No Image

Установка фаркопа на шевроле круз седан

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
12 марта 2020

Давно хотел обзавестись фаркопом, т.к. прицеп есть, а таскать нечем. Готовые варианты не устраивали ценником, необходимостью подрезать бампер в некоторых случаях и, главное, торчащими из под бампера креплениями при снятом крюке.

Решил делать сам. Купил крюк фаркопа, розетку фаркопа с проводами, болты и гайки для крепления (4 болта М10х35, 4 гайки М10, 2 болта М12х65, 2 гайки М12 и соответствующие шайбы и контр-шайбы, железо нашлось в гараже.

Делал в лен. области далеко от дома и был ограничен по времени, поэтому изготовление растянулось на 2 дня. Фото не много, т.к. очень торопился.

Открутил 6 саморезов, вынул 2 клипсы, затем ножом поддел защелки и снял бампер. Демонтировал усилитель бампера и приступил к проектно-изыскательным работам))

Готовые фаркопы крепятся к лонжеронам с помощью уголков и пластины, прикрученной на место усилителя. В лонжероны как раз подошел уголок 50х50, но т.к. у меня были только обрезки, пришлось сначала их срастить и усилить шов. Вставил два уголка (до третьего отверстия в лонжероне), выровнял, наметил отверстия, просверлил 12 мм сверлом и приварил 4 гайки М10 в местах крепления к лонжеронам. Балку из швеллера 80 мм приварил к уголкам.

С середины швеллера вниз опустил два крепления для крюка и усилил их 2 уголками 8 мм железа. К крюку приварил кусок толстого металлического бруска (20х40х60 мм, примерно). Всё сначала прихватил полуавтоматом, тщательно вымерил, затем обварил электродами. Просверлил 2 отверстия 12 мм сверлом под болты М12х65 для крепления крюка. Нижний край крепления не выходит за край бампера, соответственно его не видно когда крюк снят.

Собрал, встал на крюк, попрыгал — держит)) тест вертикальной нагрузкой пройден))

Для усиления крепления фаркопа к кузову приварил пластины из листа 8 мм железа к уголкам, так чтобы они прикручивались к шпилькам крепления усилителя.

Из 1,5 мм железа вырезал крепление розетки и приварил его на сам крюк. Для крепления промежуточного разъема слева от крепления крюка приварил полоску 8 мм железа.

Заканчивался второй полудень сборки. Зачистил всю конструкцию щетинистой насадкой на болгарку. Обработал преобразователем ржавчины, покрасил черной нитрокраской и оставил сохнуть.

Провода буду тянуть от шлейфа задних фар, через самодельное промежуточное устройство на транзисторах для защиты блока управления. Под бампером сделаю соединение на разъемах Superseal ( 3-контактный и 4-контактный), со стороны розетки мама, под бампером папа. Единственный вопрос как защитить разъем от влаги, пока решил залить внутрь разъема специальный гель для контактов и закрыть заглушкой из резины или пенопласта.

Читайте также:  Корзина атлант на крышу автомобиля

Дополнение от 26.08.16:
Через пару недель после написания поста доварил, зачистил и покрасил. Поставил все на место, провел проводку, подключился к фонарям через реле. Сделал маленький выключатель на обшивке багажника, который размыкает питание релюшек, чтобы не щелкали когда не пользуюсь прицепом.

Фаркоп — тягово-сцепное устройство, используемое для перевозки грузов. По сути, механизм сцепляет автомобиль и прицеп. Состоит из двух деталей: перекладины и шарового узла. Последние делятся на несколько типов в зависимости от метода крепления: съёмное, условно-съёмное, сварное. Заводские фаркопы сертифицированы по системе ГОСТ 28248-89.

Chevrolet Cruze — городской манёвренный автомобиль авторства General Motors, выпускаемый с 2002 г. Сегодня мы имеем 3 поколения и 3 вида кузова: седан, хэтчбек и универсал.

Выбираем прицепное устройство на Chevrolet Cruze

Сегодня на рынке товаров для автомобилей представлены как отечественные, так и зарубежные производители: Словакия, Швеция, Испания, Польша. Отличаются они максимально возможной тяговой нагрузкой, а также необходимостью снимать или вырезать бампер. Так, европейские фирмы выпускают тягово-сцепные устройства с нагрузкой 1800/75 по вертикали и горизонтали соответственно, а российский “Лидер-Плюс” — 1200/75. Однако фаркоп последней марки не требует вырезания бампера.

Наилучшее соотношение категорий цена-качество наблюдается у словацкой фирмы Galia. Потому в качестве идеального варианта мы рекомендуем именно данный продукт. Он оснащён быстросъёмным шаровым узлом типа С, который дополнительно оцинкован, что предупреждает развитие коррозии.

Настоятельно не рекомендуем приобретать бу фаркопы. Сэкономив, велика вероятность получить некачественный товар, ведь о нагрузках на подержанный фаркоп можно только догадываться.

Цены на фаркопы для Шевроле Круз 2009-2015 г.в.

Производитель (страна) / для типа кузова Артикул max нагрузка по горизонтали,кг max нагрузка по вертикали,кг Нужно снимать бампер? Нужно вырезать бампер? Электрика Блок согласования Цена, руб.
Galia (Словакия)
Седан, хэтчбек
C066C 1800 75 да Приобретается отдельно, +500 руб. Нет 16450
Thule (Швеция) Седан, хэтчбек, универсал 548600 1800 50 да 11050
Westfalia (Германия) Седан, универсал 314373600001 1800 75 да 6300
Auto-Hak (Польша)
Седан
X23 1800 75 да да 10350
Лидер-Плюс (Россия)
Седан, хэтчбек
C211-A 1200 75 да нет Провода и розетка в комплекте 4660
Читайте также:  Фильтр грубой очистки газон некст

Дополнительно может пригодиться

Для подсоединения прицепного устройства к автомобилю необходима электрика. Если российский Лидер-Плюс имеет в базовой комплектации провода и розетку, то европейские марки не включили эти компоненты. Назначение электрики — связать электросистему авто и сам прицеп (например, подключить к задним фонарям).

Где купить фаркоп на Chevrolet Cruze

Мы реализуем тягово-сцепные устройства отечественных и зарубежных производителей. Сотрудничество происходит без посредников, потому у нас вы найдёте качественный товар без наценки. Также выполняем грамотный монтаж в собственных центрах установки, и выдаём сертификат соответствия клиенту в руки.

Установка фаркопа на Шевроле Круз своими руками

1. Снимаем бампер.

2. Вместо усилителя устанавливаем фаркоп.

3. Подсоединяем кабель к проводке задних стопов.

Подробнее об этапах установки оборудования сказано в инструкции.

Чтобы перевозить габаритные грузы или большое количество вещей иногда багажника и салона легкового автомобиля не хватает. Решением проблемы будет установка фаркопа для прицепа. Под каждую модель автомобиля производятся различные модели фаркопов, которые могут отличаться формой и принципом системы крепления.

Виды фаркопов

Существует два основных типа прицепных устройств для Шевроле Круз. Они делятся в зависимости от уровня допустимой нагрузки: до 3,5 тон и больше. Эта характеристика имеет очень важное значение при выборе модели. Также прицепное устройство отличается по типу фиксируемого крюка, который может быть сделан в виде:

Стоит отметить, что съемный крюк может быть вертикальным или горизонтальным. Фланцевые модели дополнительно оборудуются площадкой для смены шаров.

Самый оптимальный вариант для Chevrolet Cruze – это оригинальные модели, которые разработаны непосредственно для этого автомобиля. Такой фаркоп полностью соответствует всем технологическим и конструкционным особенностям машины.

Стоимость фаркопа

Цена изделия зависит от определенных факторов. В данном случае учитывается максимальная нагрузка по вертикали (50/75 килограмм) и горизонтали (1200/1800 килограмм). Также на цену влияет необходимость снятия бампера при установке изделия или вырезания его части. В некоторых фаркопах в комплектациях идет вся необходимая проводка, для других требуется приобретать отдельно электрику (провода и розетку).

Читайте также:  Долговременная промывка двигателя супротек 200 км

Стоит отметить, что отечественные производители предоставляют всю необходимую электронику, а европейские предлагают покупать ее отдельно. Также может потребоваться блок согласования, в независимости от того, седан у вас или другая модель автомобиля.

Дополнительно на стоимость влияет страна и фирма-производитель. Одним из факторов цены является конструкция самого автомобиля, однако есть универсальные модели фаркопов. В среднем стоимость различных моделей фаркопов на хэтчбек и другие модели авто составляет от 4500 до 16500 тысяч рублей.

Установки фаркопа

Все модели фаркопов имеют достаточно простую конструкцию. В большинстве случаев изделие состоит из двух элементов: шаорового узла или крюка, который крепится к балке и поперечной перекладины для монтажа в специальное отверстие в кузове. Если у вас, например, универсал и вы приобретаете оригинальный фаркоп под него, то он будет полностью соответствовать всем конструкционным особенностям. Он легко монтируется в отведенное место под бампером.

Установка прицепного устройства происходит в несколько этапов:

  • необходимо снять с автомобиля бампер, для удобства проведения всех процедур;
  • снимается алюминиевый усилитель;
  • фаркоп монтируется вместо усилителя;
  • внутрь лонжеронов монтируются уголки, так же крепятся к фаркопу;
  • проводка прокладывается через специальное отверстие в кузове;
  • проводится подсоединение к проводке задних стопов.

Владелец автомобиля должен проводить периодический осмотр фаркопа и подтягивать соединительные болты, проверять контакты и крепления. Если автомобиль длительное время будет эксплуатироваться без прицепа, тогда лучше надеть специальный защитный колпак.

Перед сцепкой шар обязательно смазывается, дополнительно крепится страховочная связь. После пробега в 1000 километров проводится проверка резьбовых соединений.

Не допускать превышения максимальных нагрузок и скоростей, указанных в инструкции. Нельзя проводить эксплуатацию при наличии трещин в сварочных швах. Помните, что правильно подобранный и установленный фаркоп в сочетании с правилами эксплуатации является гарантией безопасного передвижения.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector