No Image

Затяжка гбц нексия 8 кл

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
12 марта 2020
Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Момент затяжки ГБЦ

Приветствую ксюховоды,подскажите момент затяжки ГБЦ,а то чтоб не перетянуть)))заранее спасибо

Момент затяжки ГБЦ

это смотря что ты хочешь. если протянуть после энного пробега, то 70нм

если поставить новую прокладку, то сложнее, зависит от двигателя:

для 16кл:
20нм потом в три приема
довернуть на 65 градусов
довернуть на 60 градусов
довернуть на 65 градусов

для 8кл:
25 нм
довернуть на 60 градусов
довернуть на 60 градусов
довернуть на 30 градусов

цифры из мурзилки "за рулем".

Момент затяжки ГБЦ

для 8кл:
25 нм
довернуть на 60 градусов
довернуть на 60 градусов
довернуть на 30 градусов

цифры из мурзилки "за рулем".

Забыл ещё "Завести, прогреть до рабочей температуры и довернуть ещё на 30 град."

Итоговый момент не очень большой получается, как раз около 70 нм. Тянул без особого усилия. Три недели, пока всё гуд.

Момент затяжки ГБЦ

Забыл ещё "Завести, прогреть до рабочей температуры и довернуть ещё на 30 град."

Итоговый момент не очень большой получается, как раз около 70 нм. Тянул без особого усилия. Три недели, пока всё гуд.

на 16 клапанной, еще раз доворачивать не надо — это точно, за 8 клапанную не знаю

Момент затяжки ГБЦ

Забыл ещё "Завести, прогреть до рабочей температуры и довернуть ещё на 30 град."

Итоговый момент не очень большой получается, как раз около 70 нм. Тянул без особого усилия. Три недели, пока всё гуд.

Момент затяжки ГБЦ

Забыл ещё "Завести, прогреть до рабочей температуры и довернуть ещё на 30 град."

Итоговый момент не очень большой получается, как раз около 70 нм. Тянул без особого усилия. Три недели, пока всё гуд.

Правильная метода, не раз такое проделывали, все красиво потом получается.

Момент затяжки ГБЦ

Попробуй протянуть только не перетени)))если и дальше будет гнать скинь головку и поменяй прокладку,т.к в сервисе замена прокладки ГБЦ выдет 3500 р(считаю бред отдавать такие бабки за замену прокладки)

Момент затяжки ГБЦ

Хрен знает скока уже ездию с подтёками в районе модуля зажигания и даже не думал менять, доливаю за год грамм 150 ,думаю если фантаном не хлещет и в блок не идет то и нефиг туда лезть.

на g15mf снимал гбц уж больше года назад ! потом ставил новую прокладку и новые болты и крутил до 30н.м потом примерно на глаз доворачивал 2 раза по 60 ! больше ничего не трогал и не докручивал. нигде и намёка нет на подтёки и даже не потеет прокладка )
вчера на c20xe прикручивал по инструкции ! так я себе плечо походу вывихнул. )
сначало 25 н.м потом на 65 градусов потом ещё на 65 не вышло уже.а надо ещё на 65. после второго прокрута уже ыбло порядка 110 н.м. НЕ КРУТИТЕ ПО ИНСТРУКЦИИ )

Последний раз редактировалось morgusha; 28.11.2013 в 12:03 .

В этой статье я опишу подробно моменты с которыми может столкнуться человек, который хочет заменить прокладку ГБЦ на Нексии. В конце статьи видео инструкции по замене прокладки.

Читайте также:  Автомобили с панорамной крышей

Пошаговая инструкция написана простым языком, подойдет как для 8-ми клапанных так и для 16-ых двигателей Нексий.

Когда стоит менять прокладку

Мысли по замене прокладки под головкой блока цилиндра не возникают на пустом месте, скорее всего уже что то произошло, а именно :

  • Интервал замены 50 – 80 тысяч километров, именно столько проходит прокладка хорошего качества и установленная без нарушений.
  • Потёки масла на блоке двигателя, иногда через прокладу ГБЦ может уходить масло
  • Утечка антифриза. На стыке блока, где установлена прокладка также со временем может уходить антифриз
  • Пробита прокладка и антифриз попадает в цилиндры.

Последний вариант самый печальный, так как попадание в цилиндры лишних жидкостей – антифриза и лишнего масла пагубно влияет на ресурс двигателя и сказывается на его работе.

Подготовительные работы для замены прокладки ГБЦ на Нексии

Производить замену можно самостоятельно, но если с руками у вас все в порядке. При некоторых случаях лучше голову отшлифовать перед установкой новой прокладки, отдав её токарю или в автосервис где есть услуга шлифовки гбц.

Работы по замене займут от 2 часов свободного времени, и большой необходимостью является гараж или закрытое пространство чтобы во вскрытый двигатель ничего не попало.

Инструмент который пригодится для работы, тот же самый что и по замене ремня ГРМ на нексии, плюс набор торцевых ключей от 10-13 и больше. Также тара для слива жидкостей и ветошь.

Ну и сама новая прокладка ГБЦ:

Замена прокладки головки блока цилиндров (гбц) Нексии

1. Установи автомобиль строго горизонтально и зафиксируйте ручным тормозом и подпорами под заднее и переднее колесо.
2. Отсоедини АКБ (аккумулятор), открутив массу с клеммы минус или полностью сняв аккум с нексии.
3. Полностью слей охлаждающую жидкость. Внизу радиатора открутив сливную пробку. (слиться должно не меньше 5 литров)
4. Установи первый цилиндр в положение ВМТ (верхней мёртвой точки).
5. Далее сними ремень ГРМ (газораспределительный механизм) и открути шкивы распредвала
6. Сними заднюю крышку ГРМ.
7. Отсоедини фланец приемной трубы от выпускного коллектора.
8. Далее можно снять клапанную крышку ( см. Замена прокладки клапанной крышки Нексии)
9. Отсоедини всё от дроссельного узла – шланги охлаждающей жидкости и жгуты проводов от датчиков на дросселе (датчик холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки), затем сними трос с дроселя, который управляет её положением
10. Снять шланги с рециркуляции картерных газов (ЕГР), в нексии на двигателях F16D3 (16 клапанных 1.6) стоит датчик клапана ЕГР, необходимо отцепить жгут от этого датчика.
11. Далее отсоедините жгуты от всех датчиков вокруг двигателя, а также питание форсунок на топливной рампе.
12. Отсоедини от рампы шланги подвода и слива бензина, а также все штуцеры и патрубки от двигателя.
13. Также отсоедини шланг с радиатора, который идёт на термостат.
14. Выкрути 10 болтов крепления ГБЦ (головки блока цилиндров в последовательности), показанной на фото, в три этапа:
1-й – отверните болты на 1/4 оборота;
2-й – отверните болты еще на 3/4 оборота;
3-й – окончательно выверните болты.

Читайте также:  Подключение полного привода на киа спортейдж

Последовательность выкручивания болтов.

ВНИМАНИЕ
Болты крепления ГБЦ (головки блока цилиндров) можно выворачивать только на холодном двигателе.

15. Осторожно подними головку блока цилиндров. Она тяжелая, поэтому поднимать её лучше вдвоем.
16. После того как поднимешь ГБЦ, увидишь состояние прокладки. Удали её.
17. Очисти всё что можешь, но без механического воздействия. Поверхности должны быть без масла, а также абсолютно чистыми и сухими.

Если не удалить масло из каналов куда вкручиваются болты, то при закручивании возникнут перекосы.

18. Установи новую прокладку отцентровав всё строго по отверстиям.
19. Теперь поставь обратно ГБЦ с учетом
– прокладка должна быть новая, повторное использование не допускается.
– болты крепления (10 штук) тоже нужны новые, и повторное использование не допускается, так как они деформируются при затяжке.
Закручивайте болты крепления ГБЦ в 4 этапа:
1 этап – затяните болты моментом 20 Н·м (2,0 кгс·м)
2, 3, 4 этапы – доворачивайте болты каждый раз на угол 65°.

20. Установи и собери всё в обратной последовательности. Залей жидкости и отрегулируй ремень правильно ремень ГРМ.

Используя рекомендации в этой статье, вы не допустите ошибок при замене прокладки гбц на нексии (ланосе, шевроле лачетти).

Видео по теме Замена прокладки ГБЦ Нексия

Всем доброго времени суток!

Есть два хороших совета — обращать внимание на дым из выхлопной трубы и отъезжая с места стоянки обращать внимание на масляные пятна под машиной… Так вот если к небольшому белому дымку из выхлопной при прогреве машины серьёзно не отнёсся, периодически доливая антифриз, то масляное пятно заставило задуматься и обратиться в сервис. Причина поломки при осмотре — пришедшая в негодность прокладка головки блока цилиндров (арт. 96181217, 96391433, 96391434, 90509714), требующая замены — скажем так, некоторый недостаток 8-клапанных двигателей.

Читайте также:  Регулировка поплавковой камеры карбюратора солекс 21083

Помимо этого для замены было бонусом подарено резиновое уплотнительное колечко для трамблёра NONAME (арт. 01972943). Старое, как и следовало ожидать, перестало быть эластичным и превратилось в хрупкий пластик.

Предварительно сняли всё лишнее, отключили датчики, отсоединили патрубки и сняли ремни — чтобы ничто не мешало работе и слили антифриз.

Согласитесь, не каждый день представляется возможность заглянуть в сердце автомобиля…

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector