No Image

Вес заднего редуктора камаз

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
12 марта 2020

  1. для автомобилей-одиночек – 5.94 либо 5.43;
  2. для машин, рассчитанных на работу в составе автопоездов (под прицепы и полуприцепы) – 7.22 или 6.53.

Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей 8-916-161-01-97 Сергей Николаевич

Средний редуктор КАМАЗ один из основных механических агрегатный узлов грузового автомобиля. В этой статье мы подробно изучим особенности агрегата, его разновидности, технические характеристики и особенности.

За длительную историю существования Камский автомобильный завод выпустил более двух миллионов грузовых автомобилей. Благодаря неизменно высокому качеству, неприхотливости и ремонтопригодности, данная техника востребована не только в Российской федерации, но и за ее приделами.
Средний редуктор КАМАЗ

Редуктор среднего моста КАМАЗ один из механических агрегатных узлов шасси транспортного средства. Основанная функция данного механического устройства – это преобразование(понижение) крутящего момента силового агрегата, а также передача его на колеса транспортного средства. Разобраться в огромном (более 135 штук) количестве модификаций данного агрегатного узла не составит труда, если вы знаете его основные отличия и технические особенности.Изначально редуктор среднего моста на КАМАЗ может различаться по количеству зубьев на главной передаче и передаточному числу:

— 46 – 4.98;
— 47 – 5.43;
— 48 – 5.94;
— 49 – 6.53;
— 50 – 7.22.

В зависимости от условий эксплуатации транспортного средства, используют механический агрегатный узел с тем или иным передаточным числом, выбирая между максимальной скоростью или оптимальной тягой.

Второй отличительной чертой, которой наделен только средний редуктор на технике марки КАМАЗ, является наличие межосевого дифференциала или «поросенка». В некоторых полноприводных моделях он отсутствует. Редуктор среднего моста КАМАЗ в сборе помимо основного агрегатного узла включает в себя межосевой дифференциал (МОД).

Также в зависимости от годов выпуска может различаться количество шлицов на полуосях. В более старых моделях устанавливается полуось на 16 шлицов, а в современных тягачах используется Евро полуось на 20 шлицов.

Также в зависимости от модели и годов выпуска автомобиля вес среднего редуктора КАМАЗ может значительно различаться. Так к примеру вес агрегатных узлов у моделей 5320, 53205, 5511 – 180 кг, в то время как у моделей 6520, 6522 220 кг.

Устройство среднего редуктора КАМАЗ

Примерная схема или чертеж редуктора среднего моста:
Если вы задались вопросом «Как устроен средний редуктор КАМАЗ?», то ответ достаточно прост. Данное устройство состоит из нескольких взаимосвязанных деталей, а именно:
— картера (корпус агрегата);
— главной передачи;
— роликовых подшипников (конического и цилиндрического);
— ведущих зубчатых колес (конического, цилиндрического и полуосевого)
— распорной втулки;
— первичного вала;
— сателлитов;
— стакана подшипников;
— крестовины дифференциала.

Конические шестерни расположены перпендикулярно друг к другу. Благодаря этому крутящий момент переходит под прямым углом на полуоси. Данный агрегат находиться под постоянной нагрузкой, из-за чего некоторые детали со временем изнашиваются и приходят в негодность.

Купить редуктор КАМАЗ на средний мост

Цена на редуктор среднего моста КАМАЗ зависит от его технического состояния:
— новый;
— бывший в эксплуатации (после реставрации);
— бывший в эксплуатации.

Читайте также:  Импульсное зарядное для аккумулятора авто

Так же для клиентов нашей компании, желающих купить редуктор КАМАЗ на средний мост, существует специальная услуга. При желании вы сможете обменять свой износившийся агрегатный узел на новый. Узнать более подробно о данной услуге вы сможете на сайте или по указанному номеру. Наша компания активно сотрудничает с заводом производителем. Благодаря этому вы сможете купить редуктор среднего моста КАМАЗ по самой доступной цене.

Работая с нашей компанией, вам совершенно не составит труда купить средний редуктор КАМАЗ. Для каждого клиента мы гарантируем:
— широкий ассортимент товаров;
— доступная цена на средний редуктор КАМАЗ, а также другие комплектующие;
— высочайшее качество продукции;
— быструю доставку по всем регионам Российской Федерации;
— специальные условия для юридических лиц;
— индивидуальную работу с каждым клиентом.
Производя своевременную замену износившихся агрегатов вашего транспортного средства, вы будете полностью застрахованы от неожиданных поломок.

Уважаемые посетители сайта ООО «Компания «Дизель-Арсенал», в данном разделе Вы можете получить ответы на интересующие Вас вопросы по продукции, поставляемой нашей компанией.

  • Чем отличается дифференциал заднего моста 6520-2403011-10 от 6520-2403014?
  • Интересуют взаимозаменяемость шестерни полуоси 53212-2403050 и 53205-2403050.
  • каталожный номер главной передачи среднего моста автомобиля КАМАЗ6520 с мостом РАБА
  • каталожный номер чашки дифференциала (2403016) со шлицами под блокировку
  • Под какими номерами на КАМАЗ-53228 идут сейчас полуоси?
  • Подскажите, пожалуйста, цапфа заднего моста 4310-2401080/081 взаимозаменяема с цапфой 43114-2401080/081?
  • Чем отличается подвеска балансирная 6520-2999001 от 6520-2999111-10?
  • Чем отличается комплект конических шестерен 6520-2402020-10 от 6520-2502060-10?
  • Какие передаточные числа и количество зубьев у главных передач ведущих мостов на автомобилях не относящихся к тяжелым автомобилям?
  • Какие комплектации мостов существуют?
  • Какое обозначение полуоси устанавливаемой на автомобиле 43118 с блокировкой и с 16 шлицами?
  • Какое отличие имеет редуктор 53205-2402010-20 от 53205-2402011-20?
  • в чем разница 240307200-4310 втулка шпильки полуоси разжимная 240307200-5320 втулка шпильки полуоси разжимная
  • Какой мост применяется на автомобиле 4308?
  • Какое передаточное число и число зубьев у главных передач на КамАЗ 6520 с исполнением -10 -20
  • Какой мост устанавливается на автобусное шасси 5297
    Чем отличается дифференциал заднего моста 6520-2403011-10 от 6520-2403014??

    Состав дифференциала 6520-2403011-10 представлен на рис см. ниже.

    Рис. 6520-2403011-10

    Рис. 6520-2403014

    Если убрать поз.3, 15, 6, 11. то это и будет 6520-2403014. Это сделано только для запчастей, в связи с тем, что конические шестерни 6520-2402017-10 и 6520-2402060-10 поз.3 поставляются в запчасти только в комплекте 6520-2402020-10 (тоже и с -20), следовательно шестерня поз.3 не устанавливается, не ставятся также подшипники и муфта 55102-2403026 поз.6. В запчасти поставляется только дифференциал 6520-2403014, дифференциал 6520-2403011-10/20 поставляется только на конвейер.

    Наверх

    Интересуют взаимозаменяемость шестерни полуоси 53212-2403050 и 53205-2403050.?

    Шестерни 53212-2403050 и 53205-2403050 не взаимозаменяемы.

    Внешне эти шестерни идентичны, т.е. имеют те же габаритные размеры и то же количество зубьев однако шестерня 53212-2403050 предназначена под полуось с 16 шлицами. Шестерня 53205-2403050 для полуосей с 20-ю шлицами.

    Наверх

    Читайте также:  Покрышки нокиан нордман 5

    каталожный номер главной передачи среднего моста автомобиля КАМАЗ6520 с мостом РАБА?

    На автомобиле КАМАЗ 6520 в комплектации 0000002 установлен средний мост А-945.88-3300-К1 U=5,648, главная передача будет: 843.20-3311-012.

    Наверх

    каталожный номер чашки дифференциала (2403016) со шлицами под блокировку?

    2403016 это комплект чашек в запасные части.

    • 5320-2403018 правая чашка,
    • 5320-2403019 левая чашка.
    • 53205-2403016 состоит из:

      • 53205-2403018 правая чашка,
      • 53205-2403019 левая чашка.

      53229-2403016 состоит из:

      • 53205-2403018 правая чашка,
      • 55102-2403019 левая чашка.

      55102-2403016 не применяется.

      Чашки 53205 отличается от чашек 5320 увеличенной порядка 5 мм шириной посадочного места под подшипник 6-7516 (на 5320 подшипник 7216) .

      55102 -2403019 отличается от 53205-2403019 наличием 22 шлицев длиной 26 мм на поверхности со стороны подшипника.

      Наверх

      Под какими номерами на КАМАЗ-53228 идут сейчас полуоси??

      В мостах задней подвески автомобилей КАМАЗ 53228/65111 применяются полуоси 53229.

      На автомобиле КАМАЗ 53228 устанавливаются полуоси 53229-2403070 правая, 53229-2403071 левая.

      На автомобиле КАМАЗ 65111, 54115,55111, 65115 устанавливаются полуоси 53229-2403070 правая, 53229-2403069 левая (отличающая от 71 наличием шлицев для МКБ. Установочные и присоединительные размеры идентичны).

      На автомобиле КАМАЗ 53215 устанавливаются полуоси 53205-2403070 правая, 53205-2403071 левая.

      Главная передача с МКБ и предназначенная для полуосей 16 зубьев будет : 55102-2502011-?(передаточное число). Полуоси: 5320-2403070 правая и 55102-2403071 левая. Сегодня эти главные передачи и полуоси не применяются.

      Наверх

      Подскажите, пожалуйста, цапфа заднего моста 4310-2401080/081 взаимозаменяема с цапфой 43114-2401080/081??

      Цапфа 4310 сегодня не устанавливаются и заменена 43114 отличающая от 4310 подводом воздуха (производства Ростар). По всем присоединительным и установочным размерам цапфы 4310-2401080/81 и 43114-2401080/81 одинаковы. Если на автомобиле стояла 4310, то можно вместо нее установить 43114, но только в сборе. Детали воздухопровода подкачки колеса и цапфа входящие в данный узел не взаимозаменяемы.

      Наверх

      Чем отличается подвеска балансирная 6520-2999001 от 6520-2999111-10??

      Балансирные подвески отличается мостами: в частности на подвеске 6520-2999001 установлены мосты с передаточным отношением 6,33 и без АБС, на балансирной подвеске 6520-2999111-10 установлены мосты с передаточным отношением 5,11 и с АБС.

      Наверх

      Чем отличается комплект конических шестерен 6520-2402020-10 от 6520-2502060-10??

      Комплект 6520-2402020-10 состоит из дух шестерен 6520-2402017-10 и 6520-2402060-10, если посмотреть в торец шестерни 060 (большой), то направление зубьев будет по часовой стрелке (правое). На таких же деталях, но среднего моста направление зубьев будет против часовой стрелки (левое). Шестерни 017 в каждом комплекте имеют встречное направление.

      Наверх

      Какие передаточные числа и количество зубьев у главных передач ведущих мостов на автомобилях не относящихся к тяжелым автомобилям??

      Существуют следующие передаточные числа:

      Наверх

      Какие комплектации мостов существуют??

      1. 53215, 53205 — Комплектации «легких» автомобилей.
      2. 53229,65115 — Комплектации «тяжелых» автомобилей.
      3. 53215, 53229 — Фланцы серийные.
      4. 53205, 65115 — Фланцы с торцевыми шлицами.
      5. -2400020, -2500020 — обычная комплектация.
      6. -2400021, -2500021 — комплектация с блокировкой МКД.
      7. -2400022, -2500022 — комплектация с АБС.
      8. -2400025, -2500025 — комплектация с блокировкой МКД и АБС автоматические регулировочные рычаги.
      9. -2500026 — комплектация среднего моста без МОД, неавтоматические рычаги.
      10. -2500027 — комплектация среднего моста без МОД, неавтоматические рычаги, с МКД.
      11. -2400030 — комплектация адаптированная под АБС, неавтоматические рычаги (ступица с ротором, без датчика).
      12. -2400031 — комплектация адаптированная под АБС, неавтоматические рычаги (ступица с ротором, без датчика) с блокировкой МКД.
      13. -2400032 — комплектация адаптированная под АБС, неавтоматические рычаги (ступица с ротором, без датчика) с автоматическими рычагами.
      14. -2400035 — комплектация адаптированная под АБС, неавтоматические рычаги (ступица с ротором, без датчика) с блокировкой МКД с автоматическими рычагами.
      15. -2400040, -2500040 — другие конструкционными изменениями (ступица с удлиненными болтами под алюминиевые колеса).
      16. -суффикс -10, -20, -30, -40-передаточное отношение.
      17. -11, -21,-31, -41 -изменение второй цифры в суффиксе: 1-импортные подшипники.
      Читайте также:  Тест драйв грейт вол ховер н5 видео

      Наверх

      Какое обозначение полуоси устанавливаемой на автомобиле 43118 с блокировкой и с 16 шлицами??

      На автомобиле КАМАЗ 43118 с блокировкой устанавливались полуоси с 16 шлицами левая 4310-2403071-10 со сплошными шлицами длиной 224 мм (без разделения под блокировку) и правая 4310-2403070. В настоящее время устанавливаются уже полуоси с 20-ю шлицами.

      Левая 43118-2403069 под блокировку, (071) без шлицев под МКБ, и правая 43118-2403070.

      Наверх

      Какое отличие имеет редуктор 53205-2402010-20 от 53205-2402011-20??

      53205-2402010-20 для моста без блокировки, 53205-2402011-20 для моста с блокировкой.

      Наверх

      в чем разница 240307200-4310 втулка шпильки полуоси разжимная 240307200-5320 втулка шпильки полуоси разжимная?

      втулка шпильки 4310 отличается от втулки 5320 диаметром на 4310-ф=12 мм на 5320 ф =16 мм

      Наверх

      Какой мост применяется на автомобиле 4308??

      На автомобиле КАМА 4308 устанавливается мост задний Э4308-2400011 (или 4308-2400011 передаточное отношение 4.01).Главная передача установленная на этом мосту 4308-2402011 с передаточным числом также 4.01. Число зубьев 4308-2402110/120 составляет 19/44. Данные мосты в настоящее время не устанавливаются.

      Сегодня (01.10.07) вместо их применяются гипоидные 43081-2400015-20 с передаточным отношением U=4,78. Число зубьев 43081-2402017/060 составляет 9/43 (Существуют КД и на следующие гл.передачи с -10 ..8/43, -30& 9/38, -40& 10/39).

      В гипоидном мосту устанавливаются полуоси:

      43081-2403069 — правая и 43081-2403071 — левая.

      Главные передачи 4308 и 43081 невзаимозаменяемы.

      Наверх

      Какое передаточное число и число зубьев у главных передач на КамАЗ 6520 с исполнением -10 -20?

      • -10 Uо=5,11 число зубьев 35/21.
      • -20 Uo=6.33 число зубьев 31/15.

      Обозначение задних мостов:

      • 6520-2400015-10/20 (с АБС).
      • 6520-2400011-10/20 (без АБС).

      Наверх

      Какой мост устанавливается на автобусное шасси 5297?

      На автобусное шасси 5297 устанавливается задний мост фирмы МАДАРА

      Главная передача 397.1-02.00.00 передаточное отношение 5.13 (число зубьев 37/24).

      Обращаем внимание: на сайте указаны оптовые цены действительные при покупке на сумму от 30000 рублей.
      Наличие и цены уточняйте у менеджеров.

      Комментировать
      0 просмотров
      Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

      Это интересно
      No Image Автомобили
      0 комментариев
      No Image Автомобили
      0 комментариев
      No Image Автомобили
      0 комментариев
      No Image Автомобили
      0 комментариев
      Adblock detector