No Image

Установка проставок мазда 3

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
12 марта 2020

Всем привет! После того как я установил в свою машину "музыку" (скоро видео), клиренс у моей машины резко уменьшился, верх заднего колеса ровно по арке! Вид конечно мне нравится, люблю заниженные (в пределах разумного) машины, но в моём городе, как сказал во время визита Д. А. Медведев — "Дороги, мягко говоря, плохие!", и он ездил у нас по самых хорошим дорогам, мы их называет "автобан", вот и представьте в каких дорогах у нас весь город. В одном из районов местные жильцы уже ведут разговор о покупке общего трактора, т.к. только на нём и можно проехать по некоторым районам нашего города.

Так вот о чём я! С понижением клиренса я стал ходить больше, т.к. в некоторых местах приходится бросать машину и двигаться пешком до пункта назначения, что при наличии машины не очень логично.

Я хочу увеличить клиренс до заводского состояния, что Вы можете посоветовать?

Для начала хочу приобрести проставки, но какие и где без понятия, возможно Вы мне подскажите? Или возможно есть альтернативные пружины более жесткие? Потом установить кованные 17-е диски (SLIK L709D) и резину с 50-м профилем.

Далее хочу установить либо "винты", либо "пневму" на "рубенах". Пока изучаю ценовую политику, сильные и слабые стороны обоих конструкций. Если Вы на этом "собаку съели", то пожалуйста, помоги советом!

Проставки для Мазда 3 – добро или зло. Часть 10

В предыдущих статьях мы рассказали об особенностях устройства и работы подвески и об основных факторах, которые влияют на состояние шарниров равных угловых скоростей. В этой статье мы начнем подводить итоги, которые позволят сделать однозначный вывод – являются ли проставки для Мазды 3 добром или злом.

Для чего ставят проставки

Чтобы определить, чем являются проставки, необходимо вспомнить, для каких целей их устанавливают. Те владельцы Мазды 3, которые вынуждены часто ездить по плохим дорогам и не имеют возможности или желания поменять машину на внедорожник или купить еще один автомобиль, устанавливают проставки, чтобы защитить кузов и бампера от повреждений. На многочисленных форумах владельцев машин гольф-класса с низким клиренсом, выложен не один десяток историй о пробитых баках, поврежденных масляных картерах и других крайне неприятных событиях. Зачастую такие истории происходят с

людьми, чей водительский стаж превышает 5 лет, поэтому о них сложно сказать, что они не умеют ездить.

Те, кому приходится ездить лишь по хорошим дорогам, обзывают этих водителей неумехами и советуют продать Мазду 3 и купить более высокую машину. Однако оказавшись в их условиях, они тут же меняют свою точку зрения, пробив топливный бак, оторвав глушитель или бампер, а то несколько раз душевно стукнувшись днищем о землю. Поэтому вопрос – ставить или не ставить проставки, зависит от состояния дорог и возможности владельца Мазды 3 использовать машину с более высоким клиренсом. Если другая машина недоступна, а ехать по «дорогам» необходимо, то проставки – единственный выход из ситуации.

Читайте также:  Как устранить скрип сайлентблоков ниссан

Проставки – добро или зло

Ответ на этот вопрос зависит от многих факторов. Для нормального водителя, предпочитающего спокойную езду и увеличивающего клиренс для передвижения по плохим дорогам, проставки являются даже не добром, а единственным выходом. Для водителей, которые лишь изредка съезжают с хороших городских дорог на качественную грунтовку, установка проставок позволит ездить со скоростью свыше 10 километров в час. Если движение по грунтовке со скоростью до 10 километров в час не является обременительным, то проставки и не нужны. Если же это слишком утомительно, не говоря уж об ускоренном расходовании ресурса мотора, то проставки также являются добром. Если же водитель никогда не съезжает с хороших дорог, которые всегда вовремя чистят от снега, то для него проставки несомненно зло, ведь лишают машину главных преимуществ – маневренности и устойчивости.

Здравствуйте, дорогие друзья! Скучали? Я тоже. Сегодня у нас на рассмотрении достаточно интересный вопрос — проставки для увеличения клиренса.

Я знаю, что часто автовладельцы пытаются наоборот опустить машину, сделать ее максимально низкой. Но сами понимаете, кто занимается подобным. Особенно, когда речь идет о таких автомобилях как Ваз 2109, 2110 и пр.

Возьмите любую машину, Пежо, Хонда, Опель, Мазда, Ниссан, Тойота, Ауди. Лишь единицы из них имеют действительно большой клиренс, то есть дорожный просвет. И то, это в основном касается кроссоверов. Соглашусь, что автомобили типа Рено Логан и Шкода Октавия Тур высокие. Но вот Шевроле Лачетти, Форд Фокус, Киа Сид или Рио, Мазда 3, Хендай Акцент, Фольксваген Пассат порой явно не дотягивают до той высоты, которая нужна для наших дорог.

Именно низкое качество дорог заставляет автовладельцев менять размеры клиренса. Один из методов — это проставки. Их установка осуществляется в задние и передние колеса. Причем многие делают это своими руками. Куча соответствующих обучающих видео вам в помощь.

Купить себе комплект проставок не так дорого, как полностью поменять пружины, заменить комплект колес большего диаметра. Хотя и у проставок есть свои недостатки.

Зачем они нужны

Не буду голословным, а просто приведу простые примеры из жизни. Думаю, они позволят вам понять, почему стоит задуматься над вопросом установки проставок для увеличения дорожного просвета.

Читайте также:  Объем топливного бака шкода октавия тур

    Автомобиль изначально достаточно низкий. Это касается импортных машин, поскольку наши-то автопроизводители понимают, что бороться с дорогами бессмысленно, как и ждать улучшения их качества. Потому они стараются адаптироваться под текущие условия, предлагая высокий клиренс. Но и его бывает недостаточно. В итоге, проезжая по очередному участку, вы вновь и вновь цепляетесь днищем, защитой картера, не можете проехать бордюр, тормозите перед каждой ямой, дабы не получить удар. Все это мешает нормальному движению и езда превращается в испытание.

Установка проставок является самым оптимальным решением проблемы, если смотреть с позиции цена-качество. Они повышают жесткость и увеличивают расстояние от днища до земли. К счастью, мой автомобиль достаточно высокий, но мне очень близка эта проблема, поскольку у друзей такого клиренса нет. Собственно, хотелось бы и им установить вставки, поскольку я вынужден постоянно брать свою машину, если едем куда-то на природу или за город. Но не будем о грустном.

Думаю, вам предельно понятно, зачем нужны эти проставки и какую функцию они выполняют. Но перед тем как поставить и даже приобрести эти элементы, которые продаются далеко не только в Волгограде, но также в любых городах, таких как москва, Спб, Новосибирск, Екатеринбург, Красноярск и пр., предлагаю узнать, какие бывают эти самые проставки.

Разновидности

Выделяют три основных вида данных элементов, используемых для увеличения дорожного просвета и повышения жесткости подвески автомобиля.

  1. Межвитковые. Монтируются в пружины. Считаются самыми простыми и доступными. К сильным сторонам относят легкость установки и универсальность. Их монтируют в задние и передние пружины. Однако рассчитывать на увеличение клиренса не стоит. Они предназначены для повышения жесткости. Установив их, вы легко сможете нагружать машину, укладывать в нее мешки и не беспокоиться, что машина начнет днищем тереться об асфальт. Монтаж вообще элементарный. Нужно поднять авто домкратом, вывесить нужное колесо и растянуть пружину. Затем туда вставляется проставка. Совет лично от меня. Прежде чем вставлять элемент, смочите его мыльной водой. Так он легко зайдет на свое место.
  2. Под пружины. Здесь уже решается проблема недостаточного дорожного просвета. Монтируется элемент между самой пружиной и кузовом вашего автомобиля. Учтите, что клиренс поднимается ровно на столько, сколько была толщина проставки. Помните, если ставить проставку на кузов со следами коррозии и неисправной пружиной, последствия могут быть печальными. Также при просевшей пружине проставки под пружину окажутся неэффективными. Тут уже сразу меняйте их на новые.
  3. Регулируемые под пружину. Они выполняют аналогичную с предыдущим вариантом функцию, но могут регулироваться. Ну да, из названия вы и так это поняли. Хороший вариант, поскольку вам удастся при необходимости быстро менять высоту клиренса, в зависимости от загрузки машины. Да, цена их выше, но она себя полностью оправдывает, если вы хотите все сделать действительно качественно и полезно.
Читайте также:  Замена ступичного подшипника задней ступицы

Используемые материалы

Отзывы знакомых, пользователей в сети и личные наблюдения дали понять, что крайне важно, какие проставки вы покупаете. Когда мы ставим первые попавшиеся элементы, купленные за копейки, то сильно рискуем собственным здоровьем и здоровьем своего автомобиля.

Походите по магазинам, зайдите на тот же Алиэкспресс, внимательно посмотрите на чертеж предлагаемых проставок. Но самое главное — это материал их изготовления.

Сегодня проставки выпускаются на основе трех разных материалов.

  • Алюминий. Алюминиевые проставки достаточно надежные. Установив их, вы исключите процессы деформации втулок, а также обеспечите достаточно высокий уровень комфорта. Многие проставки негативно сказываются на комфорте езды и поведении автомобиля. Алюминиевые, как правило, меньше остальных влияют на эти характеристики.
  • Полиуретан. Полиуретановые аналоги деформируются из-за воздействия на них пружин, когда вы часто передвигаетесь по неровным дорогам. Потому со временем возрастает риск повреждения кузова собственными втулками.
  • Полимер или пластик. Пластиковые изделия самые надежные и качественные. Но только при условии, что вы покупаете проставки от действительно проверенных и хорошо зарекомендовавших себя производителей.

Подведем итог

Я не могу советовать или отговаривать вас от установки проставок. Многое зависит от конкретного автомобиля, его состояния, манеры вождения, условий эксплуатации и так далее.

Причиной отказаться от проставок может послужить тот факт, что после их монтажа рычаги оказываются приспущенными и постоянно находятся в таком состоянии. В итоге нарушается геометрия, система подвески работает иначе, причем меняется в худшую сторону, теряется прежняя чувствительность рулевого управления, машину может заносить на высоких скоростях.

Также проставки повышают нагрузку на саму подвеску, изнашиваются сайлент-блоки, амортизаторы, рулевые тяги.

Решать исключительно вам самим. Думайте, где купить проставки и стоит ли их покупать конкретно в вашем случае. Быть может, проще поменять колеса или сами пружины. Это дороже, зато безопаснее.

Делитесь своими впечатлениями, если использовали проставки. Не забывайте оставлять комментарии, приглашать своих друзей и рассказать о нас всем своим знакомым. Для вас это не сложно, а нам невероятно приятно!

(18 оценок, среднее: 4,61 из 5)

Понравилась статья?

Подпишитесь на обновления и получайте статьи на почту!

Гарантируем: никакого спама, только новые статьи один раз в неделю!

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector