No Image

Установка реле на фары пассат б3

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
12 марта 2020

Проблемы с генератором и лазание в проводке стали для меня прозрением в вопросе света.
Как бы не секрет что на Пассате Б3 плохой свет. Но плохой он в силу возраста: ну фары отпесочены, лампочки последний раз меняли "никогда" и тд. Но свет действительно плохой: за рулем шохи гораздо приятнее ночью,
правда я туда воткнул новые фары Wessem и свет там на релле. Но то не важно 🙂

Короче.Копаясь с генератором полез с тестером и к фарам: 10В на заведенном двигателе. Вот те на — на акуме 14В.
"Нужно срочно что-то делать" — сказал я себе.
Городить кучу релюх у фар, как это многие делают, я определенно не хотел. Тем более, как электронщик, я знаю что для цепи постоянного тока сечение проводов нужно брать в 2-3 раза больше чем для переменки, в причем желательно в кубичесской зависимости от длинны проводника.
Короче все не то, надо искать другой способ, поближе к штатному.
Не так давно, случайно, вышел на интересную статью от камрада knopkiks по доработке проводки и подключению реле.

У меня какраз в загашнике валялись остатки проводки от штатной системы АБС: какраз 2 релюхи с предохранителями + раздельная шина на аккумулятор. Чем не вариант? Тем более, в моем случае, силу +12В я буду брать на прямую с акума/генератора и не буду грузить штатную линию 12В, что даст дополнительно прибавку по напряжению (точнее снизит потери в основной линии).

Короче — релюхам быть.
Скинул облицовку с рулевой колонки и нижние щитки с приборки, снял кусок проводки от переключателя.
Сколхозил вот такой жгут:

По сути, все как в статье knopkiks : управляющие на реле беру с переключателя, 0 — с коронки возле предохранителей, сила +12 — с акума, ну а выход с реле — в штатную проводку через блок предохранителей.
Все красивенько монтируется в штатные места, "силу" через резиновую заглушку в моторном щите кидаю на акум.

После первого включения оказалось что реле 178, из штатной проводки АБС рассчитано на управляющее напряжение 5В! Пришлось в срочном порядке топать и покупать 70А реле (потому что колодка рассчитана на широкие "ноги" релюхи).
После замены реле все заработало в штатном режиме, на лампах +13В, 0,3В падает на "-", на акуме 14В. Считаю что данные потери допустимые. Еще бы заменить говнолампочки с "фильтром ультрафиолета" (какой блин ультрафиолет в лампах накаливания?)
Переключатель света я не дорабатывал, потому что там лампочки все погоревшие. Но скоро поставлю туда светодиоды.

Да будет свет! Езда ночью стала. короче, как будто я просто включил фары. Вот и все.

Однако, возникла потребность в правильной регулировке фар. Пришлось наспех, на дороге подкрутить фары до "2х галочек" по оси машины, но у меня возникло стойкое ощущение что светит явно не туда, так как на встречке (левая полоса) появилось четкое яркое пятно, как будто фара светит на встречку, а не перед машиной. Может у меня левая фара от праворульки (с чем черт не шутит), партномера надо еще проверить.

Читайте также:  Ауди s line quattro

У кого есть информация по настройке фар (и если метода отличается от жигулей) прошу поделится.

Volkswagen Passat b3 представляет 3-е поколение популярной серии пассатов. Выпускалась данная модель в 1988, 1989, 1990, 1991, 1992 и 1993 годах с кузовами универсал и седан как с бензиновыми, так и дизельными двигателями. В данном материале мы представим описание всех предохранителей и реле фольксваген пассат б3 со схемами и фотографиями блоков в которых они расположены.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Главный блок

Основной блок с предохранителями и реле находится в нижней части панели приборов со стороны водителя.

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

p, blockquote 3,0,1,0,0 —>

Для доступа к нему нужно снять полку.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

p, blockquote 6,1,0,0,0 —>

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Общая схема

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

p, blockquote 9,0,0,1,0 —>

Описание предохранителей

h3 1,0,0,0,0 —>

1 10А Ближний свет (левая фара)
2 10А Ближний свет (правая фара)
3 10А Освещение комбинации приборов и номерного знака
4 15А Очиститель стекла двери задка, люк, блок управления само выравнивающейся задней подвески
5 15А Очиститель ветрового стекла, омыватель ветрового и заднего стекол
6 20А Вентилятор отопителя, кондиционер
7 10А Габаритный свет (правый)
8 10А Габаритный свет (левый)
9 20А Обогрев заднего стекла и зеркал заднего вида
10 15А Противотуманные фары и задний противотуманный фонарь
11 10А Дальний свет (левая фара), контрольная лампа включения дальнего света
12 10А Дальний свет (правая фара)
13 10А Звуковой сигнал, вентилятор радиатора (после выключения двигателя)
14 10А Лампы света заднего хода, электропривод наружных зеркал, обогрев форсунок омывателя, обогрев сидений, датчик темпе­ратуры двигателя, подсветка шкалы селектора автоматической коробки передач
15 10А Карбюратор или электронная система управления двигателем
16 15А Комбинация приборов, освещение вещевого ящика
17 10А Указатели поворота
18 20А Электробензонасос, датчик концентрации кислорода (лямб­да-зонд)
19 30А Вентилятор системы охлаждения, кондиционер
20 20А Стоп-сигналы, система управления скоростью движения
21 15А Лампы освещения салона, багажного отделения, часы, цент­ральный замок, прикуриватель и комбинация приборов
22 10А Автомагнитола

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 21 на 15А.

Обозначение реле

h3 2,0,0,0,0 —>

Задний стеклоочиститель с функцией прерывистого режима работы

Выключатель принудительного холос­того хода, клапан увеличения частоты вращения холостого хода, система уп­равления двигателем (Digifant)

Указатель уровня охлаждающей жидкости

Система аварийной сигнализации

Система очистки фар

Система прерывистой работы стекло­очистителя и омывателя

Система предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности

Топливный насос, подогрев впускного коллектора (где предусмотрен)

Таймер электрообогрева заднего стекла

Предохранитель гидронасоса АБС и электропривода стекол

Предохранитель системы клапанов АБС

Количество реле в блоке зависит от комплектации и года выпуска автомобиля.

Назначение реле согласно их нумерации

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

  • №4 — реле сигнализации не пристегнутых ремней безопасности
  • №13 — компрессор кондиционера
  • №15 — дополнительные фары (ПТФ)
  • №18 — разгрузка шины X
  • №19 или №99 — дворники лобового стекла (№99 — с регулируемой паузой)
  • №21 — аварийной сигнализации и указатели поворотов
  • №22 — аварийной сигнализации и указатели поворотов, автомобиля с прицепом
  • №29 —реле не пристёгнутых ремней безопасности
  • №30 —главное реле впрыска, даёт команду на включение бензонасоса
  • №32 — питание ЭБУ (Digifant)
  • №33 — омыватель фар
  • №43 — индикатор падения уровня охлаждающей жидкости (до 91г.в.)
  • №46 — реле времени пред пускового подогрева
  • №53 — сигнал двух тональный (одно тональный — перемычка)
  • №54 — прекращение питания на принуд. холостого хода
  • №55 — увеличение подачи топлива на принуд. холостого хода
  • №59 — Подогрев сидений
  • №61 — обогрев впускного коллектора
  • №67 или №80 — бензонасос
  • №72 — задний дворник
  • №78 — Насос АБС
  • №61 — ЭБУ АБС
  • №80 или №67 — бензонасос
  • №99 или №19 — дворники лобового стекла (№99 — с регулируемой паузой)
  • №105 — реле климата
  • №109 — Реле системы впрыска и зажигания (VR6)
  • №150 — Стартер и фонари заднего хода (для авто с АКПП)

Дополнительная информация

Больше информации про электро оборудование кузова, можете получить изучив данную брошюру: «скачать«. А полное руководство по ремонту и эксплуатации находится тут.

Установка РАЗГРУЗОЧНОГО РЕЛЕ на фары Passat B4.Installation of UNLOADING RELAY lights Passat B4

Установка разгрузочных реле на фары VW Passat B3

Перед установкой реле на пассат б3

Реле для света на пассат

электро проводка корректора фар на фольксваген пассат б3

как подключить фары от зажигания. подключение фар. защита от разряда АКБ

Проверка света фар на Пассат В3 после установки разгрузочных реле

Как поставить реле на фары.

где находится блок реле и предохранителей vw passat b3


18.03.2017 22:00 2017-03-18T19:00:49.000Z

Описание:

Разница в свете существенная.особенно на мокром асфальте. на всю эту доработку затрачено не более 700 рублей.(реле,колодки,провода,держатели предохранителей,разъёмы)
!!(((поддержи канал в развитии сб.4276 8550 1249 4981))))!!

Проблемы с генератором и лазание в проводке стали для меня прозрением в вопросе света.
Как бы не секрет что на Пассате Б3 плохой свет. Но плохой он в силу возраста: ну фары отпесочены, лампочки последний раз меняли "никогда" и тд. Но свет действительно плохой: за рулем шохи гораздо приятнее ночью,
правда я туда воткнул новые фары Wessem и свет там на релле. Но то не важно 🙂

Короче.Копаясь с генератором полез с тестером и к фарам: 10В на заведенном двигателе. Вот те на — на акуме 14В.
"Нужно срочно что-то делать" — сказал я себе.
Городить кучу релюх у фар, как это многие делают, я определенно не хотел. Тем более, как электронщик, я знаю что для цепи постоянного тока сечение проводов нужно брать в 2-3 раза больше чем для переменки, в причем желательно в кубичесской зависимости от длинны проводника.
Короче все не то, надо искать другой способ, поближе к штатному.
Не так давно, случайно, вышел на интересную статью от камрада knopkiks по доработке проводки и подключению реле.

У меня какраз в загашнике валялись остатки проводки от штатной системы АБС: какраз 2 релюхи с предохранителями + раздельная шина на аккумулятор. Чем не вариант? Тем более, в моем случае, силу +12В я буду брать на прямую с акума/генератора и не буду грузить штатную линию 12В, что даст дополнительно прибавку по напряжению (точнее снизит потери в основной линии).

Короче — релюхам быть.
Скинул облицовку с рулевой колонки и нижние щитки с приборки, снял кусок проводки от переключателя.
Сколхозил вот такой жгут:

По сути, все как в статье knopkiks : управляющие на реле беру с переключателя, 0 — с коронки возле предохранителей, сила +12 — с акума, ну а выход с реле — в штатную проводку через блок предохранителей.
Все красивенько монтируется в штатные места, "силу" через резиновую заглушку в моторном щите кидаю на акум.

После первого включения оказалось что реле 178, из штатной проводки АБС рассчитано на управляющее напряжение 5В! Пришлось в срочном порядке топать и покупать 70А реле (потому что колодка рассчитана на широкие "ноги" релюхи).
После замены реле все заработало в штатном режиме, на лампах +13В, 0,3В падает на "-", на акуме 14В. Считаю что данные потери допустимые. Еще бы заменить говнолампочки с "фильтром ультрафиолета" (какой блин ультрафиолет в лампах накаливания?)
Переключатель света я не дорабатывал, потому что там лампочки все погоревшие. Но скоро поставлю туда светодиоды.

Да будет свет! Езда ночью стала. короче, как будто я просто включил фары. Вот и все.

Однако, возникла потребность в правильной регулировке фар. Пришлось наспех, на дороге подкрутить фары до "2х галочек" по оси машины, но у меня возникло стойкое ощущение что светит явно не туда, так как на встречке (левая полоса) появилось четкое яркое пятно, как будто фара светит на встречку, а не перед машиной. Может у меня левая фара от праворульки (с чем черт не шутит), партномера надо еще проверить.

У кого есть информация по настройке фар (и если метода отличается от жигулей) прошу поделится.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector