No Image

Замена главного цилиндра сцепления пассат б5

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
12 марта 2020
1. Снимите нижнюю панель со стороны водителя.
Примечание. Будьте осторожны: не выдавите датчик педали сцепления (стрелка) из держателя (рис. 7.6). В противном случае придется заменить датчик.
2. Приподнимите отверткой фиксатор (стрелка 1), извлеките штифт (стрелка 2) и отсоедините педаль от главного цилиндра сцепления (рис. 7.7).
3. Отверткой снимите стопор (стрелка 1) (рис. 7.8).

4. Отверните болт (стрелка 2).
5. Извлекайте шкворень педали сцепления вправо до тех пор, пока не будет возможно снять педаль сцепления.
6. Снимите возвратную пружину и педаль сцепления.

Установка
7. Установка проводится в порядке, обратном снятию.

8. Перед установкой педали сцепления отрегулируйте шкворень шарнира педали таким образом, чтобы он слегка выступал из опорного кронштейна (стрелка) (рис. 7.9).

Снятие
1. Выключите зажигание и отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

2. Пережмите зажимом MP 7-602 заборный шланг (А) и отсоедините его от главного цилиндра сцепления (рис. 7.10).

3. Извлеките из перегородки моторного отсека уплотнительную втулку шланга (А).
4. Извлеките зажим (С) до упора с помощью отвертки и слегка вытяните трубопровод (В).

5. Отверните болты (А) усилителя тормозного привода (рис. 7.11).

6. Снимите нижнюю панель со стороны водителя.

7. Приподнимите отверткой фиксатор (стрелка 1), извлеките штифт (стрелка 2) и отсоедините педаль от главного цилиндра сцепления (рис. 7.7).
8. Будьте осторожны: не выдавите датчик педали сцепления (стрелка) из держателя (рис. 7.12).

9. Отверните болты (стрелки 2) крепления главного цилиндра сцепления (4).
10. Отверните болт (3) кронштейна педального узла.
11. Слегка извлеките педальный узел в сторону сиденья.
12. Снимите главный цилиндр сцепления.

13. Установите главный цилиндр сцепления так, чтобы уплотнение (1) и шайбы прилегали к тыльной стороне кронштейна педального узла (рис. 7.13).

14. Затяните болты (2). Момент затяжки: 20 Нм.
15. Вставьте втулку (стрелка А) трубопровода (3) в паз (стрелка В) кронштейна.

16. Подведите педальный узел к перегородке моторного отсека и вставьте болт (стрелка) (рис. 7.14). При этом второй механик должен направлять трубопровод главного тормозного цилиндра.
17. Затяните болты (А) усилителя тормозного привода (рис. 7.11). Момент затяжки: 25 Нм.
18. Вдавите скобу (С) до упора (рис. 7.15).

19. Подсоедините трубку (В) к главному цилиндру сцепления, чтобы он вошел в фиксированное положение с характерным звуком.
20. Вставьте в перегородку моторного отсека уплотнительную втулку (D) шланга (А).
21. Подсоедините до упора заборный шланг (А) к главному цилиндру сцепления.
22. Снимите зажим MP 7-602.

23. Затяните болт (стрелка) крепления педального узла (рис. 7.14). Момент затяжки: 25 Нм.

24. Подсоедините шток главного цилиндра сцепления к педали сцепления.
25. Прокачайте гидропривод сцепления.

Информация предназначена для моделей 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 года выпуска.
Снятие
1. Выключите зажигание и отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

2. Пережмите зажимом MP 7-602 заборный шланг (А) и отсоедините его от главного цилиндра сцепления (рис. 7.10).

3. Извлеките из перегородки моторного отсека уплотнительную втулку шланга (А).
4. Извлеките зажим (С) до упора с помощью отвертки и слегка вытяните трубопровод (В).

5. Отсоедините разъем проводки (1) от датчика уровня тормозной жидкости (рис. 7.316).

6. Отсоедините вакуумный шланг (2) от усилителя тормозного привода.

7. Отверните болты (1) бачка тормозной жидкости (рис. 7.317).
8. Отверните болты (стрелки) главного тормозного цилиндра (рис. 7.318).

Примечание. Чтобы отвернуть болты, наклоните в сторону бачок тормозной жидкости.
9. Снимите нижнюю панель со стороны водителя.

10. Щипцами (1) сожмите зажим (2) (рис. 7.313).

11. Слегка вытяните педаль сцепления в направлении сиденья.
12. Вытяните шток и зажим из педали сцепления в направлении моторного отсека (стрелка).

Читайте также:  Масло ниссан трансмиссионное автомат
13. Отверните болты (стрелки 2) главного цилиндра сцепления (стрелка 1) (рис. 7.319).

14. Отверните болт (стрелка 3) кронштейна.
15. Слегка извлеките педальный узел в сторону сиденья.
16. Снимите главный цилиндр сцепления.

17. Установите главный цилиндр сцепления так, чтобы уплотнение (1) и шайба прилегали к кронштейну педального узла (рис. 7.320).

18. Затяните болты (2). Момент затяжки: 20 Нм.
19. Вставьте втулку (стрелка А) трубопровода (3) в паз (стрелка В) кронштейна.

20. Подведите педальный узел к перегородке моторного отсека и вставьте болт (1) (рис. 7.321). При этом второй механик должен направлять трубопровод главного тормозного цилиндру.
21. Затяните болты (стрелки) главного тормозного цилиндра (рис. 7.318). Момент затяжки: 25 Нм.
22. Затяните болты (1) бачка тормозной жидкости (рис. 7.317). Момент затяжки: 9 Нм.
23. Подсоедините шланг (2) к усилителю тормозного привода (рис. 7.316). Подсоедините разъем проводки (1) к датчику.
24. Вдавите скобу (С) до упора (рис. 7.15).

25. Подсоедините трубку (В) к главному цилиндру сцепления, чтобы он вошел в фиксированное положение с характерным звуком.
26. Вставьте в перегородку моторного отсека уплотнительную втулку (D) шланга (А).
27. Подсоедините до упора заборный шланг (А) к главному цилиндру сцепления.
28. Снимите зажим MP 7-602.

29. Затяните болт (стрелка) крепления педального узла (рис. 7.321). Момент затяжки: 23 Нм.

30. Подсоедините шток главного цилиндра сцепления к педали сцепления.
31. Прокачайте гидропривод сцепления.

Снятие и установка педали сцепления и главного цилиндра сцепления МКП 01W/012 VW Passat B5

Снятие и установка педали сцепления Снятие

1. Снимите нижнюю панель со стороны водителя. Примечание. Будьте осторожны: не выдавите датчик педали сцепления (стрелка) из держателя (рис. 7.6). В противном случае придется заменить датчик.
2. Приподнимите отверткой фиксатор (стрелка 1), извлеките штифт (стрелка 2) и отсоедините педаль от главного цилиндра сцепления (рис. 7.7).
3. Отверткой снимите стопор (стрелка 1) (рис. 7.8).

4. Отверните болт (стрелка 2). 5. Извлекайте шкворень педали сцепления вправо до тех пор, пока не будет возможно снять педаль сцепления.

6. Снимите возвратную пружину и педаль сцепления.

Установка 7. Установка проводится в порядке, обратном снятию.

Снятие 1. Выключите зажигание и отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

3. Извлеките из перегородки моторного отсека уплотнительную втулку шланга (А). 4. Извлеките зажим (С) до упора с помощью отвертки и слегка вытяните трубопровод (В).

6. Снимите нижнюю панель со стороны водителя.

9. Отверните болты (стрелки 2) крепления главного цилиндра сцепления (4). 10. Отверните болт (3) кронштейна педального узла. 11. Слегка извлеките педальный узел в сторону сиденья.

12. Снимите главный цилиндр сцепления.

14. Затяните болты (2). Момент затяжки: 20 Нм. 15. Вставьте втулку (стрелка А) трубопровода (3) в паз (стрелка В) кронштейна.

19. Подсоедините трубку (В) к главному цилиндру сцепления, чтобы он вошел в фиксированное положение с характерным звуком. 20. Вставьте в перегородку моторного отсека уплотнительную втулку (D) шланга (А). 21. Подсоедините до упора заборный шланг (А) к главному цилиндру сцепления.

22. Снимите зажим MP 7-602.

24. Подсоедините шток главного цилиндра сцепления к педали сцепления. 25. Прокачайте гидропривод сцепления.

Главный цилиндр сцепления(ГЦС), замена. — бортжурнал Volkswagen Passat 1.8Т.АЕВ.мкпп. 1998 года на DRIVE2

Обнаружились масленные пятна на водительском коврике.Дождался выходных.Снял облицовку торпедо сбоку, снял облицовочную панель-полку снизу.Взору открылся вид на педальный узел.Из под пыльника главного цилиндра сцепления(сокращ. ГЦС) сопливила тормозная жижа.После демонтажа стало понятно, цилиндр ремонту не подлежит!Только замена.И это 3 500р.

Читайте также:  Вилочный погрузчик тойота характеристики

Корпус пластиковый, внутри метал., поршень и уплотнит., кольцо.

Новый, один в один но без пыльника.Вот гады!

Новый ГЦС.Патрубок-трубка, переходник через переборку кузова, резиновая подушка, пружинная защёлка, всё есть.

Сразу скажу, если у Вас нет помощника и не очень много терпения, то за замену самому лучше не браться.Работать придёться в крайне неудобном положении и в тесном пространстве.Разобрать, открутить и вытащить ГЦС в одиночку у Вас получится, а вот собрать в рабочее состояние без помощника, вряд-ли!Открываем капот.От пополнительного бачка главного тормозного цилиндра(сокращ.ГТЦ) отсоединяем патрубок-трубку идущую к ГЦС, на сосок пополнительного бачка одеваем заранее подготовленный кусок трубки, такой длины, чтоб можно было, одеть на сосок, сложить вдвое и закрепить, пластиковым ремешком, прищепкой или чем-нибудь подобным, что-бы не текло.Следующий шаг,отсоединяем магистральную металическую трубку от ГЦС, там есть пружинная защёлка, поддеваем плоской отвёрткой и не теряем, кто его знает на новом цилиндре будет она или нет.После нехотя и плавно вытягиваем магистраль из торцаГЦС.Конечно находится это соединение не в очень удобном месте, чуть-ли не под вакуумным усилителем тормозов, а поэтому места для манёвра минимум.

Руками не вытянуть, места нет для рук.Выручает двухсторонний крючок

Крючок и пружинная защёлка.

Мне помог двухстороний крюк сделаный из метал.прутка от китайской швабры.Эта магистраль соединает ГЦС с рабочим цилиндром(сокрщ.РЦС), который установлен на коробке переключения передач(сокращ.КПП).Далее идём в салон,а точнее в то тесное пространство под ногами водителя в котором придёться попыхтеть и освобождаем педаль сцепления от штока ГЦС., у меня для этого нужно было отодвинуть защёлку и вытащить соединяющий штифт.После, отсоединяем патрубок-трубку идущую от пополнительного тормозного бачка, через переборку кузова к ГЦС, с помощью плоской отвёртки.

Поддеваем отвёрткой патрубок-трубку.На фото, почти снята.

Как оказалось при покупке нового цилиндра эта трубка идёт в комплекте.Но я не был уверен, что получиться поменять и оставил старую на месте, так, как этого нужного места для работы рук там вообще никакого, даже для моих, далеко не мясистых, это со стороны салона.Со стороны моторного отсека, возможно но я, как-то, по этому пути не пошёл.Остаёться открутить два болта, снять сам цилиндр, резиновую подушку сидящую на торце, который в свою очередь должен будет высунуться через переборку в подкапотное пространство при установке.

Вот здесь и будет необходим помощник.Важно! Один держит ГЦС, а другой вставляет магистральную трубку в торец, закрепляет защёлкой и только после этого ГЦС крепится болтами на своё рабочее место. Не забудьте про резиновую подушку между ГЦС и переборкой, мне пришлось её основательно покромсать ножом(новую).Иначе цилиндр не садился как надо, не знаю почему?, да и старая тоже была подрезана.Если сразу закрепить ГЦС на своё место, тогда магистральную трубку в торец не воткнуть.С болтами тоже пришлось помучиться при установке, а точнее с одним.Если правый нижний попадал в резьбу легко и просто, то левый верхний ну никак не хотел.Я его так и не закрутил, накрыл меня псих.Закрутил сосед, помощник, автослесарь, Лёха за, что ему огромное спасибо!Вот, что значит, руки чувствуют и растут, откуда и должны.

Соединяем шток ГЦС с педалью, стыкуем патрубок-трубку между тормозным бачком и ГЦС, прокачиваем.

Домкратим переднее левое колесо не забываем поставить подпор.Скидываем колесо.Откручиваем крышку тормозного бачка.Приоткручиваем штуцер прокачки тормозного суппорта, вставляем прозрачную трубку, типа медецинской подходящего диаметра и работая педалью тормоза заполняем большую её часть тормозной жижой.Далее приоткручиваем прокачной штуцер на рабочем цилиндре сцепления(РЦС) и надеваем на него второй конец трубки.Следим за уровнем тормозухи в бачке.Возвращаемся за руль продолжаем работать педалью тормоза до тех пор, пока в тормозном бачке не перестанут появляться пузыри воздуха.Олять желателен помощник.Вот и всё.Затягиваем штуцера, снимаем трубку, жижу оставшуюся в ней сливаем в чистую, подходящую посуду. Поменьше всем поломок в местах, где, рукам тесно, а пояснице больно ))!

Читайте также:  Что значит гильзованный двигатель

Цена вопроса: 3 500 ₽ Пробег: 311770 км

Замена главного цилиндра сцепления — бортжурнал Volkswagen Passat 1.8 KR 1989 года на DRIVE2

Год назад я поменял этот цилиндр…был в другом городе…и поэтому тогда пришлось брать что было.

недавно появились сопли тормозухи в салоне.Решено поменять!купил цилиндр Ate 03.2419-9310.3

Запчастям этого производителя доверяю!проверены опытом)

Процедура достаточно проста!Снимаем расширительный бачок(жидкость не сливаем!)

для удобства снимаем бачок омывателя

на лонжерон стелим тряпку которую не жалко

WDшкой замачиваем гайки

Снимаем нижнюю накладку торпеды

видим подтеки цилиндра

Снимаем защелку (зеленая стрелка)Вынимаем болт (красная стрелка)

Выкручиваем штуцер трубки и отсоединяем шланг забора тормозухи

Новый цилиндр слева

сборка в обратном порядке)

ну и прокачать цилиндры, начиная с главного)

поменял за полтора часа неторопясь.

Цена вопроса: 1 733 ₽ Пробег: 409025 км

Volkswagen Passat B5 | Замена главного цилиндра сцепления | Фольксваген Пассат

В случае обнаружения утечек или внутреннего перепуска жидкости главный цилиндр сцепления следует заменить в сборе, для чего:

а) отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи;

б) слейте тормозную жидкость из гидравлической системы сцепления:

Рис. 5.7. Слив тормозной жидкости из гидравлической системы сцепления: 1 — штуцер

— подсоедините шланг к сливному штуцеру 1 (рис. 5.7) рабочего цилиндра сцепления (со стороны коробки передач);

— откройте штуцер и слейте из системы тормозную жидкость в емкость;

Рис. 5.8. Отсоедините педали сцепления:

1 — штифт; 2 — втулка

в) отсоедините педаль сцепления (рис. 5.8) от главного цилиндра сцепления:

— снимите нижнюю крышку приборной панели;

— снимите фиксирующую скобу и извлеките штифт;

— проверьте состояние втулки штифта;

г) отсоедините блок предохранителей:

Рис. 5.9. Винты крепления блока предохранителей (показаны стрелками)

— выверните два винта (рис. 5.9) и отложите блок предохранителей в сторону;

Рис. 5.10. Болты крепления вакуумного насоса (показаны стрелками)

д) отсоедините вакуумный насос с регулятором системы поддержания заданной скорости (если система установлена), для чего выверните два болта из кронштейна (рис. 5.10) и отложите в сторону весь узел;

е) положите ветошь под цилиндр сцепления и отсоедините шланг подачи тормозной жидкости к главному цилиндру сцепления от бачка главного тормозного цилиндра;

Рис. 5.11. Крепление главного цилиндра сцепления: 1 — штуцер; 2 — гайки

ж) ослабьте штуцер 1 (рис. 5.11) подачи тормозной жидкости в рабочий цилиндр сцепления;

з) отверните две гайки 2 крепления главного цилиндра сцепления;

и) отверните штуцер 1 трубки и снимите цилиндр сцепления;

к) снимите прокладку;

л) очистите цилиндр сцепления и теплоизоляционную перегородку.

м) установите новый главный цилиндр сцепления:

— установите новую прокладку на теплоизоляционную перегородку;

— установите трубку и затяните штуцер 1 пальцами;

— наверните две гайки 2 и затяните моментом 13 Н·м;

— установите шланг между бачком и цилиндром;

— залейте в бачок тормозную жидкость и затяните штуцер трубки после того как из соединения начнет вытекать тормозная жидкость; момент затяжки 15 Н·м;

Используйте только тормозную жидкость Volvo (DOT+).

— совместите отверстие скобы штока главного цилиндра сцепления с отверстием втулки на педали сцепления, вставьте штифт, установите пружинную защелку, установите нижнюю крышку приборной панели;

— установите вакуумный насос и поставьте два винта кронштейна; момент затяжки винтов 10 Н·м;

— установите блок предохранителей (рис. 5.10); поставьте два болта и затяните моментом 10 Н·м;

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector