No Image

Уаз патриот максимальный размер резины без лифта

0 просмотров
12 марта 2020

Рассказываю бородатый анекдот:

Приходит муж домой, открывает дверь своим ключом, смотрит, в прихожей ботинки стоят сорок последнего размера, пальто охуенное висит и шляпа с тазик размером. Он в комнату как ломанется, а там мужик здоровый на его жене лежит.
Муж хватает табуретку и по спине этого типа — тресь! Тут голос такой:
"Ну. "
Муж второй раз еще сильнее — тресь! Опять голос:
"…Ну же. "
Тот в третий раз изо всх сил как уебет! Голос:
"Ну вот, милая, а ты говорила — не войдет!"

Это к вопросу какой должен быть максимальный размер резины, чтоб "вошел" в арки без лифта на родном диске R18.
Не я был первым, и точно не буду последним. Пока машину обвешивали допоборудованием в салоне, я искал нормальную резину для нее заместо штатного говна, на котором мой внедорожный танк становился похожим на самокат.

Многие на drive2 на штатные диски R18 уже поставили 275/65, так что ответ на вопрос "войдет-не войдет" я уже знал. Поэтому в шинке сразу сказал что тащить. До последнего никто не верил, но "все вошло". И дело совершенно не в арках — места там с избытком. Под вопросом был только один момент — с внутренней стороны заднего колеса маловато места до амортизаторов. 275 — это широкая резина, но даже по факту ее установки между шиной и амортизатором остается хоть и небольшой, но вполне достаточный зазор — что-то около 10 мм.
Еще есть вариант (такой же по диаметру, но поуже) 255/70 R18. Тоже годится — места до амортизаторов будет поболее, ну и кому-то спокойней будет ставить 255ую резину на 7" диск, а не 275, хотя в моем случае встала великолепно.

Вначале я нашел на авито бэушную резину с пробегом в 1 сезон, но шоссейную (я хотел AT). Хоть и не то, но зато 10 тыщ. Пока получал машину — резину успели выкупить. Пришлось покупать новую за 44. Тепрь Барбос обут в ботинки от Купера Discoverer A/T3.

После моей скоростной низкопрофильной R17 — ощущения что едешь на диване)))) Просто кайф. Раздолбанный участок дороги до работы ехал хоть и медленно, но с наслаждением.

На убитом колейностью КАД СПб тоже пролетел со свистом.

Расход топлива наблюдаю — пока вроде все в норме. Хотя о чем-то говорить рано — катаюсь третий день.

Ниже стоимость в рублях вместе с шиномонтажом

UPDT: эта страница самая популярная в моем блоге. Полагаю, сюда приходят начинающие уазоводы. Но честно говоря, мне хотелось бы, чтобы такой популярной стала другая страница — это отзыв о куске говна под названием УАЗ Патриот, основанный на большом пробеге и личном опыте.

Не один отчет читал по выбору максимально возможного размера резины для установки на авто без лифта.
И у всех мнение одно: 265/75 R16 на дисках ET20 встает без лифта подвески и все "ОК".
Вчера примерил на свою машинку Hankook Dynapro RT03 на дисках Off-road Wheels ET15 (20?) (на дисках написано #3). Остались от предыдущего Патриота)
На заднюю ось может то и "встает без проблем", но впереди — нифига не "ок".
Спереди до задней арки остается порядка 1см, а при повороте руля резина задевает за арку, и не чиркашом, а прям хорошо задевает (феном не решить).
При артикуляции подвески подрылки и расширитель легко вырвет.
Вперед мост не сдвинешь, так как при этом сократится расстояние до переднего бампера, что черевато зацепами шиной бампера.
И при этом эти лапти прилично торчат за габариты арок)))) и как я этого не замечал на предыдущем Патриоте?
На том то я лифт подвески на 50мм делал (увеличенные пружины на проставка, 4х листовые рессоры с проставками "рама-рессора") да расширители арок стояли. Видимо это и маскировало огромные колеса.
На этой машине хотел оставить подвеску и кузов в стандарте и при этом ездить на большой резине)))), Ха!
Тут, похоже брат, либо эта резина, либо стандартная подвеска.
Вот теперь в раздумьях: лифтоваться, либо резину менять…

Читайте также:  Метки зажигания камаз евро 2

Так что Hankook Dynapro RT03 265/75 R16 на дисках Off-road Wheels ET20 без лифта не встает. Не, ну поставить на ступицу и прикрутить то получится, а вот нормально эксплуатировать — увы!

Поэтому пока поставил на родные диски ЕТ35. Теперь резина встала ОК😉

Ситуация следующая — купил новенький Уаз Патриот, покатался малость по грязи и понял, что штатная Кама абсолютно не подходит и есть стойкое желание поставить нормальную грязевую резину на «Патрика», однако так как он новый, то ни резать арки ни делать лифт нет никакого желания. Отсюда моментально следует вопрос — какую максимально возможную резину можно поставить на Патриот без переделок (лифт, резка арок и прочие манипуляции). Давайте разберемся раз и навсегда.

Штатно на Патре устанавливается резина 225/75/R16 — для большинства моделей разных лет, есть конечно вариации в сторону увеличения ширины и профиля. Диск на такую резину R16 с шириной 7J и вылетом 35. Но запас для установки резины большего размера есть и каждый 3-4 владелец Патриота меняет штатную Каму на нормальную грязевую резину. Кто-то ставит шоссейку для легкого бездора, ну а кто-то серьезную проходимую внедорожную резину.

В этой подборке мы рассмотрим чистые «муды» — шины класса Mud Terrain. Для начала немного теории — есть максимально допустимые размеры, которые прописаны в инструкции по эксплуатации автомобиля. Этот размер — 245/70R16. Если перевести в дюймы, то будет всего 29.5″.

По сравнению со штатной 225/65/R16 (27.5″) имеем прирост в целых 2 дюйма и это очень неплохо, а если шина зубастая, то такого размера более менее хватает.

Однако сообществом Уазоводов принято следующее мнение, что на Патр, как на реально большой автомобиль, целесообразно будет поставить «тапки» не менее 31″. Да и техосмотр пройти с такими колесами можно без проблем. А вот 32″ — уже может случится гемор при прохождении ТО. Поэтому чтобы особо не отсвечивать и не переделывать авто, будем ставить на Патр колесья размером до 31″, а вернее — 30.5″, именно такие колеса можно поставить вообще без переделок, в понятной классификации это — 245/75/R16 и 265/70/R16. Если минимальный лифт (пара-тройка дюймов) — можно воткнуть уже 265/75/R16, а это уже 31.6″ (круто конечно, но ТО и гайцы на дорогах могут мозг вынести).

Читайте также:  Сколько масла в рено флюенс

Размер у обеих шин будет 30.5 дюйма, а вот ширина у первой меньше, но профиль больше. Для бездорожья первый вариант предпочтительнее, с высоким профилем. Вот его мы и рассмотрим, что есть выбрать в магазинах в таком размере — 245/75/R16.

BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2

Классика жанра — вторые МТ-шные Гудричи. Отлично подходят для легкого и среднего бездорожья. Больше предназначены для горной местности, рисунок протектора спецом для этого разрабатывался. По глине тоже нормально, но многие МТ-шки прут по грязи гораздо лучше. Тем не менее КМ2 тоже очень популярны, поскольку это не просто резина, это и очень красивые «понты», смотрится Патрик на таких шинах просто шикарно. Неплохой вариант, хоть и не самый дешевый, вернее даже дорогой. Зато по трассе точатся медленно и хватит надолго.

Kumho Road Venture M/T KL71

А вот эта модель уже горазло серьезнее в плане борьбы с грязью, отличная проходимость, крупный рисунок протектора, одновременно с этим резина мягкая и комфортная. По трассе точится побыстрее гудричей, зато на бездоре можно соваться в серьезные дебри. Хотя с таким размером какие уж тут серьезности )) Если хотите по серьезному — делайте лифт, ставьте резину 32″ минимум, лебедку, экстремальную резину и вперед, на покорения неизведанных мест. Но и на 30.5″ резине можно заехать достаточно далеко и это факт! И Кумхо — одна из лучших MUD шин в таком размере.

Cooper Discoverer STT

Одна из самых дорогих, отлично подходящих для бездора и долговечных моделей — это вот такой Купер. Протектор «елочкой» признан оптимальным для грязюки, самоочищение отличное, из колеи вылазит нормально. Ну и конечно именно эта модель — самая долговечная по трассе, ходит по 80-90 тысяч км. Поэтому купил такую резину, поставил и забыл, ездишь везде и даже зимой (позиционируется как всесезонка), она мягкая и в морозы не дубеет. Наравне с Кумхой одна из самых серьезных в таком размере.

Hankook Dynapro MT RT03

МТ-шная Дина от Ханкука стабильно входит в пятерку самых популярных шин класса MUD Terrain, крепкая боковина, зубастый протектор с грунтозацепами, шина очень мягкая и проходимая плюс можно ездить зимой (проверено — просто шикарно). Вообще её можно даже ошиповать, ибо есть дырочки по шипы. По проходимости не уступит ни одной из вышеперечисленных. Бомбовый внешний вид, комфорт, мягкость и достойная проходимость и хорошая цена делают эту шину такой популярной.

Goodyear Wrangler DuraTrac

ДураТрак — не самая популярная резина, поскольку на часто можно найти в магазинах. Но она — реальный огонь, рисунок протектора очень крупный, злой и проходимый. На Уазах можно видеть не часто и это также плюс для вас, поскольку внимание на дорогах вам точно обеспечено будет. Ну и само собой уехать далеко вы тоже сможете. Отличная грязевая резина на Патрик (есть даже в крутых размерах 265/75/R16, если загорелись сделать минимальный лифт и поставить огроменные колеса). Рекомендации однозначно! На фото видим ламели — можно гонять и зимой без проблем, резя всесезонная — мягкая и комфортная.

Maxxis MT-762 Bighorn

Читайте также:  Как пользоваться топливной картой

Протектор «елочкой» — неплохо едет, резина мягкая, из колеи вылазит как и все другие с таким протектором. Ценник заметно ниже, чем Гудричи или Купера, поэтому как вариант для покупки тем, у кого денег в обрез. Точится по трассе заметно (купера заметно меньше), но хватает на 40-50 тысяч км. Заметно жестче других грязевых шин, поэтому комфорт по трассе ниже, зато при такой жесткости, если попали в грязевую колею — её можно тупо прорезать как пилой. В целом резина своих денег стоит, а деньги тут заметно меньше по сравнению с гудричами или куперами.

Federal Couragia M/T

Есть и знаменитая Курага в таком размере, что действительно круто. Шикарнейшая резина, в топ-5 многих Уазоводов из резины класса MT. По словам некоторых, она вполне достойна конкурирует и с экстремальными шинами. Плюсы — супер-мягкая, шикарно едет по грязи, полям, пашне, выходит из колеи. По трассе — точится, причем заметно, а потому обращайте внимание на этот показатель. В целом по трассе хватит на 40-50 тыс км, что для многих вполне приемлимо. Зато как вы будете ехать по грязи — сказочно ))

Убойнейший «китайченок», уже многими обкатан и от восторга одни слюни. Реально крутая грязевая резина, тащит просто и без обиняков. Заехать можно очень далеко. Ну и конечно же ценник очень адекватный в наше-то неспокойное время. Так что если ищите недорогую хорошую грязевуху — обратите внимание на Нанканг! Очень разреженный протектор, резина практически уже экстремальная (сравнивали её с Кинг Коброй, так она едет не хуже, хотя Кобра — уже чистый «экстрим»).

Toyo Open Country M/T

Японская мягкая грязевуха, по деньгам дешевле Гудрича процентов на 20, так что как вариант. Протектор чисто грязевой, самоочищение неплохое, колея очень достойно (грунтозацепы имеются). В общем и целом — как и все другие шины класса MT, едет прилично. Хотите проехать дальше — травитесь )) Шина мягкая, так что износ по асфальту приличный, по лету хватает на 40-50 тыс км, что в общем-то стандарт для мягкой грязевой МТ-шины. Очень неплохой вариант.

Goodyear Wrangler MT/R with Kevlar

Ну и на закуску, пожалуй, самая зубастая и супер-проходимая из всего нашего рейтинга — модель с кевларом от Гудиера. Адски крупный рисунок протектора, великолепное очищение от грязи, резина мягкая и по трассе легко можно идти с комфортной скоростью, однако расход будет поболее, чем если на шоссейке. Зато когда съезжаете с дороги и отправляетесь на встречу приключениям и грязи, Кевлар покажет, как далеко вы сможете заехать. Мощные грунтозацепы, широкое расстояние между ними 9порядка 2 см точно), глубокий протектор — если сможете найти в продаже нужный вам размер и ценник устроит — обязательно берите, не пожалеете. Силища неимоверная!

Такая вот у нас получилась горячая десятка грязевой МТ-резины на Уаз Патриот, каждая модель достойна внимания, поэтому выбирайте, смотрите по своему кошельку и вашим предпочтениям. В комментариях оставляйте свои мысли по резине для Патриков, может у вас стоит что-то другое. Указывайте размер, есть или нет лифты, бодики, доработки и т.п., ваш размер шин и модель.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector