No Image

Замена горловины бензобака тойота рав 4

0 просмотров
12 марта 2020

Всем привет. Сегодня суббота, -5 на улице а это значит что самое время заменить наконец-то полученную новую заливную горловину.

Снял колесо и покажу еще раз что было

Хомуты и места стыков труб очистил от грязи, коей было ОЧЕНЬ много. Сбрызнул все дело WD40 и оставил отмокать. А сам пошел покрасить саму новую трубу, дело в том что доставка хоть и работает, но видимо лишь бы и работала, потому что местами труба потеряла краску((( Да ладно, покрасил, для своего спокойствия.

Ну далее всеми возможными способами отвернул хомут сначала на большой трубе, он развалился сам, еще раз вычистил от грязи что бы в бак ничего не попало, потом отвернул на обратке, он глубже под кузовом и его отвернуть это уже проблема. Отвернул и начал снимать шланги, но выдернув обратку она осталась у меня в руке! ну отпала половина )))
Начал разбирать большую трубу но понял что весь хлам полетит внутрь в трубу и бак соответсвенно. Решил снимать резиновый патрубок с бака. Долгими манипуляциями все снял. В итоге получил следующее:

Топливный бак RAV4 1AZ-FE Узлы и детали

Топливный бак RAV4 1AZ-FE Разборка

Топливный бак RAV4 1AZ-FE Сборка

Топливный бак RAV4 1AZ-FE Установка

Для ознакомления:
1. СБРОСЬТЕ ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:

  1. Операции по СБРОСУ ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ выполняются до отсоединения каких-либо деталей топливной системы.
  2. После выполнения операций по СБРОСУ ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ давление в топливопроводе остается. При отсоединении топливопровода наложите кусок ткани или аналогичный изолирующий материал поверх фитингов для снижения риска разбрызгивания топлива.
  1. Снимите вещевой ящик в облицовке туннеля пола (см. стр. Нажмите здесь).

    Запустите двигатель. После останова двигателя поверните замок зажигания в положение OFF (ВЫКЛ).

    УКАЗАНИЕ: Может быть выдан код DTC P0171 (излишнее обеднение топлива в системе).

    Убедитесь, что двигатель не запускается.

    Снимите пробку наливной горловины топливного бака и выпустите воздух из топливного бака.

    Установите вещевой ящик в облицовке туннеля пола (см. стр. Нажмите здесь).

    2. ОТСОЕДИНИТЕ КАБЕЛЬ ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО (-) ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: После отсоединения кабеля от отрицательного вывода аккумуляторной батареи (-) подождите не менее 90 секунд, чтобы не допустить срабатывания подушки безопасности и преднатяжителя ремня безопасности.

    3. СНИМИТЕ ПРОБКУ НАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ ТОПЛИВНОГО БАКА
    4. СНИМИТЕ ПАНЕЛЬ ПЕРЕДНЕГО ПОЛА
Читайте также:  Белый дым на дизеле причина

Отверните гайку, болт, снимите 3 фиксатора, затем снимите панель пола.

5. СНИМИТЕ ПОДКУЗОВНУЮ ПАНЕЛЬ ПОЛА № 1

Отверните 2 гайки, снимите фиксатор, затем снимите нижнюю панель пола.

6. ОТСОЕДИНИТЕ ТРОС ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА № 2 В СБОРЕ

Отверните 2 болта и отсоедините привод стояночного тормоза.

7. СНИМИТЕ ЭЛЕМЕНТ ЗАЩИТЫ №1 ТОПЛИВНОГО БАКА

Освободите 3 фиксатора, отверните 2 болта и снимите элемент защиты топливного бака.

8. ОТСОЕДИНИТЕ ПОДАЮЩИЙ ТОПЛИВОПРОВОД В СБОРЕ

Сожмите и потяните разъем подающего топливопровода, чтобы отсоединить разъем от трубопровода.

ПРИМЕЧАНИЕ:

  1. Проверьте, нет ли посторонних частиц в трубопроводе и вокруг разъема. При необходимости очистите. Наличие посторонних частиц может привести к повреждению кольцевого уплотнения или утечкам в уплотнении между трубопроводом и разъемом.
  2. При отделении трубопровода от разъема не используйте никаких инструментов.
  3. Не изгибайте и не перекручивайте нейлоновую трубку.
  4. Проверьте, нет ли посторонних частиц на поверхности уплотнения трубопровода. При необходимости очистите.
  5. Оберните концы трубы и разъема полиэтиленовым пакетом во избежание повреждения и загрязнения.
  6. Если трубопровод и разъем слиплись между собой, сожмите разъем пальцами и осторожно поверните его, чтобы отсоединить.

    Отсоедините вакуумный шланг от бака.

    9. ОТСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ, СОЕДИНЯЮЩИЙ ТОПЛИВНЫЙ БАК И НАЛИВНУЮ ТРУБУ

    Отсоедините шланг наливной трубы от топливного бака.

    10. ОТСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ САПУНА ТОПЛИВНОГО БАКА

    Отсоедините шланг сапуна от топливного бака.

    11. ОТСОЕДИНИТЕ ВЫПУСКНОЙ ТОПЛИВОПРОВОД

    Снимите шланг подводящего воздухопровода топливной системы.

    12. СНИМИТЕ НАЛИВНУЮ ТРУБУ ТОПЛИВНОГО БАКА

    Выверните 3 болта и снимите элемент защиты наливной трубы.

    Выверните 2 болта и снимите наливную трубу.

    13. СНИМИТЕ ТОПЛИВНЫЙ БАК В СБОРЕ

    Установите под топливным баком домкрат.

    Выверните 6 болта и снимите 3 хомута крепления бака.

    Слегка опустите домкрат.

    Читайте также:  Может ли гибдд остановить вне поста

    ПРИМЕЧАНИЕ: Соблюдайте осторожность, чтобы не перерезать провода.

    Отогните назад примерно половину резиновой прокладки, чтобы можно было отсоединить жгут проводов, как указано в следующем пункте.

    Отсоедините разъем топливного насоса и разъем датчика топлива.

    ПРИМЕЧАНИЕ:

    1. Перед выполнением этих действий проверьте разъем на наличие загрязнений.
    2. При выполнении данной операции не применяйте никаких инструментов.

      Отсоедините жгут проводов от 4 зажимов, снимите топливный бак.

      Ещё весной, после покупки машины, было замечено, что горловина ржавая и должна скоро накрыться… Но, думал, пронесёт и я её спасу 🙂 Не пронесло — горловина всё-таки развалилась…

      Быстро-быстро была найдена и куплена горловина от Нексии (пластиковая), за символические 500 рублей, плюс доставка 350, итого 850 деревянных. Плюс (раз уж полезу), взял обе сетки топливозаборников: основная Patron HS110015 и со второй половинки бензобака 77023-32030 (аналогов нет) — 450 рублей, и хомуты — ещё 150 рублей. В субботу полез менять, благо осень в этом году действительно "золотая" — дождей нет и солнышко, хотя уже прохладно.

      Открутил щиток (болты с весны не прикипели — не зря намазал), восхитился 🙂 Грязи так и не набралось, но горловину уже не спасти (хотя можно при желании). Крепление горловины к крылу откручиваться не захотело (на болте сгнила шляпка и он стал просто круглый) — отломал, точнее чуть потянул, само отвалилось 🙂

      Горловину от Нексии закрепил к родной пластмассовой "ванночке" на 3 винта М4. Тупо просверлил (там "мяса" хватает) и прикрутил на гаечки с нейлоновым кольцом 🙂 Горловина длиннее, чем надо, обрезал лишнее. И больше по диаметру. На патрубок, который торчит из бака надел кусок родного шланга (обрезал вровень с кромкой патрубка). Дальше с помощью силиконовой смазки и магических заклинаний (непечатных), напялил обрезанную горловину на патрубок бака. Налезла туго (это хорошо). Для закрепления эффекта затянул двумя хомутами. С патрубком вентиляции поступил так же (2 хомута). Надеюсь, не протечёт, на заправку пока не ездил 🙂

      Читайте также:  Зачем генератор в машине

      Горловину в арке закрепил с помощью хомута для труб (купил в строительном), держится хорошо. Родной пластиковый щиток на нашу конструкцию, естественно, не встаёт. Отрезал от него верхнюю часть, чтобы грязь не летела в полость. В следующем году всё равно буду ставить подкрылки от Тигго (уже лежат), хотя может и в этом успею… Расстояние от колеса до горловины (где изгиб) осталось около 1,5 сантиметра, это при том, что стоят диски с 55-м вылетом. На зимних колёсах +45, а на новых летних дисках (запись будет позже) — так вообще +35, то есть колесо будет ещё дальше от неё.

      Потом полез в бак 🙂 Сетка основного топливозаборника оказалось довольно чистой, хотя и не оригинальной, видимо меняли. В баке грязи мало, практически нет. А вот сетка дополнительного топливозаборника была забита в какашку! Похоже ещё родная. Заменил обе, естественно 🙂 Надеюсь, теперь машинке будет легче разгоняться (хотя и до того всё было хорошо) 🙂

      Комментировать
      0 просмотров
      Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

      Это интересно
      No Image Автомобили
      0 комментариев
      No Image Автомобили
      0 комментариев
      No Image Автомобили
      0 комментариев
      No Image Автомобили
      0 комментариев
      Adblock detector