No Image

Воздушный фильтр мазда сх 5 какой лучше

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
12 марта 2020

Компания MANN является одним из лидеров в производстве фильтров для различных узлов автомобилей. MANN дает следующие рекомендации для MAZDA CX-5 (KE) 2.0 Skyactiv-G.

Оглавление

Ниже мы рассмотрим какие фильтры компании MANN можно применять в различных узлах MAZDA CX-5 (KE) 2.0 Skyactiv-G. Когда настает момент замены того или иного фильтра на автомобиле у автовладельца так или иначе возникает вопрос, а какой фильтр выбрать или какой фильтр лучше для моего автомобиля, а некоторые вообще не знают, какой собственно фильтр покупать. Мы разместили подбор фильтров MANN на нашем сайте и ответим на какой фильтр будет наиболее оптимальным.

Модиф.: 2.0 Skyactiv-G

Какой воздушный фильтр лучше?

Для MAZDA CX-5 (KE) 2.0 Skyactiv-G компания MANN рекомендует следующие фильтры: C 27 019. Подробные характеристики этих фильтров вы можете посмотреть в нашем каталоге.

Интервалы замены от 30 до 60 тысяч км в зависимости от рекомендаций производителя.

Воздух является необходимым условием сгорания топлива в цилиндрах двигателя. В MAZDA CX-5 (KE) 2.0 Skyactiv-G, как и в других авто этот воздух берется с улицы и конечно крайне не желательно, чтобы вместе с этим воздухом попадали инородные частицы. Чтобы в Ваш мотор поступал чистый воздух необходим воздушный фильтр. Многие забывают о том, что воздушный фильтр также требует замены каждые 40 тысяч км при нормальных условиях эксплуатации. Воздушные фильтры MANN являются лидерами по очистке воздуха для Вашего мотора. И при ответе на вопрос какой именно воздушный фильтр ставить на MAZDA CX-5 (KE) 2.0 Skyactiv-G однозначно отвечаем -MANN. Ниже представлен подбор воздушных фильтров вышеупомянутой компании для Вашего авто.

Фильтры MANN

Краткие характеристики MANN C 27 019

  • Применения: Легковые автомобили
  • Цена: 637
  • Цена элемент: 950290
  • Вид фильтра: Воздух
  • Штрих-код (EAN): 4011558042301
  • Статус поставки: Поставляется

Какой масляный фильтр лучше?

Для MAZDA CX-5 (KE) 2.0 Skyactiv-G компания MANN рекомендует следующие фильтры: C 27 019,W 6018. Подробные характеристики этих фильтров вы можете посмотреть в нашем каталоге.

Интервалы замены от 7 до 15 тысяч км, но не более 12 месяцев. Фильтр масла на MAZDA CX-5 (KE) 2.0 Skyactiv-G заменяется вместе с маслом.

Какой масляный фильтр ставить на MAZDA CX-5 (KE) 2.0 Skyactiv-G, давайте вместе ответим на этот вопрос. Для начала отметим, что на MAZDA CX-5 (KE) 2.0 Skyactiv-G, как в общем то и на любой другой машине масляный фильтр выполняет очень важную задачу — очистку масла. Масляные фильтры меняют вместе с моторным маслом, а значит срок его службы очень не большой, всего порядка 10 000 км. Масляный фильтр выравнивает состав масла и не дает инородным частицам находиться в масле Вашего MAZDA CX-5 (KE) 2.0 Skyactiv-G. Самыми эффективными и лучшими фильтрами являются фильтры компании MANN, которые уже зарекомендовали себя на рынке. Ниже представлен список масляных фильтров, которые подходят для MAZDA CX-5 (KE) 2.0 Skyactiv-G. На рынке существует огромное количество предложений от разных фирм, поэтому логично, что у автовладельцев возникает вопрос какой собственно фильтр ставить и какой будет лучше для MAZDA CX-5 (KE) 2.0 Skyactiv-G. Мы остановили свой выбор на компании MANN, так как именно эта компания предлагает самый большой ассортимент и делает свои фильтры из высококачественных материалов.

Фильтры MANN

Краткие характеристики MANN W 6018

  • Применения: Легковые автомобили
  • Цена: 490
  • Цена элемент: 952900
  • Вид фильтра: Смазочное масло
  • Штрих-код (EAN): 4011558055974
  • Статус поставки: Поставляется
  • Ключ для снятия фильтров: LS 6/1
  • UGV 1: 0.80

Какой воздушный фильтр салона ставить?

Для MAZDA CX-5 (KE) 2.0 Skyactiv-G компания MANN рекомендует следующие фильтры: C 27 019,W 6018,CU 24 009,FP 24 009. Подробные характеристики этих фильтров вы можете посмотреть в нашем каталоге.

Интервалы замены Каждые 40 тысяч км, либо чаще в зависимости от особенностей эксплуатации.

Воздушный фильтр салона на MAZDA CX-5 (KE) 2.0 Skyactiv-G пропускает через себя весь воздух который поступает пассажирам в салон транспортного средства. Фильтруется как воздух снаружи, так и воздух при внутренней циркуляции в салоне, причем не важно включен кондиционер или нет. Меняют воздушный фильтр салона не так уж часто и чаще всего при наличии видимых на то причин. В частности если в Вашем MAZDA CX-5 (KE) 2.0 Skyactiv-G плохо поступает воздух в салон или вы заметили, что в салоне авто стало появляться много первое, что следует проверить — воздушный фильтр. При замене фильтра салонного воздуха автовладельцы задаются вопросом, какой фильтр ставить. Ниже представлены продукты компании MANN, которые подойдут на Вашу MAZDA CX-5 (KE) 2.0 Skyactiv-G. Воздушный фильтр играет важную роль в фильтрации и поддержании чистоты воздуха, которым вы дышите.

Mazda, как и большинство других автопроизводителей, рекомендует менять фильтр очистки салонного воздуха на каждом ТО через 12 мес/15 тысяч км вместе с заменой масла, но все же, учитывая наши Российские реалии, салонный фильтр нужно менять вдвое чаще, т.е. каждые пол-года. В условиях сегодняшней загазованности и запыленности воздуха в городах, фильтр уже через 5-7 тысяч пробега забивается и прекращает качественно выполнять свою функцию. Помимо этого, загрязненный фильтр является местом жительства вредных микроорганизмов. Для того, чтобы решить вопрос о качестве очистки воздуха в салоне и исключить условия для размножения вредных микроорганизмов, есть только один путь — своевременная замена салонного фильтра.

Читайте также:  Шевроле нива экспортный вариант

Лично я меняю салонный фильтр каждые пол-года, крайний раз заменил его сразу после дезинфекции кондиционера: Освежитель кондиционера Liqui Moly Klima Fresh Plus
… с тех пор прошло 6 мес. и пришла очередная пора замены фильтра.
Вот, полюбуйтесь, что стало с фильтром Ashika 21M-AM-A15 после 6 месяцев (с сентября по февраль):

Раньше к выбору салонного фильтра я относился достаточно похренистично: — ну что там, считал я, может быть сложного: обычный нетканный материал или бумага, который должен стоить копейки, и покупал самые дешевые фильтры. Но со временем я стал замечать разницу. Такую разницу, которую обычный здоровый человек в состоянии заметить — запыленность салона и пластика. Поставишь один фильтр одного производителя — пыли мало, фильтр другого производителя — пыли больше. Сам по себе фильтр — достаточно простой элемент и малозатратный товар, а это — главная фишка китайцев, и совсем неудивительно, что большинство продающихся у нас фильтров — китайские.

Изготовление качественного антибактериального материала для фильтра может происходить несколькими способами. Наиболее популярный способ производства – двухстадийный. Первая стадия – производство фильтрующего элемента (без угольного наполнения). Затем готовое полотно проходит вторую стадию – погружение в хлорный раствор. После чего полотно высушивается в специальных проходных тоннельных печах (испаряется влага). При этом на микроволокнах остаются частицы хлора, которые уничтожают микрофлору, которая может расти на поверхности салонного фильтра. Вторая стадия достаточно энергозатратна, что напрямую накладывает отпечаток на себестоимость готового изделия. Если исключить вторую стадию обработки (с хлорированием), то можно получить сравнительно дешевый материал, а, следовательно, более дешевый салонный фильтр.
Поэтому, в этот раз я решил серьёзней подойти к проблеме выбора салонного воздушного фильтра.

Главную функцию, как известно, исполняет сам фильтрующий элемент, который может быть трех типов:

1. Однослойный фильтр — фильтрующий элемент состоит из пористого целлюлозного материала или микроволокнистых нетканых фибр, задача которых не пропускать в салон пыль и пыльцу растений, которая часто вызывает аллергию, однослойные фильтры самые недорогие и выполняют только механическую очистку от крупных частиц пыли.

2. Адсорбирующий фильтр — более качественный фильтр, состоящий из специального фильтрующего элемента и угольного адсорбирующего слоя, задача которого нейтрализовать и не пропускать в систему вентиляции токсичные газы и неприятные запахи. Материал с угольным наполнением может быть различным по плотности. В то же время плотность влияет на воздухопроницаемость фильтра. Угольный абсорбент находится между 2-мя слоями синтетического материала, при этом, чем ниже проходящий сквозь материал поток и чем больше в нем угля, тем выше коэффициент очистки.

3. Трехслойный фильтр — представляет собой комбинацию двух первых видов фильтров и является самым эффективным, но это самый дорогой фильтр.

С момента приобретения СХ-5 я использовал много разных фильтров: оригинальный Mazda, Невский фильтр, фильтры фирм Ashika, Masuma, Sakura, Goodwill, Concord, Kortex …

Попробуем доступными средствами для обычного пользователя разобраться "кто есть ху" среди этих фильтров.

1. Оригинальный фильтр Mazda KD4561J6X. Средняя стоимость в данный момент примерно 821 руб.

Обычный, но качественно исполненный японский фильтр с подобранной плотностью фильтрующего элемента под продуваемость системы вентиляции СХ-5. Вызывает доверие ввиду рекомендованности производителя, а так же — месте производства. После использования этого фильтра пыли в салоне немного, выполняет минимальную функцию по фильтрации от пыли, активированного угля не содержит.
Самый большой минус — стоимость фильтра. Это кощунство, когда за кусок подкладочного синтетического материала определенной плотности просят почти 1 тыс. рублей.
Самый большой плюс — доступность, данный фильтр можно поставить у дилера или всегда купить в интернет-магазинах типа емех или экзист.

2. Невский фильтр NF-6352c. Средняя стоимость примерно 485 рублей.

Очень качественный фильтр отечественного производителя. Производство налажено на двух линиях непосредственно в России, поэтому цена фильтра весьма приемлема. Содержит активированный кокосовый уголь. Использует материал только с двухстадийной обработкой. Вызывает доверие ввиду наличия всех необходимых сертификатов и соответствий ГОСТ (правда, все они еще 2008-09 годов).
Есть свой сайт: www.salonfilter.ru/ где всё подробно и информативно расписано.
Самый большой минус — ограниченная доступность, например, в емехе нет этого фильтра (для СХ-5) и в интернет-магазинах найти его очень сложно.

3. Другие производители. Таких производителей для СХ-5 — масса. Расставлю те из них, которые я покупал, в порядке убывания качества (по моему мнению):

3.1. Sakura CA17160. Средняя стоимость 650 рублей. Произведён в Индонезии.

Существует масса иностранных сайтов этой фирмы, сразу видно вполне нормального производителя фильтров. Есть даже бесплатный круглосуточный телефон и интернет-форма подбора фильтра. Основное производство в Индонезии, скорее всего сама фирма, несмотря на "японское" название, тоже оттуда. Фильтр не содержит активированного угля. Фильтрует нормально. Вполне качественный фильтр, но его цена мало отличается от оригинала. Всегда есть в наличии в интернет-магазинах. Сертификаты на фильтр отсутствуют.

3.2. Ashika 21M-AM-A15. Средняя стоимость — 430 руб.

Торговая марка Ashika принадлежит группе Japanparts. Имеется сайт: www.ashika.it/resource.jsp который реально по хостингу расположен в Италии.
На сайте есть страница с каталогами, но сам каталог с фильтрами отсутствует. На коробке фильтра указано, что сделано за пределами ЕС, но штих-код при этом итальянский (неужели Италию уже вывели за пределы ЕС?). Всегда есть в наличии в интернет-магазинах. Сертификаты на фильтр отсутствуют.

3.3. Masuma MC2048. Средняя стоимость 435 руб.

Читайте также:  Передние тормозные колодки на лада калина цена

Имеется свой сайт: www.masuma.co.jp/index.jsp Но хостинг у сайта — CHINANET и находится в Китае. На коробке написано, что сделано в Южной Корее, но скорее это китайский производитель, шифрующийся своим наименованием "под японцев". Тем не менее фильтр в меру качественный, почти ничем не отличается от Ashika — одного поля ягоды. Всегда есть в наличии в интернет-магазинах. Сертификаты на фильтр отсутствуют.

3.4. Goodwill AG353CFC. Средняя стоимость 1150 руб. за угольный фильтр, без содержания активированного угля — 330 руб.

На русском сайте указана следующая информация:
"Aнглийcкaя Кoмпaния «GoodFil LTD» ocнoвaнa в 1969 гoду в Бpитaнии, в гpaфcтвe Coмepceт. Имeeт пpoизвoдcтвeнныe мoщнocти, кoтopыe paзмeщeны в EC, Вeликoбpитaнии, Кopee, Иcпaнии, Итaлии. Нa тeppитopии Poccии, в cтpaнaх CНГ и Бaлтии пpoдукция oфициaльнo зapeгиcтpиpoвaнa пoд тopгoвoй мapкoй «GoodWill»." Красиво, конечно, расписано, но оригинального англицкого сайта нет и в помине, как и любого другого (из перечисленных по тексту стран) кроме русского. Хостинг — российский. Могу предположить — это обычный китайский производитель. Стоимость угольного фильтра — запредельно высока. Всегда есть в наличии в интернет-магазинах. Сертификаты на фильтр отсутствуют.

3.5. Concord NC7764PC. Средняя стоимость — 590 руб. Фильтр угольный.

Прямо на коробке без стеснений написано — Китай. За честность — плюс. В поисках сайта нашёл, что существует фирма с таким названием по выпуску колясок, авто-кресел и детских товаров — достаточно известная немецкая. Других фирм с таким названием по выпуску автофильтров я не нашёл. Обычный китайский кооперативный нонэйм. Никакой другой информации нет. Всегда есть в наличии в интернет-магазинах. Сертификаты на фильтр отсутствуют. Сделан достаточно небрежно и криво — реальный китай от несуществующей фирмы.

3.6. Kortex KC0073. Средняя стоимость — 620 руб.
(фото не делал)
Пишут, что произведено в Корее, на что у меня большие сомнения — скорее всего, всё тот же китай, аналог в п.3.5. Никакой другой информации нет. Всегда есть в наличии в интернет-магазинах. Сертификаты на фильтр отсутствуют. Слишком дорогой фильтр для неизвестного производителя.

4. Естественно, в поисках чего-то лучшего, мне захотелось найти фильтр из третьей группы (третьего типа) — трёхслойный фильтр. Зачем?

На моём фото (см. чуть ниже) видно, что грязь, пыль и растительность с деревьев, попав на поверхность фильтра — начинает там скапливаться и гнить, в последствии обильно сверху орошаясь антигололёдными препаратами и прочей химией с дороги (пыль колесной резины, износа тормозных колодок и т.п.), в результате (см. фото) даже ранее желтый берёзовый листок становится чёрным.

Поэтому я пришёл к пониманию, что нужен фильтр, который сможет если не подавлять процесс гниения, то хотя бы не пропускать в салон эти, накопленные на поверхности фильтра, концентрированные ударные дозы микроорганизмов.
Т.е., насколько я понял, проблема не в том, что бы качественно отфильтровать воздух, проходящий чрез фильтр (с этим более-менее нормально справляются все фильтры), а проблема в том, что на поверхности фильтра активно плодятся и размножаются всякие гадкие болезнетворные микроорганизмы.

Сначала нашёл Mann-Filter FreciousPlus, но для СХ-5 они не делают фильтры. Но нашёлся аналог, им оказался RAF-Filter RF001MAY. Стоимость 1600 рублей. Других таких фильтров, кроме Mann и RAF, я больше не нашёл.

У RAF-Filter самый крутой и красивый сайт, с навороченной презентацией raf-filter.ru/presentation/
По информации с сайта:
"Официальный представитель марки "RAF FILTER" в России — компания ООО "ОптДетальКомплект". Бренд RAF FILTER, принадлежит производственной компании ODK, специализирующейся на выпуске салонных фильтров категории "PREMIUM". При разработке фильтров под брендом RAF FILTER, компания ODK привлекает партнеров-лидеров в производстве бумаги и компонентов для ее обработки, а также международную группу инженеров, что позволяет компании предлагать своим потребителям продукт, с уникальными фильтрующими способностями, не имеющий аналогов на Российском рынке.
Особенностью фильтров под маркой RAF FILTER является инновационная фильтрующая система "Air Guard", состоящая из трех слоев особой фильтрующей бумаги. Каждый из слоев имеет свой цвет и особую пропитку.
Производственные возможности компании обеспечивают 2 специализированных завода, расположенные в Южной Корее и Китае."

На сайте издания "За рулём" пишут, что по сути, RAF FILTER — это продукт международного сотрудничества: бумага сделана в Корее, пропитывающие составы для первого и третьего слоев созданы в США, а сборка осуществляется в Китае.

Никаких ссылок на сайт компании ОDK нет, но догадываюсь, что ODK есть не что иное как аббревиатура английскими буквами от ООО "ОптДетальКомплект" (ООО "ОДК"). Ну, а про "ОптДетальКомплект" уже не так сложно найти открытую информацию в сети: в ней "состоит" еще несколько фирм, одна из которых, кстати, достаточно популярная и известная — www.ats-tuning.ru, которая представлена у нас на Драйве — www.drive2.ru/o/ATS.
На сайте RAF FILTER есть материалы исследования этого фильтра на аллергенность (клинически засвидетельствованы ГНЦ Институтом иммунологии Федерального медико-биологического агентства России). Посему, доверие к фильтру есть — запишем это как огромный плюс. Насколько я понимаю своих производств в России нет, фильтр заказывается у сторонних китайских или корейских производителей. В интернет-магазинах типа емех и экзист этот фильтр отсутствует. Самый большой минус — стоимость фильтра. Так же минус — ограниченная доступность к покупке (мало мест продаж).

Поезжу пока с этим фильтром пол-года, посмотрю, а пока говорить о сравнении с другими фильтрами рановато. Можно только визуально что-то определить: фильтр оформлен и изготовлен как и сайт — круче всех остальных фильтров.

Читайте также:  Мрэо задонска официальный сайт

Первоначально данный фильтр удивил меня многим:
— сделан по кассетному принципу
— имеет несколько слоёв (3 слоя, но для точности — нужно дербанить)
— имеет защиту от подделок (с проверкой по коду на сайте)
— имеет подтверждающие документы и сертификаты
— сделан достаточно качественно, заметно лучше всех фильтров, перечисленных в п.3

Фильтр для проходящего в двигатель воздуха очищает его и продлевает, таким образом, ресурс работающего двигателя. Это необходимый узел в рабочем комплексе двигателя, так как качество воздуха должно быть максимально высоким.

Любой автовладелец заинтересован в том, чтобы подобрать надежный, качественный, подходящий для этой марки машины фильтр, так что стоит повнимательнее рассмотреть технические характеристики и конструкцию предлагаемого элемента. Так какой воздушный фильтр лучше поставить на свой автомобиль?

Критерии выбора качественного воздушного фильтра

Например, для грузовиков до сих пор выпускают воздушные жидкостные фильтры. На «Газели» стоит такой классический образец – по конструкции он является жестяным кругом, на низ которого наливается минеральное масло.

Этот подход очень простой и дешевый: все издержки по уходу за фильтром состоят в том, чтобы наливать в него отработку из-под двигателя. Проезд значительного расстояния гарантирован.
Однако если Вас интересует фильтрующий элемент для легкового авто, все будет не так просто. Выбирать нужно будет среди «сухих» воздушных фильтров, основные элементы в которых производят или из поролона, или из особого вида бумаги.

Последний вариант – гарантия, кстати, самых высоких показателей по очищению воздушных потоков. В некоторых моделях этот показатель доходит до 99 процентов.

А поролоновые воздушные фильтры для двигателей ценны тем, что они одновременно могут пропускать сквозь себя очень много воздуха. И если водителю придется решать вопрос, как обеспечить возрастание мощности двигателя, лучше всего будет остановиться именно на поролоновом варианте. Мойте такой фильтрующий элемент примерно каждые 4-5 тысяч километров, и прибавка мощности как минимум еще на 5 процентов гарантирована.

Правда, не все автовладельцы согласятся на такое решение. Некоторым важно, чтобы воздушный фильтр не требовал особого ухода, был производительным и мог долго функционировать без очистки. Такие фильтрующие элементы уже разработаны и продаются – «cold air intake».

По структуре это трубы из металла, которые проходят вниз непосредственно под сам двигатель. Чем холоднее будет входящий воздушный поток, тем мощнее сработает фильтр. В такой модели фильтрующий элемент ставят в конце трубы, и это, к сожалению, не всегда оказывается удобным в конце срока ресурса воздушного элемента. Но этот недостаток вполне будет компенсирован тем, что мощность очень существенно прибавляется.

Вы можете выбрать любой наиболее подходящий Вам по возможностям вариант фильтра для двигателя. Со всеми возможными недостатками с ним двигателю будет гораздо комфортнее, чем без него вообще. Иначе ждите, что скоро нагрянет необходимость чинить двигатель.

В следствии многих причин, можно сказать, что пока мы не попробуем на своем автомобиле разные варианты фильтрующих элементов, автовладелец так и не сможет определиться какой воздушный фильтр лучше.

Результаты тестирования

По результатам тестирования воздушных фильтров бывает, что наихудший из взятых образцов может пропустить до трети всей входящей вместе с потоком воздуха пыли. Это плохо, но 100 процентов вместо 30-35 – однозначно еще хуже.

А ведь даже самые крохотные пылинки, попав хотя бы в область зазора между цилиндром и поршнем, будет смешиваться с маслом, и действовать как абразив на шейки вкладышей и валов. Поэтому пыль в любом случае необходимо отфильтровывать .

К этому автомобилисты шли различными способами. Воздух очищали и лабиринтами, и с использованием промасленной нитяной «ловушки», и центрифугами. И все-таки остановились на гофрированной фильтровальной бумаге, на которой основана структура сменных элементов.

В нашей промышленности, например, такой вариант появился на самых первых «Жигулях». А с того времени такие фильтры шли не только на модели «ВАЗа», но и на «Оке», и на ряде моделей «Москвича», и на украинской «Таврии».

Перед тестовыми испытаниями специалисты профильных лабораторий тщательно проверяют все образцы. Прежде всего, смотрят на указание производителя на продукции. Есть – хорошо, нет – уже сомнительно. Воздушные фильтры взвешивают и измеряют. Вес, конечно, имеет скорее номинальное значение – особой разницы нет, весит ли фильтрующий элемент 190 или 210 граммов.

Другое дело – размеры. Желательно, чтобы габариты были больше 60-ти миллиметров, иначе слишком «низенький» фильтр не выйдет прижать к корпусу, точнее, к его днищу. В образованный зазор будет легко просачиваться вредная пыль. Если выхода нет, нужно использовать кольцевую резиновую листовую прокладку.

Важно также присмотреться и к конструкции фильтра, так как замена салонного фильтра или воздушного элемента двигателя не должна противоречить его качеству. Нужно подсчитать число гофр-складок основного рабочего элемента – так называемой «шторы» – и высчитать общую площадь использованной в фильтре бумаги.

Естественно, что чем больше будет площадь «шторы» (в разумных пределах), тем лучше сработает очищающий элемент. В других равнозначных условиях в таком фильтре меньше будет уровень сопротивления воздушным потокам. Это автоматически значит, что мощность двигателя увеличится, а расходы топлива будут значительно меньше. Да и пыли он соберет больше.

Надеемся,что после прочтения этой статьи,Вы сможете определить сами,какой воздушный фильтр лучше.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector