No Image

Туссан 2016 технические характеристики

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
12 марта 2020

Официальная презентация Hyundai Tucson 2016 года прошла 27 февраля 2015. В статье описаны цены и комплектации, а также технические характеристики.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Технические характеристики
  • Цена
  • Одноклассники
  • Фотографии и видео

Новое поколение Hyundai Tucson стало значительно более агрессивным, стильным, а также более представительным. Кроме того, производитель наконец-то перестал играть с названиями, и покупатель может без всяких выяснений приобрести именно тот автомобиль, который ему нужен.

Дизайн Hyundai Tucson 2016

Последнее поколение, которое мы видели, это был бегемот, его так и называли. Новое же стало значительно более технологичным, однако здесь четко просматриваются черты соплатформенника Sportage. Итак, пришла пора посмотреть непосредственно на автомобиль. Венцом дизайнерской мысли стала огромная решетка радиатора, которая присуща лишь автомобилям премиум-класса. Hyundai замахнулся на этот сегмент, что подтверждается обилием хромированных деталей, наличием светодиодных фар, которые столь популярны в нынешнее время, ну и конечно общими мускулистыми формами кузова.

Прошлое поколение известной нам по IX 35, которое выглядело немного несуразно, особенно в его передней части. Здесь же четко просматривается стремительный облик, массивный бампер, в которой спрятаны небольшие противотуманные фары с дневными ходовыми огнями. Стоит обратить внимание на ассиметричную юбку, 1 часть отделана сотовой сеткой, другая же заглушена для того чтобы скрыть буксировочный крюк. Честно сказать, в новом Hyundai Tucson 2016 года трудно обратить внимание на что-то конкретное, поскольку в автомобиле применено столько новинок, от которых разбегаются глаза.

Профиль нового поколения выглядит значительно более солидным, нежели ix35. Здесь уже нет несуразного капота, а также фар непонятной формы. Здесь все на своих местах, имеет определенную цель, а также придает внешнему виду законченность исполнения.
Уже в базе здесь предлагаются 16-дюймовые легкосплавные диски, которые, по пути до топовой комплектации, подрастают до 19 дюймов.

Здесь очень хорошо просматривается соплатформенник, а также корни автомобиля. Массивным чёрным пластиком по периметру производители как бы намекает на то, что новый Hyundai Tucson 2015-2016 способен проявить себя не только на асфальте, но и на легком бездорожье. На самом деле это весьма сомнительное преимущество, поскольку тест-драйвы показали фактическую его беспомощность. Кроме того, уже с завода устанавливается автострадная резина.

Задняя часть нового поколения выглядит также собранно, стильно, здесь нет ничего лишнего, но и выглядит это все не по-спартански. Сдвоенный патрубок выхлопной системы также подчеркивает характер модели.

Размеры Hyundai Tucson 2016:

  • Длина – 4475
  • Ширина – 1850
  • Высота – 1660
  • Колесная база – 2670
  • Клиренс – 182
  • Ширина передней колеи – 1608
  • Ширина задней колеи – 1620
  • Размер колес – 215 / 70 / R16

Интерьер Хендай Tucson 2016

Как уже говорилось выше, корейцы решили немного приподнять класс автомобиля, для чего приложили немало усилий. Пластики здесь твердые, но выглядят солидно. Кроме того, хитрым ходом стало применение мягких материалов в тех местах, где может прикоснуться человек. Например, это подлокотники, ручки открывания, всевозможные крутилки, а также кнопочки.

Водительское кресло, как и в прошлом поколении, здесь не отличается удобством, однако, после проведения многочисленных операции по настройке, удается достичь практически идеального положения. Единственное, чего здесь не очень сильно не хватает, это жесткой формы подушки.

Щиток приборов представляет собой классическую компоновку, которая включает в себя два больших колодца со спидометром и тахометром, а также небольшой 4-дюймовый дисплей бортового компьютера, на котором может отображаться информация о моментальном расходе, скорости, запасе хода на остатке топлива, и прочих системах автомобиля.

Кстати, о системах. Оснащение Hyundai Tucson 2015-2016, немного нестандартно для автомобиля такого класса. Если выбирать между Hyundai Santa Fe Premium, и этим автомобилем, то, скорее всего, выбор падет на последний. Здесь доступна система помощи при старте в гору, система контроля слепых зон, а также система контроля полосы движения. Отдельного внимания достойна система Auto Hold. Она позволяет водителю не держать педаль тормоза, когда автомобиль остановился временно. Например, на светофоре.

Гордостью модели стал огромной 8-дюймовый сенсорный дисплей, который, само собой, применяется для управления мультимедиа и навигации, а так же для камеры заднего вида. В целом, ничего необычного, но для «Тушкана» это большущий шаг вперед в плане развития в сторону технологий, да и не положено, вроде как по классу.
Вообще, нельзя сказать, что центральная консоль отличается каким-то шиком или изысканностью, но именно ее простоватые формы и подкупают. Отделка разными цветами пластика неплохого качества – пожалуй, это все, чем может похвастаться модель. Здесь может быть установлен блок управления кондиционером, а может быть и климат-контроль, рассчитанный на две зоны работы. Конечно, в такой автомобиль хотелось бы и третью зону для задних пассажиров, но, опять таки, «по классу не положено».

Рядом с рычагом КПП или же селектором расположены кнопки управления приводом, парктроником, режимом вождения и прочими системами автомобиля. Ту же установлен подстаканник, правда без зажимов, но с прорезиненным дном.

Hyundai Tucson 2016: технические характеристики

Корейцы на российском рынке достаточно давно для того, чтобы спроектировать огромное количество двигателей, которые были бы неприхотливы, надежны и производительны в наших условиях. Прошлый опыт с Santa Fe показал, что даже солярку в нашей стране вполне реально использовать для работы иностранных двигателей. Так, вот, Hyundai Tucson 2016 года может похвастаться четырьмя силовыми агрегатами, один из которых питается именно соляркой. С него и начнем. Нельзя сказать, какой двигатель является топовым, потому что максимальная комплектация поставляется со всеми типами, скажем так, он просто самый мощный.

4 цилиндра, рабочий объем которых в сумме составляет 2 литра, развивают 185 лошадиных сил и 400 Нм. Само собой, таких результатов удалось добиться благодаря применению турбины, сейчас атмосферных двигателей достаточно мало, что смещает рабочий диапазон в сторону средних оборотов. Такому двигателю потребуется не более 6,5 литров по трассе или 8 литров по городу. При этом, разгон до сотни занимает не более 9,5 секунд, и это при массе 2,25 тонны. Максимальная скорость остановилась на отметке 201 км/ч. Это тот же двигатель, что мы видели на прошлых поколениях, однако, несмотря на увеличение массы на 200 кг, корейцам удалось снизить расход топлива в городе почти на литр. Неплохо.

Теперь поговорим о менее сильных двигателях. Второй двухлитровый мотор развивает 150 лошадок, питается бензином и «проглатывает» с передним приводом по трассе 7,9, а по городу 10,7 литра бензина. Полноприводная версия отличается большим аппетитом: 8,3 и 11,5 литров. При этом динамические характеристики не отличаются. Разгон до сотни занимает 10,6 секунды, а максимальная скорость не превысит 180 км/ч.

Далее в иерархии идут двигатели с рабочим объемом 1,6 литра. Первый может развивать 132 лошадиных силы и 161 Нм крутящего момента. Здесь нет турбины, поэтому расход топлива немного ниже, чем у старшего собрата. Разгон до сотни займет ни много, ни мало 11,5 секунд, в то время как максималка составит 182 км/ч. Полный привод для такого мотора не предлагается, только передний, с шестиступенчатой механикой, что логично. На сто километров по трассе надо будет залить 6,7 литра, а по городу – 8,5 литра.

Читайте также:  Сколько стоит парковка в шереметьево терминал д

Последний мотор предлагается с семиступенчатым роботом и полным приводом, единственный. Он развивает 177 лошадиных сил, построен на том же блоке цилиндров, что и предыдущий. Крутящий момент составляет 265 Нм. Из-за турбины расход топлива немного больше, чем у атмосферника, но и динамика получше: на трассе необходимо заливать каждые 100 километров 7,5 литров, по городу 9,2 литра. Первую сотню такой «Тушкан» разменяет за 9,1 секунды, мало того, он способен развить и вторую сотню.

Hyundai Tucson 2016: комплектации и цены

Новое поколение Hyundai Tucson предлагается на российском рынке в пяти комплектациях, которые мало чем отличаются друг от друга.

Start

Уже в базе можно получить полный привод, но только с автоматической коробкой. Тут покупатель получит тканевую отделку салона, кондиционер, подогрев передних сидений, аудиосистему с CD, система помощи при старте в гору и 16-дюймовое литье. За комплектацию Hyundai Tucson Start 2016 года придется отдать сумму, входящую в диапазон от 1,2 до 1,45 миллиона рублей.

Comfort

Данная комплектация стартует с 1,4 миллиона рублей. Тут будут те же системы пассивной безопасности, тоже тканевый салон, датчики давления в шинах, климать-контроль, круиз-контроль, задний парктроник, датчики дождя и света, противотуманные фары, подогрев зоны щеток дворников. Отделка руля и рычага КПП сменится на кожу, в то время как сам руль станет подогреваемым. Здесь доступен турбированный 1,6 на роботе, но есть и переднеприводные варианты, размер дисков уже 17 дюймов. Максимальная цена комплектации Hyundai Tucson 2015-2016 Comfort составит 1,72 миллиона рублей.

Travel

Путешествие. Пожалуй, подходящее название, потому что с таким оборудованием в комплектации путешествовать довольно приятно. Быть может, такое название выбрали потому что это первая комплектация, в которой доступна штатная навигация. Тут будет система бесключевого доступа, запуск двигателя с кнопки, появится и передний парктроник. Так же на автомобиль будет установлена светодиодная оптика с автоматическим корректором, а на крыше будут рейлинги. Салон перетянут кожей, задние сидения с подогревом, вот и все изменения в салоне. Цена такой комплектации составит минимум 1,6 миллиона рублей, как максимум придется отдать 1,9 миллиона.

Prime

Здесь уже нет переднеприводных модификаций, только полный привод. Только автомат или робот. Тут будет сервопривод сидений, их подогрев, а так же привод двери с памятью угла открывания. Так же автомобиль комплектуется системой контроля слепых зон. Пожалуй, на этом изменения и заканчиваются. Цена такой комплектации Hyundai Tucson 2015-2016 варьируется от 1,78 до 1,85 миллиона рублей.

Prime + High-Tech

Эта комплектация недаром так называется. Именно благодаря ей новый «Тушкан» станет достойным конкурентом более серьезным соперникам. Здесь будет система предотвращения столкновения, контроль за полосой движения, автоматический парковщик, люк с панорамной крышей. Размер дисков, как уже говорилось выше, составляет 19 дюймов. За такую версию придется выложить порядка 1,95 миллиона рублей.

Одноклассники Hyundai Tucson 2015-2016

Во-первых, потягаться придется с соплатформенниками Santa Fe Premium и Sportage.
В первом случае все немного проще, потому что в подобную ценовую категорию опадают только пара комплектаций, которые значительно беднее, нежели у героя нашего обзора. А вот со Спортейдж могут возникнуть проблемы. Ведь в среднем цены на его комплектации ниже почти на 200 тысяч, а список оборудования не менее внушительный. Кто победит – время покажет.

Видео-обзор Hyundai Tucson 2016:

Еще совершенно недавно, казалось бы, российские автомобилисты присматривались к первому поколению компактного кроссовера Hyundai Tucson. Но вот на Женевском автосалоне был представлен публике Хендай Туссан 2015-2016 модельного года, одушевляющий собой уже третье пришествие корейского бестселлера.

Новый Хендай Туссан 5015-2016

Экстерьер в новоиспеченном кузове

Многие называют Туссан 3 не иначе, как «маленький Santa Fe», опираясь на его внешнюю схожесть с немало старшей моделью. И в этом сравнении есть рациональное зерно, ведь что в профиль, что в анфас, что с кормы автомашины очень похожи. Чего только стоит характерная гексагональная фальшрадиаторная решетка. Если же сравнивать экстерьер с предтечей, то в глаза бросаются иные головные фары – более вытянутые, закатывающиеся далеко на крылья и капот. Аналогичная ситуация складывается с задними фонарями. Черта остекления стала шире, и ее сужение к кормовой части теперь сформулировано меньше. Есть небольшое третье окошко в районе багажного отсека, что дает вяще света в салоне и улучшает обзорность. Традиционно для кроссоверов нижняя кромка кузова Tucson, в том числе над колесными арками, защищена матовым пластиком. Доводка аэродинамических характеристик кузова осуществлялась в соответствии с фирменной концепцией «струящихся черт». Так, появилась специальная накладка на передний бампер, корма оснащается спойлером, пороги получили оптимизированный дизайн. Также инженеры убавили угол наклона передней стойки кузова. В результате коэффициент аэродинамического сопротивления Cx составил итого 0.33. Это положительным образом отразилось на топливном аппетите, акустическом комфорте в салоне и устойчивости на пути.

Кузов 2015 года: габариты и основные технические характеристики

Как это пуще всего случается с новым поколением компактного автомобиля, Туссан вытянулся почти по всем параметрам:

  • длина – 4475 мм (+ 65 мм);
  • ширина – 1850 мм (+ 30 мм);
  • вышина – 1655 мм;
  • колесная база – 2670 мм (+ 30 мм);
  • передняя колея – 1608 мм (+ 23 мм);
  • задняя колея – 1620 мм (+ 34 мм);
  • заявленный минимальный путевой просвет – 182 мм (на деле – около 175 мм от земли до защиты двигателя);
  • передний свес – 910 мм;
  • задний свес – 895 мм;
  • снаряженная масса – от 1454 кг до 1854 кг;
  • целая масса соответственно – от 1895 кг до 2250 кг;
  • допустима эксплуатация с прицепом без тормозов весом не немало – 650-750 кг;
  • допустима эксплуатация с прицепом, оборудованным тормозами, весом не немало – 1400-1900 кг.

Передняя подвеска – традиционный Макферсон, задняя – самостоятельная «многорычажка». Все тормоза – дисковые. Минимальный радиус поворота составляет 5,3 м. От упора до упора руль мастерит 2,7 оборота. Объем топливного бака – 62 л. Выбор шин довольно широк, и их размерность зависит как от пожеланий покупателя, так и от комплектации автомобиля:

Примечательно, что 18-дюймовых покрышек для модели не предусмотрено.

Нововведения в салоне

На фотоснимке — салон Hyundai Tucson/ix35 2015-2016

Внутренний мир кроссовера тоже приметно преобразился. Например, стало больше места для задних пассажиров, чему они должны быть обязаны удлинившейся колесной базе. Туссон и в прошедшем поколении отнюдь не был тесным на галерке, но теперь на втором ряду можно с комфортом располагаться даже в полулежачем позе. Тем более что этому способствуют трансформационные умения спинок дивана. При поддержки бокового рычажка можно выбрать одно из десяти фиксированных поз от «табуреточных» 90º до практически «спального» угла наклона. Не упразднена, разумеется, и функция целого складывания спинок с образованием почти горизонтальной плоскости с полом багажника. Габариты салона:

  • пространство для ног водителя и переднего пассажира – 1053 мм;
  • пространство для ног задних пассажиров – 970 мм;
  • вышина от переднего сиденья до потолка – 1005 мм;
  • высота от заднего дивана до потолка – 995 мм;
  • ширина салона в раменах – 1450 мм (спереди) и 1410 мм (сзади).
Читайте также:  Плафон освещения номерного знака

Интерьер Tucson III заметно выделяется от прежнего дизайна. Обращает на себя внимание новая передняя панель – немало массивная, с преобладанием горизонтальных линий. По-другому выполнена и центральная консоль. В салоне новинки не стоит ожидать престарелой мультимедийной системы, знакомого блока климат-контроля – все абсолютно новое. Панели интерьера подогнаны плотно, но большинство из них выполнены с применением дешевого «дубового» пластика, что может сорвать ценителей приятного на ощупь салона. Подсветка приборной панели белоснежная, по центру доски, между аналоговыми приборами, расположился информационный дисплей, на какой выводится информация из бортового компьютера.

Экстерьер Hyundai Tucson 2016

Багажник

Сообразно паспортным данным, полезный объем багажного отделения может достигать 513 л. Истина, это максимально возможное значение, которое актуально лишь в случае использования докатки. Если же под фальшполом размещается полноразмерная запаска (вариант для российского рынока), дно переставляется на один паз выше. В результате объем съедается на 25 л и составляет 488 л. С спущенными спинками второго ряда сидений – 1478 л. Из дополнительных удобств типового «трюма» можно отметить разве что подсветку и розетку 12V. В богатых комплектациях дверь багажника оснащается кнопкой электропривода закрывания. Также для модели предлагается увлекательная опция в виде функции автоматического открывания багажника. При этом человеку не необходимо нажимать на кнопку или, например, проводить ногой под задним бампером. Довольно всего лишь появиться в зоне действия датчика с ключом в кармане, и сквозь 3 секунды пятая дверь сама поднимется. Для обеспечения безопасности система предварительно подает звуковой сигнал и моргает «аварийкой».

Безнаддувные моторы для России

Несмотря на смену поколений, привычные атмосферники, трудящиеся на бензине, из моторной линейки Hyundai Tucson никуда не пропали. Истина, теперь литраж базового «сердца» уменьшился. Нижняя ступень иерархии – Gamma 1.6 GDi, развивающий 132 л.с. при максимальном крутящем моменте в 160 Нм. Этот мотор агрегатируется 6-ступенчатой «механикой» и демонстрирует весьма умеренный расход горючего – итого 6,7 л/100 км в смешанном режиме (город – 8,6 л, загород – 5,6 л). Впрочем, подобный же умеренной выглядит и разгонная динамика – 11,5 с от нуля до сотни. Максимальная скорость составляет 182 км/ч. Целый привод для такой модификации не доступен. Зато это единственный пока силовой агрегат, какой отвечает нормам токсичности Евро 6. Неплохой вариант для экономных и спокойных водителей, не выезжающих за пределы проторенный дорог. Второй представитель безнаддувной когорты – Nu 2.0 MPi с табуном в 149 «лошадок». Крутящего момента тут тоже немного – 192 Нм. Причем, как и в случае с первым мотором, двухлитровый MPi необходимо постоянно крутить, ведь максимальная тяга наблюдается на 4000 об/мин. Преимущество этого выбора – в наличии разных версий технического оснащения. Наряду с моноприводом доступна и система 4WD. Коробок передач тут уже две: вышеупомянутая «ручка» и 6-ступенчатый «автомат». «Максималка» – 180-186 км/ч (в подневольности от привода и коробки передач). Самой быстрой по разгону до 100 км/ч является версия 6MT 2WD – 10,6 с, дальше идет 6AT 2WD – 11,1 с, 6MT 4WD – 11,3 с и замыкает четверку Tucson 6AT 4WD с показателем в 11,8 с. Сообразно паспортным данным, в городе Nu 2.0 MPi может довольствоваться 10,7-11,2 л бензина на 100 км. В смешанном цикле – возле 8 л/100 км.

2-литровый турбо дизель

Настоящим ценителям внедорожного нрава Туссана корейцы рекомендуют турбированный дизель объемом 2 литра. R 2.0 Diesel предлагает 185 л.с. Пиковый крутящий момент составляет импозантные 400 Нм и доступен в диапазоне от 1750 до 2750 об/мин. Ускорение от нуля до сотни у Tucson 2.0 CRDi занимает итого 9,5 с. Максимальная скорость – 201 км/ч. В России предлагается лишь в версии 6AT 4WD. В посредственном дизельный паркетник должен потреблять порядка 6,5 л/100 км.

Вина купить бензиновый 1.6 Turbo-GDi

Несколько экзотично выглядит новоиспеченный мотор Gamma 1.6 Turbo-GDi. В его активе: 177 л.с. и 265 Нм. А основное, двигатель очень эластичен – максимальный крутящий момент доступен в диапазоне 1500-4500 об/мин, что позволяет уверенно ускоряться в любой обстановке. Идеальный вариант для города и загородных курсов. Впрочем, заинтересует он и любителей пикников на природе, ведь по умолчанию такая модель полноприводная. В отличие от иных версий, 1.6 Turbo-GDi поставляется с «роботом» 7DCT. Вторую сотню на спидометре тандем разменивает уже спустя 9,1 с после старта. Максимум – 201 км/ч. Деятельная езда по городу выльется в 10-11 л/100 км, на шоссе автомобиль довольствуется образцово 7 л/100 км.

Продажа нового Хендай Туссан 2016: цена и комплектация в Москве

Комплектации новоиспеченного Hyundai Tucson 2015-2016

Столичные дилеры предлагают купить Hyundai Tucson по вытекающим ценам:

  • 1.6 GDi – от 1 099 900 руб.;
  • 2.0 MPi ¬– от 1 269 900 руб.;
  • 1.6 T-GDi – от 1 474 900 руб.;
  • 2.0 CRDi – от 1 599 900 руб.
  • фронтальные подушки безопасности, передние боковые эйрбеги, шторки безопасности;
  • полноразмерная «запаска» на легкосплавном диске;
  • ABS+EBD;
  • система поддержки при экстренном торможении;
  • противотуманные фары;
  • светодиодные ДХО;
  • ESP с противобуксовочной системой + помощник при старте в гору и спуске с холма;
  • легкосплавные колесные диски на 16 дюймов;
  • аудиосистема на 6 динамиков;
  • механический кондиционер;
  • подогрев передних сидений.

Комплектация «Comfort» (помимо/взамен вышеуказанного оснащения):

  • датчики дождя и света;
  • тонировка стекол;
  • легкосплавные диски на 17 дюймов;
  • сетка для багажника;
  • задний парктроник;
  • кожаная отделка кормчего колеса и ручки КПП;
  • электропривод складывания боковых зеркал;
  • подогрев пояса стеклоочистителей;
  • круиз-контроль;
  • перчаточный ящик с функцией охлаждения;
  • подогрев руля;
  • двухзонный климат-контроль;
  • система настройки усилия на руле.

Комплектация «Travel» (помимо/взамен вышеуказанного оснащения):

  • рейлинги;
  • хромированная радиаторная решетка;
  • комбинированная отделка салона;
  • электронный стояночный тормоз;
  • панель приборов Supervision с 4.2-дюймовым экраном;
  • передний парктроник;
  • система бесключевого доступа + кнопка «Start»;
  • кожаная подушка для колена водителя;
  • подогрев задних сидений;
  • мультимедийная система с сенсорным дисплеем диагональю 8 дюймов + встроенный навигатор + камера заднего облика;
  • светодиодные головные фары.

Комплектация «Prime» (помимо/взамен вышеуказанного оснащения):

  • система самодействующей парковки;
  • контроллер слепых зон;
  • светодиодные задние фонари;
  • легкосплавные диски на 19 дюймов;
  • подсветка околодверного пространства;
  • электропривод пятой двери с функцией самодействующего открывания;
  • электрорегулировка и 3-ступенчатая вентиляция передних сидений.

Тест-драйв и отзывы обладателей

Как отмечают владельцы нового Туссана, его повадки на дороге изменились в лучшую сторонку. Главным образом, это сказывается на устойчивости в поворотах. Поведение автомобиля сделалось более прогнозируемым, хотя крены, как того и следовало ожидать от кроссовера, все же присутствуют.

Видео: тест=драйв Hyundai Tucson

Подвесок короткоходная, но довольно неплохо отрабатывает «мелочь», уверенно держит равновесие на участках с наклоном. Кроме того, кушать функция помощи при спуске с холма. Система 4WD предлагает два режима труды: автоматический, когда тяга автоматически распределяется между осями, и принудительный – с распределением ньютон-метров в пропорции 50:50 (подключается кнопкой «Lock» на центральной консоли). Также автомобиль получил систему комплексной настройки ездовых качеств под наименованием «Drive mode». Но если на переднеприводных автомобилях выбирать режим «Standart» или «Sport» можно лишь для кормчего управления, то версии 4х4 предлагают куда больше возможностей. В частности, задать настройки одним кликом можно для двигателя (отзывчивость педали газа) и коробки передач. Здоровый бонус – «эконом-режим», который делает автомобиль более «апатичным», но зато позволяет с большей вероятностью добраться до заправки, когда бензина осталось весьма мало.

Читайте также:  Ваз 2114 аккумулятор полярность

Технические характеристики Хендай Туксон 2016 модельного года значительно превосходят показатели предыдущей версии. Это касается как габаритов автомобиля, которые значительно прибавили в размерах, так и линейки двигателей с трансмиссией. В первые в истории модели, корейский кроссовер будет оснащаться 7-ми ступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями. Данная трансмиссия будет устанавливаться на версию с турбированным бензиновым силовым агрегатом.

Если сравнивать габариты третьего поколения Tucson с габаритами ix35, на смену которого он пришел, то новинка стала больше в длину на 65 мм, в ширину на 30 мм, колесная база также была увеличена на 30 мм, а вот в высоту автомобиль наоборот потерял 15 мм. Все это повлияло на увеличение свободного пространства в салоне, а вот объем багажника к сожалению сократился на 78 литров с 590 литров до 512 литров.

Габариты Hyundai Tucson

Длина 4475
Ширина 1850
Высота 1645
Колесная база 2670

Гамма двигателей и трансмиссий

Бензиновые моторы Мощность Коробка передач
1.6 литра GDI 135 л.с. 6-ти ступенчатая механика
1.6 литра T-GDI 176 л.с. 6-ти ступенчатая механика/ 7 DCT
Дизельные моторы
1.7 литра 115 л.с. 6-ти ступенчатая механика
2.0 литра 136 л.с. 6-ти ступенчатая механика/ 6 AT
2.0 литра 184 л.с. 6-ти ступенчатая механика/ 6 AT

Расход топлива и динамические показатели

При сегодняшней цене на бензин и дизель, при выборе автомобиля актуальным вопросом является его расход топлива. Большинство автомобильных производителей тратят громадное количество средств, для того чтобы сделать свои модели с каждым разом более экономичней, вот и новый Tucson не стал исключением.

  • Базовый бензиновый мотор объемом 1.6 литра расходует при спокойной езде порядка 7.9 литров топлива на 100 км/пути, но как показывает практика в мегаполисах с их пробками показатель может спокойно увеличиться на 1.0 литр, а если за рулем окажется водитель любящий динамичную езду, этот показатель и вовсе может перевалить отметку в 10.0 литров. Производители заявляют, что на трассе расход 95 бензина должен составить 5.4 литра на 100 км/пути. Что касается разгона, то первую сотню кроссовер преодолевает за 11.5 секунд, а максимальная скорость составит 182 км/ч.
  • Турбированный мотор того же объема, который кстати устанавливается на данный автомобиль впервые, как и семиступенчатая роботизированная коробка передач. Данный симбиоз позволяет расходовать в городском режиме порядка 10.0 литров топлива на 100 км/пути, а в режиме трасса данный показатель составляет 6.2 литра. Турбомотор и DCT коробка способствуют не только меньшему потреблению бензино, но и также позволяют демонстрировать неплохую динамику. Новому Туссану требуется порядка 9.5 секунд для разгона с 0 до 100 км/ч., что является весьма неплохим результатом, при этом максимальная скорость составляет 202 км/ч. Так что если вы часто ездите по трасса на дальние расстояния, то определенно из всех предлагающихся версий, стоит обратить внимание именно на этот вариант. Турбированный двигатель также предлагается в паре и с 6-ти ступенчатой механикой, если верить заводским показателям, то при таком сочетании Tucson является наиболее динамичной версией с неплохим показателем расхода топлива. В городском режиме мотор потребляет 9.2 литра 95 бензина, на трассе данный показатель составит порядка 6.5 литров. Что касается разгона, то Tucson набирает 0 — 100 км/ч. за 9.1 секунд, а максимальная скорость составляет 201 км/ч.
  • Базовым, в линейке дизельных двигателей, является 1.7 литровый силовой агрегат, работающий в паре с шестиступенчатой механикой. Мощности мотора хватает для того, чтобы разогнать корейский кроссовер от 0 до 100 км/ч за 13.7 секунд, не самый лучший показатель, в то время как максимальная скорость составляет всего 176 км/ч. Как видно динамические показатели не самая сильная сторона данной версии, зато показатели расхода топлива приятно удивят владельца. В городском цикле Tucson расходует 5.4 литра дизтоплива, на трассе, если верить показателям расход должен составить и вовсе 4.6 литра.
  • 2.0 литровый дизельный мотор мощностью 136 л.с. работающий в паре с 6-ти ступенчатой механикой и полным приводом расходует в городском цикле порядка 6.1 литра, в то время как на трассе данный показатель составляет 5.2 литра. Автомобилю требуется 10.9 секунд, чтобы преодолеть 0 — 100 км/ч, при этом максимальная скорость Tucson составит 184 км/ч. С передним приводом показатели составят — 5.6 литров в городе, 4.8 литра на трассе. Разгон займет 10.6 секунд, а максимальная скорость составит 186 км/ч. Версия с 6АКП и приводом 4×4 расходует в городском цикле 7.4 литров соляры, на трассе этот показатель снизится до 6.1. Для разгона с места до 100 км/ч. кроссоверу потребуется 12 секунд, а максимальная скорость составит 184 км/ч.
  • Топовый дизельный мотор отличное сочетание динамики и расхода топлива. С механической 6-ти ступенчатой трансмиссией расход топлива в городском цикле составляет 7.1 литров, в загородном цикле данный показатель равен 5.9 литрам. Автомобиль ускоряется с 0 до 100 км/ч за 9.9 секунд, при этом максимальная скорость будет ровна 201 км/ч. С автоматической коробкой показатели расхода увеличатся в городе до 8 литров и до 6.5 литров на трассе. Разгон 0 — 100 км/ч. составит 9.5 секунд, максимальная скорость будет ровна все тем же 201 км/ч.

Дорожный просвет

При выборе кроссовера стоит обращать внимание и на клиренс, а также свесы которые играют не последнюю роль при преодолении препятствий и заезда в гору. Но что-то нам подсказывает, что данное авто будут приобретать для эксплуатации в городских условиях и поездки на дачу. Если верить заводским показателям, то клиренс у Tucson в новом кузове составляет 172 мм, что является не таким уж и серьезным показателем для своего класса. Для сравнения дорожный просвет ix35 составлял 175 мм. У конкурентов, таких как к примеру Ford Kuga данный показатель составляет — 197 мм, у Honda CR-V — 170 мм, у Mazda CX-5 — 215 мм, у Nissan Qashai — 200 мм, Toyota RAV4 способна похвастаться — 190 мм, в то время, как клиренс Volkswagen Tiguan составляет 200 мм.

Размер колес и шин

В зависимости от комплектации новый Hyundai Tucson может быть оснащен тремя разными комплектами колес. В базовой комплектации это будут самые маленькие колеса размерностью — 215 / 70 / R16. Этот вариант подойдет тем, кто не любит чувствовать профиль дороги и хочет ощущать большую мягкость во время езды. Самым ходовым размером будет 225 / 60 / R17 — это отличное сочетание внешнего вида и ощущение от езды. И наконец в топовой версии или за дополнительную плату потенциальным владельцам будет доступны колеса размерностью 245 / 45 / R19 — данный вариант предназначен для тех, для кого стиль стоит на первом месте.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector