No Image

Установка поршневых колец лансер 9

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
12 марта 2020

Подскажите кто менял кольца на лансере 9 1.6,как правильно подбираются кольца, заказывать после разбора после снятия старых, или какие то ремонтные размеры заказывать можно не разбирая двигатель, авто с пробегом 200 .

Comments 16

Лучше разбор и дефектовка, чтоб деньги зря не тратить

Вы хоть одного доктора знаете, который аппендицит вырезает не весь? Правильно. Так и с двигателем. Только разборка и полная дефектовка. Заменой колец вы вряд ли обойдетесь на таком пробеге. Я сам через это прошел. три года назад капиталка вышла мне в 43 кило с гильзованием блока. Так что только к мотористу.

Мотористы тоже разные бывают, как и доктора. Иной доктор вместе с аппендицитом и почку вырезать может))) а потом еще и счет за это выставит

замена колец — это зря потраченные деньги. менять нужно всю пару трения, тоесть поршня, кольца и точить цилиндры. по другому лучше не начинать.

Зачем менять поршни и цилиндры, если в цилиндрах элипса нет и хон в порядке без задиров, просто кольца залегли? Тем более зачем менять поршни, если пара трения — это кольца и цилиндр?
Считаю, что нужно все делать по мануалу. При разборке смотреть состояние цилиндров. Смотреть износ колец ( для этого их нужно вставить в цилиндр без поршня и замерить зазор. Какой должен быть зазор подскажет мануал).

а вы молодой человек возьмите в руки микрометр и нутромер, и сразу поймете почему так надо делать. моторы не дураки придумали. поршня в процессе эксплуатации почти не изнашиваются, они гнутся. Учитывая монтажный зазор 0,02, то после пробега в 200тыс поршень "согнется" на 0.03 — 0.04 мм, и износ в блоке в месте остановки колец будет порядка 0,1 — 0,15 мм, а теперь вопрос, что вы хотите тут отремонтировать без замены? новые кольца сделают только хуже, лучше не будет.

Лично я избавился от масложора заменой колец и МСК. Помогло, стало лучше, хуже не стало. Вы хотите сказать, что при установке в цилиндр поршня без колец, между ними будет зазор в 2 сотки? Каким образом поршень гнется, я просто впервые слышу про такое? Износ в цилиндрах будет, не спорю, я так и написал, что нужно смотреть при разборке, но если хон в цилиндрах присутствует, то я бы блок менять не стал (в принципе я и не стал его менять :-). С таким же успехом нужно сразу менять все валы, вкладыши и т.д. и т.п. за 200т.км

Все началось довольно давно, тысяч 50 назад. Как то неожиданно для себя я вдруг обнаружил, что масла на щупе нет совсем. Вначале запаниковал, долил литрушечку и стал постоянно следить за уровнем масла . Залез на форум лансероводов и увидел тему «жрет масло как камаз». В последствии, наблюдая за темой и реальными знакомыми владельцев лансеров отметил, что масложор – реальная болезнь лансеров. Возникает она оттого что залегают маслосъемные кольца. Отчего они залегают и почему – внятного ответа нет. Про свой автомобиль я могу сказать что первые 110,000 км он проехал на синтетике «Mobil1», вторые 40000 прошел на полусинтетике «Castrol Magnatec». Пробег у меня 100% реальный.
К 150.000 расход масла дошел до 1литра на 1500км. Особо это не напрягало. Получалось, что раз в месяц я доливал литр масла. Но вот не нравилось ощущение того что машина неисправна… Плюс, говорят, что летящее масло забивает катализатор и в скором времени придется избавляться от грязного катализатора с обманом лямбды или перепрошивкой…
И начал я задумываться, что надо что-то делать… Пока задумывался, подошел отпуск. Решил провести операцию сам, благо гаражом и инструментом кое-каким располагаю. Время было, а финансы были ограничены.
И вот заказал я все необходимое. Список прилагаю.

Читайте также:  Замена лампы противотуманной фары ниссан альмера g15

Elring 125.950 Прокладка клапанной крышки 1 433,96 433,96
Ajusa 12019800 Колпачок маслосъём впускной 8 39,85 318,80
Ajusa 12019900 Колпачок маслосъём выпускной 8 40,87 326,96
Ajusa 81030700 Болты ГБЦ, комплект 1 769,07 769,07
Dayco 5PK1065 Ремень поликлиновый 1 322,89 322,89
Dayco 5PK907 Ремень поликлиновый 1 210,15 210,15
Japan Parts FO-316S Фильтр масл двигат 1 98,09 98,09
Mitsubishi MD 324702 Прок-ка корпуса термостата 1 85,83 85,83
Mitsubishi MD 339118 Кольцо уплот свеч колодца 4 96,05 384,20
Mitsubishi MD 342397 Прокладка ГБЦ 1 1 051,09 1 051,09
Mitsubishi MD 377999 Сальник коленвала, передний 1 206,06 206,06
Mitsubishi MD153103 Сальник распредв двигателя 1 210,83 210,83
NGK 6465 Свеча зажигания "V-line 14" 4 98,09 392,36
Tesla T539P Провода высоковольтные, комплект 1 525,89 525,89
Tp 33937-STD Кольца поршневые комплект 1 1 417,92 1 417,92

Итого по запчастям вышло примерно 7000р. Плюс 1200 масло +600 рублей антифриз.
Итого примерно 9000. Рассухариватель клапанов, устройство для притирки клапанов и динамомтерические ключи у меня были. Сальник распредвала и сальник коленвала мне не пригодились, хотя стоимость их невелика и заказать их заранее, наверное, все же на всякий случай стоит. Ну и к этому списку надо приложить ролик ремня ГРМ и сам ремень ГРМ. Я их из экономии не менял .
После ремонта я проехал 2000км, и уровень на щупе не упал ни на миллиметр. Ну и вот решил я наваять этот фотоотчет, чтобы облегчить участь страждущим, собирающим в интернете информацию…
Хочу пояснить что я не профессиональный автомеханик (а только учусь, ха-ха)))). Поэтому Ремонт нужно проводить в соответствии с руководством по ремонту. А мои веселые картинки помогут понять что там написано)
Итак, поехали

Выкручиваем свечи, скидываем клапанную крышку. Все болтики и винтики подписываем и складываем в отдельные емкости чтоб потом не гадать что и откуда. Я подписывал не все, в итоге один болтик остался лишним и откуда он остался — я не знаю))) Отсоединяем ВСЕ разъемы на косе, идущей с левой стороны в правую (начиная с правой стороны). Коса в итоге отделяется, не мешает нам и остается покоиться в районе аккумулятора

Читайте также:  Как называется двухместная машина

Скидываем ремни, откручиваем шкив помпы.

Откручиваем правую опору двигателя, скидываем ремни.
С передней части двигателя удаляем кожух катколлектора, И САМ КАТКОЛЛЕКТОР, Тут я столкнулся с трудностями — как я ни пыхтел с огромными рычагами, как ни лил ВД-хой и ни грел крепеж, открутить катколлектор я так и не смог. Помогла мне болгарка и зубило. Метод варварский но действенный.

Отсоединяем воздушный фильтр, корпус я снял чтоб он не мешался. Отсоединяем шланги от топливной рампы.

Сливаем антифриз с радиатора и блока. И откручиваем голову. На болтах головки блока интересные шляпки — не 6-ти, как обычно, а 12-гранные.
Видим не сильно чистые поршни)).

Дроссель ни в коем случае не трогаем и не промываем, кк бы этого не хотелось (потому как судя по интернетам любые манипуляции с ним приводят к проблемам и последующей его замене))))

  • Потеря мощности двигателя;
  • Увеличение расхода масла;
  • Снижение компрессии (не всегда);
  • Увеличение расхода топлива (случается при снижении компрессии);
  • Сизый дым из выхлопной трубы (если катализатор еще не изношен, его видно не будет).

Что нужно купить для замены поршневых колец:

Материалы:

  • Новое моторное масло и тосол;
  • Прокладки клапанной крышки, ГБЦ, термостата;
  • Болты крепления ГБЦ;
  • Поршневые кольца.
  • Если при диагностике обнаружились неполадки других узлов и агрегатов, то, вероятно, придется покупать также и:
  • Масляный фильтр;
  • Сальник коленчатого вала;
  • Свечи зажигания;
  • Комплект колец уплотнения свечных колодцев;
  • Комплект высоковольтных проводов;
  • Ремень ГРМ и его натяжной ролик.

Конечно, лучше выбирать оригинальные запчасти, но они обойдутся вам очень дорого (в частности, набор оригинальных поршневых колец стоит около 4000-4500 руб.). Однако если подобрать хороший неоригинал (кольца Тр, например), можно значительно сэкономить. В сервисе за запчасти и работу придется отдать в среднем 20 000 руб.

Инструменты:

  • Динамометрические ключи;
  • Свечной ключ;
  • Набор гаечных ключей и головок;
  • Переходник на головку для болтов ГБЦ (они не шести-, а двенадцатигранные);
  • Щипцы для снятия поршневых колец и оправка для установки поршней;
  • Нож, керосин, ВД-40, очиститель карбюратора, зубная щетка (для очистки поддона картера и поршней).

Как заменить поршневые кольца на мицубиси лансер 9

Перед выполнением ремонта, Mitsubishi Lancer 9 необходимо поставить на яму и слить масло с охлаждающей жидкостью, а также снять клеммы с аккумулятора.

Читайте также:  Теплый пол в машине

Кроме того, следует заранее найти несколько емкостей или целлофановых пакетов, в которые вы будете складывать болты от разных снятых деталей. Если есть возможность – не поленитесь и подпишите, что где.

1) Выкрутите свечи зажигания и снимите клапанную крышку.

2) Отсоедините все разъемы на «косе», которая идет слева направо (начинать следует с конца, т.е. справа). Когда снимите ее, положите в район АКБ, чтобы не мешалась.

3) Отсоедините воздушный фильтр, шланги топливной рампы.

4) Коллекторы – впускной и выпускной – тоже следует демонтировать. Дроссель постарайтесь не трогать, ибо любые манипуляции с ним лучше выполнять специалисту.

5) Далее надо снять ремни ГРМ, генератора, привода водяного насоса.

6) Теперь переходите к шкиву коленчатого вала. Чтобы его открутить, придется включить 5-ю передачу и попросить кого-нибудь нажать на педель тормоза.

7) Снимите ГБЦ. Учтите, шляпки ее болтов необычные (двенадцатигранные), поэтому воспользуйтесь переходником.

8) Пришло время снимать поршни. Чтобы добраться до них, открутите усилитель картера, а потом и поддон. Масляный насос, само собой, тоже снимается.

9) Вот теперь можно добраться до нижних крышек поршней. Открутите болты, вытащите коленвал и поршни. Заодно снимите крышки коренных и шатунных шеек, чтобы оценить состояние вкладышей. При необходимости их следует заменить.

10) Поршни покрыты нагаром. Их надо будет почистить, но прежде снимите кольца. Можно брутально разломать их, но лучше воспользоваться специальными щипцами.

11) Теперь вооружитесь чистящими средствами (см. инструменты) и удалите нагар с поршней, особенно внимание уделив канавкам для колец. Не забудьте пометить их цифрами, чтобы не перепутать поршни при установке обратно.

12) Установка новых колец представляет собой довольно трудоемкий процесс. Их критически важно расположить правильным образом. Как это сделать, вам подскажет инструкция, которая обязательно присутствует в коробке с кольцами. Если ее нет, это серьезный повод задуматься – кольца могут быть некачественной подделкой, и устанавливать их в таком случае нельзя.

13) С помощью специальной оправки поршни заправляются на свое место. Перед установкой проконтролируйте, куда какой поршень ставится, чтобы не перепутать их местами.

14) Дальнейшая сборка осуществляется в обратном порядке. Не забудьте выставить валы ГРМ по меткам!

Любой ремонт поршневой – это долгий, утомительный и дорогостоящий процесс. Если говорить о вышеописанной процедуре, то она занимает около 3-х дней (при выполнении в одиночку), а запчасти (если кольца неоригинальные) стоит порядка 10 000 руб., включая новые масло и тосол. Однако это далеко не предел, поскольку часто вместе с поршневыми кольцами приходится менять еще и маслосъемные колпачки, что увеличивает не только длительность и трудоемкость ремонта, но и его стоимость.

«>

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector