No Image

Зимние шины на лачетти 185 65 15

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
12 марта 2020

Все-таки от покрышек зависит очень многое в поведении автомобиля, будет ли он устойчивый на высокой скорости, сможет ли он спокойно проезжать лужи, то есть его устойчивость к аквапланированию, а также если это зимняя покрышка, то сможет ли она противостоять нашей русской зиме.

Так же затронем тему бу резины на какие моменты стоит обращать внимание при ее покупке.

Наверняка, если вы не первый день ездите на Лачетти, вы уже знаете, какие типы размеров резины, рекомендованы заводом. Если нет, то можете просто открыть бардачок и посмотреть на этикетку. Где сказано, что для Шевроле Лачетти подходят лишь

3 типа размера резины

  • Ширина обода — 6 дюймов.
  • Установочный диаметр — 15 дюймов.
  • Вылет, ЕТ — 44 мм.
  • Разболтовка — 4 на 114,3 мм.
  • Посадочное отверстие — 56,5 мм.

Стандартно на Шевроле Лачетти устанавливаются бескамерные покрышки размерностью 195×55 R15 85 т.

Вес колеса в сборе, то есть покрышка + диск, составляет приблизительно 16 кг. Длина шпильки 28,5 мм. Резьба на шпильках метрическая М12х1,5.

Примерно по ценам можно посмотреть на сайте КОЛЕСА ДАРОМ.

Отзывы владельцев

По отзывам автовладельцев, резина, с размерностью 195 x 65 r15 при вывороте рулевого колеса до упора в любую из сторон, начинает задевать подкрылок, издавая неприятные звуки. Поэтому все же рекомендуют устанавливать резину

А какие можно ещё

Отклонения, которые допускает производитель к стандартному размеру колес, а именно 195×55 r15 составляют:

  1. Ширина + — 1 дюйм
  2. Диаметр диска — 1 + 2 дюйма
  3. Вылет + — 2 мм.
  4. Отклонения по разболтовке не предусмотрено

То есть вам доступны варианты от 185 x 60 r14 до 225×45 r17.

Обращаем внимание на то, что данные размеры резины, которая максимально допустима не рекомендуется к установке. Устанавливать лучше те размерности, которые у вас указаны в бардачке. Кстати, там же указано и оптимальное давление.

Последствия нестандартных колес

Что же будет если устанавливать на Лачетти не регламентированные заводом изготовителем колеса:

  • Во-первых, все начинается с того, что показания спидометра будут отличаться от реальных. В принципе этим грешат все спидометры, так что это можно списать на погрешность.
  • Во-вторых, повысится нагрузка на трансмиссию. То есть автомобилю будет сложнее набирать скорость, если вы установите колеса большего диаметра. К тому же есть вероятность того, что эти колеса будут тяжелее стандартных.
  • В-третьих, повысится нагрузка на тормозную систему. На вашем автомобиле будет сложнее останавливаться с высокой скорости.
  • В-четвертых, если ваш автомобиль оборудован системой traction control, она также будет работать некорректно, что впоследствии может вызвать аварийную ситуацию.
  • Да и вообще в целом поведение автомобиля изменится. Поэтому вы можете быть не готовы к его поведению в критической ситуации.

Производители шин

Каких-то конкретных рекомендаций по покупке резины той или иной марки мы давать не будем. Просто при консультации с продавцом постарайтесь выяснить у него все достоинства и недостатки данной резины. Задавайте наводящие вопросы. К примеру, если вы выбираете летний вариант, то спросите про такие показатели, как: устойчивость к аквапланированию, шумность резины. Есть покрышки энергосберегающие, то есть те, которые экономят вам топливо. Есть «зеленые» покрышки, которые разработаны якобы из вторсырья.

В основном же на рынке предложений в данном сегменте довольно много, от бюджетных покрышек производителя, скажем, Amtel или Кама, до каких либо других, дорогих и именитых производителей.

При выборе зимних покрышек немного сложнее. Здесь в принципе покрышки отличает лишь наличие шипов, либо их отсутствие, то есть резина «липучка».

В регионах России большинство автолюбителей склоняются к выбору ошипованной резины. Так как зимы там, в основном снежные. В крупных городах, например, Москва или Питер, автовладельцы предпочитают нешипованные покрышки. Они же «липучки». Из небольших лайфхаков «липучек» можно отметить то, что данную резину можно докатать летом. Чего не скажешь о шипованной покрышке.

Штампы и литье

Преимущества и недостатки штампованных дисков:

Читайте также:  Как снять накладку панели на приоре

Если говорить о недостатках штампованных дисков, то основные это, лишь не эстетичный внешний вид, что довольно таки неплохо компенсируется наличием декоративных пластмассовых колпаков. А также излишний вес.

К плюсам штампованных дисков можно отнести:

То, что их не страшно поцарапать, наехав на бордюр. В целом данный вид дисков очень практичен для России. С

К явным недостаткам литых дисков отнесем то, что на них отчетливее заметны какие либо побитости и царапины. Которые в основном оставляют бордюры. А также если вы попали в яму на литом диске на высокой скорости, то вероятнее всего, вы не отделаетесь погнутым диском. В худшем случае его сломает. В лучшем случае, расстанетесь с покрышкой. Хотя до конца неизвестно, что все-таки хуже.

К плюсам литых дисков мы отнесем: эстетичный внешний вид. В некоторых случаях литые диски более легкие в сравнении с штампованными дисками.

Как же поменять колеса на автомобиле

Нам понадобятся: домкрат, баллонный ключ на 19, и возможно отвертка.

Установите автомобиль на ровную площадку.

  • Поставьте автомобиль на передачу и на ручник. Также можете зафиксировать его подкатами.
  • Ослабьте 4 гайки, которые фиксируют колесо, не откручиваете их до конца!
  • Затем, нужно вывесить одно из колес автомобиля. Домкрат устанавливается под днищем в специальные установочные места, ближе к порогам. Поднимите автомобиль настолько, чтобы у вас колесо полностью вывесилось и могло свободно вращаться. Лучше всего, если вы подставите под автомобиль какой-либо пенек или то же колесо, на тот случай, если ваш автомобиль сорвется с домкрата.

  • Далее откручиваем болты полностью.
  • Снимаем колесо. Будьте аккуратнее, если решите осмотреть детали подвески или тормозных дисков! Не засовывайте голову под автомобиль до тех пор, пока вы не установите что-нибудь надежное совместно с домкратом.

Установка колеса производится в обратной последовательности:

  1. Сначала вы устанавливаете колесо, совмещая посадочные места колеса со ступицей.
  2. Наживляя болты, старайтесь делать это аккуратно, не перекашивайте резьбу.
  3. Подтяните колеса баллоником, но не тяните с усердием, так как есть вероятность того, что автомобиль сорвется с домкрата.
  4. Затем отпустите автомобиль с домкрата. И протяните болты с усилием.

Если вам не удается отвернуть болты крепления колеса, то можно прибегнуть к помощи «рычага». На баллонный ключ наденьте железную трубу и с усилием этого рычага, попробуйте отвернуть болты. Так как резьба на всех резьбовых соединениях автомобиля левая отворачивать нужно гайки против часовой стрелки, закручивать по часовой.

В этом году сделал то, что надо было сделать ещё 2 года назад — перейти с размерности 195/55 R15 на что-то более подходящее под наши российские реалии.
Пожалуй, главным побудительным мотивом стало даже не желание иметь больший профиль, а недовольство резиной Кама Евро 129.
Вот и "созрел" к началу нынешнего весенне-летнего сезона.
Имея на руках комплект литых дисков I-Freee Куба-Либре (на заглавном фото), доставшихся от предыдущего владельца, которые мне не очень-то нравились, обутых в летнюю Каму, но не имея большого запаса денежных знаков, было принято решение продать комплектом. Выставил за 15 тыс. деревянных.
Объявление висело на Авито. Первый месяц без звонков, Продлил на второй. Кроме одного неадеквата, предложившего 8 тыс. за комплект звонков не было. Я даже успел переобуться в них и пару недель ездил, так как весна в этом году выдалась такая, что на зимней кататься было совсем нехорошо. Решил оставить объявление до конца срока действия, а потом забыть. И тут звонок. Договорились, посмотрели, сторговались за 14 тыс. — колёса забрали.
Первоначально, как подавляющее большинство, хотел перейти на 195/60 R15. Однако пока продавал, наступил сезон — и цены на резину и диски значительно выросли. В итоге стал рассматривать вариант 185/65 R15.
Первоначально рассматривал вариант Hankook kinergy eco k425, на всех тестах резина занимает лидирующие позиции, но что-то с доставкой и наличием её как-то не очень + нужны был ещё и диски…
В общем коротко — оказался мой Лачик совсем на других шинах. Плюс ещё свежий тест Авторевю шин этой размерности
Выбор пал на Матадор Элит3 MP44.

Читайте также:  Самые мощные двухтактные двигатели

Думал, что будут отечественного производства, однако у продавца оказались ещё словацкие, выпуска конца 2014 года.

Что изменилось сразу:
1. Автомобиль стал выше, пусть и на 2 см, но при наших скромных показателях клиренса и 5 мм уже много.
2. Спидометр теперь показывает реальную скорость, а не выше, как раньше (проверял по GPS). Буквально километр в километр
Спустя месяц после покупки, и теперь ещё после трассового пробега, впечатления (в сравнении в основном с Камой):
— резина мягкая, мелкие неровности стали чувствоваться гораздо меньше.
— торможение на сухом асфальте лучше — быстрее замедление, АБС не срабатывало ни разу. Примерно как на "родных" Хэнкуках К406
— шумность в разы меньше. На скорости около 100 км/ч разговаривать можно шёпотом и звук магнитолы не прибавлять.
— выкат. Уже забыл, что столько можно проехать накатом.

В целом доволен. По мокрой дороге проверить пока не получилось, но думаю и там всё будет хорошо (основываясь на тестах).

Из негатива:
1. На задних подкрылках появились 2 места, где резина не постоянно касается защиты. Поезжу посмотрю, может просто поймал пару хороших ухабов.
2. Чисто с эстетической точки зрения литьё смотрелось лучше. Частично вопрос решил декоративными колпаками (родные не встали — купил универсальные).

Что по деньгам?
Колеса — резина + диски = 14 890,00 руб.
Шиномонтаж + балансировка = 380,00 руб.
Колпаки = 616,00 руб.
Бензин на разъезды по магазинам (литров 10) = 360 руб.
Итого затрат с учётом продажи бывшего комплекта = 2 246,00 руб.

Зимняя резина на Лачетти — простое решение сложного выбора. Эта статья поможет Вам сделать правильный выбор зимней резины

За окном осень в самом разгаре, а значит у автолюбителей возникает извечный вопрос — какую зимнюю резину выбрать? Вот и я сегодня решил рассмотреть этот вопрос. Но, конечно же, не просто зимнюю резину, а именно какая зимняя резина лучше для Лачетти!

Какую зимнюю резину выбрать

В прошлой статье мы уже обсуждали какие шины и диски выбрать для Лачетти, а так же кратко упоминали и о зимней резине. Сейчас более подробно рассмотрим этот вопрос по пунктам:

1.Шиповка или нет.

2.Какой размер зимней резины для Лачетти выбрать.

Шиповка или липучка

Итак, первое что нужно для себя определить — это брать шипованую или «липучку». Я советую остановить свой выбор на «липучке». Вот почему:

1 Европа уже отказывается от шипов — берегут дорожное покрытие.
2 Зимы у нас не всегда снежные, а как непредсказуемо себя ведет шиповка по асфальту, думаю уже многие знают.
3 Шум шипов явно не способствует комфортной езде.
4 Шипы имеют свойство вылетать, причём куда — знают только они. Плюс,из-за этого нарушение балансировки!
5 «Липучку» без лишних проблем можно «добить» летом.

Думаю, что этих доводов достаточно. Хотя, конечно, у шипов есть один очень большой плюс — это более эффективное торможение на льду. Но качественная «липучка» не сильно отстаёт по этим параметрам от шипованной резины, а производители с каждым годом улучшают эти качества.

Какой размер зимней резины лучше

Теперь перейдём к размеру шин. Как известно, большинство водителей Лачетти катаются на резине 195/55 R15. Этот размер рекомендован GM. Для лета это идеальный вариант, но для зимы он не очень подходит по двум параметрам:

а) Ширина профиля — зимой её нужно уменьшить, для уменьшения пятна контакта шины с дорожным покрытием, что приведёт к увеличению давления в месте этого самого контакта! Что в свою очередь приведёт к лучшему сцеплению со скользким покрытием. Я остановил выбор на 185. Этим мы добились:

— улучшится сцепление на льду и снегу

Читайте также:  Привод дроссельной заслонки ваз 2107

— незначительно уменьшится расход топлива (зимой это не маловажный фактор).

185/60 R15 на Лачетти хэтчбек

б) Высота профиля — при движении по снежной колее нужно увеличить клиренс, чтобы не чухать днищем и не ломать бампера.

185/60 R15 стала как родная на Лачетти хэтчбек

Я выбрал и Вам советую — 60 R15! Благодаря этому мы получим:

— увеличится клиренс (дорожный просвет) на 3,5мм ( на первый взгляд это немного, но на практике очень заметно)

— машина станет мягче (учитывая задубевшие на морозе амортизаторы, это большой плюс)

— меньше риск повредить шину или диск на ямах

— более комфортная езда на ямах и по бездорожью.

Можно поставить и 185/65 R15, но я не советую. Потому что даже при 185/60 R15 окружность колеса станет больше регламентируемого производителем, что приведёт к неточным показаниям спидометра — он будет показывать скорость на 1% меньше реальной и, соответственно, счетчик пробега будет показывать пробег на 1% меньше реального! Вдобавок будет увеличенная нагрузка на трансмиссию!

В итоге у меня получился вот такой вариант зимней резины для Лачетти — 185/60 R15, весьма неплохо зарекомендовавший себя на хэтчбеке прошлой зимой.

Вот наглядный пример, чем отличается 195/55 R15 от 185/60 R15

Зимние шины на Шевроле Лачетти

Какого производителя резины лучше выбрать

Теперь перейдём к производителям. Советовать не буду, так как я не рекламный агент и мне за это пряник не дали

Просто расскажу о своём выборе и ощущениях во время эксплуатации.

Скажу честно, что долго я с этим выбором не мучился. Из среднего ценового уровня, мне понравилась корейская Kumho I`Zen KW31.

Kumho I`Zen KW31 185/60 R15 для Лачетти

Направленный рисунок протектора, состоящий из плотной сети ламелей, придает этой шине очень хорошие сцепление и управляемость на снежной дороге.

Зимняя резина для Лачетти

Так же понравился прочный резиновый слой боковины, что защищает её от порезов и повреждений. Стоит она сейчас около 4800грн. (190 у.е) за четыре покрышки.

Прошлой зимой я проехал на ней почти 10тыс.км. Она осталась почти как новая. Впечатления только положительные!

В общем, мой выбор зимней резины для Шевроле Лачетти — Kumho I`Zen KW31 185/60 R15!

Из более дешёвых шин я бы посоветовал Premiorri ViaMaggiore 185/60 R15. Цена её по сегодняшним меркам просто очень бюджетная!

Зимняя резина на Шевроле Лачетти

Довелось поездить на ней и ощущения очень положительные. Это тот вариант, когда качество явно выше цены. Стоимость её сейчас около 2400 грн. (менее 100 у.е.) за четыре шины! В интернете жалуются на её шумность, но если честно я этого не почувствовал. Может слух не такой музыкальный:)

Зимняя резина должна в первую очередь обеспечивать надёжное сцепление со скользкой поверхностью. А эта резина справляется с этим хорошо.

Но Вы можете выбрать и другого производителя, единственно не советую ставить другие размеры шин!

Дополнение.

Что-то немного страшно и грустно. От чего? От того, что время пролетает и особо это чувствуется в момент «переобувания» авто. Только вроде бы летнюю ставил, а уже снова достаёшь из закромов зимнюю резину.

Вот и я уже в этом году поставил 4-й раз свою Kumho I`Zen KW31 185/60 R15. Спустя такое количество времени моё мнение о ней не изменилось. Она до сих пор выглядит, как новая и продолжает мне тихо и верно служить.

А вот Premiorri ViaMaggiore 185/60 R15 с каждым годом становится громче на скорости 40-65 км/ч. Совсем немного и только по асфальту, но обратите всё же внимание на этот факт. Возможно со временем она немного «дубеет». Хотя на качестве сцепления с дорогой это не отражается — держит пока хорошо! Опять же, за такие деньги требовать идеальных шумовых показателей не стоит.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector