No Image

Замена поршневой на лада гранта

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
12 марта 2020

Всем привет. Задумался о покупке гранты вместо своего китаёзы. Начитался страшилок про внезапные обрывы ремней ГРМ (тем более у меня самого ремень рванул ни с того ни с сего на 25 000 км). И думаю сразу после покупки заменить ремень и поршневую от дорестайлинговой калины. Кто-нибудь менял? Все нормально встало? В мощности машина много потеряла?

Recommendations

Comments 25

После обрыва ремня поставил безвтыковые поршня. Кольца свои родные оставил, Расход топлива не изменился. Разницы как таковой нет. А покупные ремни ходят не больше 50 т.км.

Есть специальные поршня с проточкой на мотор 186, стк выпускает, сам езжу)))

Поставь облегченные, только с проточкой и силы не потеряешь!

Это уже будет не тот мотор, ближе к овощу.

зачем менять сразу? вот порвется тогда уже и меняйте. лишний раз тратится в опасении.

ничего не загнет, если после покупки проверить натяжение ремня, потом брать качественные детали на замену привода грм вместе с помпой. У меня хоть и не гнет, но ни разу не обрывало ремень, хотя меняю раз в 50 тыс и сменил уже 3 ремня с роликами с 3 помпами.

Лично я об этом сильно не думаю.Просто надо иногда прислушиваться к звуку работы двигателя.Любой лязг, скрежет повод посмотреть, а не ГРМ это ли.Ведь основная беда это ролики и помпа.Лично я планирую заменить весь комплект ГРМ к тысячам 45-50,ну или накрайняк всё осмотреть досконально.

Ест ремень в основном у тех, кто в песке и гОвнах летает, если путь пролегает в основном по асфальту или местам где одна лужа на квадратный километр- все нормально. Просто поглядывать надо и все. А так тут где-то даже рейтинг был ремней на гранту, какие получше фирмы, какие похуже.

На своей Калине 1.4 в свое время поменял на 75000 ролик, так как тогда проблемы чаще были именно в роликах. Ремень отходил до 110, так и продал

ресурс ремня не менее 40тыс. с завода рекомендуют менять на 60 тысячах, не проще сразу при покупке посмотреть/поменять ремень без замены поршневой?

Я ж говорю у меня рвало ремень на 25000 пробега. Ни с хрена

Заводской или магазин?

На чем рвало ремень?

Заводской ремень на приоро и грантов моторах с лёгкой поршневой сам по себе рветься ооочень редко. На шеснарях основная проблема обводной ролик — разваливается без шума и пыли порой не небольших пробегах. На 8клопе его нет. Там остаётся только одно основное слабое звено — помпа. Но её кончину можно вовремя заметить или услышать. В секунду она не разваливается.
У самого приоро мотор. Заводской ремень с роликами и помпой поменял для профилактики на 58 тыщах. Все было в отличеом состоянии. На ремне даже надписи не стерлись. Сейчас пробег 86. Тоже пока все ТТТ.

На лифане. Тоже все ролики как новые, помпа тоже не шелестит, а ремень рванул. И встал я посередь трассы почти в 100 км от города

Клапана там тоже гнуло?

У меня на 120 км/ч не загнуло, кто-то два клапана заменил.

Повезло. На новых тазомоторах такое не прокатит. Но и ремень сам по себе на 25 тыщах 99,9% не порвется.

С каким двигателем то брать собрался?
Оба 8 клапанники уже вроде как не гнет( по заявлению АвтоВАЗа и на облегченной поршневой проточки сделали, но это нужно ещё проверить)
Гнет 16 v

Гнет сечас на всех моторах, и даже на комплектации Стандарт то же гнет ибо и туда стали ставить 8кл. движки 11186 и 21116 мощностью 87лс.

Гнет на 116/186 моторе. В мою предыдущие владельцы после обрыва ремня поставили десятошную поршневую.

Я своей жене на гранте 13года при пробеге 50т заказывал с сайта CLUBтурб0 поршня с проточками 2800 с доставкой 3 дня шли(кольца оставил старые, пальцы идут в комплекте, стопорных колец для палца нет). За два дня собрал головку выпустил клапан накинул на блок даже без прокладки все отлично. Завел 2 дня прикатывал отрегулировал клапана поменял масло. И на педаль ! Расходы 2800р поршня масло + фильтр 800р прокладка 450р. Динамика не упала расход такой же! Кстати ролик и помпа уже люфтили всё оставил старое!

Читайте также:  Какой стороной клеить тонировочную пленку

Лада Гранта 2013

  • Знакомый заменили поршневую в связи с жором масла. пробег 78000

    на фото видно как U образный профиль на маслосьемных кольцах сточен под ноль в масло((

    тут на ютубе посмотрел про тонкие поршня гранты и обороты двигателя при переключении передач. сделал вывод что их действительно на низких оборотах под нагрузкой "разворачивает" и вся высота поршня не действует как направляющая.

    поставили поршня с 2110 с выемками под клапана. моторист покрутил распред вроде все ок!

    на моем авто Ошибка на БК Штат Р0504 Некорректный сигнал выключателей педали тормоза пока не парюсь!

    Инструменты (для 8-клапанных двигателей):

    • Шестигранный ключ на 5 мм
    • Ключ трещоточный
    • Удлинитель
    • Головка на 8 мм
    • Головка на 10 мм
    • Высокая головка на 13 мм
    • Головка на 15 мм
    • Головка на 17 мм
    • Головка на 19 мм
    • Головка на 30 мм
    • Головка Torx E8
    • Головка Torx E10
    • Головка Torx E12
    • Головка Torx Е14
    • Головка-бита шестигранная на 12 мм
    • Гаечный ключ рожковый на 8 мм
    • Гаечный ключ рожковый на 10 мм
    • Гаечный ключ рожковый на 13 мм
    • Гаечный ключ рожковый на 17 мм — 2 шт.
    • Гаечный ключ рожковый на 19 мм
    • Гаечный ключ накидной прямой на 8 мм
    • Гаечный ключ накидной прямой на 15 мм
    • Гаечный ключ накидной прямой на 17 мм
    • Гаечный ключ накидной прямой на 19 мм
    • Гаечный ключ накидной изогнутый на 8 мм
    • Гаечный ключ накидной изогнутый на 13 мм
    • Динамометрический ключ
    • Вороток под торцевую насадку
    • Насадка на вороток на 17 мм
    • Отвертка плоская средняя — 2 шт.
    • Отвертка плоская малая
    • Отвертка крестовая средняя
    • ​Отвертка плоская большая или монтажная лопатка
    • Домкрат или канавный подъемник
    • Балонный ключ
    • Специальный ключ для поворота натяжного ролика (или съемник стопорных колец)
    • Ключ для фиксации шкива распредвала (или удлинитель под торцевую насадку на вороток)
    • Воронка
    • Плоскогубцы
    • Кернер
    • Шланг
    • Регулируемый упор — 2 шт.
    • Молоток большой
    • Щетка металлическая
    • Подставка
    • Подъемное устройство
    • Универсальный съемник (при необходимости)
    • Штангенциркуль
    • Микрометр
    • Стенд для ремонта двигателя
    • Маркер
    • Нож (или скребок)
    • Компрессор
    • Пневмопистолет для обдувки
    • Оправка для поршневого пальца
    • Шабер
    • Молоток (с мягким бойком)
    • Съемник поршневых колец
    • Оправка для сжатия поршневых колец
    • Приспособление для регулировки клапанов
    • Пинцет

    Инструменты (для 16-клапанных двигателей):

    • Гаечный ключ рожковый на 8 мм
    • Гаечный ключ рожковый на 10 мм
    • Гаечный ключ рожковый на 13 мм
    • Гаечный ключ рожковый на 17 мм — 2 шт.
    • ​Гаечный ключ рожковый на 19 мм
    • Гаечный ключ накидной прямой на 8 мм
    • Гаечный ключ накидной прямой на 13 мм
    • Гаечный ключ накидной прямой на 15 мм
    • Гаечный ключ накидной прямой на 17 мм
    • Гаечный ключ накидной прямой на 19 мм
    • ​Гаечный ключ накидной изогнутый на 8 мм
    • Гаечный ключ накидной изогнутый на 13 мм
    • Вороток под торцевую насадку
    • Насадка на вороток на 17 мм
    • Домкрат или канавный подъемник
    • Балонный ключ
    • Подставка
    • Подъемное устройство
    • Отвертка плоская средняя
    • Отвертка плоская малая
    • Отвертка крестовая средняя
    • ​​Отвертка плоская большая или монтажная лопатка
    • Плоскогубцы
    • Шестигранный ключ на 5 мм
    • Ключ трещоточный
    • Удлинитель
    • Головка на 8 мм
    • Головка на 10 мм
    • Высокая головка на 13 мм
    • Головка на 15 мм
    • Высокая головка на 16 мм или свечной ключ
    • Головка на 17 мм
    • Головка на 19 мм
    • Головка на 30 мм
    • Головка Torx Е8
    • Головка Torx E10
    • Головка Torx E12
    • Головка Torx Е14
    • Воронка
    • Кернер
    • Шланг
    • Регулируемый упор — 2 шт.
    • Молоток большой
    • Щетка металлическая
    • Динамометрический ключ​
    • Специальный ключ для поворота натяжного ролика (или съемник стопорных колец)
    • Ключ для фиксации шкива распредвала
    • Штангенциркуль
    • Микрометр
    • Стенд для ремонта двигателя
    • Нож (или скребок)
    • ​Компрессор
    • Пневмопистолет для обдувки
    • Оправка для поршневого пальца
    • Набор плоских щупов
    • Шабер
    • Молоток (с мягким бойком)
    • Съемник поршневых колец
    • Оправка для сжатия поршневых колец
    • Приспособление для регулировки клапанов
    • Пинцет
    Читайте также:  Как снять плафон освещения салона гранта

    Детали и расходники:

    • Башмак — 2 шт.
    • Направляющая шпилька М12×1,25 мм с пропиленным шлицом под отвертку
    • Растворитель
    • Бензин
    • Комплект вкладышей шатунных
    • Комплект вкладышей коренных
    • Комплект упорных полуколец
    • Моторное масло
    • Охлаждающая жидкость
    • Трансмиссионное масло
    • Консистентная смазка
    • Уплотнительное кольцо трубки маслоприемника
    • Комплект поршневых колец
    • Прокладка головки блока (для 8-клапанных двигателей)
    • Герметик-прокладка типа LOCTITE 5910 (для 16-клапанных двигателей)
    • Болты крепления головки блока (при необходимости)
    • Герметик типа LOCTITE 574
    • Прокладка маслянного насоса
    • Прокладка дроссельного узла (при необходимости)
    • Термостойкий герметик
    • Консистентная смазка
    • Анаэробный фиксатор резьбы
    • ​Смазка "ШРУС-4"
    • Деревянные бруски
    • Обезжириватель
    • Регулировочные шайбы (при необходимости)
    • Ветошь

    Примечание:

    Перед сборкой двигателя очистите от старых прокладок, герметика и масла привалочные поверхности блока цилиндров под головку блока, поддон картера, масляный насос, насос охлаждающей жидкости и его трубу, держатель заднего сальника коленчатого вала.

    1. Очистите нагар по краям постелей блока цилиндров. Очистите от отложений масляные канавки в постелях.

    2. Установите вкладыши коренных подшипников в постели блока цилиндров в соответствии с метками, сделанными при разборке. Обратите внимание, что средний вкладыш 1 без проточки. При установке вкладышей их стопорные усики должны войти в пазы постелей. Смажьте вкладыши моторным маслом.

    3. Смажьте вкладыши коренных подшипников моторным маслом.

    Примечание:

    После установки вкладышей коренных подшипников в постели их концы немного выступают наружу, поэтому для правильного ориентирования вкладышей при окончательной затяжке болтов крепления крышек подшипников проследите, чтобы выступание обоих концов было одинаковым.

    4. Установите коленчатый вал в блок цилиндров.

    5. Смажьте упорные полукольца моторным маслом.

    Примечание:

    Обратите внимание на канавки упорных полуколец: этими сторонами полукольца должны быть установлены к щекам коленчатого вала.

    6. Установите сталеаллюминиевое полукольцо (белого цвета) с передней стороны средней постели (со стороны привода распределительного вала).

    7. Установите металлокерамическое полукольцо (желтого цвета) – с другой стороны постели.

    8. Поверните полукольца так, чтобы их концы были заподлицо с торцами постели.

    9. Вставьте вкладыши в крышки коренных подшипников в соответствии с метками, нанесенными при разборке двигателя. При этом, стопорные усики вкладышей коренных подшипников должны войти в пазы крышек коренных подшипников.

    10. Смажьте вкладыши коренных подшипников моторным маслом.

    11. Установите крышки коренных подшипников в соответствии с метками.

    Примечание:

    На крышках коренных подшипников нанесены метки (насечки) в соответствии с номером цилиндра. Исключение составляет пятая крышка, на которой нанесены две метки, как и на второй. На второй крышке есть два резьбовых отверстия А под болты крепления маслоприемника. При этом номера цилиндров считаются со стороны привода распределительного вала, а крышки устанавливаются метками в сторону кронштейна генератора.

    Для установки крышек коренных подшипников коленчатого вала пользуйтесь молотком с мягким бойком, изготовленным из латуни, свинца или полиуретана. Устанавливать крышки коренных подшипников затяжкой крепежных деталей запрещено, так как при этом будут повреждены посадочные поверхности крышек и блока цилиндров.

    12. Смажьте моторным маслом резьбу и торцы головок болтов крепления крышек коренных подшипников.

    13. Заверните болты и затяните их требуемым моментом в следующем порядке: первыми затяните болты третьей крышки коренных подшипников 1, затем второй 2 и четвертой 3, далее первой 4 и пятой 5. После затяжки болтов проверните на 2-3 оборота коленчатый вал – он должен вращаться легко, без заеданий.

    14. Установите масляный насос и заверните болты его крепления.

    Примечание:

    Для удобства установки смажьте тонким слоем консистентной смазки прокладку держателя заднего сальника и «приклейте» ее к блоку цилиндров. Удалите излишки смазки.

    15. Установите держатель заднего сальника и заверните болты его крепления.

    Читайте также:  Land cruiser 200 википедия

    16. Вставьте шатун в поршень в соответствии с ранее сделанными метками так, чтобы метка на шатуне была обращена в сторону передней части поршня (в эту сторону направлена стрелка, выбитая сверху на днище поршня). Смажьте поршневой палец моторным маслом и вставьте его в поршень и шатун.

    17. Установите стопорные кольца с обеих сторон поршневого пальца. При этом обратите внимание на то, что поршневые кольца должны быть четко установлены в канавках поршня.

    Примечание:

    Нечетко зафиксированное в канавке поршня поршневое кольцо выскочит из нее при работе двигателя и приведет к аварийным повреждениям.

    18. Установите на поршень расширитель маслосъемного кольца.

    19. Установите поршневые кольца. Эту работу рекомендуется делать специальным съемником. Если его нет, установите поршневые и маслосъемные кольца на поршень, аккуратно разведя замки колец.

    Примечания:

    Порядок установки поршневых и маслосъемных колец: первым устанавливают маслосъемное кольцо А (замок кольца должен находиться с противоположной стороны от замка разжимной пружины), затем нижнее компрессионное кольцо В, последним — верхнее компрессионное кольцо С.

    При этом обратите внимание, что на кольцах может быть выбита надпись «ВАЗ», «ВЕРХ» или «TOP». Этой надписью кольца устанавливаются вверх (к днищу поршня). Если надпись отсутствует, маслосъемное и верхнее компрессионное можно устанавливать в любом положении.

    Нижнее компрессионное кольцо отличается от верхнего кроме толщины наличием проточки и устанавливается этой проточкой вниз.

    20. Провернув поршневые кольца в канавках поршня, убедитесь в том, что они легко вращаются. Если какое-либо кольцо не проворачивается или заедает, его необходимо заменить.

    21. Разверните поршневые кольца на поршне так, чтобы их замки были расположены под углом 120° друг к другу.

    22. Тщательно протрите чистой обтирочной тканью шатунные шейки коленчатого вала.

    23. Тщательно протрите чистой обтирочной тканью зеркала цилиндров и смажьте их моторным маслом.

    24. Вставьте вкладыш в шатун в соответствии с ранее сделанными метками таким образом, чтобы усик вкладыша вошел в проточку в шатуне (аналогично, как в п.9 статьи). После этого смажьте вкладыш и поршень моторным маслом.

    25. Наденьте на поршень специальную оправку для сжатия поршневых колец и аккуратно опустите шатун в цилиндр.

    Примечание:

    Рекомендуется предварительно провернуть коленчатый вал так, чтобы его шатунная шейка, на которую монтируют шатунно-поршневую группу, установилась в НМТ. Стрелка на днище поршня должна быть направлена к передней части двигателя (в сторону привода распределительного вала).

    26. Плотно прижмите оправку к блоку и ручкой молотка протолкните поршень в цилиндр.

    Примечание:

    Если оправка будет неплотно прилегать к блоку цилиндров, можно поломать поршневые кольца.

    27. Установите нижнюю головку шатуна на шейку коленчатого вала.

    28. Вставьте вкладыш в крышку шатуна в соответствии с ранее сделанными метками так, чтобы усик вкладыша вошел в проточку в крышке шатуна. После этого смажьте вкладыш моторным маслом.

    29. Установите крышку шатуна. Маркировка шатуна на крышке и нижней головке шатуна должна быть с одной стороны.

    30. Вверните болты ее крепления и затяните их требуемым моментом. Таким же образом установите и остальные поршни.

    31. Установите маслоприемник и вверните три болта его крепления.

    32. Нанесите на болты крепления маховика анаэробный фиксатор резьбы. Установите маховик, стопорную пластину и вверните болты крепления маховика.

    33. Для удобства установки нанесите тонкий слой консистентной смазки на поверхность блока цилиндров и «приклейте» к нему прокладку масляного картера.

    34. Установите поддон масляного картера и вверните болты его крепления.

    35. Далее двигатель собирайте в обратном порядке.

    Примечание:

    Установка головки блока цилиндров описана здесь и здесь, ремня привода распределительного вала — здесь и здесь (в зависимости от типа двигателя).

    В статье не хватает:

    • Фото инструмента
    • Фото деталей и расходников
    Комментировать
    0 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    Adblock detector