No Image

Зид пилот 50 2т

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
12 марта 2020

Мопед Зид 50 Пилот — отечественная разработка завода имени В. А. Дегтярева. Этот легкий дорожный мотоцикл спортивного типа (эндуро) сумел добиться уважения не только среди многих начинающих мотоциклистов, но и у любителей охоты и рыбалки.

Неприхотливый "Мокик" Зид 50 Пилот устроен довольно просто. Можно сказать, по принципу, чем проще, тем меньше ломается. Обычный 50 кубовый двигатель воздушного охлаждения, передние и задние барабанные тормоза, система запуска — ручка кикстартера.

Несмотря на простую конструкцию, мопед ZID 50 Pilot показывает довольно неплохие результаты на любом дорожном покрытии. Легкий вес и большой дорожный просвет дают возможность его обладателю переезжать через различные препятствия, бордюры и не испытывать при этом никаких трудностей. Неприхотливый в обслуживании двигатель в 50 куб. см. набирает обороты достаточно резво, но при одном условии: ехать на нем одному. Максимальная нагрузка в 100 кг. дает о себе знать.

Инженеры завода ЗИД не остановились на разработке этой версии мотоцикла. На базе мопеда Зид 50 был сделана и поставлена на конвейер грузовая версия под названием мокик ЗИД 50 02 грузовой и мопед Зид Lifan. Также на этом заводе выпускалась (на данный момент производство прекращено) еще одна версия мотоцикла — ЗИД 50 Актив, главное отличие этого мопеда от Пилота — овальные пластиковые обтекатели. Более подробно об этих моделях мы расскажем в следующих статьях.

Не сказать о тюнинге русского мопеда Зид 50 Пилот — не сказать ничего. Подвергнуть улучшению можно практически любую деталь этого мокика, начиная от форсировки двигателя и заканчивая заменой тормозов. Поэтому максимальная скорость, рекомендованная заводом-изготовителем в 50 километров в час, может быть с легкостью увеличена до 80-90 км/ч без особого ущерба двигателю. Благо наши инженеры предоставили нам такую возможность. Но стоит ли этим заниматься, когда можно купить что-то помощнее, например, из категории мотоциклы 125 кубов или 250 кубиков? Решаете только Вы! Но тот факт, что на данный момент в России не нужно иметь права, управляя мотоциклами и мопедами до 50 кубов говорить сам за себя.

На просторах интернета можно найти много интересных статей по тюнингу этой модели, которые позволят не только прибавить пару лошадиных сил вашему "железному коню", но и добиться более комфортной и безопасной езды.

Технические характеристики мопеда Зид 50 Пилот

  • тип — дорожный мотоцикл спортивного типа.
  • двигатель — 1 цилиндровый, двухтактный (новые модели с двигателем LIFAN — четырехтактные).
  • максимальная мощность — 2кВТ = 2.72 л.с.
  • объем двигателя — 50 куб. см. (49,00).
  • 3-x ступенчатая коробка передач в одном блоке с двигателем.
  • топливная система – карбюратор.
  • система охлаждения – воздушная.
  • привод — цепь (штатная ведущая звездочка — 14 зубьев, ведомая — 42 зубца).
  • передние и задние барабанные тормоза.
  • система запуска – кикстартер.
  • высота по седлу – 800 мм.
  • колесная база – 1300 мм.
  • дорожный просвет — 150 мм.
  • сухой вес – 87 кг.
  • тип бензина — АИ-92.
  • объем бензобака – 6 литров.
  • Расход топлива — 2.2 литра на 100 км.
  • максимальная скорость — 50 км/ч.

Купить Зид 50 Пилот

Прямо с завода Дегтярева купить новый ЗИД 50 Пилот можно за 42 тысячи рублей. Цены на подержанные мопеды начинаются от 5 тысячи рублей, все зависит от состояния мотоцикла. При хорошем раскладе, потратив несколько месяцев на поиски достойного варианта на сайтах типа auto.ru и других подобных, такой мопед в очень неплохом состоянии (б.у.) можно купить в пределах 10-15 тыс. руб. Все зависит от вашего желания и умения торговаться.

Что касается покупки запчастей на ЗИД 50, то с этим проблем у вас точно не возникнет. Купить их можно практически в любом магазине мототехники.

Читайте также:  Как сделать холостой ход на 21099 карбюратор

Покупая Зид 50 Пилот, вы покупаете легкий в управлении, простой по конструкции мопед, который доставит вам немало радости и позитивных эмоций. Для владельцев загородных домиков или просто "дачников" — это идеальный вариант для того, чтобы съездить за продуктами в ближайший магазин. Тем более его не нужно ставить на учет в ГАИ, а кататься на нем можно и без прав.

Доброго времени суток Драйводчане, хочу поделится с вами фотографиями моего мокика ЗиД 50 Пилот и описанием работ по восстановлению.
Также в данном блоге по возможности буду публиковать фотографии интересного проекта, на базе двигателя ЗиД 80сс который так и не вышел в массовое производство, очень жаль что все потеряно, что такой завод как ЗиД выпускает теперь мопеды по Китайской лицензии…
В общем, читайте, комментируйте, спрашивайте.

Двигатель, который взял под проект Honda-ЗиД 80сс, был не в лучшем состоянии, та же проблема с шейкой левой цапфы коленвала, плюс наглухо убитый подшипник НГШ. Восстанавливал шейку тем же способом, что и раньше. В виду отсутствия оснастки обратился за помощью к приятелю Евгению Делягину. У него же буду дорабатывать картер и цилиндр

Смотрите также

Метки: зид 50 пилот, 80сс

Комментарии 43

бросьте ссылку на запчасти. прикупили такого пони, есть необходимость в запчастях) причем набор как у вас на фото нужен) трос, резинки и т.д.

Классный проект, скинь контакты продавца)

Отличная техника! Также владею с удовольствием, а завод безумно жаль.

Так же контакты сбрось продавца!

Приветствую! А поделитесь контактами продавца запчастей, лучше в личку. Спасибо!

Удивительно, но — тоже есть уставший зидовский 2Т мотор и есть хонда МТХ50R, правда комплектная. Были мысли, а может ли туда встать зидовский мотор, ну так на крайний случай. Но ясно одно, зидовский 50 эту раму еле потянет.

А что с рамой не так? Это по воле случая у меня эта рама подвернулась) У MTX50 хорошие двигателя, и коробка 6КПП, но двигатель я не нашел, в интернете видел продают за 8000 руб, это покупать кота в мешке. Можете фотки скинуть Хонды в ЛС?

Все с ней так, просто тяжелая. Там же все почти по взрослому. В итоге общий вес серьезный. И 8000 это совсем даром за AD06E. Или не знает что подает или дрова.

Вот и я про это же, при старом курсе $, цены на эти мопедки были просто замечательные, и за 18-20к можно было взять отличный японский аппарат

Самое высокотехнологичное изделие, которое смогло родить наше мотопроизводство за все время своего существования. Жаль дальнейшего развития оно не получило.

Как Союз развалился так все и закончилось

Не совсем так).
После развала СССР стали появляться новые модели. Сова в 1993г, Пилот в 96. Многочисленные реплики Уралов, Ижи с водянкой. Было ощущение что вот оно поперло! Пошло развитие и так будет всегда. Ан нет! Во второй половине 90-х хлынул поток японского секонд-хэнда и окончательно добил все производство пришедший к нам на рынок Китай.

Самое высокотехнологичное изделие, которое смогло родить наше мотопроизводство за все время своего существования. Жаль дальнейшего развития оно не получило.

Честно слизанное с Дерби Сенда . Только удешевленное до безобразия. Но пипл хавал, ибо выбора не было.

По сравнению с Дельтами, Карпатами, Ригами в 96 году Пилот казался просто самолетом!))) Настоящая ходовая, а мотор по сравнению с V50 просто бомба!)))
Были мелкосерийные версии 80 смкуб и 5 ст кпп но увы и ах.

Читайте также:  Уаз патриот ошибка р 04

Себе такого под восстановление нашел аппарат(это уже почти в рабочем состоянии фото)

Хотел такой купить, пообщался с менеджером — расстроил, что скорее всего, их больше не будет. Предлагал Wels Truespirit.
Магазин, кстати, в Ижевске

Их давно не продают, я про 2т, с магазина

Их продают до сих пор вроде, но с Китайским 4х тактным двигателем Лифан

Эх всю юность с дружком на нем прокатались, 17 лет прошло, не было на тот момент ничего и близко похожего на него, японцы стоили заоблачно для провинции, китайцев в помине не было на то время, был он очень даже неплохой мопед крепкая ходовка, большие колеса, заводился своеобразно с карбюром с чешским, но если знать подход то с полпинка, хоть в лес хоть на рыбалку, 100кг тащил не плохо.

А колеса то откуда большие, там же обычные, как на карпатах 16", только обод широкий и покрышка задняя своя.

По сравнению с обычным скутером типа дио.

Теперь ясно. Просто в мое время скутеров не было.

Ну а я вот как раз про то время говорю, 50 кубов, скутеров китайских нет еще и в помине но массово появляются япошки Дио, Сепии и прочее.

Вроде не так давно это было а прошло уже 17 лет…

Во времена моей юности был у товарища такой только голубого цвета. Ему купили его родители новым. Ох мы и облизывались на него. Но ехал правда он хуже китайского полтинника . Но тогда в нашей глуши это был мега крутой мокик о китайцах и речи еще не было.

Эх, ностальгия) начало моей мотожизни. В 13 лет отец подарил такой, только с низким передним крылом. 6 тысяч км по дачным посёлкам за 2 года, и кроме проколов колёс — никаких проблем! В общем, только хорошие воспоминания. 70 км/ч с фильтром нулевиком ехал.

Что такое ЗиД Пилот . Это нелецензионная копия Дерби Сенда первого поколения . Только без раздельной смазки ( заглушенный канал есть на ЗиДе ), стартера ( опять же прилив под него есть на блоке ), дисковых тормозов и саксофона выхлопа .

А теперь завод делает китайские копии.

Ничего не изменилось .

Был у меня пилот . Лучше уж китайца взять .

Кому как, по мне так 2т. Опять же в чьих руках. понимаю с запчастями проблема, от этого и весь интерес)

Ездил на Пилоте пару сезонов . Ни скорости, ни тяги, ни тормозов . Продал и за те же деньги купил Хонду Лид 50 . Вот это аппарат . Для полтоса всë что надо . И скорость и тормоза и надежность . Один минус, чинить не надо . )

А потом был Кавасаки ksr2 . Вот это уже была ракета . Пилот по сравнению с ним унылое говно . При том что выпускались они в одно время . Двухтактная дефорсированная водянка от кросса ,6 передач ,12 сил. На разгоне козлил до третьей .

Не соглашусь с Вами. Тормоза отличные, меня весом, в 83 кг тянет в горку, скорости 60-70км/час хватает. Можно хоть сколько дискутировать на тему Пилот или Китай или Япония, еще раз повторюсь, для удовольствия этого достаточно, но опять же кому как, доделаю проект посмотрим)

Соболезную вашему горю .))

О чем Вы сударь?

Ездил на Пилоте пару сезонов . Ни скорости, ни тяги, ни тормозов . Продал и за те же деньги купил Хонду Лид 50 . Вот это аппарат . Для полтоса всë что надо . И скорость и тормоза и надежность . Один минус, чинить не надо . )

Читайте также:  Какое октановое число у авиационного керосина

А потом был Кавасаки ksr2 . Вот это уже была ракета . Пилот по сравнению с ним унылое говно . При том что выпускались они в одно время . Двухтактная дефорсированная водянка от кросса ,6 передач ,12 сил. На разгоне козлил до третьей .

Что Лид, что KSR в середине девяностых хрен с огнем не сыщешь, а если и найдешь, то денег они стоили не не малых. Пилотик был гораздо доступнее в этом плане.

Завод им. В. Дегтярева, больше известный нам как ЗиД, был основан еще во время Первой мировой. Именно тогда в Кирове начали возводиться первые корпуса Ковровского пулеметного завода. Спустя много лет, в 1946 году, он начал выпускать и мотоциклы. Многие наверняка помнят легендарные К-125, «Ковровец» и, конечно, «Восход». А самый первый малокубатурный мотоцикл Ковровского завода сошел с линии только в девяностых годах прошлого столетия. Это была модель ЗиД-50 «Пилот».

Первая ласточка

ЗиД-50 «Пилот», появившийся на отечественных дорогах в 1995 году, стал первым мопедом этого завода. А уже спустя четыре года в Кирове была выпущена другая партия с поднятым крылом впереди. Ее назвали «Актив». И хотя он был так же, как и "Пилот", двухтактным, однако имелась и существенная разница: от своего предка он отличался наличием оригинального пластикового обвеса в стиле круизеров. В 2004 году эту версию немного усовершенствовали, создав ЗиД-50–01, на борту которого был четырехтактный китайский двигатель марки Lifan с мощностью 2.72 лошадиных сил.

Примечательно, что в этой модели было применено полуавтоматическое сцепление, вследствие чего исчезла его ручка. Как и мопед ЗиД-50 "Пилот", она тоже предназначалась для туристических и деловых поездок. Также транспортное средство подходило для прогулок по самым разным покрытиям.

ЗиД-50 «Пилот» — технические характеристики

Он оснащен двухтактным пятидесятикубовым двигателем в 3.5 лошадиных сил. Небольшой по своим габаритам, он развивает максимальную скорость до 50 км/ч, при этом расходуя на каждые сто км до 2.2 литров в среднем. Этот мопед весит семьдесят шесть килограмм. Изначально он был оснащен трехступенчатой коробкой передач, объединенной с двигателем в один блок.

Судя по отзывам, ЗиД-50 «Пилот», который и сегодня не редкость на наших дорогах, больше всего подходит для недлительных поездок. На нем предпочитают кататься те, кто любит чувствовать адреналин и свистящий ветер. ЗиД-50 «Пилот» подходит для всех возрастных категорий. Он просто незаменим для тех, кто желает получить начальные навыки для езды на двухколесных транспортных средствах с мотором.

Кроме того, ЗиД-50 «Пилот» весьма неприхотлив в ремонте. Он снабжен зеркалами для заднего просмотра и поворотниками. Благодаря кубатуре двигателя, на этом легендарном уже мопеде можно кататься без водительских прав.

Недостатки

Как и любое другое транспортное средство, ЗиД-50 «Пилот» тоже характеризуется как своими достоинствами, так и недостатками. Самым первым его минусом владельцы отмечают слабоватую амортизацию и не слишком прочную раму, особенно ощутимые на бездорожье и при прыжках на ухабах.

Кроме того, передняя фара ЗиД-50 «Пилот» для головного света предусмотрена только для обнаружения на дороге. И еще, по мнению некоторых, не совсем удобна форма сиденья: после долгой езды тело сильно затекает.

Отзывы

Те, кто сегодня катается на ЗиД-50 «Пилот», в большинстве довольны своим «железным конем». Он отлично подходит для поездки на дачу и на рыбалку, а также за грибами в лес. Судя по отзывам, некоторые ходовые качества этого мопеда сравнимы с аналогичными мотоциклетными характеристиками. Особое удовлетворение владельцы высказывают по поводу доступности запчастей. Этот мопед идеален для езды в пробках, что в наше время очень актуально.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Adblock detector