No Image

Туарег клапан вентиляции картерных газов

0 просмотров
12 марта 2020

Вот и у меня случилась небольшая беда, а именно всем известная и распространённая проблема с клапанном вентиляции картерных газов КВКГ на моторах 3.2

А суть проблемы в том что от времени рвётся резиновая мембрана внутри клапана.
Машина начинает немного тупить и повышается расход, а суть в том что происходит подсос воздуха.

А решется всё достаточно легко одним из трёх вариантов:
-Попробовать заклеить мембрану, слышал у кого-то получается и даже живёт
-Заменить мембрану, как таковой детали нет но у братьев наших меньших БМВистов это тоже распространённая болезнь и на БМВ есть много разных мембран но нам подходит только одна
-Купить клапан в сборе

Клеить не стал, показалось бессмысленным, мембрану купить тоже у нас их нет да и цена чуть дешевле чем весь КВКГ в сборе.По этому был куплен новый и заменён.

А снимается он очень просто, на самой трубке быстросъёмное кольцо которое нажимаешь и стягиваешь, а сам клапан на 3 защёлках, нужно их аккуратно отжать и покручивая вытянуть клапан вверх, сидит плотно из-за уплотнительного кольца.

Сам же клапан тоже достаточно просто разбирается.просто половинится, но проблема в том что много защёлок, и надо под них что-то подсовывать иначе одну отщёлкиваешь другая зёщелкивается, и видим виновника-порванную мембрану.

Здесь сама мембрана с сайта БМВ, я же взял Феби, полёт нормальный VAG 022 103 245 B

Наконец-то сошлись звезды и я решил вопрос по мембране клапана вентиляции картерных газов. Находится эта мембрана в циклонном маслоотделителе, который в свою очередь находится в клапанной крышке.

Принцип работы клапана вентиляции картерных газов:

Система вентиляции картера служит для удаления из картера двигателя газов, поступающих в него при работе двигателя по зазорам между поршнем и цилиндром. Удаление картерных газов необходимо для обеспечения нормального давления в картере двигателя и для снижения вредного влияния этих газов на свойства моторного масла. В основном картерные газы представляют собой смесь продуктов сгорания топлива, паров топлива и паров воды, получающихся в результате сгорания топлива. Водяные пары приводят к образованию эмульсии и пены в масле, что затрудняет доступ масла к трущимся поверхностям и таким образом снижает смазочные свойства масла. Пары топлива разжижают масло, что также ухудшает его смазочные свойства. В результате воздействия других компонентов картерных газов в масле образуются также кислоты, осадки и другие примеси, снижающие устойчивость конструктивных элементов двигателя к старению. В принципе известны два типа систем вентиляции картера: открытая и закрытая. В открытой системе картерные газы отводятся в атмосферу, в закрытой отсасываются во впускной трубопровод двигателя.

Читайте также:  Кусается ли уж и какие последствия

Поскольку при использовании открытой системы происходит загрязнение окружающей среды вредными примесями, на двигателях современных автомобилей используется закрытая система вентиляции картера, которая обеспечивает отвод картерных газов во впускной трубопровод и затем в цилиндры двигателя. При такой системе исключается выброс картерных газов, содержащих вредные примеси, в атмосферу. Основным элементом системы является клапан вентиляции картера, который открывается под действием разряжения во впускном коллекторе и пропускает картерные газы в воздушный фильтр, где они смешиваются с воздухом и подаются в цилиндры. При работе двигателя в режиме достаточно высокой частоты вращения коленчатого вала клапан вентиляции картера открыт и обеспечивает максимальный поток картерных газов во впускной коллектор. При работе в режиме холостого хода (максимальном разрежении во впускном коллекторе) клапан вентиляции картера прикрывается и уменьшает поток картерных газов во впускной коллектор, предотвращая выброс более загрязненных картерных газов в атмосферу. Удаление частиц масла, содержащихся в картерных газах, осуществляется при их проходе через специальный маслоуловитель, установленный до клапана вентиляции картера (например, под крышкой клапанного механизма).

При порванной мембране в цилиндры поступает неучтенные датчиком массового расхода газы которые обедняют смесь (лямбда зонды определяют это по качеству выхлопа), и мозги дают команду на увеличение количества впрыскиваемого топлива (из-за этого возрастает расход), на холостых оборотах бедная смесь ощущается очень сильно выражаясь в пропусках зажигания и неровной работой двигателя.
При неисправности клапана регулировки давления на систему вентиляции картера коленвала воздействует разрежение впускного коллектора и внутреннее давление картера коленвала. По этой причине большое количество масла высасывается из картера коленвала, что может вывести двигатель из строя.

Как определить неисправность:
— присасывание крышки маслозаливной горловины при работающем двигателе, а при ее снятии его нестабильная работа;.
— неровная работа двигателя на холостых;
— возможен свист в районе клапанной крышки.

Читайте также:  Кастрол 5w20 форд отзывы

Наглядно это выглядит так (на видео я действительно не могу без значительно усилия снять крышку горловины):

Последствия неисправности:
1. Обеднение смеси в следствии не учтенного подсоса воздуха и последующее увеличение времени впрыска топлива для компенсации обедненной смеси (плохая тяга на низах, неустойчивые обороты при сбросе газа и остановке);
2. Большое разряжение под клапанной крышкой негативно влияет на систему смазки и резиновые сальники;
3. Возможны пропуски зажигания, не устраняющиеся путем замены свечей и катушек зажигания.

По какой-то особой причине VAG для двигателей 3.6 FSI отдельно мембрану не производит. Приобрести ее можно только в сборе с клапанной крышкой. На данный момент самая низкая цена оригинальной крышки составляет 18 тыс. рублей.

В настоящее время довольно частой проблемой при ремонте автотранспортных средств является замена КВКГ Туарег.

Мембрана клапана имеет свойство сохнуть и рваться. Большую роль в этом играет долгое время эксплуатации данного элемента.

КВКГ туарег в сборе можно приобрести во многих автомагазинах, цена на клапан будет варьировать в пределах шести или семи тысяч рублей.

Как правило, touareg КВКГ можно приобрести, зная их технические номера, то есть 022103765A, 022103245B.

Однако нет необходимости менять клапан целиком, дешевле будет купить и заменить только мембрану.

Стоит отметить, что мембрана КВКГ туарег не продается отдельно.

Однако, ее вполне возможно купить в нашей фирме, мы изготавливаем такие мембраны.

При этом качество мембраны КВКГ touareg гарантируется.

Каждый автомобилист должен знать, что именно свист в районе маслоотделителя туарег стопроцентно означает порыв мембраны.

Необходимость замены данного элемента клапана связана с тем, что сквозь поврежденную мембрану в двигатель поступает лишний воздух. В этом случае, сердце автомобиля начинает работать крайне нестабильно. Автомобилисты жалуются на то, что машина плохо заводится, барахлит зажигание. Еще одним опасным фактором станет попадание в двигатель пыли, которая приведет к скоротечному износу деталей.

Читайте также:  24Auto ru красноярск доска объявлений продажа авто

Для того, чтобы произвести замену мембран клапана вентиляции картерных газов 022103765A, 022103245B, необходимо будет снять сам клапан и, прогрев немного феном, расстегнуть защелки. Только после этого нужно поставить новую мембрану, обязательно установив пружинку.

После всех этих процедур и обратной установки сапуна touareg на место, стоит произвести первый запуск двигателя. Стоит отметить, что никаких посторонних звуков в районе маслоотделителя touareg и подсоса воздуха не допускается. Необходимо будет время для того, чтобы двигатель прогрелся и правильно настроились топливные карты. Свиста в районе сапуна туарег больше быть не должно.

Приятной и долговременной эксплуатации.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector