No Image

Устройство двигателя москвич 412

0 просмотров
12 марта 2020

Устройство и эксплуатация автомобиля Москвич-412


Наши дополнительные сервисы и сайты:


e-mail: office@matrixplus.ru
tender@matrixplus.ru
icq: 613603564
skype: matrixplus2012
телефон +79173107414
+79173107418

г. С аратов

Статистика

Устройство двигателя автомобиля Москвич-412

На автомобиле "Москвич-412" в отличие от моделей, выпускавшихся ранее автомобильным заводом имени Ленинского комсомола (АЗЛК), установлен четырехцилиндровый карбюраторный двигатель новой конструкции с наклонным расположением цилиндров, рассчитанный для работы на бензине с октановым числом не ниже 93 ед. (по исследовательскому методу). Этот двигатель устанавливают на автомобиль АЗЛК2141.

Двигатель, сцепление и коробка передач жестко соединены вместе в единую конструкцию и образуют силовой агрегат, установленный на трех опорах. Два передних кронштейна 8 и 10 (рис. 5) блока цилиндров двигателя опираются на резиновые подушки 9 и

Рис. 5. Детали крепления силового агрегата: 1 — болт; 2 -пружинная шайба; 3 — шайба; 4 — задняя подушка; 5 -гайка; 6-шпилька; 7 -левая подушка; 8 — левый кронштейн; 9 — правая подушка; 10 — правый кронштейн; 11 — балка передней подвески; 12 — поперечина; 13 — задний кронштейн; 14 — основание кузова; 15 — прокладка поперечины; 16 — распорная втулка; 17 — пластина поперечины

Рис. 6. Поперечный разрез двигателя: 1 — картер; 2 — шатунная шейка; 3 — шатун; 4 — противовес коленчатого вала; 5 — правый кронштейн передней опоры силовою агрегата; 6 — поршень; 7 — горизонтальный (продольный) масляный канал блока; 8 — подушка передней опоры; 9 — уплотннтельная прокладка гильзы цилиндра; 10 — гильза цилиндра; 11 — крышка люка водяной рубашки; 12 — выпускной трубопровод; 13 — блок цилиндров; 14 — прокладка головки цилиндров; 15- головка цилиндров; 16 — выпускной клапан; 17 — впускной клапан; 18 — клапанные пружины; 19- наконечник (сухарь) регулировочного винта; 20 — контргайка; 21 — регулировочный винт: 22 коромысло выпускного клапана; 23 — распределительный вал; 24 — ось коромысел впускных клапанов; 25 — кран отопителя кузова; 26 — карбюратор; 27 — впускной трубопровод, 28 стартер; 29 — маслоизмерительный стержень; 30 — коренная шейка коленчатого вала, л полый (трубчатый) штифт; 32- шпилька крепления крышки коренного подшипника, левый кронштейн передней опоры силового агрегата; 34 — прокладка картера, 35 масло-приемник масляного насоса

Рис. 7. Продольный разрез двигателя: 1 — пробка; 2 — шатунные вкладыши; 3 — сегментная шпонка; 4 — ведущая звездочка привода газораспределительного механизма; 5 — масляный насос; 6 — распорная втулка; 7 — ведущая шестерня привода масляного насоса и распределителя; 8 — маслоотражатель; 9 — храповик; 10 — шкив; 11 — передний сальник; 12 — крышка водяного канала; 13 — цепь привода газораспределительного механизма; 14- шатун; 15 — натяжная звездочка; 16 — поршневой палец; 17 — поршень; 18-нижняя крышка привода газораспределительного механизма; 19 — верхняя крышка привода газораспределительного механизма: 20 — двуплечий рычаг; 21 — ведомая звездочка привода газораспределительного механизма; 22 — упорный фланец распределительного вала; 23 — коромысло; 24 — шпилька крепления головки цилиндров; 25 — распределительный вал; 26 — крышка клапанного механизма; 27 — задняя крышка головки цилиндров; 28 — заглушка: 29 — головка цилиндров; 30 — прокладка головки цилиндров; 31 — блок цилиндров; 32 — гильза цилиндра; 33 — уплотнительная прокладка гильзы цилиндра; 34 картер сцепления; 35 — сцепление; 36- ведущий вал коробки передач; 37 — передний подшипник ведущего вала коробки; 38 — крышка заднего сальника; 39- маховик; 40 — задний сальник: 41 — коренные вкладыши; 42-коленчатый вал; 43 — упорное кольцо коленчатого вала

7, закрепленные на балке 11 передней подвески. Задний кронштейн 13 прикреплен к удлинителю коробки передач и опирается своей подушкой 4 на съемную поперечину 12, установленную на крон штейнах основания кузова.

Читайте также:  Chevrolet camaro пятое поколение

Поперечный и продольный разрезы двигателя показаны на рис. 6 и 7.

Средства для мойки


форсунок в ультразвуковых ваннах и на стендах

Дезинфицирующие средства

широкого применения

для дезинфекции на объектах железнодорожного транспорта, пищевой промышленности, ЛПУ, ветеринарного надзора

Моющие средства

для железнодорожного транспорта, сертифицированные ВНИИЖТ- "Фаворит К" и "Фаворит Щ", внутренняя и наружная замывка вагонов.

Устройство и эксплуатация автомобиля Москвич-412


Наши дополнительные сервисы и сайты:


e-mail:
office@matrixplus.ru
tender@matrixplus.ru

icq:
613603564

skype:
matrixplus2012

телефон
+79173107414
+79173107418

г. С аратов

Статистика

Итак представляем: автомобиль Москвич-412

Москвич-412 — советский и российский автомобиль, выпускавшийся в Москве на заводе МЗМА, позднее переименованном в АЗЛК, с 1967 по 1977 год и на автомобильном заводе в Ижевске с 1968 по 2001 год (серийно по 1997 год). Был по сути модификацией модели "Москвич-408", долгие годы выпускался совместно с ней и впоследствии также совместно с ней был модернизирован в семейство "Москвич-2140 / 2138".

Установка на шасси "408-й" модели современного и существенно более мощного двигателя ощутимо повысила динамические характеристики, при сохранении экономичности доведя их до высоких для данного класса даже по западноевропейским меркам. Хотя управляемость автомобиля и осталась на прежнем уровне, уже не вполне соответствующем новейшим аналогам, тормозная динамика улучшилась, а работа водителя была облегчена за счёт введения гидровакуумного усилителя в тормозной системе.

Кузов и салон "Москвича-412" выпуска середины 70-х годов, с модернизированным щитком приборов.
На момент своей постановки в производство в 1967 году "Москвич-412", как и "Москвич-408", собирался в кузове образца 1964 года, с каплевидными вертикальными задними фонарями и круглыми фарами головного света. Так как ряд узлов "Москвича-412", — в частности, более широкий радиатор — не вписывался в подкапотное пространство "408-го" кузова, самые первые экземпляры новой модели сходили с конвейера в кузовах, специально доработанных за счёт изменения ряда элементов; затем, в том же 1967 году, был введён так называемый "унифицированный" кузов — ещё со старым оформлением, но пригодный для установки и "408-го", и "412-го" силовых агрегатов без переделок.

Автомобиль Москвич сохранял главный недостаток своего предшественника — недостаточную общую ширину кузова и колею колёс при достаточно большой высоте и высоком расположении центра тяжести, что, помимо снижения комфортабельности, в сочетании с рессорной задней подвеской отрицательно сказалось на устойчивости и управляемости "Москвича". Это стало особенно заметно в сравнении с появившимися тогда же автомобилями серии "ВАЗ", имевшими более оптимальное соотношение высоты центра тяжести и колеи, которое в сочетании с более совершенной задней подвеской обеспечивало им лучшие ходовые качества. "Москвич" стал восприниматься в роли менее комфортабельного, но более крепкого и проходимого автомобиля, хорошо подходящего для поездок на природу или на дачу с поклажей, в то время, как "Жигули" пользовались славой комфортабельной и динамичной "шоссейной" машины (впоследствии та же самая участь постигла и сами "классические" модели ВАЗ в сравнении с переднеприводными). И вот вы сделали капремонт автомобиля Москвич, или приобрели новый. Самый главный пункт нового автомобиля это обкатка.

Долговечность автомобиля во многом зависит от того, как проведен начальный период его эксплуатации — обкатка, во время которой происходит приработка всех трущихся деталей автомобиля и их подготовка к нормальной работе.

Приработка рабочих поверхностей деталей обычно сопровождается их повышенным нагревом, поэтому обкатка автомобиля должна производиться при уменьшенной нагрузке с применением только основных рекомендованных смазок и при пониженных скоростях движения.

Читайте также:  Как найти диаметр колеса формула

Кроме того, при обкатке происходит уплотнение сальников, некоторая осадка прокладок разъемных соединений и ослабление соответствующих резьбовых креплений. Автомобиль во время обкатки требует более легкого режима эксплуатации и тщательного ухода. По заводской инструкции предусмотрена минимальная продолжительность периода обкатки — 3000 км.

Управление автомобилем Москвич-412

Основные сведения по техническому обслуживанию автомобиля Москвич-412

Ежедневное обслуживание автомобиля Москвич-412

Техническое обслуживание двигателя Москвич-412

Техническое обслуживание сцепления, коробки передач и карданной передачи Москвич-412

Техническое обслуживание заднего моста и задней подвески Москвич-412

Техническое обслуживание рулевого управления и передней подвески Москвич-412

Техническое обслуживание тормозов Москвич-412

Техническое обслуживание электрооборудования Москвич-412, устройство приборов

Техническое обслуживание кузова Москвич-412

Смазочно-очистительные работы Москвич-412

Эксплуатация шин автомобиля Москвич-412

Особенности зимней эксплуатации и консервации автомобиля Москвич-412

Основные сведения о неисправностях и текущем ремонте автомобиля Москвич-412

Средства для мойки


форсунок в ультразвуковых ваннах и на стендах

Дезинфицирующие средства

широкого применения

для дезинфекции на объектах железнодорожного транспорта, пищевой промышленности, ЛПУ, ветеринарного надзора

Моющие средства

для железнодорожного транспорта, сертифицированные ВНИИЖТ- "Фаворит К" и "Фаворит Щ", внутренняя и наружная замывка вагонов.

  • Следующая публикация Mercedes ML vs. Volvo XC90 vs. VW Touareg
  • Предыдущая публикация ТОП 10 культовых тюнингов ВАЗ-2106

Возможно и хорошее видео, но товарищ плисов или как там его, не нравится.

Вот вопрос я живу в Германии и неразу не слышал что бы застучал мотор или масло жрёт,я сам несколько раз покупал авто 200 тысяч 270 ты….ч,и сам ещё почти также после дальше продавал,а в России 100 или макс….м150 ты…ч.и ремонт почему?

Самый надежный двигатель сср мосвический.

Насчёт всяких копий.Мотор Узам это не копия БМВ М10, хотя он создавался с прямой оглядкой на него.А вот мотор Мерседес М102, который вышел на 10-12 лет позже Узама, имеет гораздо больше общего. Одинаковое межцентровое расстояние (104мм), одинаковый диаметр коренных шеек КВ. Колено от раннего варианта М102 встает в Узам с какой-то минимальной доработкой фланца маховика, ну и с подбором шатунов.А крепление башки отличается одним рядом шпилек, смещённым на 5мм в сторону, и тоже был пример установки головы от Мерса на Москвич.

Плоский поршень это 41 331.10

Надо было сравнить движки узам 331.10 и 412

Если камера сгорания больше то бензина тоже больше жрать будет?

Есть такая болезнь "Москвичизм головного мозга"))))))))))))))))))))))))))))))))))

Спасибо большое за видео, сам езжу на Узам 331 и никогда в жизни не променяю его

Про коленвал, нужно ли растачивать коленвал на первый ремонт? или поставить новые не ремонтные вкладыши?мотор прошел 300 000 км, микрометром промерили коленвал, коренные овальность 0.01-0.02 мм, шатунные на 4 шейке только 0.04 мм, а так 0.02мм, ну и коренные 59.91 в среднем, шатунные не помню 🙂

это копия двс бмв

вопрос, что лучше для двигателя, увеличение хода поршня или увеличение диаметра цилиндра?

Интересно было смотреть 🙂 про маслосьемные колпачки и колечки узнал только тут 🙂

Про бмв тоже не раз слышал, только не о каких м10 речи не шло. Сравнивали ещё с довоенными двигателями бмв. Даже в городе есть бмв 36 года и не выставочный экспонат какой-то, а просто старя машинка которая бегает. Часто в городе можно встретить как это старушка 36 года по городу катается. Так вот хозяин говорил что по двигателю этой бмв никаких проблем, потому что всё от москвича подходит.

молодцы,спасибо, вот вот начну свой двигун разбирать,собираю любую инфу

Евгений вы правильно подметили про поршня от 2112 . есть такой человек в Киеве как Андрей Погребняк (Трансивер) в народе , так он собрал мотор на таких поршнях с тянутыми шатунами 412 .и все крутит и работает даже очень хорошо.

Два раза замерзала вода в движке. Два раза выламывало эту крышку!! Так что не миф )))))) 37:20

Я работал в фирме коротая официально ввозит масло NESTE . Так NESTE производит базовое масло, но производство масла происходит на других заводах, сколько я не пытался узнать в каких странах производится масло NESTE мне ни кто не сказал , я думаю что в Китае.

Сам УЗАМ писал , что самый удачный мотор это УЗАМ 1700. Если вы делаете видео откройте интернет.

На самом деле мотор — простейший,наворотов 0,поле для тюнинга бесконечное,и самое интересное,что нового ничего ненадо придумывать — всё уже давно высрано! Для начала ознакомтесь с книгами Э.Сингуриди,всё подробно расписано,с чертежами и марками материалов.И за волговские гильзы,и за коленвал на подшипниках,в моё бурное автомобильное детство это были мои настольные книги,до дыр зачитанные!

Пчелка — это Ан-14 (позже Ан-28 и Ан-38). У Пчелки были двигатели АИ-14. Это 9-цилиндровая "звезда" объемом больше 10 литров и мощностью за 200. У Ан-28 уже стояли турбовинтовые двигатели. Уфа все-таки тяжеловата для авиации

split port 8v 2.0l маслосъемные колпачки без запресовки на направляющую и с нормальной резиной колпачка

ставятся отлично 85.0 с подрезкой диаметра гильзы. 85.0 от 41-го касмича и там есть немецкие комплекты типа goetze.

гоночный автомобиль Эстония !

у меня есть заводской мотор узам 1.8 у него увеличенная посадка гильз каленвал 3318 увеличенные впускные клапана и диаметр цилиндров 85 помоему прекрасный мотор с удовольствием на нём ездил никаких проблем так что то что сказано в данном видео что 1.7 1.8 нормально не раьотают ошибочное

Женя, можешь сравнить колено от 405-406 двигателя с коленом от 412 москвича при возможности ибо вариант с коленом от волги очень и очень интересный

Это не 412е поршни.Это Поршни от УЗАМ 331,который на Москвич 2141 устанавливался.У 412го поршни имеют сферическую головку,если под 93й бензин и тазообразный — если под 412Д под 76й бензин.А конусные,однозначно,от 2141.

фильтр масла (стакан ) реально хорошая вещь внизу стакана всегда отстой грязи которая в мотор не попадает а скапливается в низу особенно если начинаешь ездить на хорошем масле после плохого, грязь такая что когда сливную на фильтре открутил то масло не полилось ,а на тазах это всё в мотор попадает через перепускной клапан на холодную ,минус системы в отсутствии обратного сливного клапана ,при его наличии давление масла появится раньше чем заведётся мотор ,ресурс колен -вала станет 500 тыс км сразу ,плюс замена поршневой без снятия поддона ремонто удобность 100%++++

лукол дерьмо ,но возможно не все сорта масла .

через лючок поддона менял можно поменять поршневую ,не снимая поддон полностью ,так что лючок этот очень хорошая вещь, но это наверно только я сделал больше такое наверно никто не знает 🙂

Самый душевный выпуск

мне продали полукольца из цельной стали и полностью откапиталенный двигло позорно заклинил. еле оторвал полукольцо от щёчки. на щёчке осталась раковина. но колено ещё долго ходило)))

Великолепный двигатель, экономичный и тяговитый. Легко выхаживал 250 тыс. км. на самом паршивом масле. Я много ездил и ремонтировал как ВАЗ, так и Москвичи, мне больше нравится именно Москвич хоть в ремонте он не так удобен…

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector