No Image

Туарег 2 5 замена турбины

0 просмотров
12 марта 2020

Добрался на выходных до турбины. По времени снимать, если знаешь как, и есть все ключи, где-то на час работы. У меня на съем ушло полдня, т.к. не было нужных ключей и не знал как поддомкратить двигатель снизу.

Порядок снятия турбины:
1. Снимаем воздушный фильтр с крышкой. Убираем впускной пайпинг до турбины, выходной пайпинг из турбины тоже отсоединяем. Хомут пайпинга сжимал длинногубцами. Отсоединяем два разъема с пайпинга.
Выдергиваем вакуумный шланг с турбины. Откручиваем ключем на 17 датчик кислорода, чтобы провод не мешал.

2. Головкой на 18 с удлинителем откручиваем болт крепления подушки. Поддомкрачиваем двигатель гидравлическим домкратом снизу около маслосливной пробки, предварительно сняв защиту двигателя.
Поднимать нужно осторожно, периодически проверяя зазор между тандемным насосом и стенкой кузова.
Далее откручиваем два болта на 16 крепления подушки к кузову. Двигатель можно подтолкнуть рукой в бок, чтобы вытащить подушку из зацепления.
Далее откручиваем 4 гайки на 16 подушечного упора. После того как упор будет откручен, просто двигаем его в сторону, чтобы получить доступ к гайке крепления турбины.

3. Отсоединяем глушитель от турбины, открутив хомут отверткой torx. Отводим его в сторону.
Головкой на 16 откручиваем две гайки крепления турбины, третий болт откручиваем битой spline M10.
Откручиваем 3 болта крепления турбины к выпускному коллектору битой spline M10.
Вытаскиваем турбину осторожно, между ней и коллектором есть 2 прокладки, их можно уронить.

Порядок разборки турбины.

1. Битой Torx 25 откручиваем 3 болта крепления вакуумной тяги. Сидят очень крепко, мне не поддались, пришлось высверливать. Снимаем стопорное кольцо с рычажка и убираем тягу.

2. Далее я пытался открутить накидным ключем на 10 горячую часть, но он портил грани, болты не откручивались, а головке не хватает места. Пришлось открутить ключем на 8 холодную часть, появится место для длинной и узкой головки на 10, с помощью которой можно открутить болты горячей части. Далее, чтобы не повредить холодную часть, я закрутил назад крышку.

Читайте также:  Как пользоваться пенообразователем керхер

3. Нужно побрызгать WD-шкой на щель соединения крышки горячей части. Далее я совершил ошибку насмотревшись видео с youtube как лихо постукиваниями молотка отсоединяют горячую часть. Мест для стуканья на нашей турбине мало, только с одной стороны. Я стукал, крышка сошла, но обнаружил, что чугунное кольцо внутри сломалось. Оказывается когда стукаешь, кольцо перекашивается и клинит из-за уплотнительных пружинных колец. Достаточно его просто выдавить пальцами снутри, со стороны соединения глушителя. Либо стучать оттуда по этому кольцу. Пальцами выдавливается легко.

Я подумал хана турбине, доигрался, и начал искать предложения б/у или восстановленных турбин.
В Москве обнаружил новые турбины от других производителей за 26 т.р. и только хотел заказать, но решил попробовать отремонтировать это кольцо. Нашел сварщика по чугуну, он за 5 минут кольцо заварил.
На этой турбине чугун качественный с присадками, он не лопается при сварке в отличие от обычного чугуна.
Приладил кольцо, сидит нормально, лопастям не мешает, зазор ровный.

В общем, если удалось без поломок отсоединить крышку, переходим к пункту 4 🙂

4. Битой Torx 25 откручиваем 3 болта крепления чугунного кольца. Болты сидят очень хорошо. Нужно предварительно закрепить турбину в тисках. Биты покупать качественные, плотные, закаленные.
Китайские Г образные торксы не пойдут. Наваливаясь телом на отвертку с битой торкс, газовым ключем повернуть ее и болт открутиться. Снимаем кольцо. Под ней окажется механизм геометрии.
Отсоединять аккуратно, т.к. могут попадать 3 направляющих колесика. Каждый насаживается на свой штифт.
Также имеется 4-й штифт, который центрует механизм геометрии.

Собираем в обратном порядке. Некоторые мастера рекомендуют посадить холодную часть на герметик.

Грязи оказалось не так много. Где лопатки так совсем чисто было, после предыдущей чистки.
А где колесики и поворотный механизм, там слой сажи был.

Читайте также:  Передний силовой бампер на уаз буханка

Люфт у турбины поперечный имеется, линейку прикладывал около 0,5 мм.
Продольный ощутим, но на глаз практически не виден.
В общем все почистил, собрал, поставил, лучше не стало.
Наоборот двигатель снова часто стал падать в ошибку при выше 3000 оборотов. По логам диагностируется недодув.

Возможно тронул соединения пайпинга.
Заказал новые уплотнительные колечки, буду менять.
115071596 Hans Pries 1 шт. 140 р. Кольцо с места соединения пайпинга с турбиной
115070596 Hans Pries 4 шт. 160 р. Остальные колечки.
Возможно все-таки турбине пришел конец.

#058(2) снятие турбины VW Touareg 2.5 bac

Как снять турбину с VW T5 2.5 TDI


Выпускной коллектор Touareg, transporter 2,5 TDI

Почему пропадает тяга в двигателе с турбиной? Одна из частых причин.

Снятие турбины AUDI Q7 3 0 TDI BUG

Фольц таурэг 2,5 TDI R5 течь тандемного насоса ремонт

Удаление и замена катализаторов Volkswagen Touareg 2.5 TDi на пламегаситель

Работа геометрии турбины до и после чистки

Самый конченый мотор Volkswagen Transporter и Touareg 2.5 TDi — Ремонт двигателя T5

#058(2) снятие турбины VW Touareg 2.5 bac

#058(1) снятие,демонтаж турбины 3.0 TDI Audi Q7,A6,VW Touareg

Как снять турбину с VW T5 2.5 TDI

РЕМОНТ ТУРБИНЫ. ЗАМЕНА КАРТРИДЖА СВОИМИ РУКАМИ. ПОЛНЫЙ ВИДЕО-ОТЧЁТ. АНТИ-КРИЗИСНАЯ РУБРИКА!

#059 если накрылась турбина. audi,vw

Ремонт турбины на Фольксваген. Ремонт турбины на Фольксваген в СПБ.

Работа геометрии турбины до и после чистки

Ремонт турбины на Volkswagen Transporter. Ремонт турбины на Volkswagen.

Интеркулер на VW Touareg

Как снять турбину , выпускной коллектор Skoda , Yeti I 1.8 AT (152 л.с.)

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector