No Image

Замена привода шкода октавия а5

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
12 марта 2020

Для тех кто не хочет читать про то как я шел к решинию данной проблеммы могут пролистать вниз сразу, к решию проблемы. ( ТЕМА ОБНОВЛЕННА, РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕММЫ НАЙДЕНО МНОЙ, ЧИТАТЬ В КОНЦЕ).
После того как была устранена вибрация акпп приразгоне, меня ждал сюрприз очередной вибрации при разгоне. Поехав в сервис был приговорен правий и левый шруса, стояли уже не оригинал. Купив китай за 4р.за пару тк оригинал 1шт.от 20р.до25р., заменили, всё равно вибрация осталась. После чего взял колеса с резиной у друга, что бы исключить их, не помогло. Следом были заменены подушка движка правая и левая, задняя подушка была в идеале, опять без изменений. подушки акпп все в идеале. Тормозные диски уже начали подозревать, но они новые как и колодки, отпадает этот вариант. Покатавшись по трем сервисам, сказали скорее всего это гнутый привод. нашел место где мне дали попробовать 2 привода в сборе фирмы viko, поставили, вибрация от левого именно пошла еще сильнее и именно при разгоне. поставил свои обратно и ездил недели 3… вибрация усилилась, подняв на подъемник уже в 4ом сервисе заметили, что левая граната задевает несильно акпп. Принял решение купить еще одни шруса китай, поставили, опять такая вибрация и задевает именно левый шруз. В тот момент машина уже меня на столько вымотала, что я выставил её на продажу. Потом собрался и решил делать её до тех пор пока не сделаю!и что ни какая поломка не разлучит нас) снял с продажи. Нашел бу привода, купил 2 комплекта без внутренних шрусов, поставил свои шруса на них, опять вибрация. Привода не кривые значит, дело в шрусах. Нашел бу 2 внутренних шруса и вуаля, вибрации нет. Поменял в итоге каждую сторону раз 8, замена одного привода стоила 1500р.далее считайте сами, + 2 пары китая, + бу 4 привода.

Решение проблемы:
Подходит только оригинал новый под 20р.привод в сборе оригинальный около 45р. или вот такой
www.drive2.ru/b/2200033/ аналог( возможно это и есть оригинал).
Китай не покупаем не в коем случае. Берем бу или аналог котороый стоит в районе 5р.но это и есть оригинал.

Читайте также:  Как настроить турботаймер на сигнализации пандора

Кстати остался 1 длинный привод пробег 23т.км.забитый новой смазкой на 1.8 акпп6 2012 и 2013 год. Кому нужен в лс. Остальное всё купили уже. (ПРОДАНЫ)

BSG после двух недель вибрация пришла вновь:
www.drive2.ru/l/473273236377829846/

Победил вибрацию !
Решение:
Для 2012-2013г. А5 fl 1.8
Акпп6(не дсг).
Покупал gp group 2шт сразу право и лево, они 1 в 1 как оригинал + подвижный трипоид тоже как у оригинала.
Проехал около 10т.км.
Вибрации нет.

Снятие и установка приводов передних колес

3. Снимите декоративный колпак колеса.

4. Ослабьте затяжку болта ступицы переднего колеса.

5. Ослабьте затяжку болтов крепления колеса, поднимите переднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры.

6. Снимите колесо. Полностью выверните болт ступицы.

7. Отсоедините от кронштейна амортизаторной стойки верхний шарнир стойки стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески.

8. Отсоедините от поворотного рычага рулевую тягу.

9. Отсоедините от поворотного рычага опору стойки передней подвески.

10. Немного отодвиньте телескопическую стойку в сторону, извлеките хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей из ступицы и привяжите его проволокой к амортизатору.

11. Уперев монтажную лопатку в картер коробки передач, выпрессуйте внутренний шарнир привода из полуосевой шестерни.

12. . и снимите привод переднего колеса в сборе.

ПРИМЕЧАНИЕ
Зазор между корпусом внутреннего шарнира и картером коробки передач очень мал, сразу полностью вставить в него конец монтажной лопатки невозможно. Введя заостренную часть монтажной лопатки в зазор, аккуратными ударами молотка вдоль лопатки вбейте ее конец вглубь зазора и отодвигайте ею корпус шарнира от картера как клином до момента выхода стопорного кольца хвостовика шарнира из шестерни полуоси. Затем окончательно выдвиньте лопаткой хвостовик шарнира из шестерни.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
При использовании монтажной лопатки при выпрессовке внутреннего шарнира из шестерни полуоси коробки передач не повредите картер коробки передач и шарнир.

Заменяйте стопорное кольцо хвостовика внутреннего шарнира новым при каждом снятии привода с автомобиля.
13. Для установки привода сначала введите шлицевый хвостовик корпуса наружного шарнира в ступицу колеса, навинтите гайку ступицы до упора, не затягивая ее окончательно.
14. Введите шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира в сальник полуоси и немного проверните вал привода, чтобы совпали шлицы хвостовика шарнира и шестерни полуоси.
15. Отведите вниз рычаг передней подвески и резким движением поворотного кулака запрессуйте привод в шестерню полуоси до момента фиксации привода стопорным кольцом.
16. Резким рывком за поворотный кулак попробуйте выдернуть хвостовик внутреннего шарнира из полуосевой шестерни. Если это удалось сделать, повторите установку шарнира в шестерню. Если и повторная попытка не приведет к желаемому результату, замените стопорное кольцо хвостовика внутреннего шарнира.
17. После установки всех деталей залейте масло (рабочую жидкость) в коробку передач.
18. Установите колесо (если его диск штампованный) и вверните болты крепления колеса до упора, не затягивая их окончательно.
19. Установите автомобиль на колеса, сняв с опор, и затяните болт ступицы.

Читайте также:  Газовое оборудование на автомобиль нива

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Болт ступицы окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле, моментом 235 Н*м (23,5 кгс*м). Перемещать автомобиль при незатянутом болте ступицы категорически запрещено.

Сегодня коротенько о текучке

В прошлой записи я упоминал, что обнаружил факт выдавливания небольшого количества смазки из под пыльника правого трипода, но тогда мы просто подтянули хомут
Однако, зарубочку, что смазку нужно будет в ближайшее время заменить, я оставил ))

Купил парочку оригинальных ремкомплектов триподов (пыльник, смазка, 2 хомута, стопорные кольца)
Вчера неожиданно высвободилось время на подъемнике и воспользовавшись сим прекрасным фактом, срочно воткнул свое ведро ))

Процесс вытаскивания приводов прост до безобразия, если они (приводы) не будут сопротивляться

Просто напомню пару нюансов:
1 При откручивании ступичного болта вкрутите пару колесных болтов в ступицу, иначе срежете винтик для крепления тормозного диска

2 У кого есть, не забудьте открутить от рычага датчик наклона

В моем случае наружные ШРУСы вышли на ура, а триподы уговаривал Григорич, но он быстро с ними договорился ))

Левый трипоид пару лет назад уже делалася по гарантии на станции ОД и тогда поставили пыльник нового образца, так что вскрытие левого (наиболее уязвимого трипода) показало отсутствие каких-либо проблем и наличие смазки в её нормальном состоянии (медового цвета) — фото не делал

А вот вскрытие правого трипода крикнуло, что туда можно было и пораньше заглянуть и не откладывать этот вопрос на потом

Смазка уже была убитая, хатя сам трипод еще был ОК

Помимо проверки состояния, профилактики смазки и замены пыльников, была еще одна задача — поменять триподы местами — почему нет? все равно два привода снимать ))

Проверил состояние внутренних сальников привода (уплотнительных манжет КПП)

Читайте также:  Регионы на номерах россии список обновленный

после чего приводы вернули на место

При первой поездке никаких вибраций не было, все ровно и гладко и с учетом моего личного плацебо, даже лучше чем было
Другой вопрос на долго ли ))

Примечание:
к сожалению мне некогда было вникать в такой (довольно важный вопрос) как выбор смазки для трипода
В данном случае я просто доверился комплектной смазке от производителя

Дополнительно важным моментом будет и количество смазки которое вы упихаете в стакан, слишком мало плохо — смазка быстрее сдохнет или её вообще не хватит для полноценной работы узла и одновременно слишком много, тоже плохо — смазку начнет выдавливать из под пыльника или вообще нарушит его работу

Также, довольно важным моментом будет пометить соответствие роликов трипода в каналах стакана (!)
т.е. каждый ролик должен вернуться в свой канал, где он уже "раскатан" именно своим роликом
(у меня своя методика маркировки соответствия "ролик — канал стакана" исключающая применение краски, царапин на роликах и прочего)
Но как раз именно этот момент для каждого мастера м.б спорным — ибо одни считают, что ролики нужно вернуть на место, другие считают, что как раз их можно (и даже есть в этом смысл) поменять местами

Важно
На А5 трипод правого привода стоит четко под выпуском, тепловой экран не спасает, смазка в триподе довольно быстро деградирует — максимальный срок жизни — 4 года

Левый трипод — там картина другая:
1 — привод короткий
2 — Из-за ППД — довольно приличный угол наклона привода
3 — с завода шел пыльник из резины

Из-за всего этого — пыльник быстро рвался и смазка не доживала до естественной смерти, её меняли принудительно вместе с пыльником — новый пыльник из пластмассы и уже так быстро не рвется!

Ориентировочный срок жизни смазки в триподах 5 лет

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector