No Image

Уаз патриот или ховер

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
12 марта 2020

Здравствуйте дорогие друзья и гости моего БЖ!

Этот отчет ждал своего часа почти год! написан он в сотрудничестве с crazybalu ! точнее практически вся часть о Патриоте написана им! дабы исключить хвальбы "своего болота" )
Данный отчет написан для помощи людям, находящимся в процессе выбора верного друга!
2-ва 5-ти дверных внедорожника (кузов — универсал)
Оба автомобиля имеют рамную конструкцию, подключаемый полный привод и ряд понижающих передач!
Хочу отметить, что сравнение мы производим до рестайленговые УАЗ Патриот (до октября 2014) и GW Hover h3 (до лета 2014), но лирические отступления по ним я буду делать!

1. Внешний вид автомобилей
GW Hover – если брать для сравнения именно н3, то тут можно сказать однозначно! Очень видная машина в потоке! На улице и во дворах на него всегда обращают внимание, ну как минимум на мой лифтованный, с установленной МТ-резиной точно)
В облике Ховера прекрасно читается кузов прародителя – Аксиома! С разницей в основательно видоизмененной передней части автомобиля, переделанной в лучшую сторону, вид стал брутальным и более чем современный! В чем большой плюс, что он не похож на основную массу современных автомобилей, которые с каждым релизом теряют свою индивидуальность! (Хотя к H3 New у меня такая претензия уже есть, с каждым рестайлом Ховер также удаляется от грунтовок в сторону асфальта. Но если рассматривать его как городской «паркетник» коим его многие считают, но кем он не является, то — да! Я соглашусь, что изменения в лучшую сторону… хорошо хоть трансмиссию не трогают…)
В стоковой версии оснащается 17-ми литыми дисками, которые, к слову, не так и плохо сочетаются с автомобилем.
Посадка в сам автомобиль для передних пассажиров более, чем удобная, а вот задним не везет, если авто грязный, то часть крыла обязательно вытирается пассажиром!
Все ручки дверей, в местах хвата, всегда чистые, даже после хороших покатух дверь открывается спокойно и руки остаются чистыми!)
Габаритные размеры Ховера : длина – 4650, ширина – 1800, высота – 1800 (по спойлеру), база – 2700, колея пер/зад – 1515/1520, масса снаряженного авто – 1905, полная масса – 2305, дорожный просвет – 240 мм. (от переднего бампера, задний мост 205).
УАЗ Патриот – ну вот я даже смысла не вижу рассказывать… Все его прекрасно знают! Но цель есть, а значит нужно ее достигнуть! Эх, Патрик! Вообще, как по мне, так эталон брутальности среди не полноразмерных внедорожников! Патриот все и всегда узнают, что там по внешним признакам, как и пресловутые газели звук его двигателя знаком всем!)
Внешне Патриот действительно всегда вызывает положительные эмоции (скептики, про зазоры между бампером и кузовом я промолчу, теперь можно «радоваться» в новом Патриоте их таки сделали такими же хлипкими, как и у Ховера вместе с порогами) Как бы там ни было он всегда выглядит внушительно! Размеры говорят сами за себя!
Габаритные размеры Патриота : длина – 4647, ширина – 2080, высота – 2000 (по дугам), масса снаряженного авто – 2070, полная масса – 2670, дорожный просвет – 210 мм.

2. Салон
GW Hover –Садиться внутрь лично мне удобно: дверные проёмы широкие, крыша – высокая, двери открываются на большой угол, в общем, посадка-то легковая не смотря на раму. Внутри – просторно, светло, эргономика более чем достаточно, но для "душ поэтов" раздолья хватает.
А вот сиденья – не очень…мне категорически не хвает лифта сидения и боковых поддержек, хотя при длительных перегонах я бы не сказал, что испытывал дискомфорт вообще… анатомика у сидений позволяет ехать весь день без очевидной усталости спины! В поездке на юга у меня затекала правая нога, считаю, что эта проблема из-за слишком мягкого газа… ногу приходится держать (но у меня рост 192, водители с меньшим ростом особо по этому поводу не страдают)
Эргономика водительского места неплоха: всё рядом, всё удобно, приборы читаемы подсветка не синяя как было в первых китайцах, а более чем благородная, руль отличный (и по диаметру, и по толщине обода, и по его цепкости + обшивка и вообще красота!). Действительно, если рассматривать панель в общем и целом у меня к ней нет претензий, разве, что не хватает подстаканников)))
Ну и пластик салона… это отдельная тема… кто-то его откровенно ругает, кто-то нет. Скажу так — не скрипуч (в салоне нет ни одного сверчка! я в шоке по сей день) приятен на ощупь, не пахнет! Вообще у GW пластик достойный, но! есть одно НО! царапается… хотя в моей случае это касается только багажника… в салоне нигде царапины не появились от ногтей, как кто-то где-то говорил в обзорах…
Перебираемся назад… терпимо! сидение не сказать, что бизнес класс, но дальняя поездка опять же показала, что пассажиры, в принципе, выживают при длительных перегонах. Зато подлокотник с подстаканниками есть, плюс карманы в передних сиденьях и дверях, плафон освещения на потолке. а вот спинка не регулируется по углу наклона! Зато вот запас пространства для ног – огромный (сиденье сдвигается на салазках где-то на 15 см).
какой олень предложил переделать механизм складывания заднего сидения и изменить его от Ховера н2 не ясно, в н3 пол не ровный, а в н2 был ровный… ОЛЕНИ! Хотя на надувном матраце я при своем росте 192 сплю там как убитый!)
УАЗ Патриот – По спартанский аскетичный. Новая панель приборов освежила салон, но ульяновцы модернизировали салон постепенно, поэтому вы можете встретиться патриот с новой приборной панелью и старыми дверными картами как патриотах 2012 года. Новые дверные карты с 2013 года позволили перенести кнопки подъёма стеклоподъёмников на дверную ручку. Изменилась и сама дверная ручка. На задних дверных картах появилась выемка для бутылочки воды и штатное место для колонок. Так же были заменены ручные стеклоподъёмники на электрически. В версии 2015 года на ручку водителя переехало управление всеми 4 стеклоподъёмниками, а так же управление зеркалами.
Кресла стоят от корейского Рекстона. Удобные с регулировкой по наклону, с поясничной подпоркой. На новых Патриотах стоят нового образца более узкие, но за счет того что под сиденьями убрали ящичек для мелочей регулировка по высоте стала больше. Так же если на Ректоновских сиденьях что бы откинуться надо было просто нажать рычажок и спинка опускалась вниз, то на новых необходимо крутить рычаг до тех пор, пока спинка не опуститься до конца. С одной стороны это дает возможность более оптимально опустить кресло на удобный угол наклона с другой при опускании в горизонтальное положение вы устанете это делать.
Задние сиденья мягкие и имеют возможность трансформации в пропорции 60 на 40. Так же они откидываться как назад так и вперед. В дальней поездке если багажник не сильно загружен скрабом можно откинуться назад и даже поспать в пути. При организации спального места задние спинки обычно опускают вперед . Так же есть возможность поднять нижнюю часть сиденья и опустить спинку. Под задними сиденьями есть не плохой бокс для всякой мелочевки которая необходимо не каждый день но в машине желательно иметь. С новыми сиденьями это невозможно так как угол наклона четко зафиксирован. Так же изменен алгоритм разложения задних сидений, теперь нижняя часть сиденья поднимается вверх, а спинка опускается но ровная площадка не получается.
Освещение салона не плохое. Спереди у водителя правда архаичные глазки «рыбьего глаза», по середине находиться плафон который загорается если открыть двери, но можно нажать на правый край плафона и перевести его в режим освещения постоянно в независимости от того открыты у вас двери или нет. В багажной отделении сверху находиться такой же плафон который загорается при открывании задней двери и освещает багажный отсек.
Приборная панель сделана по новой технологии вспенивания. Теперь это единое издания, а не как на предыдущих патриотах состоящая их 2 кусков. Из за того что она сделана по новой технологии вспенивания и на ощупь мягкая то пропали постоянные скрипы при поездках по ухабам и неровностям. Да и внешне она выглядит более современно, при этом она потеряла свою функциональность. Пропала штурманская ручка, и хотя ульяновцы это обосновали безопасностью, но ее ничем не заменили, а так как машина достаточно высокая то отсутствие этой ручки затрудняет процесс посадки и высадки пассажиров. Почему тогда не поставили боковые ручки как сделано на других внедорожниках осталось не выясненным. В новой панели убрали выезжающий подстаканник, и хотя на него было много нареканий но в дальней дороге он мня не раз выручал. Пропала пепельница, борцы за вред курения радуйтесь, и хотя я сам не курю но отсутствие бокса для мелочей огорчает. Вообще в новом патриоте с этим не густо. Панель стала пологая и сверху на нее уже ничего не положить как на старой панели приборов.
Тоннель где расположены рычаги переключения кпп и раздатка не изменились. На обновленных патриотах с новыми картами дверей еще изменилась форма подлокотника, она стала больше и «квадратнее».( Тоннель патриотов с электронной раздаткой имеет совершенной другой вид, так как там пропал рычаг переключения раздатки и он заменен на «шайбу», а рычаг кпп перенесен в центр и наклонен чуть в право).
Бардачок стал единым. По объему больше чем бардачок старой панели. Но он теперь один. Так же пропала полочка для документов, которая была на старой панели приборов.

Читайте также:  Тормозные колодки lgr отзывы

3. Багажник
GW Hover – задняя дверь открывается вверх, ну тут на любителя… иногда удобно а иногда нет. Объем багажника достаточен практически для любых целей, доступ к его «удаленным» углам не доставляет неудобств, пол при сложенных сидениях образовывает ровный пол с выступом менее 10 см т.е. если надуть матрац, то спать можно спокойно. При своем росте 190 сплю во весь рост. Имеется только один кармашек для мелочевки, зато крюков для крепления багажа более чем достаточно!
Объем багажника – 810 при сложенных сидениях и 2074 при разложенных
УАЗ Патриот – тут заблудиться можно, плюс относительно вертикальные стены значительно увеличивают полезный объем! Но из-за высоты Патриота при попытке достать вещи из дальнего угла не запачкать одежду не выйдет!) Сложенные сидения образуют сильную ступень, так не оборудовав спальное место поспать с комфортом не выйдет. Но в этом и плюс, оборудовав спальное место мы получаем место хоть под ГБО, хоть под ящики, хоть под то и то одновременно!
Объем багажника – 960 при сложенных сидениях и при разложенных около 3000!

4. свет фар
GW Hover – ближний свет фар — цоколь H4, дальний – H3, противотуманная фара — H3.
За время моей эксплуатации могу сказать точно, что при моем плохом зрении я дискомфорта при управлении автомобилем в темное время суток дискомфорта не испытываю, дорога освещается ровно.
УАЗ Патриот – Свет фар неплохой. Дорогу освещает достаточно. Если сравнивать с темы машинки которыми я владел то тут свет лучший. (Газ 31029, газ 3102).

5. Тормоза
GW Hover – передние дисковые вентилируемые с 2-х поршневым суппортом, задние дисковые с 1-но поршневым суппортном, стояночный тормоз барабанного типа.
УАЗ Патриот – Передние тормоза дисковые вентилируемые, с двумя цилиндрами, с плавающей скобой (Википедия), задние барабанного типа с одним цилиндром, с автоматическим регулированием зазора между накладками и барабаном, стояночный тормоз барабанного типа на карданный вал. На новых патиотах стояночный тормоз уже идет на задние колеса.

6. запчасти и тюнинг
GW Hover – в народе по сей день считают, что купить запчасти на китайца стоит просто титанических усилий, но могу внести изменения в эти мнения… У нас в городе, к примеру, помимо официального дилера и того же экзиста есть пару магазинов специализирующихся на китайцах, есть люди, которые так же как и на другие ино возят под заказ… Могу сказать с уверенностью на 100%, что купить запчасти на Ховер не сложнее, чем на любой Митсубан!
А вот с тюнингом все сложнее… в России в принципе нет известных брендов по производству тюнингованных элементов, в основном единичные мастерские которые только-только начинают что-то выдавать, а ценники на эти элементы не сказать, что низкие! Ну или как вариант заказывать с Китая… к примеру силовик обойдется порядка 40 кило рублей! Поэтому умельцы извращаются как могут и делают сами или с помощью знакомых умельцев, все эти элементы «самопалы» зато индивидуальны!)
УАЗ Патриот – Ну с запчастями проблем нет нигде и никак (хотя поискать иногда приходится), а вот тюнинга не мерено! Начиная от всевозможного самопала и дальше РИФ и прочие… Бампера, багажники, тюнинг подвески, мостов, КПП и РК… всего полно!

Читайте также:  Порядок проводов замка зажигания 2106

Если вы хотите купить настоящий внедорожник с рамой, понижайкой, жестким подключением передка, к тому же новый и как можно дешевле, то вариантов у вас не так много. Еще вчера альтернативы уазовскому Патриоту не было вовсе. Но недавно на рынок вернулся хорошо известный Great Wall Hover под новым именем DW Hower H3.

DW > Hower H3

УАЗ > Patriot

Как автомобили ведут себя на дороге и за ее пределами, вы можете прочитать в нашем сравнительном тесте в октябрьском выпуске журнала «За рулем». А в этой публикации мы сравним их по уровню оснащения.

Мучиться с выбором двигателя и коробки передач не придется — для каждого автомобиля предлагается по одному силовому агрегату. В случае с УАЗом это будет бензиновая «четверка» ЗМЗ-40906 рабочим объемом 2,7 литра, развивающая мощность 135 л.с. при 4600 об/мин. Работает этот мотор в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.

Черкесский внедорожник (Hower собирают на заводе компании Derways в г. Черкесск) оснащают не предлагавшимся ранее двухлитровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 150 л.с. при 4200 об/мин. Ассистирует ему шестиступенчатая механика. А вот над выбором комплектации придется хорошенько подумать.

Новые версии для Патриота

До недавнего времени для Патриота предлагали пять различных уровней оснащения, не считая спецверсий. Таких, например, как World of Tanks, посвященной популярной компьютерной игре. Но буквально на прошлой неделе заводчане пересмотрели списки оборудования и сформировали новые комплектации. Теперь их осталось четыре вместо пяти. Давайте разбираться.

В базовой «Классик» за 699 000 рублей УАЗ будет оснащен лишь одной подушкой безопасности (для водителя), простыми инерционными ремнями безопасности и механическим приводом (рычагом) раздаточной коробки. Помимо этого у машины будут светодиодные ходовые огни, наружные зеркала с повторителями поворота, электрорегулировкой и подогревом, регулируемый по углу наклона и вылету руль, ABS, система распределения тормозных усилий (EBD), гидроусилитель руля, аудиоподготовка, центральный замок и электростеклоподъемники передних и задних дверей. Колеса 16-дюймовые на штампованных дисках. Магнитолу придется докупить отдельно. В принципе, для эксплуатации где-нибудь на селе подобного набора будет вполне достаточно.

Доплатив 90 000 рублей, вы получите автомобиль в комплектации «Оптимум». Здесь к базовому набору добавятся: подушка безопасности переднего пассажира, кондиционер, шторка в багажнике, охлаждаемый перчаточный ящик, воздуховоды для задних пассажиров и подголовники задних сидений (правда, всего 2 штуки). Раздаточная коробка обзаведется электромеханическим приводом управления с шайбой на центральном туннеле, дверные ручки и наружные зеркала будут окрашены в цвет кузова, а рычаги коробки передач и ручника — обшиты кожей. За двухдиновую мультимедиасистему на базе ОС Windows с 7-дюймовым экраном, поддержкой SD-карт и навигацией, GPS-антенну и 6 динамиков придется выложить дополнительные 19 000 рублей. Чего еще желать? В общем, название комплектации говорит само за себя.

Возможны и опции: второй отопитель салона за 6000 рублей, предпусковой подогреватель с таймером и функцией автономного отопителя за 35 000 рублей и блокировка дифференциала заднего моста за 29 000 рублей. Если собираетесь периодически выезжать на бездорожье, то за блокировку стоит доплатить, ведь установка ее на стороне обойдется примерно в те же деньги, но при этом на нее не будет распространяться заводская гарантия.

Если и этого мало, то сразу готовьте 899 000 рублей за автомобиль в версии «Престиж». Такой Патриот будет, помимо прочего, оснащен полным набором систем безопасности и электронных помощников, включая системы стабилизации, контроля тягового усилия, торможения в повороте, помощи при начале движения, гидравлическим помощником торможения. Появятся: противотуманные фары, легкосплавные 16-дюймовые диски, регулировка водительского сиденья по высоте, круиз-контроль, сигнализация, подогревы передних сидений и руля, а также мультимедиасистема на базе Android с навигацией (карты России, Белоруссии, Казахстана и Украины). Наценка немаленькая, но она того стоит.

Из дополнительных опций можно будет заказать пакет «Зимний» (подогрев лобового стекла и задних сидений, аккумулятор повышенной емкости 75 А·ч) за 19 000 рублей и пакет «Климат» (атермальные стекла и однозонный климат-контроль) за 16 000 рублей. За окраску металликом, независимо от выбранной комплектации, придется доплатить еще 8000 рублей.

Патриот в топовом оснащении «Максимум» за 969 000 рублей внешне легко опознать по рейлингам на крыше и легкосплавным дискам с шинами размерностью 245/60 R18. Здесь же появятся камера заднего вида и парктроник. Пакеты «Зимний» и «Климат» входят в стандартное оснащение, а докупить можно доступный только здесь пакет «Стиль» за 52 000 рублей (кожаная обивка сидений, регулировка поясничного подпора водительского сиденья и задний подлокотник с двумя подстаканниками).

DW Hower H3 — все включено

С Ховером все куда проще. Для него предусмотрено всего лишь две комплектации: «Комфорт» и «Люкс». Причем уже в первой автомобиль будет оснащен фронтальными подушками безопасности, ABS, системами распределения тормозных усилий EBD, помощи при экстренном торможении BAS, контроля давления в шинах TPMS, камерой заднего вида, иммобилайзером, электронным управлением полным приводом, дисковыми тормозами всех колес, ГУРом, 17-дюймовыми колесами с легкосплавными дисками (включая запасное), рейлингами на крыше, хромированными элементами внешнего декора, отделанными кожей рулем и рычагом коробки передач, электроприводами всех стекол и зеркал (они с подогревом, так же как и передние сиденья), центральным замком, климат- и круиз-контролем, регулируемой по углу наклона рулевой колонкой, датчиками света и дождя, камерой заднего вида, мультимедийной системой с 4 динамиками и слотами для SD-карт и USB. По уровню оснащения очень похоже на топовую версию Патриота. Но за такой Hower просят куда больше — 1 239 000 рублей. Правда, многие дилеры предлагают сейчас на автомобиль существенные скидки, благодаря чему разница в цене сократится.

Автомобили в версии «Люкс» с кожаным салоном, электроприводом водительского сиденья и дополнительными двумя колонками аудиосистемы в продажу еще не поступили. Производитель обещает, что они появятся в салонах дилеров в ближайшее время и будут дороже базовой модификации примерно на 50 000 рублей. Адекватная доплата за такой набор.

Читайте также:  Браслеты противоскольжения какие выбрать

В общем, несмотря на все изменения в комплектациях и подорожании автомобилей, ценовой разрыв между Патриотом и Ховером в схожих исполнениях остался примерно на том же уровне, что и прежде, — переплатить за «китайца» придется порядка 200–250 тысяч рублей. При этом Патриот куда гибче в плане оснащения и предоставляет больше вариантов выбора. И если вы ищете именно самый доступный полноценный внедорожник, то альтернативы ульяновскому полноприводнику по-прежнему нет. Но окончательный выбор как всегда за вами!


Два жеребца с одинаковым количеством сил быстро излечат от депрессии. 24 часа. Скидки… Помните, когда герои «Приключения принца Флоризеля» сидят в жутком кабаке и шталмейстер заботливо спрашивает принца: «Ваше Высочество, вам не дует?» «Дует, – отвечает Флоризель, – но это приятно.

А ГДЕ МОТОР?
UAZ Patriot и GW Hover роднит наличие понижающей передачи, рамы и неразрезного заднего моста, но какие же они разные на дороге! UAZ Patriot Sport едет зигзагом, даже если пустить его по рельсам. Зато GW Hover продают без двигателя. Вы приходите в автосалон, и дилер объясняет: «Зачем вам лишние проблемы? С этими моторами столько мороки. Придется платить за обслуживание, за горючее. А наши автомобили только с коробкой передач. Вы же хотели сэкономить? Вот вам отличная возможность».

Думаете, люди не клюют на подобную чушь? Ошибаетесь. Покупают, садятся за руль, жмут на педаль акселератора и после минуты недоумения говорят себе: «Ну и ладно. Зато он большой и удобный». На сайте «Ирито» вы не найдете данных разгона до сотни – 17 секунд лучше не афишировать. На портале УАЗа о динамических характеристиках Patriot Sport тоже умолчивают, но на фоне «китайца» он просто Ferrari.

Лошадиных сил у Hover и UAZ примерно поровну, но вот крутящего момента у ульяновского автомобиля заметно больше. Правда, реализовать динамику Patriot довольно трудно: если на нем куда и приезжаешь, то непременно в канаву. Он, хоть убей, не едет прямо. Говорят, иногда он начинает это делать в более зрелом возрасте, после жесткой обкатки, но я не мог продлить наше знакомство так надолго.

ПРИДУМАЙТЕ ЧТО-НИБУДЬ
Из-за полного отсутствия тяги на GW Hover на бездорожье приходится сразу включать пониженную передачу. Сама езда при этом сопровождается беспрерывной молитвой на тему «только бы хватило сил, только бы не застрять, только бы… только бы… только бы… Ой!». На этот раз «китайца» спасли отменно зубастые шины. Зато Patriot Sport пришлось выдергивать. Он начал свой путь по снежной целине как герой. Шел на первой повышенной, расшвыривая снежные комья на несколько метров по сторонам. Прошел весь маршрут победным маршем, свысока поглядывая на отпрыска срединного государства, а потом… свалился в канаву, потому что едет зигзагом. Кажется, об этом я уже говорил здесь два раза, но готов повторить еще сто: ребята, так нельзя, это не по-человечески, придумайте наконец что-нибудь!

Нынешняя пластмасса Hover легко даст фору по качеству и стилю Nissan, я уже молчу про Subaru. Отделка UAZ Patriot тоже неплоха, но посмотрите: клювик регулировки температуры кондиционера практически сломан, а выдвигающийся подстаканник уже отбросил коньки. Есть откровенные ляпы и у GW Hover. Например, руль можно отрегулировать по высоте только в том случае, если вы армрестлер, а датчик топлива за ночь категорически меняет свои показания, будто его увозили в лубянские подвалы и там светили лампой в лицо. В «уазике» с перемещением руля по вертикали все в порядке, учитывая, что регулировка по большей части бесполезна, поскольку удобно устроиться не удается ни низким, ни высоким пилотам. Зато с показаниями уровня топлива дела обстоят гораздо более понятно — им верить вообще нельзя: стоит нажать на тормоз, и они обнуляются.

ПОЛУЧИТЕ ТИТУЛ И ХАНДРУ
Кого бы я выбрал? Автомобиль, созданный в городе Баодин и собранный на гжельском заводе, в котором удобно сидеть, но при этом коленки стремятся достать потолок, или машину из Ульяновска, которая уезжает с теста на эвакуаторе, потому что у нее «пропало электричество»? Внедорожник, напоминающий таунхаус, который вдруг приобрел возможность самостоятельно передвигаться, или «джип», притворяющийся комфортным, но сильно смахивающий на перегруженный пикап?

Проходимость лучше у UAZ Patriot, однако у него есть другие причины, чтобы застрять — его легко стаскивает на обочину. На асфальте удобнее GW Hover, но разве только для асфальта приобретают внедорожники?

Преимущество GW Hover в наличии независимой передней подвески, хотя амортизаторы в ней лучше сразу поменять на рабочие. Производители UAZ Patriot считают, что независимая подвеска вообще не нужна: Land Rover Defender ведь никто не лишает неразрезного моста – и ничего, продается. Но у «китайца» есть будущее, а «уазик» – карета прошлого, на которой далеко не уедешь.

Купишь UAZ Patriot Sport, но вложишь в него столько денег, доводя до ума, что общая сумма в итоге легко обгонит стоимость «китайца». Остановишься на GW Hover – и быстро начнешь мечтать о подержанном «корейце». Единственное, что можно сказать со всей определенностью про эти автомобили: принцу Флоризелю они понравились бы. Лекарство от меланхолии для Его Высочества. Надеюсь, у вас уже есть титул и хандра?

ОСТОРОЖНО, ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ
Главные технические отличия UAZ Patriot и Great Wall Hover заключаются в том, что у первого передний мост – неразрезной, а у второго – независимая передняя подвеска. Это не оправдывает, однако, ульяновских конструкторов, так и не научившихся находить оптимальные настройки подвески и рулевого управления. UAZ любит «рыскать» по дороге. Зато он не боится настоящей грязи и к нему можно найти множество деталей для тюнинга. Да, ломается часто – но и починить его зачастую несложно. Зато китайские товарищи путают шоссейно-кольцевые настройки моторов с внедорожными. Двигатель Hover просыпается, если его обороты выше 2500. Поэтому пониженная ему нужна сразу при съезде с асфальта. Зато полный привод и понижающая передача у Hover включаются кнопочками. В отличие от Patriot, на котором наш зам. главного редактора так и не сумел выключить передний мост…

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector