.

Шелл Спиракс S4 G 75W90

Изначально данная трансмиссионная жидкость разрабатывалась для авто концерна Фольксваген, но затем эта синтетическая смазка была адаптирована для применения в автоматических и механических КПП с синхронизацией и без неё, в высоконагруженных коробках передач. Допускается заливать эту смазку в мосты. В настоящее время S4 G 75W90 считается универсальной смазкой для КПП грузовиков и легковых авто.

  • класс вязкости соответствует названию серии – 75W90;
  • при температуре масла 40º C степень вязкости составляет 92.60 мм2/с, при 100º C – 15.40 мм2/с;
  • плотность жидкости составляет при температуре 15º C порядка 875 кг/м3;
  • критическая температура, при которой смазка теряет вязкость и кристаллизуется – минус 42º C;
  • температура возгорания смазки – 170º C.

Шелл Спиракс S5 ATE 75W90

Трансмиссионное масло Shell Spirax ATE 75W90 относится к синтетическим смазочным веществам, характерной особенностью которых является минимальное содержимое хлора. Создавался продукт для трансмиссий Transaxle, современные модификации могут быть использованы для смазки ведущих тяжелонагруженных мостов и в трансмиссиях, функционирующих в условиях повышенных нагрузок.

Основные технические характеристики:

  • при температуре -40º C динамическая вязкость смазки составляет порядка 35000 единиц;
  • при температуре 40º C кинетическая вязкости составляет 81.00 мм2/с, при 100º C – 14.90 мм2/с;
  • температура воспламенения жидкости – 205º C;
  • критическая температура, при которой S5 ATE 75W90 теряет смазочные свойства – минус 45º C;
  • плотность смазки при температуре 15º C – 877 кг/м3.

Шелл Спиракс S6 AXME 75W90

Трансмиссионное масло Shell Spirax S6 AXME 75W90 относится к классу синтетических жидкостей с энергосберегающими свойствами. Используется для заливки в высоконагруженные КПП, ведущие мосты техники, работающей в сложных условиях.

  • кинематическая вязкость при температуре 40º C составляет 115.00 мм2/с, при 100º C – 15.20 мм2/с;
  • плотность при 15º C – 879 кг/м3;
  • температура воспламенения смазки при хранении в открытой таре – 210º C;
  • критическая температура кристаллизации – минус 42º C.

Шелл Спиракс S6 ATF VM Plus 75W90

Эта трансмиссионная жидкость предназначена для использования в тяжелонагруженных коробках передач в таких областях, как магистральные и внутригородские грузовые перевозки, сфера общественного городского и междугородного транспорта. Разработана для трансмиссий Voith, характеризуется увеличенным интервалом между заменой масла, обладает текучестью при достаточно низких температурах.

  • кинематическая вязкость при температуре 40º C составляет 32.70 мм2/с, при 100º C – 7.00 мм2/с;
  • плотность при 15º C – 850 кг/м3;
  • температура воспламенения смазки при хранении в открытой таре – 222º C;
  • критическая температура кристаллизации – минус 48º C.

Шелл Спиракс S2 ATF AX 75W90

Высококачественная трансмиссионная жидкость для смазки автоматических КПП тяжелонагруженной техники, легковых авто, гидравлических систем и гидроусилителей. Характеризуется улучшенными фрикционными параметрами, обладает отличными антикоррозионными свойствами и стабильной вязкостью на протяжении длительного времени.

  • кинематическая вязкость при температуре 40º C составляет 34.60 мм2/с, при 100º C – 7.10 мм2/с;
  • плотность при 15º C – 874 кг/м3;
  • температура воспламенения смазки при хранении в открытой таре – 180º C;
  • критическая температура кристаллизации – минус 45º C.
Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector