No Image

Усиленные полуоси на ниву 2121

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
12 марта 2020

Новинка! Модернизированная конструкция! 22 шлица!

Мы предлагаем вам Разборную заднюю полуось разгруженного типа 24 шлица ВолгаАвтоПром, разработанный на базе современных ступичных узлов для иномарок (HUB-III), представляет собой разборный узел, в составе которого, имеется двухрядный шариковый подшипник закрытого типа.

Теперь полуось разделена на две отдельные части: ступицу и вал, что позволяет получить ряд существенных преимуществ перед «стандартной», штатной полуосью.

Заводской ступичный узел задней полуоси ВАЗ 2121-2123 создан с применением, так называемого подшипника "нулевого" поколения.

Недостатками стандартной конструкции являются:

  1. Невысокая надежность (средние пробеги при умеренной нагрузке около 30.000 км)
  2. Необходимость слива масла при ремонте полуоси.
  3. Вероятность распрессовки стопорного кольца полуоси в процессе эксплуатации.
  4. Наличие спец. инструмента при ремонте.
  5. Возможность распрессовки стопорного кольца на ходу, что может привести к аварийной ситуации.

Мы предлагаем вам ступицу 3-го поколения Привод задний колесный, разработанный на базе современных ступичных узлов для иномарок (HUB-III):

  1. Ступица представляет собой единый и разборный узел, в состав которого интегрирован двухрядный шариковый подшипник закрытого типа DAC ‎39720037 (Craft Bearings) от передней ступицы DAEWOO Nexia, Lanos, OPEL Vectra. Размерность подшипника 72x38x37 мм;
  2. Разгруженная конструкция: теперь полуось разделена на две отдельные части — ступицу и вал, что позволяет распределить вес автомобиля на ступицу и подшипник;
  3. Повышенная надежность узла, за счет применения легированной марки стали и современных методов термообработки (при умеренной . нагрузке 80000 км. и более);
  4. Повышенная устойчивость к боковым нагрузкам;
  5. Высокая ремонтопригодность и простота в замене. (при замене подшипника не требуется производить нагрев стопорного кольца, посаженного "на горячую", что значительно упрощает ремонт в условиях СТО);
  6. Отсутствие необходимости в обслуживании и регулировке во время всего срока эксплуатации узла.
  7. Применяемый подшипник широко распространен и его можно купить в любом магазине автозапчастей для иномарок.

Рекомендуемый момент затяжки ступичного подшипника — 22 кгс*м или 215,7 H*m (в заводской конструкции уже произведена необходимая затяжка ступичного подшипника. )

Завод-изготовитель гарантирует продолжительность работы узла 6 месяцев при условии правильного монтажа и эксплуатации.

Внимание. Перед установкой Обязательно проверить геометрию чулка заднего моста. "Гнутый" мост будет приводить к ускоренному износу полуоси, выхода подшипника из строя.

  • В комплекте — 2 полуоси, технический паспорт, упаковка — жесткая картонная коробка.
  • Масса одной усиленной, разгруженной полуоси на Ниву и Шевроле Ниву в сборе — 9,0 кг, масса комплекта — 18,0 кг.
  • Выпускается две модели полуоси:
  • 2123 — для автомобилей, оснащенных стандартным мостом модели 21213-2123,
  • 2123ABS — Для автомобилей с антиблокировочной системой тормозов,
  • 2121 — для автомобилей 2121 старого образца с "коротким" мостом.
Читайте также:  Ролик приводного ремня 2123

Информация по стандартным (заводским) полуосям на Нивы и Шевроле Нивы всех модификаций (22 шлица)

! Широкий мост – балка заднего моста нива 213 (21213-2401010) и Шевроле Нива 2123 (2123-2401010) – по сути одинаковые, отличаются креплением амортизаторов (которые на ниве домиком / ) и тормозных трубок.
Длина 1350 мм. Запорное кольцо 2123 (2123-2403084 обычное или с зубчиками 2123-2403084-10 под АБС), сальники 2110 левый и правый (2110-2301034 и 2110-2301035). Размер сальника 35х57х9.

Полуось нива (21213-2403069) и Шеви Нива (2123-2403069) – она же длинная, она же нового образца – 760 мм.
Сами полуоси одинаковые, в сборе отличаются болтами крепления полуоси к мосту. (М10х60 у 2123 и М10х50 на 213)

Возможна отправка Наложенным платежом во все регионы России.

  1. Вал
  2. Упорное кольцо
  3. Корпус подшипника
  4. Подшипник шариковый двухрядный DAC ‎39720037 Размер 39x72x37 (Craft Bearings)
  5. Ступица
  6. Сальник (2121-3103038)
  7. Сальник (2101-2402052)
  8. Стопорное кольцо

Ссылки на испытания модернизированных полуосей в тяжелых условиях:

МОДЕРНИЗИРОВАННАЯ
Полуось ВАЗ 21213, 21214, 2123 усиленная разборная разгруженного типа ВолгаАвтоПром

  • Двурядная шариковая конструкция узла вращения взамен штатного однорядного шарикового подшипника.
  • Разгруженная конструкция полуоси. Теперь полуось только передает вращающий момент, все радиальные усилия взяла на себя ступица.
  • Увеличенная опорная база заднего моста автомобиля, что привело к заметному увеличению устойчивости автомобиля при вхождении в поворот на скорости.
  • Упрощение ремонта задней подвески, требующего снятие полуоси. Теперь не надо сливать масло из заднего моста, достаточно открутить гайку и снять только Ступицу, саму ось можно так и оставить в чулке заднего моста.

Отличия старой и модернизированной конструкций:

Применяемость: ВАЗ-21213 НИВА, ВАЗ-2120, ВАЗ-21214 LADA 4х4, ВАЗ-2131, ШЕВРОЛЕ-НИВА.

Полуось применяется с мостами:

Узнать цену и купить Модернизированную Полуось ВАЗ 21213 разгруженного типа
вы можете по бесплатному телефону 8 800 550 66 20 Звонок по Росии бесплатный

Нажав на кнопку вы получите всю информацию по доставке и оплате удобного для вас способа получения товара.
Наши сотрудники рассчитают для вас самый выгодный способ доставки выбранного вами товара.

Читайте также:  Газелевские серьги на уаз 469

Самовывоз для всех, кому удобно в Москве самостоятельно забрать и оплатить выбранный вами товар.

Доставка почтой или EMS Почтой. Предпочтительней для покупателей которые живут в районах где поблизости нет отделений транспортных компаний. Не весть товар можно отправлять почтой (ограничение по весу и габаритам). Мы прокнсультируем вас о более удобном способе доставки.

Доставку курьером осуществляем только по Москве и Московской области.
Покупателем предоставляются адрес и телефон места доставки товара, Ф.И.О. ответственного за приемку товара, его телефон. При передаче товара Покупателю (Представителю) осуществляется проверка качества, количества, комплектности передаваемого товара.

Доставка Транспортными компаниями самый удобный и выгодный а часто и единственный способ получения заказанной вами запчасти. Мы работаем с любыми удобными для вас Транспортными компаниями. Которые находятся в Москве.

Выдержка из "Условия Гарантии на автозапчасти"

1.1. Гарантийный срок (кроме электрических деталей) на оригинальные запасные части составляет 6 (шесть) месяцев или 30 (тридцать) тысяч км. пробега, и 3 (три) месяца или 5 (пять) тысяч км. пробега если приобретаемый Товар относится к категории «неоригинальный», (что наступит ранее), если иное не определено Изготовителем или Продавцом данной запасной части.
С полными условиями гарантии вы можете ознакомится пройдя по ссылке: Условия гарантии на Автозапчасти

и так уважаемые, видимо скоро состоится полет на Марс, т.к. из под пера станка мвна наконец-таки вышли усиленные полуоси на 24 шлица с двухрядным подшипником и разборной ступицей на нивуниву-шевроле) что есть такое разгруженные полуоси в принципе можно почитать тут, о другом их исполнении другого производителя можно почитать тут. теперь же речь о усиленных полуосях на 24 шлица с двухрядным подшипником и разборной ступицей.

и так, по конструкции она представляет из себя почти штатную полуось, но с двухрядным шариковым подшипником сажающимся в толстую крышку ступицы и разъемную на шлицах ступицу. сталь 35ХГСА твердость термообработки 55-56.

шлицевая часть в редуктор так же не представляет из себя ничего удивительного — 24 шлица которые садятся в полуосевую шестерню редуктора заднего моста

Читайте также:  Шевроле круз трос переключения передач

в крышку (цапфу) полуоси вставляется двухрядный шариковый подшипник в размерности 40х80х30. стоят ыспанские подшипники A&S Fersa Wips 3208 RS

крышка (цапфа) полуоси в профиль. можно оценить и толщину и посадку подшипника и толщину самой крышки (цапфы). крышка садится на фланец моста обычно, только через более длинные болты.

далее, на полуось через толстое шлицевое соединение сажается съемная ступица и контрится коническим колечком и констрящейся ступичной гайкой — что есть несомненный плюс

собственно шлицевое соединение ступицы. 36 шлицев, диаметр шлицевой, в отличие от ранее представленных экземпляров — огромный)))

здесь можно собственно оценить размеры шлицевой части))

с внешней стороны двухрядный подшипник защищен сальником (ступичный стоковый сальник с переднего колеса) — т.е. влагозащита двухрядника обеспечена (изнутри он защищается посадкой на герметик крышки во фланец моста)

сама полуоська представляет из себя конус, одна сторона соответственно соответствует диаметру шлицевой в полуосевой шестерне, а другая сторона плавно наращивает толщину и визуально огого какая толстенная (см. картинку)) субъективно складывается впечатление, что эта полуоска самая крепучая деталька в машине)) + сталь 35 ХГСА должно быть эгегей)

шлицевая ступицы с другой стороны) тоже думаю будет проблемно сломать))

и так, о плюсах и минусах. плюсы вижу такие:
— 24 шлица
— сталь 35ХГСА и твердость термообработки 55-56
— визуально полуоськи толще любых, что держал в руках + толстая шлицевая на ступице
— двухрядный шариковый подшипник (бОльшая нагрузка + бОльший ресурс)
— предусмотренная конструкцией влагозащита подшипника
— съемная конструкция ступицы
— контрящаяся ступичная гайка
— в принципе в ЗиП так же можно класть только одну палку полуоси (ступицу и крышку врядли сломает, ну еще подшипник в ЗиП можно)
минусы вижу такие:
— сама палка полуоси несъемная, в случае поломки ехать на одной крышке скорее всего не получится (смотря где сломает, если сломает)

полуоськи были установлены на тестовую машинку производителя и катались на ней) насколько велики были нагрузки на нее — не знаю (скорее всего не очень существенные), но после того, как поставим эти полуоськи на трофийную машину и дадим им просраццо — тогда будет видно и ясно))

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector