No Image

Установка вакуумного усилителя тормозов на ваз 2101

0 просмотров
12 марта 2020

Категория: Самые полезные советы по эксплуатации авто

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3700, ширина — 1100, высота — 1724 мм. Колесная база составляет 2141 мм. Дорожный просвет 145 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 76 мм, ход поршня – 76 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 8000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Митрофана

Cмотрите ВИДЕО про установка вакуумного усилителя тормозов на ваз 2101 на.

Рассуждение автовладельца по имени Жан :-Вместительный багажник (при складывании 2 задних сидений в машину влезло 3 велосипеда стоя (без передних колес), 2 огромных походных рюкзака c палаткой и еще множество пакетов c вещами и пр.)-Расход топлива дико радует! 10 литров в городе для такой “пчелки” за радость!-Маневренность на высшем уровне. Очень четко слушается руля, 1 раз даже пришлось испытать систему курсовой устойчивости, которую пичкают сейчас во все кроссоверы. Ночью ехал по МКАДу около 120 в крайнем правом, после дождя, уже готовился ко съезду, как вдруг co среднего ряда решила тоже съехать ауди.и прям перед моим носом. Ушел от столкновения легко,оттормозился движком, дорогу тачка не потеряла, в занос уйти не дала, a как вкопанная осталась на своей полосе. Именно тогда прочувствовал качество маневренности и управляемости.-Ha трассе очень легко и непринужденно иду на обгон, набрав скорость Куга на взлёт не собирается, a уверенно держит скорость и дорогу (выжал из неё пока только 170(дороги большую скорость не позволяли развить), но потенциал ощутим:))-Качественная аудиосистема (на громкости 6 уже можно оглохнуть c закрытыми окнами, a всего 30 делений)-Дизайн приборной панели необычный, без красно-рыжих (так сильно раздражающих меня) кнопок-B обслуживании недорогаяВообще достоинств еще куча, лучше попробую вспомнить недостатки в следующем окошке!))))

Читайте также:  Лазерное очищение крови отзывы

Оригинальное название: . booster ? VAZ 2101 ?

Дата выхода: 19. 12. 2019 года

Смех в теме: В каждом мужчине, несомненно, есть железный стержень и слабым женщинам его не согнуть. Остается одно – пилить.

Часть 01-х, в основном экспортных, оснащалась "вакуумом" еще на заводе. Моя же копейка не относилась к их числу и сразу же после покупки авто, тормозная система меня началась очень сильно напрягать… Тормозов не то, чтобы не было, они были, но давить на них приходилось с огромной силой, упершись спиной в сидушку. А немного притормозив, не будучу качком, было просто не реально. Вопрос об установке вакуумного усилителя тормозов (ВУТа) напрашивался сам собой. И эта доработка даже не тюнинг, а простое доукомплектование серийной машины.

Для доработки нам понадобится:

— собственно ВУТ от классики
— педальный узел с классики, оборудованной ВУТом
— тяга (она же педаль) газа всё с той же классики
— впускной коллектор со штуцером
— шланг, идущий от коллектора на ВУТ
— тормозной шланг, идущий к заднему мосту классики

На некоторых моделях 01-х педальный узел уже приспособлен к установке ВУТа и менять его не нужно. На таких машинах тормозной цилиндр и цилиндр сцепления расположены на достаточно большом расстоянии (достаточном для установки ВУТа), а также педали таких авто имеют характерный изгиб:

На фото слева — педальный узел с авто без ВУТа, справа — оборудованного ВУТом.

Старая тяга педали газа не пойдет, она отличается местом крепления кронштейна пружины и будет задевать им об ВУТ.

Опубликовано 30 Августа 2016

Установка вакуумного усилителя тормозов ВАЗ 2101-копейка.№45

привет земляк))) не подскажешь динамики 165 мм и с установочной глубиной 56мм в карту передних дверей станут нормально и где можно купить подиум ? 

Читайте также:  Rolls royce silver dawn

машина сенс 2005 года 

Хороший видос. Полезная информация.

а какой вакумник? 2103?, а то отдали от тройки, посмотрел его повертел, и думаю если его ставить то он может упереться своим куполом немного в цилиндр сцепы. 

я вместо тройника шланг поставил от восьмерки, а педальный блок и вакум на разборке взял

Здравствуйте,Алексей. Вопрос такой возник в процессе эксплуатации: при быстром прерывистом нажатии на педаль тормоза, то есть при прокачке тормозов при включенном двигателе обороты поднимаются на 100 примерно. Какая причина поднятия оборотов, просто говорят, что это вакуумник так работает,так ли это?

а если с тройки или шохи вакуум ставить, — то педальный узел тоже надо менять или переделывать. 

это на поздних всё так просто! А у меня 73 год и надо узел педальный менять и кузов дырявить у неё 2101 педальный стоит! Посмотрел я видео отличное автор отлично рассказывает и показывает, но хотел себе поставить глянул педали близко то менять то сверлить. нет его и не нужен он мне, молодой своим 45 нажму на педаль как надо, а потом до конки хрен подлезеш.

Спасибо за советы. Думаю на днях буду и себе ставить. У меня вакуум с 2107, можно поставить педальный узел с 2107?

посмотрел видео и понял что очень оно полезное когда ставил на моё копьё усилитель тормозов.но я не менял и не снимал педальный узел ( автомобиль 80 года )просто снял для доработки педаль тормоза это не сложно и всё очень удобно от работы получил удовольствие можно сказать оргазм)))))за каких то 3,5 часа получил желаемый результат спасибо ЛЁХА

Читайте также:  Моторчик активатора замка двери

Здравствуйте Алексей. Вы сказали что на 01, 02 и 011 вакуумный усилитель не предусмотрено. А на 013? Просто у меня 21013 1985года и вакуумник уже стоял. Я просто не пойму это старый хозяин сделал или уже на 013 в 1985г начали ставить? Вопрос всем знатокам. Помогите!

відео хорошоє .но вазник вапрос бутел ти работать тормоза кагда незаведьон матор машини і нету вакуума?

Лёша, не говорите слово "дырка", техники так не говорят, лучше говорить отверстие)), но всё равно лайк)

Хорошее видео и канал — подписался! У меня 21011. Нужно обязательно менять педальный узел или можно переделать существующий. Педали тормоза и сцепления расположены близко друг от друга.

В видео педальный узел как на шестерке. у меня копейка 75 года — педальный узел маленький. Там никак не заколхозить. Цилиндр сцепления в упор к тормозному. Резать узел некуда, т.к. меньше он у меня гораздо, чем у автора.

Хорошее видео! Избавляйтесь от слов паразитов не применимых в технических специальностях. Как говорил наш учитель труда еще в школе: Дырка у вас в одном месте, а тут отверстия))) И еще вы подсоединили педаль тормоза к вакууму и закрутили болт с китайской самоконтращейся гайкой, представьте себе что будет если эта гайка на трассе открутится и болт выпадет из педали, просверлите в болте отверстие после гайки, вставьте чеку из проволоки и разогните.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector