No Image

Замена прокладки крышки головки блока цилиндров

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
12 марта 2020

Отсоединить жгут проводов катушек зажигания от крышки головки блока цилиндров и отвести в сторону.

Осторожно вынуть кожух (1) движением вверх.

Провод (2) отвести в сторону.

Нажать на защелку.

Отсоединить шланг системы вентиляции картера двигателя.

Снять уплотнительный элемент (1) датчика.
Примечание:

К болту (1) привернут вакуумный трубопровод.

Болты (2 и 3) имеют разную длину.

Вывернуть все болты и снять крышку головки блока цилиндров.

Отсоединить выводы (1) высокого напряжения цилиндров (1 и 4).
Установка

Установка крышки головки блока цилиндров описывается отдельно от снятия.

Крышка головки блока цилиндров и уплотнительная прокладка крышки головки блока цилиндров изготовлены из такого материала, чтобы их можно было подогнать к контуру головки блока цилиндров.

Уплотнительная прокладка и проставочные втулки болтов крепления взаимосвязаны.

Если крышка головки блока цилиндров была негерметична, неисправность можно устранить только с помощью новой уплотнительной прокладки и новых болтов крепления.

Примечание:

Уплотнительные кольца (1 и 2) круглого сечения различаются.

Заменить уплотнительные кольца (1 и 2) на выводах высокого напряжения и для облегчения скольжения смазать маслом.

Подсоединить выводы (1) высокого напряжения цилиндров (1 и 4).

При насаживании крышки головки блока цилиндров:

Выровнять выводы (1) высокого напряжения относительно крышки головки блока цилиндров.

Передняя часть головки блока цилиндров:

Очистить уплотняемые поверхности головки блока цилиндров от остатков уплотнителя.

В местах скругления нанести тонкий и равномерный слой Drei Bond 1209 (см. материалы Службы поставки запчастей BMW).

Задняя часть головки блока цилиндров (сторона выпуска):

На рисунке двигатель снят.

Очистить уплотняемые поверхности головки блока цилиндров от остатков уплотнителя.

Нанести полоску уплотнителя Drei Bond 1209 (см. материалы Службы поставки запчастей BMW) как показано на рисунке.

Читайте также:  Натяжитель приводного ремня форд фокус 1
Задняя часть головки блока цилиндров (сторона впуска):

На рисунке двигатель снят.

Очистить уплотняемые поверхности головки блока цилиндров от остатков уплотнителя.

В местах скругления равномерно нанести тонкий слой Drei Bond 1209 (см. материалы Службы поставки запчастей BMW).

Обратить внимание на различное исполнение болтов (1-3).

Насадить крышку головки блока цилиндров и ввернуть все болты крепления, не затягивая.

Заменить уплотнительный элемент (1) и для облегчения скольжения смазать уплотняемую поверхность маслом.

Установить уплотнительный элемент (1) и ввернуть болты крепления не затягивая.

Убедиться в правильности установки уплотнительной прокладки в передней части головки блока цилиндров.
Примечание:

На рисунке двигатель снят.

Убедиться в правильности установки уплотнительной прокладки в задней части головки блока цилиндров.

Прокладку заменяем при подтекании масла из под прокладки или при ремонте головки блока цилиндров.

Пассатижами ослабляем затяжку хомута крепления шланга вакуумного усилителя тормозов на патрубке ресивера

Снимаем шланг с патрубка ресивера.

Крестообразной отверткой ослабляем хомут крепления шланга вентиляции картера на патрубке рукава подвода воздуха к корпусу дроссельной заслонки и снимаем шланг с патрубка рукава.

Отгибаем лепестки держателя жгута проводов на щитке передка.

Аналогично отгибаем лепестки еще двух держателей и вынимаем из них жгут проводов.

Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления соединительной муфты рукавов подвода воздуха к кронштейну крышки головки блока цилиндров.

Отвернув ключом «на 10» стяжной болт кронштейна топливного фильтра вынимаем из кронштейна фильтр, не отсоединяя от него топливные трубки.

Головкой «на 10» отворачиваем восемь гаек крепления крышки головки блока цилиндров.

С левой стороны крышки снимаем со шпильки головки блока цилиндров кронштейн держателя шланга вакуумного усилителя тормозов и троса привода дроссельной заслонки

Снимаем со шпилек головки блока цилиндров восемь специальных прижимных шайб крышки.

Читайте также:  Колесный болт под литой диск

С левой передней шпильки снимаем кронштейн держателя жгута проводов.

Снимаем крышку головки блока цилиндров…

…и прокладку крышки.

Очистив привалочные поверхности крышки и головки блока цилиндров от масла и грязи, устанавливаем новую прокладку.

Затягиваем болты по схеме.

Проводим сборку в обратной последовательности

Ford Mondeo 4 Замена прокладки крышки головки блока цилиндров

Если течь масла из-под крышки головки блока цилиндров не удалось устранить подтяжкой болтов крепления крышки, замените ее прокладку.
Для замены прокладки крышки головки блока цилиндров двигателя Duratec Ti-VCT объемом 1,6 л выполните следующие операции.
Вам потребуется ключ «на 12».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Отсоедините от крышки головки блока цилиндров шланг вентиляции картера.

3. Отсоедините колодки жгутов проводов от двух датчиков положения распределительных валов (см. Проверка и замена датчиков системы управления двигателем).

4. Отсоедините колодки жгутов проводов от двух клапанов системы регулировки фаз газораспределения…

5….выверните болты крепления и снимите клапаны регулировки фаз.

6. Снимите со свечей зажигания наконечники высоковольтных проводов.

7. Выверните двенадцать болтов крепления крышки головки блока цилиндров, снимите крышку и установленную под ней прокладку.
8. Очистите пазы крышки и привалочную поверхность головки блока от остатков старой прокладки.
9. Установите крышку головки блока цилиндров с новой прокладкой и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Болты крепления крышки затягивайте в порядке, показанном на рис. 5.23, в два этапа: 1-й – предварительная затяжка моментом 3 Н·м (0,3 кгс·м); 2-й – окончательная затяжка моментом 9 Н·м (0,9 кгс·м).

Рис. 5.23. Порядок затяжки болтов крепления крышки головки блока цилиндров двигателя Duratec Ti-VCT объемом 1,6 л.

Для замены прокладки крышки головки блока цилиндров двигателей Duratec-HE объемом 2,0 и 2,3 л выполните следующие операции.
Вам потребуется ключ «на 12».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Читайте также:  Отзывы о тюменских аккумуляторах премиум

2. Отсоедините от крышки головки блока цилиндров шланг вентиляции картера.

4. Свинтите со шпилек шаровые стойки крепления декоративного кожуха…

5….и снимите стойки.

6. Выверните одиннадцать шпилек и три болта крепления крышки головки блока цилиндров…

7….и снимите крышку.
ПРИМЕЧАНИЕ.

При замене прокладки крышки головки блока цилиндров двигателя Duratec-HE объемом 2,3 л дополнительно необходимо снять с крышки головки блока датчик положения распределительного вала, отсоединив колодку жгута проводов и вывернув болт его крепления к крышке головки блока цилиндров.

8. Извлеките старую прокладку из пазов крышки головки блока цилиндров…

9….и четыре прокладки уплотнений свечных колодцев.
ПРИМЕЧАНИЕ.
При замене прокладки крышки головки блока цилиндров двигателя Duratec-HE объемом 2,3 л необходимо поменять уплотнительную прокладку электромагнитного клапана системы регулирования фаз газораспределения, установленную в крышке головки блока цилиндров.
10. Установите крышку головки блока цилиндров с новой прокладкой и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Болты крепления крышки затягивайте в порядке, показанном на рис. 5.24, в два этапа: 1-й – предварительная затяжка моментом 3 Н·м (0,3 кгс·м); 2-й – окончательная затяжка моментом 9 Н·м (0,9 кгс·м).

Рис. 5.24. Порядок затяжки болтов крепления крышки головки блока цилиндров двигателей Duratec-HE объемом 2,0 и 2,3 л

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector