No Image

Задние дисковые тормоза от соляриса на ваз

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
12 марта 2020

Еще с полгода назад я нашел в интернете инфу о том что можно поставить здт от Соляриса, практически без переделок, и по всем при этом останется родной тросиковый механизм ручника, и я загорелся. Нашел чертежи, повсюду были разные, но все же я решился. Потратив вечерок на перечерчивание чертежей в компасе с картинок найденых в интернете (кое что поменял) я был уже готов отправить эти чертежи на завод. На заводе без проблем сделали эти планшайбы, втулки, и дистанционные шайбы, надо были лишь просверлить отверстия. Сделать это ручной дрелью было просто нереально, но я нашел сверлильный станок, на нем, все было сделано быстро и качественно. Однако, когда будете сверлить отверстия, сверлите сверлом либо 11, либо 10,5!.

Используя 10мм сверло вы обрекаете себя на мучения в установке пластин на ступицу.
Купил суппорта с колодками от Соляриса, заехал к приятелю что бы он приварить к втулки к суппортам, купил диски с 2108 13′ не вентилируемые, взял дома два передних шланга с классики, купил 0,5 тормозухи, и поехал в гараж ставить.
Тут всё просто, снял колесо, разобрал барабан, открутил 4 болта с внутренним шестигранником через отверстия в ступице под болты(срывались с щелчком, хз что это). Снял всю систему барабана, открутил цилиндрик. И сбил заднюю стенку барабана, стучать пришлось хорошо. В итоге мы держим одну лишь ступицу с цапфой в руке.

На фото выше, видно бортик, который не даст нам одеть тормозной диск на него, тут не надо бояться, снимаем этот бортик болгаркой, снимите мало, диск оденется криво, и будет шоркать. Лучше снять больше чем меньше. Так же, докучи можно поменять подшипник ступичный
Бортик сняли, переходим к установке планшайбы на ступицу. Здесь все зависит от того как сделаны планшайбы и чертежи, у меня ну ни в какую не налазила планшайба на окружность на цапфе. Очень много времени потратил на то что бы одеть планшайбу на цапфу. Когда одел, понял что одел не той стороной! Так что внимательно смотрим какой стороной одеваем планшайбу, и думаем, правильно ставим или нет!

Далее, важный этап, надо проверить как вставляются болты в отверстия. Если вы сверлили сверлом 11мм скорее всего, проблем не будет. Я сверлил 10 сверлом, естественно у меня были проблемы, буквально на миллиметр не сходились отверстия. Я забивал палочку диаметром 10мм, и потом доставал(адские мучения доставать палочку). На другой стороне я уже дрелью под углом, 8 сверлом, разрабатывал планшайбу, куда продуктивнее делать так. Когда все болты спокойно входят и выходят, можно приступить к установке всего этого на балку. Бояться болтов под рожковый ключ не надо! Крутится вполне спокойно рожковым ключом, а в момент затяжки нужно просто следить за ключем Думаю как сделать рычаг на рожковом ключе рассказывать не стоит.
Закрутили, всё! Если вы прикидывали, прикручивается ли суппорт к планшайбе еще до установки, то проблем больше практически не будет!

Читайте также:  Разъем для диагностики авто

Ну и все, дальше все просто и легко. Одеваем диск, обязательно прижимаем его болтами/направляющими к ступице, и прикручиваем суппорт, предварительно достав из него колодки. Далее по аналогии с передними суппортами собираем суппорт с колодками.

Откручиваем практически полностью пластинку тросиков ручника, иииии, видим, что тросик ручника не влазит во втулку. Тут стоит оговориться, возможно чертеж втулки под другой какой-то тросик, либо чертеж изначально не правильный.
Я просто срезал гайкообразное утолщение на тросике, и с почти выкрученой гайкой регулировки ручника у меня тютелька в тютелька подошли тросики.
Важно!
Тросики ручника не обходимо закрепить к балке!
Шланг ни в какую не укладывается идеально, у меня лежит это дело все вот так.

Штуцер под ключ на 10, бонджо болт под ключ на 12, болты крепления суппорта на 14
Если есть колдун, прокачать на домкрате не выйдет, вариант только домкратить за балку
И самое главное!
Впереди 14 вентиля, сзади все то что я описал, гтц 2108, вакуумник сток 2108 вместо колдуна два тройника, тоесть 2-1-2 схема того, как идут трубки на задние тормоза и перетормоза нет! Ни на льду, ни на асфальте. Тормозит просто отлично, ход педали стал меньше, нажимать надо слабее на педаль что бы машина начала сбрасывать скорость, ну и чувство, от того что машина как бы равномерно прилипает к асфальту, а не как утюг весь вес перекладывает на перед, просто афигительно. Но теперь, ощущается нехватка производительности связки гтц+вут, может давит в в пол, машина тормозит как вкопанная, но силы приходится прикладывать много. Всем мир, за 5к вполне мастер хэв доработка, комплект за 10 и более тысяч, считаю деньги на ветер, ну для городского авто.

Приветствую Драйвовчане!
Как прибыли ЗДТ, занялся установкой. Сразу скажу, как хотите так и понимаете! Накруткой драйва не занимаюсь. Если есть вопросы? Для этого есть раздел комментарии. Отвечу на все вопросы. Выложил сюда. Значит! Посчитал так правильно. Ведь не даром это сообщество ТОРМОЗНЫЕ СИСТЕМЫ .
И так, приступим:
— снимаем все что касается задних тормозов (барабанные тормоза), оставляем только ступицу (думаю все поняли что я имею в виду и фото не обязательно).
— устанавливаем планшайбу со ступицей.

— теперь очередь металического Пыльника (от ваз 2108).

— За тем Тормозной диск (от ваз 2108).
прежде чем установить тор. диск надо расточить ЦО 60 мм или ступицу 58,6 мм чтобы тор. диск сел плотно.

Не панацея но все же
Вобщем изначально хотел поставить барабаны из чугуна и заменить тросики ручника, но позже отмёл эту идею и решился на установку дисковых тормозов с суппортами от Соляриса. Планшайбы заказал у Антона с Курска. Качество хорошее, но отверстие под датчик не подошло и пришлось делать выборку на фрезерном станке.

Читайте также:  Задний датчик абс бмв е39

Далее нашёл у нас в городе объявление о продаже задних суппортов, состояние конечно у них было рабочее но внешний вид был как бы хреновый ). Ну решил их отпесочить и покрасить порошком, а заодно полностью перебрать их. К сожалению фото до сделать не успел, но есть фото после ).

После подготовки суппортов дело пошло за ступицами. Отдал ступицу токарю и он проточил посадочное под тормозной диск и проточил посадочное под репер от гольфа.

Репер решил садить на винты ибо варить не хотел.

Ну позже прикрутил репер и тормозной диск к ступице чисто посмотреть зазоры и как собственно все садится, результат получился шикарным.

А дальше стандартно, цапфу снял, поставил развальные пластины 1,5 градуса, за ней планшайба, цапфа, пыльник тормозного диска 2108 и т.д.

С другой стороны все аналогично, тормоза прокачал но не протестил потому что на очереди установка и подключение АБС, а так же установка передних суппортов от газа ).
Кстати ручник держит просто мертво с завода наверное так не держал как сейчас )
Всем спасибо! Всем бобра 👍
P.S. Диски Alnas говно, кривые косые, не рекомендую

Recommendations

Comments 129

А можно вместо ступицы сточить центральное отверстие тормозного диска?

Можно диск, тут на вкус и цвет

Огромный респект и уважуха автору за проделанную работу, но смысла в этом не вижу

А почему вы должны видеть в этом смысл? Доработка произведена для себя а не для кого-то

А что уже мнение высказывать нельзя? Извините тогда

Да не, критика любая приветствуется но желательны доводы почему

Потому что на 90 лошадей они не нужны, нормальная резина лучше оставить чем ЗДТ на дешманских колесах

Дак это не конец доработок, дальше руки и до двигателя дойдут и до резины и всего остального, как говорится тюнинг начинается с тормозов

чето не понял зачем посадочное на ступице, под тормозной диск точил? раз диск и пыльник от ваз? или диск не налазит на ступицу?

Именно, диск не лезет на ступицу

получается полюбому точить придется если здт ставить, хоть какие?

Ну если без АБС, то нужно только выступ сточить на который барабан садится и всё, кто то болгаркой стачивает, но лучше у токаря

В какую цену суппорта встали?))) Прост задался вопросом и АхрИнел от ценника который мне за них загнули)))

Ну мне суппорта вышли 2000, песочка и покраска 800 рублей, ремкомплект 1600 рублей, колодки новые 700

Хаха, мне почти 7-8 за них зарядили, я пожелал их себе оставить)))

Нишуя себе, мне здт почти в такую сумму вышли )

Хаха, мне почти 7-8 за них зарядили, я пожелал их себе оставить)))

За 8 в феврале можно было новые купить, слежу за ними часто. Новые это с магазина. Потом ценник стал расти почему-то.

А тут с разборки)))

Читайте также:  Оптика на ниву 21214 тюнинг

Да эти чудики часто гнут цены!У них эбу порой дороже 6000р, хотя новый с Элкара 5000 с небольшим.

Красава) так держать! здт от соляры тема) лично мне нравится, сам на них гоняю 8 месяцев уже как))

Диски Алнас лучшее что есть для ВАЗа, даже инженеры Брембо восхитились качеством, когда приезжали, тк у них за эту цену китайское говно делают, у тебя скорее ступицу проточили криво, или поставил криво или подшипнику конец

Я ж говорю что один диск вообще ровно сидит, нет никаких биений, а второй на этой же ступице бьёт

соглашусь с комментариями про мусоров. Вмешательство в тормоза — беспроигрышный повод для запрета эксплуатации, эвакуатора со штрафстоянкой и соответствующих по величине разводов на бабки. Если штампованные диски — настоятельно рекомендую закрыть их сплошными декоративными колпаками. От греха подальше.

У меня мент только один раз спрашивал про ЗДТ, хотел себе на машину тоже поставить

хорошо, когда так.

но про потенциальную засаду надо помнить обязательно. И, по возможности, убирать всё нафиг с виду. Как говорится "на Аллаха надейся, а верблюда привязывай".

ну и помнить про то, что такая прокачаннная машина "последняя у владельца": продать её и поставить на учёт будет не реально (при разумной затрате средств).

Да ну брось, никогда никто не смотрел на здт, а если так бояться ментов, то лучше уехать из страны пока не посадили за репост)))

вмешательство в тормоза — беспроигрышный вариант для самых жёстких разводов.

Я вовсе не предлагал "ложиться и раздвигать ноги", а предлагал быть осторожнее. Если до сих пор не докапывались, то это не гарантирует, что и дальше не будут.

У меня самого, из стока, разве что кузов остался. И мне многократно заглядывали под капот, как на предмет того, чтобы посмотреть и позавидовать, так и на предмет того, чтобы найти за что развести.

Так что "предупреждён — значит, вооружён".

соглашусь с комментариями про мусоров. Вмешательство в тормоза — беспроигрышный повод для запрета эксплуатации, эвакуатора со штрафстоянкой и соответствующих по величине разводов на бабки. Если штампованные диски — настоятельно рекомендую закрыть их сплошными декоративными колпаками. От греха подальше.

Потом будут крики, что остановили, арестовали, сказали паспорт показать. Как в той песенке.

У винтов шлицы какие-то убитые, заменил бы, пока не поздно…

Винты бы заменить, которыми диск прекручен, закиснут они там и будет веселье.

Не нашёл винтов под шестигранник

На сколько увеличилась задняя колея? За счёт планшайбы?

Планшайба 6 мм, проставка 10 мм и развальные пластина снизу 6 мм сверху 3 мм итого мм 20 со стороны, на 40 мм колея шире

Теперь об арки резина не трёт?)

Неа, все отлично

1. Нахрена реперный диск? У тебя АБС?
2. Барабаны надежнее, дешевле, тормозят не хуже… Или ты не вылезаешь с гоночного трека?

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector