No Image

Замена прокладки гбц ховер н5 дизель

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
12 марта 2020

Выкладываю с опозданием, поскольку через 500 км (3 дня счастья) после этого ремонта вновь попал на прокладку и сейчас машинка опять в процессе выздоровления.
Итак, через неделю после постановки коня в стойло, все З/Ч были собраны до кучи (за комплект прокладок и болтов + несколько хомутов вышло 9600 руб) и освободилось место в сервисе на Химическом 1.
Всё проходило по стандартной схеме: слили жижи, открутили все патрубки, отключили разъёмы и сняли голову.
ГБЦ в сборе с клапанами с комплектом новых маслосъёмных колпачков отвезли в г. Пушкин на Академический просп. д.31 на опрессовку, шлифовку и пр. Цена за всё вышла 7 700 руб.
При снятии патрубка с турбины увидел, что та погнала масло и люфтит изрядно, решили менять. Заказал на Али с экспресс доставкой, за всё вышло 6 732,50 руб.

До кучи, пока ГБЦ проверялась на трещины и шлифовалась, почистил ЕГР.

Естественно вечерами усиленно читались "БЖ" сотоварищей, особенно Степана — Pocomaxи .
Отельное спасибо от всей моей чёрной души, Степан )

Решено было сверлить, но насос пока не ставить для этого купил:
нержавеющие фитинги 1/8 долбанного дюйма с быстросъёмом под полиамидную трубку
d=6 мм- 2 шт;
— полиамидную трубку d=6 мм- 2 м;
— уголки с быстросъёмами под полиамидную трубку d=6 мм — 2 шт;
— краны под полиамидную трубку d=6 мм — 2 шт;
— резьбовой герметик Локтайт (какой точно забыл);
— метчик для 1/8 дюйма;
Вышло в районе 5000 руб. Самое дорогое — нержавеющие фитинги, я ночь не спал, боролся с жабой, когда за каждый из них "отслюнявил" по 1 700 руб.
Сделали всё за полчаса, из которых 20 минут унимали дрожь в руках, связанную со страхом перед святой ГБЦ.

Читайте также:  Как подключить повторители на зеркалах приора

Далее сборка соблюдением порядка обтяжки и моментов, согласно мануалу, замена масляного фильтра, заливка нового масла и свежего антифриза.
Торжественный старт и … тишина — стартёр маслает, а движок ни как. Аккум посадили в ноль, а трактор не завёлся, время ночь, пора по домам, аккум на зарядку.
На следующее утро повторяем все процедуры, снова откручиваем топливные трубочки на форсунках, заливаем всё солярокой и в конце концов берём в помощь эфир.
С боями дизель всё же схватывает, но приходит печаль — форсунка 1-го цилиндра не сдаётся и молчит как советский партизан, машина подвисает ещё на сутки. В итоге слесарь-маньяк данного сервиса переборкой (без замены клапана), промывкой, перепрошивкой и хрен его знает какими ещё заклинаниями заставил форсунку работать как надо. За всю работу со снятием-установкой ГБЦ и заменой картриджа турбины сервис взял
15 000 руб.

Наш автосервис предлагает осуществить замену прокладки ГБЦ Ховер H5. Также мы предоставляем профессиональные сопутствующие услуги для решения проблем с дизельным двигателем. У нас вы также можете осуществить ремонт двигателя Ховер или купить прокладку ГБЦ Ховер. Гарантия на работы автосервиса– от 6 месяцев до 1 года.

Симптомы прогара прокладки ГБЦ Great Wall Hover H5

На своей практике мы не раз сталкивались с подобной проблемой «вживую». Недавний случай – обращение клиента – владелец дизельного Грейт Волл Ховер H5 заметил перегрев двигателя, загорелся ЧЕК и печка стала дуть холодным воздухом.

Кратко о ситуации: Грейт Волл Ховер H5 после ТО 36000 км за 4000 км до окончания гарантийного срока начал «болеть». Ощутимый нагрев двигателя и холодный поток из печки, проверка радиатора и бачка показала налет и ржавого цвета антифриз.

Читайте также:  Панель приборов митсубиси кантер

Признаки замены прокладки ГБЦ или ремонта двигателя Hover H5:

  • Перегрев двигателя Ховер
  • Холодный воздух из печки
  • Ощутимый запах антифриза в салоне Грей ВоллХовер H5
  • Пропажа антифриза без признаков подтекания
  • Закипел Ховер.

Если вы заметили у себя хотя бы один из этих признаков, то скорее всего у вас прогорела прокладка ГБЦ Ховер.

Рекомендуем: контролировать качество антифриза, который заливается в ваш Great Wall Hover H5, менять антифриз вместе с промывкой системы. Также не лишним будет время от времени проверять состояние антифриза зрительно.

Ну чтож.
После известных событий www.drive2.ru/l/9017418/ Машина была эвакуирована в сервис в котором всегда обслуживаю весь автопарк (свои авто и всех «членов» и родственников).
Дело было на кануне «мужских выходных» и разбор решили отложить на первый трезвый день.
В среду, ровно в 10.00 по МСК, распахнулись ворота и машина покатилась в сторону подъемника, при помощи 3-х человеческих сил. И началось!

Читайте также:  Рулевой вал прадо 120

Далее, я отлучился по неотложным делам и вернулся спустя 2 часа.
К моему приезду уже был выявлены первые повреждения. Была снята клапанная крышка и там, под выпускным распредвалом обнаружили горку сломанных гидрокомпенсаторов.

После рассухаривания всех клапанов вынесли приговор, как ни странно, поломало не все головы втулкам, а только 3-м. Хотя клапана все погнулись в той или иной мере.

Итог первой части — дифектовка:
Клапан впускной — 8шт. — не проблема
Клапан выпускной — 8шт — не проблема
Гидрокомпенсатор — 8шт (развалились)+ 2 очень туго работают (рекомендовали заменить) — не проблема.
Направляющая втулка клапана — 3шт. — В природе не существует!

Многие начнут тролить и глумиться — не гони, постучись официалам, поищи в инете и т.д.

Отвечаю (2 дня изучал вопрос):
1. Официалы сказали что такая деталь не поставляется отдельно от головы — в случае чего, по гарантии меняют сразу голову.
2. Аналог найти не удалось — или тоньше, или посадка под маслосьемник не та.
3. Искал в китае — нету. Только в сборе с головой (двиг идет на hover H5 и H6 + wingle 5)

Остался только план «фэнтази» — завтра поеду к людям которые занимаются переборкой движком с расточкой и т.д. Есть дохера разного оборудования и спецов — буду разговаривать на предмет вытачивания нужных втулок.

«>

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector