No Image

Трасса челябинск екатеринбург сегодня

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
12 марта 2020

Это новость для тех, кто читает 74.RU в мобильном (а вас таких большинство, мы-то знаем). Если вам не нравится порядок публикаций, предложенный редакцией, то для вас мы сделали кнопку «Все новости». Нажав её, вы сможете видеть все публикации по хронологии. Кнопка всплывает, когда скроллишь главную.

Бесит комментатор? Забаньте его!

Отличная новость! Если вы зарегистрированы на 74.RU, то можете пользоваться функцией «Скрыть комментатора» — того, кто вам не нравится. А теперь появилась возможность и вернуть его обратно (ну вдруг вы соскучились). Сделать это можно в своём профиле во вкладке «Скрытые комментаторы».

Есть вопросы о трудовых правах?

Привет! Мы продолжаем разбираться в том, что действительно вас волнует. Сегодня собираем вопросы о ваших трудовых правах, зарплате, отношениях с начальством и коллективом. Спрашивайте, а мы ответим!

Все новости

Стоило только уехать: 5 историй о русских, которые сделали карьеру за границей

Бешеные цены на такси и нечищеные дороги: в Челябинске выпал снег

Зима на ваши шины: отвечаем на главные вопросы челябинских водителей про смену колёс

«Просим потерпеть еще немного»: какие улицы перекроют в Челябинске в выходные

В Челябинске нашли 15-летнюю школьницу, пропавшую неделю назад

«Сама по себе система хорошая»: Челябинская область может продолжить эксперимент с частными скорыми

Новый глава Минздрава прокомментировал увольнения травматологов в Челябинске и зарплаты врачей

Новая пятничная традиция: Челябинск встал в девятибалльных пробках в час пик

Главврача-депутата, обвиняемого в убийстве жены, оставили в следственном изоляторе до конца января

По ком звонит домофон: в Челябинске началась подъездная эволюция

Пожарные расчёты стянули к Теплотеху из-за дыма под кровлей

В Роспотребнадзоре признали рост заболеваемости пневмониями на Южном Урале

Спор за землю под дома для дольщиков «Гринфлайта» перерос в дело о мошенничестве

Двоим южноуральцам вынесли приговор за украденные с почты 21,6 миллиона рублей

Гендиректор челябинского аэропорта оставил свой пост (давайте оценим его работу)

Количество желающих стать мэром Челябинска выросло до восьми человек

Гроб завалили цветами: на Урале похоронили Ксению Каторгину, убитую из-за Audi

Челябинцы засекли мусоровозы, которые подбрасывают в их контейнеры чужие отходы

«Я нашла 10 отличий»: переехавшая с Урала сравнила Красноярск и Челябинск

На Южном Урале завели уголовное дело на браконьера, стрелявшего в помощника инспектора охотнадзора

В челябинскую мэрию пришли следователи по уголовному делу о подземных переходах

В школе Челябинска учитель умерла во время прослушивания стихов

7 скользких вопросов к дорожному ремонту: можно ли класть асфальт в дождь и снег?

Делаем себе хюгге, открываем кабаре-сезон, моем кости Анджелине Джоли: 15 поводов встать с дивана

Покажи свой Instagram: смотрим личные профили челябинских корги, хаски, чихуа-хуа (и это не шутка)

«Звёздная дорожка» в Челябинске: известный тренер по фигурному катанию провёл мастер-класс для детей

«Хотелки родителей»: на что в челябинских школах тратят деньги из фондов класса

«Делают гетто»: челябинцев возмутила установка защитных экранов возле домов на гостевом маршруте

Я паркуюсь, как баран: разглядываем 50 оттенков серости в челябинских дворах, убитых машинами

Челябинский «Трактор» проиграл первый матч выездной серии

В аварии на оживлённой магистрали в Челябинске пострадали два человека

Знакомые челябинского таксиста заявили о его непричастности к убийству девушки, продававшей Audi

Нападение туриста на полицейского в челябинском аэропорту попало на видео

«Не появлялась в школе больше недели»: в Челябинске пропала 15-летняя девочка

Южноуральцы, обвиняемые в убийстве девушки на Audi, больше месяца были в розыске за вымогательство

Экс-губернатор Челябинской области Дубровский рассказал об уголовном деле против него и эмиграции

Районные администрации Челябинска начнут получать на благоустройство в 10 раз больше

Обвиняемого в мошенничестве замглавы Сосновского района выпустили из-под стражи

На Челябинскую область обрушится мокрый снег с сильным ветром

«Сцепление стало нулевым»: с трассы Челябинск — Екатеринбург из-за странной лужи выбрасывает машины

Рассказываем, где находится опасный участок

Один из пострадавших ехал на BMW X5

Фото: читатель 74.RU

На 55-м километре трассы Челябинск — Екатеринбург, где в зоне дорожных работ образовалась лужа, автомобили в буквальном смысле выбрасывает с дороги через защитный барьер. Об этом сообщили читатели 74.RU.

— Ремонт здесь идёт давно: первый раз я увидел несколько аварий ещё в середине августа, — рассказал автомобилист Ярослав. — В некоторые дни стоят по 3–4 машины: пока водители одной приходят в себя после аварии, другая вылетает рядом. Очень нехорошее место.

Читайте также:  Kia ceed jd замена ламп дхо

Место не выглядит зловещим, что, по словам наших читателей, усугубляет ситуацию: водители не сразу замечают, что лужи достаточно глубоки, а под ними — срезанный асфальт

Фото: читатель 74.RU

— У меня хороший дорогой автомобиль с системой стабилизации, которая предотвращает скольжение, но здесь она не помогла совсем — машину выбросило, будто сцепление стало нулевым, — рассказал владелец автомобиля, попавшего в аварию на этом участке. — В этом месте есть лужа, которая на вид не очень страшная, но приводит к таким последствиям.

Судя по всему, автомобиль попал в режим аквапланирования: при определённой глубине лужи и скорости движения шины «всплывают» на тонкой плёнке воды, а сцепление в самом деле стремится к нулю. В таком состоянии автомобиль практически неуправляем, и не помогают в том числе электронные помощники вроде ABS и ESP.

Дорожники не успевают ремонтировать барьер: машины выбрасывает в него почти каждый день

Фото: читатель 74.RU

В управлении федеральных автодорог «Южный Урал» подтвердили, что на участке 50–58-х километров в направлении Екатеринбурга идёт ремонт трассы М-5, а также проводятся работы по организации водоотвода. На всём участке действует ограничение скорости. Мы также запросили информацию в ГИБДД Челябинской области.

Ярослав рассказал, что пострадавшие автомобилисты жалуются на инспекторов ГИБДД, которые отказываются оформлять инцидент как связанный с ненадлежащим состоянием полотна, и в качестве причины аварии пишут классическое «не справился с управлением».

По информации 74.RU, заказчик предписал подрядчику устранить проблемы с состоянием проезжей части ещё в августе.

Два автомобиля, пострадавшие на участке

Фото: читатель 74.RU

При этом неясным остаётся вопрос, с какой скоростью ехали попавшие в аварии водители и соблюдали ли они предписания знаков, установленных в начале ремонтируемого участка. Вероятность аквапланирования очень зависит от скорости движения, поэтому лучший способ спастись от него — не пролетать лужи, даже мелкие, на высокой скорости. Будьте внимательны: выходные обещают дождливыми и ветреными.

За сутки сильный ветер в Челябинске привёл к массе разрушений: сотни автомобилей завалило деревьями. Вот инструкция на случай, если вашу машину повредило стихией.

Будьте внимательны: в Челябинске появились выделенные полосы, штраф за езду по которым составляет 1500 рублей.

Ваши машина или дом пострадали из-за ураганного ветра в Челябинске? Ждём сообщений, фото и видео на почту редакции, в нашу группу во «ВКонтакте», а также в WhatsApp, Viber или Telegram по номеру +7–93–23–0000–74. Телефон службы новостей 7–0000–74.

Длина дороги: 203 км; Время дороги: 2:08

Чтобы изменить автоматически проложенный маршрут, потяните его мышью за любую точку на карте.

Автодорога от Челябинска до Екатеринбурга

Челябинск Челябинск — Казанцево (13 км; 0:13) Казанцево 13 км 0:13 Казанцево — Челябинск (2 км; 0:01) Челябинск 15 км 0:15 Челябинск — Новое Поле (3 км; 0:02) Новое Поле 18 км 0:18 Новое Поле — Долгодеревенское (2 км; 0:02) Долгодеревенское 20 км 0:20 Долгодеревенское — посёлок Газовик (3 км; 0:03) посёлок Газовик 24 км 0:24 посёлок Газовик — Султаева (13 км; 0:08) Султаева 37 км 0:32 Султаева — Большое Таскино (18 км; 0:10) Большое Таскино 56 км 0:42 Большое Таскино — Карагайкуль (16 км; 0:08) Карагайкуль 71 км 0:51 Карагайкуль — Аллаки (30 км; 0:16) Аллаки 101 км 1:07 Аллаки — Тюбук (7 км; 0:04) Тюбук 109 км 1:12 Тюбук — Знаменка (6 км; 0:03) Знаменка 115 км 1:15 Знаменка — Клеопино (3 км; 0:01) Клеопино 118 км 1:17 Клеопино — Космаково (23 км; 0:12) Челябинская область — Свердловская область Космаково 142 км 1:29 Космаково — Первомайский (32 км; 0:17) Первомайский 174 км 1:47 Первомайский — Октябрьский (0 км; 0:00) Октябрьский 175 км 1:48 Октябрьский — Бородулино (4 км; 0:02) Бородулино 179 км 1:50 Бородулино — Екатеринбург (6 км; 0:03) Екатеринбург 203 км 2:08

Расчет расстояния между городами произведен алгоритмически по точным спутниковым координатам дорог и населенных пунктов.

Удалось рассчитать маршрут Челябинск Екатеринбург на машине через Долгодеревенское, посёлок Газовик, Казанцево, Новое Поле, Султаева, Большое Таскино, Карагайкуль.

Читайте также:  Установка проставок для увеличения клиренса ваз 2110

На интерактивной карте трасса из Челябинска в Екатеринбург показана красной линией.

Дорога из Челябинска в Екатеринбург имеет длину 203 км, а протяженность от начала автодороги Челябинск Екатеринбург до ее конца по прямой — 193 км. Расчетное время движения по автомобильной дороге Челябинск Екатеринбург составляет 2:08. В странах с неметрической системой мер длину автодорог принято измерять в милях. Длина дороги Челябинск Екатеринбург в милях: 126. Предложенная автомобильная дорога Челябинск Екатеринбург не является единственной возможной. Из множества дорог данный путь был выбран как сбалансированно короткий и быстрый. Дорогу от Челябинска до Екатеринбурга можно проложить через любой промежуточный населенный пункт. Для этого перетяните красную дорогу мышью и трек автоматически будет изменен.

Нажав ссылку "версия для печати" можно распечатать карту из Челябинска в Екатеринбург в удобном формате на листах А4.

Для того чтобы проложить путь от Челябинска до Екатеринбурга через нужные транзитные населенные пункты, откройте "промежуточные точки" и перечислите промежуточные города в поле "через".

Для того чтобы узнать сколько км от Челябинска до Екатеринбурга были просуммированы длины автодорог между промежуточными населенными пунктами. При этом использованы точные спутниковые координаты дорог и населенных пунктов.

Протяженность дороги от Челябинска до Екатеринбурга примерно равна:

Дорога Челябинск — Екатеринбург занимает 50 место в рейтинге популярности.

Знаете эту дорогу? Помогите другим водителям — оставьте отзыв о трассе:

Уральский строитель предупреждает об ошибке

Вопрос о строительстве уральской высокоскоростной железнодорожной магистрали Челябинск — Екатеринбург (ВСМ) до сих пор остается в подвешенном состоянии. Скептики считают, что проект так и не будет реализован и лучше потратить деньги на другие, реальные и благие цели. Среди таких челябинский бизнесмен, директор строительной компании «Высота» Максим Яцун. Он рассказал «URA.RU», почему является противником масштабного проекта двух регионов.

— Почему вы считаете, что ВСМ между Челябинском и Екатеринбургом не надо строить?

— Когда только начиналось обсуждение проекта, у авторов было три аргумента. Первое: магистраль станет частью ВСМ Москва — Пекин. Второе: позволит в случае победы заявки Екатеринбурга на проведение Экспо-2025 перевозить гостей выставки из Челябинска в Екатеринбург и обратно. Третье: свяжет две уральских столицы. Но, к сожалению, Экспо отдали Осаке.

Что касается двух уральских столиц, то неоспоримым преимуществом Екатеринбурга был и пока остается аэропорт Кольцово. Даже шутят, что у Челябинска «есть хороший аэропорт в 2,5 часах езды», ради него и следует ехать в соседний город. Но теперь идет масштабная реконструкция челябинского аэропорта. Хочется верить, что с приходом врио губернатора Алексея Текслера реконструкция не ограничится одной лишь постройкой нового здания, серьезно будет обновлена и маршрутная сеть. Не зря одно из первых совещаний Текслер провёл именно по вопросам развития челябинского авиаузла. Если мы получим хороший аэропорт и вырастет число рейсов, зачем нам ехать в Екатеринбург? Точнее, зачем строить для этого ВСМ? Я уже не говорю об экономической составляющей.

— Это вы про стоимость ВСМ?

— Сначала магистраль оценивали в 80 млрд рублей, теперь называют цифру 320 млрд. Сколько десятков лет пройдет, прежде чем вложенные средства отобьются? Экономическую целесообразность ВСМ жителям двух регионов так никто не объяснил. Но вопрос остается. Зачем?

— Все тот же третий аргументсвязать две уральские столицы.

РЖД уже несколько раз пытались запустить скорый поезд, соединяющий Екатеринбург и Челябинск. Однако попытки сделать этот маршрут популярным у жителей оказались безрезультатными. Хотя график движения был удобным: отправление утром и вечером, время в пути было сокращено. Но поезд оказался невостребованным.

— На машине или автобусе добираться пока реально удобней.

— Именно автодорогу и надо просто довести до ума, сделать автобаном на всем протяжении. Чтобы, к примеру, не бились у Тюбука. Я рад, что врио губернатора Алексей Текслер, выступая 30 мая перед ЗСО, обозначил, что на федеральном уровне будет инициировано расширение трассы между Челябинском и Екатеринбургом. И, напомню, это одно из ответвлений М5. Той самой «трассы смерти», что проходит через всю Челябинскую область, а участок от Миасса до Башкирии находится в ужасающем состоянии. Мы теряем на этой дороге сотни человек и сотни тонн грузов. Зачем рекламировать туристический потенциал региона, если до наших красот с горами и озерами так трудно доехать?

Читайте также:  Упоры на крышку багажника ваз 2115

Между прочим, когда только обсуждалось сама идея строительства ВСМ, ее стоимость была сопоставима со стоимостью реконструкции М5 — примерно 70-80 млрд рублей. Проект полной реконструкции автотрассы уже давно готов. А теперь стоимость ВСМ в четыре раза выше. Так зачем тратить такие суммы, если в разы уйдет меньше на ремонт М5 и на дорогу между двумя уральскими столицами?

— А вот в Европе сеть ВСМ развивается…

— В Европе и с автомобильными дорогами хорошо. Если министр финансов Антон Силуанов говорит, что в проекте ВСМ на сегодняшний день нет экономики, так, может, мы прислушаемся к словам федерального центра, и прежде чем строить что-то новое, приведем в порядок то, что сегодня уже сегодня есть и чей экономический потенциал мы не можем использовать в полной мере? Россия вкладывает огромные средства в модернизацию портов и железнодорожных подъездов к ним. И буквально несколько дней назад Минтранс РФ предложил для увеличения перевозок по Транссибу сократить количество пассажирских поездов, увеличив авиа- и автомобильное сообщение, что, несомненно, повлечёт за собой реконструкцию автодорог. Этим надо воспользоваться!

— Так трассу М5, в том числе между Челябинском и Екатеринбургом, и без того ремонтируют!

— Те средства, что ежегодно выделяются на М5, не позволяют сделать серьезный рывок в реконструкции. Хотя цифры вроде немаленькие — порядка 8 млрд в год. Это десятая часть от необходимой суммы на полную реконструкцию. Очень многое зависит от руководства региона. К сожалению, усилия губернаторов Петра Сумина, Михаила Юревича, Бориса Дубровского в попытках ускорить процесс не привели к заметному улучшению ситуации, трасса так и продолжает оставаться «дорогой смерти». Команда Дубровского говорила о том, что есть планы по строительству платного участка-дублера от Миасса до Сатки? Но сразу возникает два вопроса. Почему платные? И почему дублер? Почему не реконструировать трассу, на которой мы все ездим сейчас, оставив ее бесплатной?

— Вы так горячо говорите о необходимости реконструкции автодорог, что возникает подозрение. Нет ли у вас личного интереса в этой сфере?

— Мой бизнес никак не связан ни с дорогами, ни с ВСМ. Фирмы находятся в разных городах, в том числе в Екатеринбурге. Я просто хочу, чтобы между нашими городами были хорошие автомобильные дороги, по которой можно перевозить спокойно грузы, а не мифическая ВСМ. Это и есть мой, если хотите, бизнес-интерес. Зачем, к примеру, надо было строить ТЛК «Южноуральский», если дорога из Казахстана, и это тоже трасса М5, в ненадлежащем состоянии, двухполосная?

— Один из аргументов в пользу ВСМ (и вы его не назвали)это то, что строительство магистрали принесет заказы бизнесу.

— Реконструкция М5 в разы принесет больше. В Челябинской области для этого есть все необходимое — нерудные материалы, а также дорожно-строительные организации. Следовательно, большую часть тендеров могли бы выиграть местные фирмы, что дало бы серьёзный толчок в развитии дорожной отрасли, которую мы фактически потеряли. Ведь не зря говорят: где нормальная дорога — там достойная жизнь. На сегодняшний день есть все, кроме политического решения и последующего за ним финансирования.

— И кто должен принять такое решение?

— Не считаю себя правым призывать к чему-то врио губернатора. Но очень надеюсь, что он взвесит все аргументы и совместно со своим коллегой, свердловским губернатором Евгением Куйвашевым, примет мудрое решение. Чтобы появилось обращение в федеральные органы власти с просьбой о замене проекта строительства ВСМ Челябинск — Екатеринбург на реконструкцию М5.

Алексей Текслер много времени уделяет вопросам благоустройства. Да, жителям нужны чистые улицы, освещение, клумбы, уютные дворы. Но ему надо что-то решать и с так называемыми мегапроектами предшественника. Вот сейчас ему надо определиться, что делать со стройкой конгресс-холла на реке Миасс в Челябинске, на который заложены астрономические суммы. Причем часть денег уже зарыта в землю, вбита в фундамент. А проект ВСМ еще можно остановить, до того как начнут тратить деньги. Время для этого есть.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector