No Image

Трубка щупа змз 406

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
12 марта 2020

Выпадающая из блока трубка масляного щупа — известная проблема у Патриотов с 409-м двигателем.
К сожалению, схватив дома фотоаппарат не проверил уровень зарядки, поэтому всего пара фоток.

Мне еще повезло, трубка не обломилась, а просто вынулась из посадочного отв. фотография злодейской трубки:

На конце трубки видны остатки то-ли заводского герметика, то-ли закоксовавшегося масла

На фотографии ниже видно, что место сопряжения трубки и блока сопливилось давно и сильно грязи налипло — полкило

Добраться к трубке не просто, рука если и пролазит между "штанами" и блоком, то совершить какие — либо манипуляции крайне неудобно.

К сожалению дальше батарейка в фотоаппарате села, буду описывать словами.

Итак, по порядку:

1. снял элементы защиты двигателя — те, что закрывают катализатор (давно выбросил) и штаны.
2. помыл как следует место сопряжения трубки с блоком очистителем, см. фото. Трубку не вынимал, чтобы грязь не летела в картер.

3. Вынул трубку — зачистил наждачкой и обезжирил при помощи того же очистителя
4. Вставил трубку обратно (у меня кроме как из под машины она не вставлялась) здесь нужна некоторая "целкость" чтобы попасть снизу в небольшую щель между блоком и теплоотражающим кожухом над коллектором.
5. Прихватил трубку винтовым хомутом к проушине рядом с щупом, причем зафиксировал трубку так, чтобы та часть, которая входит в блок — была вставлена примерно наполовину, а сама трубка сохранила подвижность при приложении некоторого усилия.
6. Не удержался и еще раз промыл все очистителем.
7. Приготовил "холодную сварку". Обмазал ту часть трубки, которую мы недовставили.
8. вставил трубку до упора.
9. Разровнял холодную сварку вокруг трубки, добавив еще немного, чтобы не было щелей и прихватить трубку к вертикальной части блока.
10. Ждем как минимум час, а лучше 2 — пока схватится Хол. сварка. (я использовал Abro -черная этикетка), проверяем что держится, хол. сварка схватилась.
11. Устанавливаем защиты.
Хомут я притянул жестко к проушине лишь на следующий день (на всякий случай)

На все ушло минут 30 — 40, учитывая "изыскания" в одно лицо- вдвоем было бы гораздо быстрей.

Читайте также:  Шланг расширительного бачка 2108

Все в принципе просто, единственное — это вставлять и замазывать приходится на ощупь )

За выходные проехал около 500 км по дорогам с разным покрытием и без оного ) — трубка держится жестко, а главное -СУХО! ))))

ЗЫ
Делал уже ночью, потому фотки такие темные…

Артикул: 406.1009045-10 , артикулы доп.: 4060-01-0090450-10

Код для заказа: 096493

  • Возможно, вам понадобятся
  • показать еще
  • Двигатели, КПП, ТНВД / ЗМЗ / ЗМЗ-4061 чертеж
  • " href="/catalog/zmz-120/dvigateli__kpp__tnvd-45/zmz_406-788/nasos_maslyanyiy_i_ego_privod__filtr_ochistki_masla__karter__ukazatel_urovnya_masla__datchiki_davleniya_i_avariiynogo_davleniya_masla_dvigateleiy_zmz_406-13/#part2129191">Трубка указателя уровня маслаДвигатель / Насос масляный и его привод, фильтр очистки масла, картер, указатель уровня масла, датчики давления и аварийного давления масла двигателей ЗМЗ-406
  • Двигатели, КПП, ТНВД / ЗМЗ / ЗМЗ-40524.10 (Евро 3)1 чертеж
    • " href="/catalog/zmz-120/dvigateli__kpp__tnvd-45/zmz_40524_10__evro_3_-802/uzly_i_detali_sistemy_smazyvaniya-10/#part2139757">Трубка указателя уровня маслаДвигатель / Узлы и детали системы смазывания
    • Двигатели, КПП, ТНВД / ЗМЗ / ЗМЗ-4021 чертеж
      • " href="/catalog/zmz-120/dvigateli__kpp__tnvd-45/zmz_402-787/nasos_maslyanyiy_i_ego_privod__filtr_ochistki_masla__karter__ukazatel_urovnya_masla__datchiki_davleniya_i_avariiynogo_davleniya_masla_dvigateleiy_zmz_406-13/#part2129191">Трубка указателя уровня маслаДвигатель / Насос масляный и его привод, фильтр очистки масла, картер, указатель уровня масла, датчики давления и аварийного давления масла двигателей ЗМЗ-406
      • Двигатели, КПП, ТНВД / ЗМЗ / ЗМЗ-4062.101 чертеж
        • " href="/catalog/zmz-120/dvigateli__kpp__tnvd-45/zmz_4062_10-798/uzly_i_detali_sistemy_smazyvaniya-10/#part2138009">Трубка указателя уровня маслаДвигатель / Узлы и детали системы смазывания
        • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-31101 чертеж
          • " href="/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_3110-19/nasos_maslyanyiy_i_ego_privod__filtr_ochistki_masla__karter__maslyanyiy_radiator__ukazatel_urovnya_masla__datchiki_davleniya_i_avariiynogo_davleniya_masla_dvigatelya_zmz_4062_10-50/#part91233">Трубка указателя уровня маслаДвигатель / Насос масляный и его привод, фильтр очистки масла, картер, масляный радиатор, указатель уровня масла, датчики давления и аварийного давления масла двигателя ЗМЗ-4062.10
          • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-2705 (ГАЗель)1 чертеж
            • " href="/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_2705__gazel_-75/karter_maslyanyiy__ukazatel_urovnya_masla__nasos_maslyanyiy_i_ego_privod__filtr_ochistki_masla__datchiki_ukazatelya_davleniya_i_avariiynogo_davleniya_masla_dvigateleiy_zmz_4061_10__zmz_4063_10-70/#part98702">Трубка указателя уровня маслаДвигатель / Картер масляный, указатель уровня масла, насос масляный и его привод, фильтр очистки масла, датчики указателя давления и аварийного давления масла двигателей ЗМЗ-4061.10, ЗМЗ-4063.10
            • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-33021 чертеж
              • " href="/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_3302-294/nasos_maslyanyiy_i_ego_privod__filtr_ochistki_masla__karter-62/#part926057">Трубка указателя уровня маслаДвигатель / Насос масляный и его привод, фильтр очистки масла, картер
              • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-2705 (дв. ЗМЗ-406)1 чертеж
                • " href="/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_2705__dv__zmz_406_-784/nasos_maslyanyiy_i_ego_privod__filtr_ochistki_masla__karter__ukazatel_urovnya_masla__datchiki_davleniya_i_avariiynogo_davleniya_masla_dvigateleiy_zmz_406-73/#part2126345">Трубка указателя уровня маслаДвигатель / Насос масляный и его привод, фильтр очистки масла, картер, указатель уровня масла, датчики давления и аварийного давления масла двигателей ЗМЗ-406
                • Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ 315191 чертеж
                  • " href="/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_31519-439/karter_maslyanyiy__maslopriemnik_i_maslyanyiy_nasos__filtr_ochistki_masla-69/#part1359637">Трубка указателя уровня маслаДвигатель / Картер масляный, маслоприемник и масляный насос, фильтр очистки масла
                  • Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ-315191 чертеж
                    • " href="/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_31519-844/karter_maslyanyiy-60/#part2231695">Трубка указателя уровня маслаДвигатель / Картер масляный
                    • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-3302 (ГАЗель)1 чертеж
                        Читайте также:  Как можно продать машину
                      • " href="/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_3302__gazel_-20/karter_maslyanyiy__ukazatel_urovnya_masla__nasos_maslyanyiy_i_ego_privod__filtr_ochistki_masla__datchik_ukazatelya_davleniya_masla_i_datchik_avariiynogo_davleniya_masla_dvigateleiy_zmz_4061_10__zmz_4063_10__zmz_40637_10-44/#part94966">Трубка указателя уровня маслаДвигатель / Картер масляный, указатель уровня масла, насос масляный и его привод, фильтр очистки масла, датчик указателя давления масла и датчик аварийного давления масла двигателей ЗМЗ 4061.10, ЗМЗ 4063.10, ЗМЗ 40637.10
                      • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-2217 (Соболь)1 чертеж
                        • " href="/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_2217__sobol_-21/nasos_maslyanyiy_i_ego_privod__filtr_ochistki_masla__karter__ukazatel_urovnya_masla__datchiki_davleniya_i_avariiynogo_davleniya_masla_dvigatelya_zmz_4063-73/#part103652">Трубка указателя уровня маслаДвигатель / Насос масляный и его привод, фильтр очистки масла, картер, указатель уровня масла, датчики давления и аварийного давления масла двигателя ЗМЗ-4063
                        • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-2705 (дв. ЗМЗ-402)1 чертеж
                          • " href="/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_2705__dv__zmz_402_-783/nasos_maslyanyiy_i_ego_privod__filtr_ochistki_masla__karter__ukazatel_urovnya_masla__datchiki_davleniya_i_avariiynogo_davleniya_masla_dvigateleiy_zmz_406-73/#part2126345">Трубка указателя уровня маслаДвигатель / Насос масляный и его привод, фильтр очистки масла, картер, указатель уровня масла, датчики давления и аварийного давления масла двигателей ЗМЗ-406
                          • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-2705 (дв. УМЗ-4215)1 чертеж
                            • " href="/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_2705__dv__umz_4215_-785/nasos_maslyanyiy_i_ego_privod__filtr_ochistki_masla__karter__ukazatel_urovnya_masla__datchiki_davleniya_i_avariiynogo_davleniya_masla_dvigateleiy_zmz_406-73/#part2126345">Трубка указателя уровня маслаДвигатель / Насос масляный и его привод, фильтр очистки масла, картер, указатель уровня масла, датчики давления и аварийного давления масла двигателей ЗМЗ-406
                            • Легковые автомобили / УАЗ / UAZ Patriot1 чертеж
                              • " href="/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_patriot-438/karter_maslyanyiy_dvigatelya-61/#part1363827">Трубка указателя уровня маслаДвигатель / Картер масляный двигателя

                                  Для этого товара еще нет обзоров.

                                УАЗ Патриот 2012

                              • Ну что вот и меня постигла очередная неприятная мелочная поломка.

                                Скоро масло менять, а я за 8800 один раз тока щуп доставал, масло проверить. А вдруг масло начал жрать. Подошел к машине.блин! Лужа. Как пол стакана чего-то разлито. Картер двигателя мокрый спереди. Защита ближе к морде тоже. Смотрел-смотрел. Вроде с патрубков течет что под термостатом. Их я какраз плохо протянул в самом начале. Протянул по сильнее. Сегодня посмотрю результат вечером когда машина остынет и по стоит. Но в инет залез и уже присмотрел комплект силиконовых патрубков на патр. Ибо это тоже болячка. Тока блин, в наличии нет, обещают после майских праздников.

                                А да, масло проверить- опа! А трубка щупа-то повернута. Раньше смотрела в морду, теперь влево. И тут у меня всплыло в голове прочитанное когда-то давно, еще да покупки патра. Взялся за ручку щупа- трубка его вертится. Ну точно — это ж болячка тоже. Попробовал потянуть за трубку. Не тянется но вертится. Видать не отломалась еще. Значит пришла пора делать очередной ремонто-тюнинг.

                                Читайте также:  Как прошить штатную магнитолу

                                Чуть позже разберусь с ней и дополню пост.

                                Вкратце суть проблемы:

                                Эта трубка длинной 30-40см втыкается в нижнюю часть блока на 2 см (примерно). Трубка подымается к верху и выходит через выпускной коллектор наверх. Нигде боле не закреплена. От вибраций ее крепление внизу разбалтывается и трубка выскакивает, а бывает и хуже-обламывается у основания. Причем многие так и думают что она не обломалась а просто была плохо воткнута всего на 2мм.

                                На первом фото обломанная трубка

                                Может конечно на новых движках так и есть, думаю врятли.

                                Вот пост нашего товарища по этой теме:

                                Трубку эту можно и потерять. Если так случилось, то до дому можно сделать скорый ремонт-"колхоз"

                                Далее дома ремонтируем просто: обезжириваем, зачищаем, наносим герметик или холодную сварку.

                                Вверху делаем так:

                                Фото №3 Щуп притянут хомутом к технологической петле коллектора

                                Фото № 4 Щуп притянут хомутом к рубашке коллектора

                                Первые фотки не мои. Займусь этим в ближайшее время, а пока что бы не потерять масленую трубку, притяну ее проволокой к технологической проушине на выпускном коллекторе.

                                P.s.: проверил, вечерком-пот патром сухо. Значит протяжка хомутов патрубков временно помогла

                                дополнение от 14.05.2014

                                Разобрался наконец-то с трубкой масленого щупа.

                                Трубка оказалась не обломана. С не большим сопротивлением вращалась вокруг своей оси. Снизу все в масле.

                                Выдернул трубку из блока. Вверх трубку не вытащить. Поэтому после выдергивания тянем ее вниз. Слава богу!, трубка не обломана.

                                На блоке максимально все отмываем.

                                Из овальной железки которой прикручивается расширители арок, вырезал импровизированный кронштейн, что бы потом к нему притянуть верх трубки.

                                Вставляем трубку снизу через выпускной коллектор и потом в отверстие в блоке, предварительно намазов трубку герметиком (мож поможет не сопливить). В дополнении вокруг основания трубки намазал нишу в блоке жидкой сваркой Сверху стягиваем хомутом.

                                Можно попробовать притянуть трубку чем-нибудь к технологической петле (как на фотках выше). Петля из мягкого металла. Гнется буквально плоскогубцами. Я наоборот отогнул что бы не мешала работать с хомутом.

                                Все трубка на высоких оборотах больше не бренчит и держится (надеюсь) крепко.

                                Комментировать
                                0 просмотров
                                Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

                                Adblock detector