No Image

Трапеция дворников опель астра j

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
12 марта 2020

К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru

Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:

Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15

Москва +7 (499) 703-15-15

Другие города 8 800 333 4554

Или пишите в мессенджер:

Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом

Опель opel запчасти

Запчасти и аксессуары | Авто Плаза

Разборка Опель GM запчасти opel

Подробности и наличие уточняйте у менеджера.

Переходите в наш Авито Магазин что бы увидеть больше запчастей (ссылка справа под номером телефона и с низу под описанием обявления)

Доставка по всей России Транспортной компанией

Адрес нашего сайта в разделе "Контакты".

Мы работаем каждый день без перерыва и выходных с 10.00 до 19.00.

Всем привет. Сегодня запись о подготовке трапеции к ремонту. Еще в том году, не давала покоя мне эта затея, и попадая в дождь, старался пользоваться дворниками как можно меньше, т.к. состояние трапеции было не известно, хотя поднимая дворники от стекла, я догадывался, что ей конец. Начитавшись про ремонт трапеции, я уже знал что мне необходимо купить подшипники, вытащить старые втулки (если есть) и рассверлить до 14мм отверстие.
После встречи нового года, 2 января я воплз на улицу, погодка меня встретила морозцем, о чем сигнализировал мой красный сопливившийся нос и замерзшие руки. Для справки, я не пью)))
В общем, принялся извлекать трапецию из авто. Все прошло без проблем.

Сняв дворники, принялся снимать уплотнители лобового стекла и со стороны двигателя. Добравшись до трапеции, необходимо открутить 4 самореза и отключить разъем. Всё трапеция у меня в руках, за одно снял аккумулятор, т.к. на каникулах ездить не собирался…
Дома начал разглядывать свою трапецию и понял, что лучше бы я туда не лез…

Читайте также:  Тестер для автомобильных ламп

В общем выработка оказалась страшнее, чем я думал и подшипники ставить не куда.
Далее я разложил все шайбы, которые были в правильном порядке.

Сторону пассажира уже ремонтировали до меня, т.к. проявилась почти всем знакомая болезнь… Выработка пластикового держателя шарнира.
Обычно ремонт не сложный, сверлят шарнир и ставят на винт с гайкой, в моем случае, загнали саморез, который при выкручивании обломился.

Решение принялся искать на форумах и конечно же на драйве, многие ставят ремкомплект от ВАЗа, что и я решил попробовать. Пошел в магазин и приобрел ремкомплект от Калины, в котором есть одна маленькая втулка и две большие, какие точно нужны я не знал. Дома, прикинул новые втулочки, выяснилось, что малькая должна подойти, правда я её пока не защелкивал… В отверстие штанги она подходит, необходимо только проточить надфилем пространство под паз втулки или же этот паз срезать на самой втулке.

На этом ремонт был заморожен на неопределенное время и машина ждала своего часа…
И вот только сегодня, я не много продвинулся, отец мне очень сильно помог в этом. Сначала я думал наварить стертую часть штока и проточить. Но решили сделать новые штоки (не знаю как они правильно называются).
Сегодня получил новые детальки, они сделаны из прочной стали, не то что родные…

Пока на этом всё, на выходных будет продвижение, ведь впереди отпуск и грядет потепление!)) Кто надумает использовать втулки от Калины, ставьте на свой страх и риск, я пока только прикинул. А подшипники как на зло пропали из продажи в Емексе. Возможно за место подшипников будет использоваться втулки из фторопласта.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector